Сообщения | Дата |
---|
Жаль, что он не умеет! Ну значит руками буду делать. спасибо!
| 27.05.2015 |
Тогда логичный вропрос... А как вы из этой ситуации выходите?
| 27.05.2015 |
Всем приве! Подскажите где можно посмотреть, как делается перекресток в этом плагине, у меня v2, не могу найти ответа на этот вопрос((.
| 27.05.2015 |
перестал появляться main toolbar
Привет всем! Произошел такой коллапс у меня... Я пару дней назад поставил скрипт 3ddd link на свой 3ds max 2013 64, поставилось вполне гладко, хоть он и не расчитан на эту версию, поюзал понял что пока скрипт не катит и снес его и после того как я его удалил, у меня при запуске 3д макса не появляется main toolbar и глючат постоянно и слетают комбинации клавишь которые я задавал сам. Что ток уже не перепробовал не помогает исправить, единственное помогло ток свою настройку создать и сохранить и все время запускать ее при запуске, но простите это не нормально когда так все время делать. Подскажите или помогите советом пожалуйста! переустановка макса никчему не привела.
| 06.12.2012 |
Рендер с нескольких камер с сохранением рендер элементов
ОООО! заработало! Извеняюсь тупонул! И правда логично.. нафига он мне нужен был... Спасибо Всем! Вопрос закрыт!
| 30.10.2012 |
Рендер с нескольких камер с сохранением рендер элементов
Мож я че не то делаю, но не получается у меня. Я откулючил во всех рендер элементах vrayVFB, а когда рендерю через баш один фиг ничего не появляется кроме ракурсов с камеры а элементы в пролете получаются. (((
| 30.10.2012 |
Рендер с нескольких камер с сохранением рендер элементов
Привет всем!
Понимаю вопрос мог уже обсуждаться, но однозначного решения я так и не нашел этой проблемы.
Есть сцена в которой много камер Нужно отрендерить потоково все камеры, тут то все просто Баш рендер и усе, НО, нужно чтоб еще и рендер элементы на каждой камере сохранялись! Вот тут я уже все перерыл нифига не помогает нигде не могу ничего найти для решения данной ситуации. Баш рендер сохраняет ток те рендер элементы которые принадлежат камере выбранной в данную секунду и все. Был крутой скрипт Power Render Terminate вот он все умел и элементы сохранял и камеры подряд, но его нет на 2013 макс а я в нем работаю и в общем такая печаль! Может кто подскажет другой скрипт подобный или плагин или еще что?
Спасибо!
| 30.10.2012 |
Всем привет! Ricon ты был прав по поводу стекла в окнах! как отрубил все как ты сказал, все стало хорошо, но тогда лучи солнца не проходят. Плюс твои нас тройки рендера помогли, действительно есть определенная сбалансированность в рендере (качество-время). Спасибо большое за помощь! вот ток с лучами света осталось подумать...
| 23.04.2012 |
Спасибо Ricon! По поводу семплов моя ошибка это я их снизил для пробного рендера. в том который вы видели варианте их как раз как вы указали. В чем суть всего этого я понимаю, поэтому немного удивлен ошибкой. Вот по поводу сампл лукапа, это вот интересно попробую и вот со стеклами попробую. Ну камеру не думаю что изменит ситуацию. но с учетом того что как вы все расписали обязан попробовать. Еще раз спасибо попробую проверить. дело в том что это все рендерится не мало так что думаю ток завтра отпишу о результате. Еще раз все спасибо! Тема вопроса пока не закрывается, может еще ничего не получится.)))))))
| 19.04.2012 |
19.04.2012 | |
Источники света обычные плэйны вереевские без изысков и верей сан за окном. настройки стандартней некудв вот это то и смущает меня! Разве что под потолком есть несколько исошных светильников но они все выключины у меня, они для другого ракурса подготовлены и в этих ракурсах не задействованы.
| 19.04.2012 |
Хммм. Возможно! но раньше я не попадал на такую штуку. настройки стекла у меня обычные сто лет их использую. но за совет спасибо! предполагал что каустика задействована в этой проблеме, но есть сомнения ибо везде стекла стандартные. Если не сложно подскажите еще предположения, у кого какие.
| 19.04.2012 |
Привет всем! Есть сцена, достаточно сложная и по свету и по остальному. Много камер. Проблема в том что пятна на рендере появляются причем настройки хорошего качества. на плохом качестве пятен нет. Проверил свет маты камеры не могу найти причины проблемы. Может кто сталкивался в интернете ответа однозначного нет. Самое интересное что только на некоторых камерах такое на остальных все как нужно.
| 19.04.2012 |
Глобальное управление управление материалами v-ray
Вот изучил плагин все работает все супер! Штука незаменима! Но вот эти проклятые прогоны все равно не пропадают. Подскажите от чего они еще могут быть? Просто они никак не влияют на рендер, разве что время рендера увеличивают. Может кто сталкивался с такой ситуацией
| 16.12.2011 |
Глобальное управление управление материалами v-ray
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Буду изучать сейчас.
| 16.12.2011 |
Глобальное управление управление материалами v-ray
Простите за глупость, но не могу найти ветку скриптов на этом сайте. И былбы вечно благодарен если вспомнишь название или хотябы намек на название. оочень нужен такой скриптик!!
| 16.12.2011 |
Глобальное управление управление материалами v-ray
Всем привет! Искал на форуме, чет не нашел ответа. Может пропустил где.
В общем вопрос такой. Возможно ли менять настройки нескольких материалов одновременно?! Возникла проблема с use interpolation. Эта проблема извечная. Вроде отключил во всех материалах а он сволочь все равно прогоняет этот просчет перед рендером. как можно вообще отключить эту интерполяцию!? Ну и если кто знает как можно управлять несколькими материалами одновременно, тоже было бы полезно знать.
Спасибо!
| 16.12.2011 |
ООО! Спасибо juliyachernova, но есть такой скриптик Power Render Terminate 1.2 (очень его люблю, если кто не знает посмотрите в интернете), так вот он не умеет работать Scene State, это не совсем радует, но придется пожертвовать пока скриптом, до следующего разрешения данной ситуации. Тему не закрываю, вдруг у кого еще какие идею всплывут.
| 20.07.2011 |
Всем привет!
Есть такая ситуация, имеется несколько камер в сцене (в-рей камеры), я хотел исключить из одной камеры объект и понял что так не получается, или исключение из всех камер либо никак! Можно исключать объект только из одной камеры а не из всех. Впрочем вот и весь вопрос. Подскажите плиз! поиски в нете не привели к результату.
Спасибо!
| 20.07.2011 |
Анимация персонажа и его одежды.
Привет всем!
Подскажите пожалуйста, как можно разбить модель на отдельные части и потом сделать анимацию разбора и сбора этой модели!? Типа мне нужно сделать развертку футболки, такую плоскую(составляющие футболки), а потом что бы из этого собралась футболка объемная! я читал там про всякие камни бьющиеся и все такое, но чет не особо это помогает!
Подскажите!
А потом еще эту футболку нужно одеть на персонажа, ну это уже отдельная история! пока только в начале торчу!))
Подскажите там сайтики или кто видел подпобную ситуацию! А то я чет нового и полезного не могу найти на данный момент!
Спасибо!
| 08.06.2009 |
Вопрос по поводу телосоложения персонажа!
Ок попробую эту штучку Poser. Но все равно вопрос открыт! Просто думаю тут придется еще программить! А вот тут хотелось бы услышать людей которые сталкивались с чем то подобным!))))
| 01.06.2009 |
Вопрос по поводу телосоложения персонажа!
Привет всем!
Я тут столкнулся с такой проблемой. У меня появилось задание, скажим так в университете. Смысл в том что я должен смоделировать тело человека, так скажем эталон и потом уже спомощью плагина написаного мной или еще каких способов одевуать его! Причем еще должен присутствовать такой важный пункт, как возможность изменения параметров телосложения этого эталона!
Т.е. типа у эталона 90 60 90, а мне нужно например 120 60 120 ну и грудь с бедрами сразу расширяется как я загоняю эти параметры! ну и уже на это измененное тело одеваю одежду.
Я тут порылся в нете и кое что почитал на форумах, но все равно вопрос не открылся для моего ума! Я выяснил о существовании Biped и его возможностей, но все равно пока сижу и ничего не понимаю!
Если вам не сложно!
Помогите! Посоветуйте что знаете или может кто свю помощь придложит! Я не против! потому что ситуация важная и спускать на самотек ее не могу!
Спасибо! Надеюсь на вашу помощь!)))))))
| 01.06.2009 |
Дорога на неровной поверхности! помогите!
Спасибо большое за хорошие идеи!!! Буду все пробовать! Ура форумам!))) Потом отпишусь о результатах! Может кому интересно будет!
| 09.12.2008 |
Дорога на неровной поверхности! помогите!
Хотя не не подойдет! Я ландшафт через Террейн делал. А он полигоны в некоторых местах плохо распределяет в виде очень остроугольных треугольников даже если я их разобью на дополнительные полигоны, то при модификации земли будут очень острые края у дороги. Да и я даже боюсь представить во сколько раз мне придется увеличить число поликов у земли.
| 09.12.2008 |
Дорога на неровной поверхности! помогите!
хмм. попробую. Ток надо разобраться как это сделать.
| 09.12.2008 |
Дорога на неровной поверхности! помогите!
Привет! у меня вопрос, мучаюсь уже 5 день если не больше! У меня есть горный ландшафт (Poly) и мне надо на нем разместить дорогу. Я прочитал все что есть в инете, многое не понял, многое не подходит. Я пытаюсь простым путем добиться результата. подгоняю вершины дороги, грубо говоря в ручную прокладываю на поверхности земли. но земля очень не ровная. Потом с помощью Paint Deformation начинаю сглаживать землю и убирать те места где дорога землей съедается. Но сразу все портиться начинает. земля начинает опускаться слишком сильно и у меня уровень дороги становится выше колена и вообще сама модель земли начинает искажаться.
Короче!!! Подскажите примеры, дайте идеи! Кстати нормальной темы в инете на эту проблему вообще нет! Надо это исправить!))) Спасибо!
| 09.12.2008 |