митька-одесса
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
http://i036.radikal.ru/0912/fc/97426b501a24.jpg
Вот думаю что это окончательный рендер...Но если вы посоветуете что либо исправить или добавить то буду очень рад,есть ещё немного времени.
| 17.12.2009 |
Люди где вы все? Накопилось много вопросов,а задать их некому...выручайте форумчане! Сейчас делаю фон,на vlightmlt кидаю текстуру с небом это всё налаживаю на план который стоит за домом,но почему-то он тёмный,приходится крутить в мате color выше где-то до 60-70 чтоб появилась яркость,хотя смотрел сцену евермоушен экстерьеры,там везде стоит 1 и всё нормально светит.И ещё у кого есть хороший фотки с городским небом,в смысле чтоб я мог поставить эту картинку на задний фон,внизу были дома,а вверху небо с облачками.Ребятки не молчите,скоро надо картинку нести,а всё никак не могу финальные рендеры сделать.Жду вашей помощи.
| 16.12.2009 |
вот ошибка
| 15.12.2009 |
Ребятки подкиньте нормальные настройки для рендера,потомучто подставляю сови а меня постоянно выкидывает выдаёт такую ошибку.Думаю что это из-за деревьев хотя их всего четыре штуки и все перевёл в прокси.Подскажите пожалуйста нормальные настройки и в чём вобще может быть дело?
| 15.12.2009 |
Но ведь когда я ставлю в слот отражения(environtment)карту hdr она ведь должна отражаться в окнах? почему этого нет?И даже когда ставил напротив окон дугу с наложеной текстурой отражения всёравно небыло.И вобще люди как правильно настроить освещение в экстерьере чтоб и свет и отражение было как можно реалестичней?
| 13.12.2009 |
вставил стёкла,наложил текстуру на здание...но вот в стёклах почемуто не отражается небо(пробовал через хдр и просто через сферу с текстурой неба) и вобще что посоветуете чтобы картинка была как можно реалистичней)
| 13.12.2009 |
вобщем решил что не буду делать сферу с облаками(так как не получается)...оставлю фон просто синеватым(обычный vray sky),а в настройки вирей кину хдр облаков,для отражения в окнах.Ребятки помогите с матом стёкол и может есть у кого-то сценка с экстерьером(сан+скай+физ) с настройками и поставленым коректно светом.Это мой первый экстерьер по этому столько вопросов..буду очень признателен всем кто откликнется!
| 13.12.2009 |
вот фото здания
| 12.12.2009 |
Вот небольшой апчик сделал траву (дисплейсом) рассадил деревья...сейчас надо правильно наложить текстуру на само здание(вот вырезал кусок этого здание чтоб вам было понятней как оно должно выглядеть) может у кого-то есть похожий мат. И подскажите как сделать материал для окон(стекла).Думаю сделать сферу на неё наложить текстуру неба,а в настройках вирея вставить какую нибудь хдр для отражения.
| 12.12.2009 |
а я думал текстуру неба надо на сферу кидать внутри которой будет моя сцена.
| 04.12.2009 |
Забор уже замоделил его надо только вставить в готовую сцену...Про альфа каналы слышал,никогда ими не пользовался(может есть у кого-то хороший урок) но думаю что скорее всего придётся подбирать такие ракурсы где не будет видно этой пустоты.
| 04.12.2009 |
Ребята вот появился один заказик надо придумать и огородить забором это здание,забор придумал и замоделил,теперь вот моделю само здание по фоткам и его окружение,по мере работы будут поступать к вам вопросы так как экстерьерный опыт очень мал,скорее его почти нет.Прислушаюсь к вашим советам и подсказкам.Сейчас вот копаю интернет в поисках хороших настройках для рендера,сейчас стоят мои немножко подкоректированные с интерьеров.Свет V-ray sun+skay.Gamma2.2 Физ.камера.Отметил место для забора и пустые места с которыми пока не знаю как быть,моделить всю окрестность нужды нет,но эта пустота будет портить картинку,что посоветуете?
| 03.12.2009 |
Спасибо...правда пока не представляю как её нарисовать.ну ничего может придумаю что-то.
| 26.11.2009 |
Спасибо всем откликнувшимся.Тоесть надо в фотошопе отдельно вырезать каждую кнопку и потом текстурить?может есть ссылка как это сделать,а особенно использование карт (mix и т.д.)?
| 26.11.2009 |
ребятки ошибся в двух нулях...надо вложиться в 2000-2500 поликов.Реально?
и как создать сетку UV координат для модели?Только через анврап?
| 26.11.2009 |
есть такие фот фотографии(выкладываю только фронтальный вид,но есть вид со всех боков)По ним хочу выставить в максе как чертежи и моделить,потом этими же фотками наложить текстуру.Надо вложиться в 150-200 тыс поликов,поэтому возникают вопросы насколько детально надо моделить каждую кнопочку чтоб вложиться.Или после текстуринга всёравно не будет видно насколько детально замоделено?
| 26.11.2009 |
Buch я понимаю что поликами...Меня щас больше волнует наложение текстур...тоесть у меня есть фотки со всех сторон,я думаю вырезать из в фоше и потом с помощью анврапа наложить на тел.Я правильно мыслю?=)
| 26.11.2009 |
Ребятки надо замоделить моб.телефон(и вложиться в 200тыс.поликов и затекстурить его.).Есть фотографии со всех сторон,в нормальном качестве.Подскажите как делаются такие модельки,насколько детальный должен быть моделинг и как потом из этих фоток сделать текстуру и наложить на него.?
| 26.11.2009 |
Oleksa-lvov спасибо=)
| 25.10.2009 |
Всё ребятки разобрался,всё получилось.Спасибо!
| 25.10.2009 |
Oleksa=lvov расскажи пожалуйста пошагово как ты это сделал...
| 25.10.2009 |
Ребятки как сделать визализацию в линиях,не сетка,а именно контура обектов.В восьмом максе делал это с помощью vraytoon а вот в 2009 не получается,делаю всё также но обьект становится сплошным одним цветом.Может есть ещё какие нибудь способы?
| 25.10.2009 |
Ребятки ищу чертежи частных домов по которым я бы смог замоделить.Может у кого-то остались старые проекты которые не жалко,хочу потренироваться делать экстерьеры.
| 09.10.2009 |