СообщенияДата

Сохраняет изображение пересвеченным

Спасибо! Разобрался... Я крутил экспозицию в ДИСПЛЕЙ коррекшн, а ясно же написано, что дисплей онли ))) поэтому на дисплее то он показывал, а имидж по сути был другой для сохранения. Экспозицию надо крутить только в соответствующей вкладке. Тупанул  в спешке. [[link:image_uri:567672,]][[image:567672,sky_image_forum]][[/link]]
15.05.2022

Сохраняет изображение пересвеченным

Цитата ThePoloid: настройки экспозиции на камере или в фреймбуфере проделывали? в фреймбуфере экспозицию да, крутил немного... и курвс тоже подностраивал
14.05.2022

Сохраняет изображение пересвеченным

Друзья, здравствуйте! Столкнулся с неизведанной мне доселе проблемой. В вирей фреймбуфере картинка меня устраивает, то что я вижу (снял с экрана printscreen-ом и сохранил, приложенное изображение сверху). Но после того как сохраняю е из фреймбуфера, то результат сохраняется пересвеченным (изображение снизу). Пробовал сохранять в разные форматы, с разным значением гаммы (гамма вообще не на это влияет). Изображение сохраняется как-будто с дико задранным уровнем светлого. Никто не сталкивался с таким? Поделитесь соображениями, пожалуйста. [[link:image_uri:567478,]][[image:567478,sky_image_forum]][[/link]]
14.05.2022

Из короны в вирей!

Цитата rafa: А что плохого в стандартном vray конверторе Он не конвертирует МультСаб текстуры почему-то (((
04.02.2017

Из короны в вирей!

установил CoronaToVray_Converter_25 и не могу в кастомайз найти 3DZverTools... 3dmax2017
03.02.2017

Slice Plane

Цитата Kovu: convert to poly и все будет ок и в правду... перевел в поли и всё ок... спасибо! не знал о таком нюансе...
04.04.2015

Slice Plane

Цитата moreeasy: Zoom Extents All для начала. А потом уж, может быть, будем головы пеплом посыпать. Это клавишей "Z"? Вот. Нет этой плоскости... уменьшал - увеличивал многократно - не нарисовалась.
04.04.2015

Slice Plane

Привет! Хочу сделать слайс плэн на полигоне. Но не вижу плоскости во вьюпорте, по которой слайс выполняется. Нажимаю слайс - он происходит, т.е. работает. Пропала она в 3DSMax Design 2015 у меня. Никто с таким не сталкивался?
04.04.2015

Инструмент "рулетка"

Спасибо всем большое!
28.10.2014

Инструмент "рулетка"

Здравствуйте! Возможно глупый вопрос, но не могу найти на него ответа поиском... Есть ли в Максе инструмент "рулетка", чтобы измерить расстояние от точки до точки? а еще лучше расстояние между последовательностью указанных точек. Ну и вообще круто, если бы он площадь показывал отмеченной точками плоскости. Подобный инструмент есть в archicad при нажатии клавиши "М"... Может скрипт какой-нибудь есть с даннной функцией? А то я кроме Measure в утилитах, который показывает габариты объекта не нашёл ничего... тупо приходится плэйном измерять... не комельфо... Спасибо!
28.10.2014

Комп засыпает при рендере

вот точно такая-же ситуация... в настройках стоит засыпать через 30 мин... но так это же при бездействии... почти 100-процентная загрузка процессора не может быть бездействием... и вырубаться в сон следовательно не должен... ан нет, засыпает... неужели придется каждый раз лазить в настройки и вырубать сон... функция то на самом деле полезная, бывает убежишь куда-нибудь срочно, забудешь комп вырубить, он засыпает, и энергию бережёт и ресурсы свои...
14.07.2013

текстура с неоднородным отражением

вот вроде стало получаться... сделал бленд врэйматириал... ну с основой понятно всё - рефлект с глосс 0,6... а вот блендет матириал по маске полосочек с фалаутом по лайт-шадоу на рефлекте, покрутил кривую фалаута (S получилась лежащая), вот такой результат... понятно что тайлинг и полосочки доработать, но отражение теперь ложится по-моему так как надо. Источники света в сцене все должны быть, как в жизни от окна и лампочек светильников... а манипулировать ими не надо, материал должен вести себя соответственно своим свойствам...
04.06.2012

текстура с неоднородным отражением

как сделать, чтобы карта отражения происходила по такому сценарию, как на рисунке:
03.06.2012

текстура с неоднородным отражением

вот что примерно получается с миксом... но мне надо чтобы в обведенной мной синей зоне полоски были темными (не отражали свет), а в красной зоне, они "светились"...
03.06.2012

текстура с неоднородным отражением

Quote: Из этой картинки можно прям текстуру сделать. В левой верхней часи вырежьте часть, сделайте ее черно-белой (безцветной) и бесшовной. В diffuse ставите карту mix, в mix amount кидаете созданную текстуру. В mix есть 2 цвета, черный и белый. Черный относится к черной части вашей текстуры, белая к белой, или наоборот. Теперь, смотря на шарик, крутите эти два цвета, чтобы полоски стали белого цвета. В reflect закидываете эту текстуру. (Если полоски на текстуре черные, то они отражать ничего не будут, также и фон. В данном случае у вас должно было получится светлый (белый) фон с темными (черными) полосками.) Теперь ваш фон отражает как зеркало. Надо его размыть. Размываете примерно на 0,7-0,8 (на вкус). Вот и все. На самом деле полоски не меняют свой цвет, это зрительный обман). На бликующей части обоев, фон настолько ярко отражает, что полоски просто потерялись (превратились в темный). Попробуйте отрендерить в таком же ракурсе, относительно источника света, результат будет таким. всё было понятно до слов "в рефлект закидываете эту текстуру"... микс диффуза я копирую в рефлект? Этим я смогу добится, пологаю, лишь разной степени отражения и размытия света... Понятно что полоски свой цвет не имеют, у них просто есть преломление света, т.к. они состоят из гранул, поэтому и возникуает этот эффект смещенного светоотражения.... в местах где прямого отражения нет (там где фон затухает) гранулы начинают преломлять его и "светятся"
03.06.2012

текстура с неоднородным отражением

Здравствуйте! Пытаюсь сделать материал вот таких вот обоев и не могу сообразить как мне такое отражение сделать (как на фото). Там видно, что основной фон бликует и в области этого блика полосы (состоящие из гранул светопропускающих) затенены, и наоборот в затенениях основного фона гранулы начинают пропуская свет светиться. Помогите, пожалуйста!
03.06.2012

помогите создать материал лампы

есть... добился... рефракшн убрал вообще на 0... и добавил маску градиента на транслуценти... получилось вроде! спасибо!
16.05.2012

помогите создать материал лампы

а внутрь источник света сферический вставить? спасибо! сейчас попробую, должно получиться...
16.05.2012

помогите создать материал лампы

Голову сломал... не могу сделать материал такой вот лампы светящейся, чтобы центр светился а к краям переходил в обычное матовое стекло... пробывал VrayBlandMtl, основным назначал стекло и дополнительный VrayLightMtl по маске с градиентом... нифига... не светится... вирэйлайт не появляется... вся колба стеклянная получается... UVWMap на колбу сделал... меняю лайт на просто красный - появляется красная зона... т.е. map наложил правильно... подскажите плз, будьте добры... как сие заматЕрить?
16.05.2012

Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

этот скрипт реально помог... непонятно на каком этапе (после очередного импорта внешних моделей) файл сцены стал весить 400 МБ, хотя в ней не так много объктов, файл стал сохранятся долго, макс закрывался вообще недаждесся... сцена стала жрать оперативки 15 Гб... прогнал скрипт, файл стал в 3 раза меньше, оперативки кушает в районе 3 Гб... всё отлично сохраняется и закрывается... Спасибо!
16.02.2012

Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

этот скрипт реально помог... непонятно на каком этапе (после очередного импорта внешних моделей) файл сцены стал весить 400 МБ, хотя в ней не так много объктов, файл стал сохранятся долго, макс закрывался вообще недаждесся... сцена стала жрать оперативки 15 Гб... прогнал скрипт, файл стал в 3 раза меньше, оперативки кушает в районе 3 Гб... всё отлично сохраняется и закрывается... Спасибо!
16.02.2012