mitriche
Сообщения | Дата |
---|
Сохраняет изображение пересвеченным
Спасибо!
Разобрался... Я крутил экспозицию в ДИСПЛЕЙ коррекшн, а ясно же написано, что дисплей онли ))) поэтому на дисплее то он показывал, а имидж по сути был другой для сохранения. Экспозицию надо крутить только в соответствующей вкладке. Тупанул в спешке.
[[link:image_uri:567672,]][[image:567672,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.05.2022 |
Сохраняет изображение пересвеченным
Цитата ThePoloid:
настройки экспозиции на камере или в фреймбуфере проделывали?
в фреймбуфере экспозицию да, крутил немного... и курвс тоже подностраивал
| 14.05.2022 |
Сохраняет изображение пересвеченным
Друзья, здравствуйте!
Столкнулся с неизведанной мне доселе проблемой. В вирей фреймбуфере картинка меня устраивает, то что я вижу (снял с экрана printscreen-ом и сохранил, приложенное изображение сверху). Но после того как сохраняю е из фреймбуфера, то результат сохраняется пересвеченным (изображение снизу). Пробовал сохранять в разные форматы, с разным значением гаммы (гамма вообще не на это влияет). Изображение сохраняется как-будто с дико задранным уровнем светлого.
Никто не сталкивался с таким? Поделитесь соображениями, пожалуйста.
[[link:image_uri:567478,]][[image:567478,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.05.2022 |
Цитата rafa:
А что плохого в стандартном vray конверторе
Он не конвертирует МультСаб текстуры почему-то (((
| 04.02.2017 |
установил CoronaToVray_Converter_25 и не могу в кастомайз найти 3DZverTools... 3dmax2017
| 03.02.2017 |
Цитата Kovu:
convert to poly и все будет ок
и в правду... перевел в поли и всё ок... спасибо! не знал о таком нюансе...
| 04.04.2015 |
Цитата moreeasy:
Zoom Extents All для начала. А потом уж, может быть, будем головы пеплом посыпать.
Это клавишей "Z"? Вот. Нет этой плоскости... уменьшал - увеличивал многократно - не нарисовалась.
| 04.04.2015 |
Привет! Хочу сделать слайс плэн на полигоне. Но не вижу плоскости во вьюпорте, по которой слайс выполняется. Нажимаю слайс - он происходит, т.е. работает. Пропала она в 3DSMax Design 2015 у меня. Никто с таким не сталкивался?
| 04.04.2015 |
Спасибо всем большое!
| 28.10.2014 |
Здравствуйте!
Возможно глупый вопрос, но не могу найти на него ответа поиском...
Есть ли в Максе инструмент "рулетка", чтобы измерить расстояние от точки до точки? а еще лучше расстояние между последовательностью указанных точек. Ну и вообще круто, если бы он площадь показывал отмеченной точками плоскости. Подобный инструмент есть в archicad при нажатии клавиши "М"... Может скрипт какой-нибудь есть с даннной функцией? А то я кроме Measure в утилитах, который показывает габариты объекта не нашёл ничего... тупо приходится плэйном измерять... не комельфо...
Спасибо!
| 28.10.2014 |
вот точно такая-же ситуация... в настройках стоит засыпать через 30 мин... но так это же при бездействии... почти 100-процентная загрузка процессора не может быть бездействием... и вырубаться в сон следовательно не должен... ан нет, засыпает... неужели придется каждый раз лазить в настройки и вырубать сон... функция то на самом деле полезная, бывает убежишь куда-нибудь срочно, забудешь комп вырубить, он засыпает, и энергию бережёт и ресурсы свои...
| 14.07.2013 |
текстура с неоднородным отражением
вот вроде стало получаться... сделал бленд врэйматириал... ну с основой понятно всё - рефлект с глосс 0,6... а вот блендет матириал по маске полосочек с фалаутом по лайт-шадоу на рефлекте, покрутил кривую фалаута (S получилась лежащая), вот такой результат... понятно что тайлинг и полосочки доработать, но отражение теперь ложится по-моему так как надо.
Источники света в сцене все должны быть, как в жизни от окна и лампочек светильников... а манипулировать ими не надо, материал должен вести себя соответственно своим свойствам...
| 04.06.2012 |
текстура с неоднородным отражением
как сделать, чтобы карта отражения происходила по такому сценарию, как на рисунке:
| 03.06.2012 |
текстура с неоднородным отражением
вот что примерно получается с миксом... но мне надо чтобы в обведенной мной синей зоне полоски были темными (не отражали свет), а в красной зоне, они "светились"...
| 03.06.2012 |
текстура с неоднородным отражением
Quote:
Из этой картинки можно прям текстуру сделать.
В левой верхней часи вырежьте часть, сделайте ее черно-белой (безцветной) и бесшовной.
В diffuse ставите карту mix, в mix amount кидаете созданную текстуру. В mix есть 2 цвета, черный и белый. Черный относится к черной части вашей текстуры, белая к белой, или наоборот. Теперь, смотря на шарик, крутите эти два цвета, чтобы полоски стали белого цвета.
В reflect закидываете эту текстуру. (Если полоски на текстуре черные, то они отражать ничего не будут, также и фон. В данном случае у вас должно было получится светлый (белый) фон с темными (черными) полосками.) Теперь ваш фон отражает как зеркало. Надо его размыть. Размываете примерно на 0,7-0,8 (на вкус). Вот и все.
На самом деле полоски не меняют свой цвет, это зрительный обман). На бликующей части обоев, фон настолько ярко отражает, что полоски просто потерялись (превратились в темный).
Попробуйте отрендерить в таком же ракурсе, относительно источника света, результат будет таким.
всё было понятно до слов "в рефлект закидываете эту текстуру"... микс диффуза я копирую в рефлект? Этим я смогу добится, пологаю, лишь разной степени отражения и размытия света... Понятно что полоски свой цвет не имеют, у них просто есть преломление света, т.к. они состоят из гранул, поэтому и возникуает этот эффект смещенного светоотражения.... в местах где прямого отражения нет (там где фон затухает) гранулы начинают преломлять его и "светятся"
| 03.06.2012 |
текстура с неоднородным отражением
Здравствуйте! Пытаюсь сделать материал вот таких вот обоев и не могу сообразить как мне такое отражение сделать (как на фото). Там видно, что основной фон бликует и в области этого блика полосы (состоящие из гранул светопропускающих) затенены, и наоборот в затенениях основного фона гранулы начинают пропуская свет светиться. Помогите, пожалуйста!
| 03.06.2012 |
помогите создать материал лампы
есть... добился... рефракшн убрал вообще на 0... и добавил маску градиента на транслуценти... получилось вроде! спасибо!
| 16.05.2012 |
помогите создать материал лампы
а внутрь источник света сферический вставить? спасибо! сейчас попробую, должно получиться...
| 16.05.2012 |
помогите создать материал лампы
Голову сломал... не могу сделать материал такой вот лампы светящейся, чтобы центр светился а к краям переходил в обычное матовое стекло... пробывал VrayBlandMtl, основным назначал стекло и дополнительный VrayLightMtl по маске с градиентом... нифига... не светится... вирэйлайт не появляется... вся колба стеклянная получается... UVWMap на колбу сделал... меняю лайт на просто красный - появляется красная зона... т.е. map наложил правильно... подскажите плз, будьте добры... как сие заматЕрить?
| 16.05.2012 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
этот скрипт реально помог... непонятно на каком этапе (после очередного импорта внешних моделей) файл сцены стал весить 400 МБ, хотя в ней не так много объктов, файл стал сохранятся долго, макс закрывался вообще недаждесся... сцена стала жрать оперативки 15 Гб... прогнал скрипт, файл стал в 3 раза меньше, оперативки кушает в районе 3 Гб... всё отлично сохраняется и закрывается... Спасибо!
| 16.02.2012 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
этот скрипт реально помог... непонятно на каком этапе (после очередного импорта внешних моделей) файл сцены стал весить 400 МБ, хотя в ней не так много объктов, файл стал сохранятся долго, макс закрывался вообще недаждесся... сцена стала жрать оперативки 15 Гб... прогнал скрипт, файл стал в 3 раза меньше, оперативки кушает в районе 3 Гб... всё отлично сохраняется и закрывается... Спасибо!
| 16.02.2012 |