mnemonicoid

Активность: 0
СообщенияДата

Моделирование револьвера

Уго какая штуковина большая, маладец, !!
12.10.2011

Моделирование револьвера

Quote: Quote: Нужен взгляд глазами моделлера, у меня его пока нет. тебе нянька нужна, а не взгляд... сделай как можешь, потом покажешь результат. Скажут что переделать. Первый, блин, блин всегда комом. Не бойся делать ошибки... з.ы. такими вопросами только раздражать будешь , да няньку молоденькую не помешало бы. И что значит делай как можеш ? я хочу научится делать правильно, раздражительный ты мой. Буду делать и понимать все шаг за шагом, а не все сразу и кучей.
12.10.2011

Моделирование револьвера

Попытался сделать сток с помощью сплайнов. Разкопировал элипсы, применил модификаторы кроссекшн и сюрфейс. Подскажите правильно ли было использовать этот метод ? Нужен взгляд глазами моделлера, у меня его пока нет.
12.10.2011

Моделирование револьвера

Quote: Я полностью поддерживаю Parikа. Нужно освоить азы моделинга. На ютюбе и на рутрекере есть уроки по моделингу оружия. как пример https://www.youtube.com/watch?v=07JaM60Uosw нашел за 3 секунды. Там все быстро но смысл понять можно даже новичку или это https://www.youtube.com/watch?v=Rdp9eLlAULs&feature=related Спасибо, буду пробывать. В процессе если возникнут вопросы, вернусь.
12.10.2011

Моделирование револьвера

Нашел референсы, точные копии как в фильме Точная копия стока: Сток + кольт (точная копия, только с укороченным дулом) Неиогу только определить, какое поперечное сечение
12.10.2011

Что слушаем?

Quote: Следующая тема будет,какую еду мы кушаем?!Я всякую музыку люблю, всё зависит от настроения! у меня всегда на винте deep purple, led zeppelin, rainbow и т.д и русский рок. и вапще то где больше гитар и бьющих по нервам барабанов
12.10.2011

Моделирование револьвера

Quote: mnemonicoid А не проще ли сначала изучить основы программы по урокам и видеокурсам ,кои во множестве представлены тут и на других ресурсах. На перспективу такие советы: если импортить в игру будешь ,то сначала разберись с экспортом моделей из движка игры, а именно полигонаж, анимации (если есть), привязки, развертки. Просто лучше делать модель исходя из моделей изначальных, т.е. не пытаться в игру 2003 года, где на пистолет отведено 300 полигонов пихать пушку с кучей деталек под 50тыс треугольников - она просто не переварится движком. В том же Юнити до сих пор ограничение стоит до 65тыс треугольников на модель. Я уже импортом и експортом занмиался, все получалось на ура. И модельки делал, но простые, на основе примитивов (например вот такие вила). А тут хочу сделать модель револьвера. И вопрос у меня в частности по моделированию. Мне нужен совет уже опытных моделлеров, каким методом рациональнее будет изготовить эту модель. Больше всего меня интересует приклад и рукоять револьвера.
12.10.2011

Моделирование револьвера

Я решил начать с приклада. Пожалуйста только не смейтесь, я ведь только учусь. Получилось такое (spline+extrude) Но я непойму как сделать правильную форму, а то оно какое то плоское получилось. Мне ж нада чтобы оно было выпуклое. Такой метод не подходить ?
12.10.2011

Помогите найти текстуру кирпича

Возьми свою, которую в пост кинул и затайли в фотошопе.
12.10.2011

Моделирование револьвера

Итак, референсом модели которую я хочу сделать является Colt SAA Buntline special with shoulder stock. Ничего больше узнать не удалось, а уж тем более найти чертежи. Этого будет достаточно ? Я ведь не гонюсь зз сто процентной правдоподобностью. Будущую модельку я планирую импортировать в игру. В конце концов я бы мог взять уже готовую модель револьвера и приклада, соединить их вместе и все. Но я хочу научится моделировать сам. Поделитесь опытом пожалуйсто.
11.10.2011

Моделирование револьвера

Quote: с хороших референсов Где ж их взять то, если то что я хочу сделать есть только в кадрах фильма. Или может я неправильно вас понял
11.10.2011

Моделирование револьвера

Хочу смоделировать модель револьвера из фильма "Per qualche dollaro in pi
11.10.2011