mnemonicoid
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Уго какая штуковина большая, маладец, !!
| 12.10.2011 |
Quote:
Quote:
Нужен взгляд глазами моделлера, у меня его пока нет.
тебе нянька нужна, а не взгляд... сделай как можешь, потом покажешь результат. Скажут что переделать. Первый, блин, блин всегда комом. Не бойся делать ошибки...
з.ы. такими вопросами только раздражать будешь
, да няньку молоденькую не помешало бы. И что значит делай как можеш ? я хочу научится делать правильно, раздражительный ты мой. Буду делать и понимать все шаг за шагом, а не все сразу и кучей.
| 12.10.2011 |
Попытался сделать сток с помощью сплайнов. Разкопировал элипсы, применил модификаторы кроссекшн и сюрфейс.
Подскажите правильно ли было использовать этот метод ? Нужен взгляд глазами моделлера, у меня его пока нет.
| 12.10.2011 |
Quote:
Я полностью поддерживаю Parikа. Нужно освоить азы моделинга. На ютюбе и на рутрекере есть уроки по моделингу оружия. как пример https://www.youtube.com/watch?v=07JaM60Uosw нашел за 3 секунды. Там все быстро но смысл понять можно даже новичку
или это https://www.youtube.com/watch?v=Rdp9eLlAULs&feature=related
Спасибо, буду пробывать. В процессе если возникнут вопросы, вернусь.
| 12.10.2011 |
Нашел референсы, точные копии как в фильме
Точная копия стока:
Сток + кольт (точная копия, только с укороченным дулом)
Неиогу только определить, какое поперечное сечение
| 12.10.2011 |
Quote:
Следующая тема будет,какую еду мы кушаем?!Я всякую музыку люблю, всё зависит от настроения!
у меня всегда на винте deep purple, led zeppelin, rainbow и т.д и русский рок. и вапще то где больше гитар и бьющих по нервам барабанов
| 12.10.2011 |
Quote:
mnemonicoid
А не проще ли сначала изучить основы программы по урокам и видеокурсам ,кои во множестве представлены тут и на других ресурсах.
На перспективу такие советы: если импортить в игру будешь ,то сначала разберись с экспортом моделей из движка игры, а именно полигонаж, анимации (если есть), привязки, развертки. Просто лучше делать модель исходя из моделей изначальных, т.е. не пытаться в игру 2003 года, где на пистолет отведено 300 полигонов пихать пушку с кучей деталек под 50тыс треугольников - она просто не переварится движком. В том же Юнити до сих пор ограничение стоит до 65тыс треугольников на модель.
Я уже импортом и експортом занмиался, все получалось на ура. И модельки делал, но простые, на основе примитивов (например вот такие вила).
А тут хочу сделать модель револьвера. И вопрос у меня в частности по моделированию.
Мне нужен совет уже опытных моделлеров, каким методом рациональнее будет изготовить эту модель. Больше всего меня интересует приклад и рукоять револьвера.
| 12.10.2011 |
Я решил начать с приклада. Пожалуйста только не смейтесь, я ведь только учусь.
Получилось такое (spline+extrude)
Но я непойму как сделать правильную форму, а то оно какое то плоское получилось. Мне ж нада чтобы оно было выпуклое.
Такой метод не подходить ?
| 12.10.2011 |
Помогите найти текстуру кирпича
Возьми свою, которую в пост кинул и затайли в фотошопе.
| 12.10.2011 |
Итак, референсом модели которую я хочу сделать является Colt SAA Buntline special with shoulder stock. Ничего больше узнать не удалось, а уж тем более найти чертежи.
Этого будет достаточно ? Я ведь не гонюсь зз сто процентной правдоподобностью. Будущую модельку я планирую импортировать в игру.
В конце концов я бы мог взять уже готовую модель револьвера и приклада, соединить их вместе и все. Но я хочу научится моделировать сам. Поделитесь опытом пожалуйсто.
| 11.10.2011 |
Quote:
с хороших референсов
Где ж их взять то, если то что я хочу сделать есть только в кадрах фильма. Или может я неправильно вас понял
| 11.10.2011 |
Хочу смоделировать модель револьвера из фильма "Per qualche dollaro in pi
| 11.10.2011 |