MOCTPECT

Активность: 0
СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте! Как выгнуть верхний полигон куба чтобы получилась такая плавная выпуклость? [[link:image_uri:540475,]][[image:540475,sky_image_forum]][[/link]]
11.02.2022

Новичкам! (3ds max)

Цитата анастасия3ddd: Цитата MOCTPECT: Цитата анастасия3ddd: добрый день, подскажите пожалуйста почему интерактивный рендер прерывается всё время начинает сначала??? Посмотрите нет ли ограничений на кол-во пассов в настройке интерактивного рендера. а где можно посмотреть настройки интерактивного рендера? Если Corona то [[image:376101,]]
18.05.2020

Новичкам! (3ds max)

Цитата анастасия3ddd: добрый день, подскажите пожалуйста почему интерактивный рендер прерывается всё время начинает сначала??? Посмотрите нет ли ограничений на кол-во пассов в настройке интерактивного рендера.
18.05.2020

Новичкам! (3ds max)

Цитата shinodem: MOCTPECT симетрией можно и указать центр стола по привязкам Не подскажете технологию установки этих привязок и выравнивание по ним?
18.05.2020

Новичкам! (3ds max)

Добрый вечер! Как расставить ровно относительно столешницы 4 ножки для стола, относительно установленной первой ножки? [[image:376069,]]
18.05.2020

Новичкам! (3ds max)

Спасибо, Denis_21 я использовал Mirror а  надо Symmetry.
14.05.2020

Новичкам! (3ds max)

Модификатор Mirror переносит, но убирает редактирование с первого ребра. Вероятно Вы не корректно применяете мирор, он у меня он отлично зеркалит, хоть на смежное ребро, хоть на противоположное. [[link:image_uri:375101,]][[image:375101,sky_image_forum]][[/link]] Cпасибо. Не могли бы вы показать скрин правой панели. Как там накинут модификатор?
14.05.2020

Новичкам! (3ds max)

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, есть ли способ сделать какое-то редактирование одного ребра квадрата, потом склонировать это редактирование на противоположное ребро? Модификатор Mirror переносит, но убирает редактирование с первого ребра.
14.05.2020

Новичкам! (3ds max)

Цитата Mirfen: MOCTPECT, soft selection попробуйте То что надо. Спасибо! Denis_21 Спасибо! Попробую все варианты.
23.04.2020

Новичкам! (3ds max)

Цитата Denis_21: Ох уж эти вопросы от новичков... вырвут задачу из контекста и сиди думай, что на самом деле имелось в виду. Возможно кто-то и сможет Вам помочь, но я бы все-таки посоветовал переформулировать задачу более полно. Типа, есть стена, она вот такая /скриншот/, надо получить вот такую /скриншот/. Или еще нет никакой стены, и надо сформировать простенок. Или вообще пока есть только план. И конечно очень хотелось бы узнать, откуда взялось такое любопытное ограничение: "не прибегая к построению линии", Вам религия не позволяет линии строить, или что? ) Нет, линию я конечно построю, но наверняка же есть какой-то инструмент, позволяющий "вытянуть" такую "волну" с равномерными плавными "подъёмами" в основании и симметричной верхушкой.  Конкретно в моём случае - видите по бокам у этой штуки идёт выпуклость корпуса? Я ее сделал соединив обычный прямоугольник и сделанную модификатором Wave "волну". В результате внутри модели образовалось масса ненужных рёбер, которые невозможно удалить без нарушения модели и которые вроде как и не мешают, но я хочу сделать правильно, выдавив эту "волну" именно из прямоугольного корпуса. [[link:image_uri:368391,]][[image:368391,sky_image_forum]][[/link]]
23.04.2020

Новичкам! (3ds max)

Доброе утро! Как можно сделать такую форму стены (вид сверху) не прибегая к построению линии подобной формы и выравниванию стены по этой линии? Модификатор Wave не подходит. [[link:image_uri:368382,]][[image:368382,sky_image_forum]][[/link]]
23.04.2020

Новичкам! (3ds max)

Добрый день! Моделю компонент стеросистемы. На верхней и нижней крышках - вентиляционные отверстия. Поскольку, сам корпус пустой, отверстия просвечиваются насквозь, что, сами понимаете - нехорошо. Как правильно сделать так, чтобы эти отверстия на рендере смотрелись как отверстия, но через них не проглядывало дно? У меня только одна идея - поместить в центр корпуса черный прямоугольник. Что, как я понимаю, костыль. Заранее спасибо! [[link:image_uri:368041,]][[image:368041,sky_image_forum]][[/link]]
22.04.2020

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте! Как не прибегаю к турбосмуфу добавить в этот poly вертикальных эйджей? [[link:image_uri:367317,]][[image:367317,sky_image_forum]][[/link]] Пробовал Chamfer, но он просто засовывает новые рёбра внутрь существующих, не скругляя. Заранее спасибо!
20.04.2020

Новичкам! (3ds max)

Есть такая вот линза: https://recordit.co/n3xdqiFh9B Как выгнуть её внутренний, вогнутый край в другом направлении, чтобы получилась двояковыпуклая линза? Заранее спасибо!
17.04.2020

Новичкам! (3ds max)

Цитата Mirfen: MOCTPECT, я бы просто работал с одним элементом, а выше накинул два симметри по X и Y. Никаких референс-копий при этом не нужно. А как соблюсти расстояния между этими частями? Принципиален каждый миллиметр. UPD В моём случае каким-то непонятным образом копии встают на нужные места.
17.04.2020

Новичкам! (3ds max)

Есть полик, состоящий из 4 вот таких деталей: [[link:image_uri:366518,]][[image:366518,sky_image_forum]][[/link]] Как его преобразовать в 1 оригинал и 3 зависимые копии, чтобы редактирование одного фрагмента отражалось на всех четырёх?
16.04.2020

Новичкам! (3ds max)

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Намоделил комнату методом экструда линии. Хочу теперь в углу комнаты соединить вертексы линией с помощью комманды Connect. В верхней части стены это получается сделать - в нижней нет. И так во всех углах. Вот гифка для пояснения проблемы: https://recordit.co/Q5VcWROrPO Заранее благодарен за помощь!
16.04.2020