Подскажите, пожалуйста. У меня в сцене есть какой-то объект, на который назначен материал с отсутствующей текстурой (ее даже в ассес трекере видно). Как определить и выделить этот объект, ну или получить этот проблемный материал в рабочем поле матэдитора? Помню, что можно такое сделать в максе даже без установки плагинов, но не вспомню, как.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата tangatta:
Подскажите, пожалуйста. У меня в сцене есть какой-то объект, на который назначен материал с отсутствующей текстурой (ее даже в ассес трекере видно). Как определить и выделить этот объект, ну или получить этот проблемный материал в рабочем поле матэдитора? Помню, что можно такое сделать в максе даже без установки плагинов, но не вспомню, как.
а чем плагин relinkbitmap не нравится? этот плагин просто маст хэв!
Подскажите, пожалуйста. У меня в сцене есть какой-то объект, на который назначен материал с отсутствующей текстурой (ее даже в ассес трекере видно). Как определить и выделить этот объект, ну или получить этот проблемный материал в рабочем поле матэдитора? Помню, что можно такое сделать в максе даже без установки плагинов, но не вспомню, как.
В матадиторе пролистать список всех материалов, разыскав чёрный квадрат вместо текстуры
а чем плагин relinkbitmap не нравится? этот плагин просто маст хэв!
Ну, если штатными средствами что-тот получается, обычно плагины не ставлю. Потом привыкаешь к ним, приходится от версии к версии, от компа к компу переставлять, проверять, чтобы в новом максе работало...
Цитата ALNe_2:
В матадиторе пролистать список всех материалов, разыскав чёрный квадрат вместо текстуры
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата tangatta:
Ну, если штатными средствами что-тот получается, обычно плагины не ставлю. Потом привыкаешь к ним, приходится от версии к версии, от компа к компу переставлять, проверять, чтобы в новом максе работало...
к счастью или к сожалению макс без многих плагинов не полноценен! на голом максе далеко не уедешь нынче, не хочит авдодеск делать удобство для пользователей, поэтому плагины и скрипты выручают!
Скажите, пожалуйста, если моя первая загруженная работа будет тянуть на pro, ей поставят этот статус, не смотря на то, что их не будет 10 штук?) Иными словами, может ли модель быть про и приносить заработок, не зависимо от статуса самого аккаунта?
А как соблюсти расстояния между этими частями? Принципиален каждый миллиметр.
Расположите первую часть с точностью до миллиметра относительно начала координат, а потом гизмы модификаторов симметрий расположите в начале координат.
ситуация: обычная визуализация интерьер, раньше такой рендер длился 6-8 часов, сейчас уже почти 18 часов и никак не закончится, компьютер не меняла, обьем сцены такой же как обычно, в этот раз несколько изменений сделала в настройках -
1. в освещение вместо обычного корона лайт добавила ies
2. использовала environment
3. в настройках рендера добавила render elements - CESSENTIAL_REFLECT, CESSENTIAL_REFRACT и CSDHADING_SHADOWS
4. ну и солнце расположила ниже чем обычно, чтоб не бгло так (не думая что может быть причиной)
Так смотрю на картинку, вроде все, - готов в папке renderoutput файлов новых нет, но сам процесс еще идет, что делать, остановить, дождаться конца? кто-то сталкивался или знает в чем причина?
и постоянно в логе всплывает такой текст -
===== Warning(33) =====System is running low on RAM. You may experience excessive parsing times and/or crashes. You will probably have to simplify the scene.7.2 GiB of virtualized* RAM used by Corona + 3ds Max16 GiB of virtualized* RAM used by all running applications7.8 GiB of physical RAM installed on system19.4 GiB of virtualized* RAM provided by OS* virtualized RAM means physical RAM + swap file on HDD/SSDCorona RAM usage breakdown:64.5 MiB used by render elements