Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2019
Сообщения: 5
Откуда:

Народ, посоветуйте толковый самоучитель по 3DS Max, желательно 2019-2020, книга, которую можно купить онлайн или скачать, или или видео-уроки, платные или бесплатные.

Чтоб с самого начала изучать, с интерфейса. Изучал Max очень-очень давно, все забыл уже, да и программа очень изменилась (установлена версия 2020)

Возраст: 35
Пол: Ж
На сайте c: 26.02.2014
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Подскажите,может ли быть такое что бамп и дисплейсмент не отображаются в зеркале? отображается только та часть стены напротив что прямо или ближе к зеркалу остальное просто гладкое.
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 25.07.2019
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Цитата taatiana:
Подскажите,может ли быть такое что бамп и дисплейсмент не отображаются в зеркале? отображается только та часть стены напротив что прямо или ближе к зеркалу остальное просто гладкое.

ну попробуй сделай значения у дисп и бампа большие и посмотри что будет

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1472
Откуда: Ижевск

taatiana, в короне, я так понимаю? Если память не изменяет, это дело признано багом и будет поправлено в следующих версиях. Просто та часть поверхности, что отражается в зеркале, не попадает в камеру напрямую, потому движок и не считает дисплэйсмент на ней.

P.S.: можно разбить поверхность для дисплэйсмента "вручную" тем же турбосмузом с достаточно большим количеством итераций. Тогда дисплэйсмент будет просчитан для всей поверхности, но ценой памяти, конечно же.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.03.2020
Сообщения: 1
Откуда:

Подскажите пожалуйста. Импортирую модель в сцену свою, у меня вылетают ошибки, нажимаю на опен, convert scene, после появляется модель без текстур...

Рендерю Короной, модели сделаны для V-Ray, как сделать что бы появились текстуры на моделе

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.07.2015
Сообщения: 173
Откуда:

При открытии проектов через раз выскакивает вот это окошко. Изначально проект создавался в сантиментрах. Система соответственно была в НИХ, как и все другие сцены, но при очередном открытии файла внезапно оказывается, что она в миллиметрах. Как побороть? Достатло ужасно(

Цитата Alberto_Aquino:
Подскажите пожалуйста. Импортирую модель в сцену свою, у меня вылетают ошибки, нажимаю на опен, convert scene, после появляется модель без текстур...

Не врубился, что это за конвертер на скриншоте, но после импорта в корону вирэевских моделей нужно запускать Corona Converter. В последних версиях он автоматически добавляется на верхнюю панель.

В нем ничего не меняем и просто жмем START CONVERSION. После того как он отвиснет (все сделает), можно выбрать модель и нажать на кнопку ON напротив Show maps in VP – это как раз отображение карт во вьюпорте. Если после этого они не отображаются, то стоит проверить видит ли их макс вообще или нет.  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.12.2009
Сообщения: 9
Откуда:

kidkoala604

Макс устанавливает и запоминает единицы измерения последнего открытого проекта. Если единицы разные, система спрашивает в каких единицах ей работать. Чтобы не было вопросов работайте в одних единицах измерения как отображаемых так и системных.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2019
Сообщения: 3
Откуда:

Добрый день! Подскажите пожалуйста что это за окно и как его убрать? 

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2019
Сообщения: 5
Откуда:

Подскажите решение проблемы: учу 3DS Max, монитор с разрешением 4К.

Проблема в том, что при таком разрешении  монитора, ребра, даже выделенные, почти не видны.

Для сравнения кртинка с выделенными ребрами из видеоурока, который я повторяю (скриншот с видео), и с моего монитора.Можно ли что-то настроить, кроме как снизить разрешение экрана?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.04.2009
Сообщения: 126
Откуда: Челябинск
толщина выбранных ребер не настраивается, у вас на скриншоте видно что отключен режим отображения ребер, чтобы включить нужно жмакнуть F4. А так просто крутите колесиком мыши чтобы приблизить и ориентируетесь на стрелки с осями, этого обычно достаточно. Разрешение монитора думаю тут ни причем.
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2019
Сообщения: 5
Откуда:
Цитата raybrig:
толщина выбранных ребер не настраивается, у вас на скриншоте видно что отключен режим отображения ребер, чтобы включить нужно жмакнуть F4. А так просто крутите колесиком мыши чтобы приблизить и ориентируетесь на стрелки с осями, этого обычно достаточно. Разрешение монитора думаю тут ни причем.

Спасибо! Да, действительно, был отключен режим отображения ребер. Но даже после включения ребра, даже выделенные настолько тонкие, что их почти не видно. Буду искать решение
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 15.02.2020
Сообщения: 12
Откуда:
Всем добрый день! SOS !!! У меня 3d max 2020. Соответственно, сохранить модель я могу только в 2017 версию. Но на этом ресурсе принимаются модели, сохраненные в версиях до 2016 года. Модератор из-за этого вернул назад модель. Подскажите, как мне быть, что делать, к кому обратиться!!!???
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 01.09.2011
Сообщения: 176
Откуда: Украина, г. Харьков
Установите 2017 ) У меня установлены 2014, 2017 и 2020 ) Работаю в 2014 а версии повыше только для конвертации )
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 15.02.2020
Сообщения: 12
Откуда:
Цитата pogreblegik:
Установите 2017 ) У меня установлены 2014, 2017 и 2020 ) Работаю в 2014 а версии повыше только для конвертации )

А разные версии друг с другом не будут конфликтовать?

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 01.09.2011
Сообщения: 176
Откуда: Украина, г. Харьков

Soitula  Нет конечно! ) Мало того вы можете одновременно их запускать  и работать сразу в трех сценах )

Цитата Alberto_Aquino:
Рендерю Короной, модели сделаны для V-Ray, как сделать что бы появились текстуры на моделе

Для того чтоб без ошибок конвертировать из V-Ray в Corona нужно установить V-Ray

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 15.02.2020
Сообщения: 12
Откуда:

Цитата pogreblegik:

Soitula  Нет конечно! ) Мало того вы можете одновременно их запускать  и работать сразу в трех сценах )

Спасибо!

Люди, подскажите, пожалуйста, последнее время стало выскакивать такое окно, даже если Макс закрыт. Что делать, чего или кого бояться? Устанавливала Макс не я, а другой человек Насколько я поняла, этот человек установил Макс с оф.сайта и как-то его крякнул. Причем окно стало выскакивать каждые пять минут, независимо от того, работаю я в Максе или нет.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 1409
Откуда: Не резиновая

Soitula

Вам нужно деинсталлировать Autodesk Genuine Service. Сама по себе эта штука не удалится. Для ее удаления можно воспользоваться, к примеру, RevoUninstaller-ом. Скачать можно -=здесь=-

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 15.02.2020
Сообщения: 12
Откуда:
Цитата Bestviz:

Soitula

Вам нужно деинсталлировать Autodesk Genuine Service. Сама по себе эта штука не удалится. Для ее удаления можно воспользоваться, к примеру, RevoUninstaller-ом. Скачать можно -=здесь=-

Спасибо, буду пробовать)

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 27.06.2019
Сообщения: 31
Откуда:
Подскажите, пожалуйста. У меня в сцене есть какой-то объект, на который назначен материал с отсутствующей текстурой (ее даже в ассес трекере видно). Как определить и выделить этот объект, ну или получить этот проблемный материал в рабочем поле матэдитора? Помню, что можно такое сделать в максе даже без установки плагинов, но не вспомню, как.
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 992
Откуда: Екатеринбург
Цитата tangatta:
Подскажите, пожалуйста. У меня в сцене есть какой-то объект, на который назначен материал с отсутствующей текстурой (ее даже в ассес трекере видно). Как определить и выделить этот объект, ну или получить этот проблемный материал в рабочем поле матэдитора? Помню, что можно такое сделать в максе даже без установки плагинов, но не вспомню, как.

а чем плагин relinkbitmap не нравится? этот плагин просто маст хэв!

Читают эту тему: