Если Вам зачем-то нужна именно текстура и её зачем-то запекание - то этот метод с ВирейТуном можете вообще пропустить.
У меня в сцене таких домиков очень много , и шеф требует чтобы были четыре файла - 3d max , mtl , obj и в том числе jpeg c текстурами . Очень жаль , что такой метод мне не подходит . Спасибо что отозвались .
На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 56
Saint Petersburg
Ребята, help! Вернул настройки макса по умолчанию, теперь эти переключатели по нажатию отображают лишь крайние значения. Где их настроить, чтобы по нажатию уменьшалось на 1/10 (напр.)? Знаю, что это можно сделать, но забыл где...
Всем добрый день. При вырезании нескольких цилиндров из балки способом proboolean или proсutter вылезает вот такой косяк "скол". подскажите пожалуйста, кто с таким встречался и как избавиться от такого? спасибо
alixania, поищите плагин для круглых отверстий, название забыл.
ребята, у кого-то осталась инсталяшка Megascan Bridge 2018.5?или если решили вопрос, как на новой версии догружать скачаные библиотеки - напишите как, буду благодарен!
Всем добрый вечер! подскажите как сделать вот такую фрезу, та, что в центре. Фреза которая снаружи широкая я в курсе, что с помощью сплайн, потом свип или бевел. Интересует именно узкий узор, в каком направлении искать?
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ сделать какое-то редактирование одного ребра квадрата, потом склонировать это редактирование на противоположное ребро? Модификатор Mirror переносит, но убирает редактирование с первого ребра.
Помогите пожалуйста. Делаю моделинг кухни по видео.
Включена привязка по вертексам
в видео ясно видно, что объект двигается по одной оси со включеннной привязкой, когда я включаю привязку, я не могу двигать объект только по одной оси.
он выделяет все оси, в результате все съезжает.
прилагаю скрины как на видео делается и как у меня это выглядит. Сильно прошу помочь! третий день страдаю