MohBat
Сообщения | Дата |
---|
помогите и мне d356fc47
| 28.12.2021 |
Цитата Determined:
Режим смешивания канала (нормал или хейт) поставить normal, аналогия как со слоями в фш.
что то не получается. либо я не то делаю((
| 13.03.2020 |
Разбить модель на треугольники
m1dn1ght Вы меня спасли
| 21.02.2020 |
Разбить модель на треугольники
Цитата makc8452:
Он с 2010 версии макса присутствует в Graphite Modeling Tools
у меня 2016. не подскажете где этот Graphite Modeling Tools?
| 21.02.2020 |
Разбить модель на треугольники
вот если бы еще кто-то поделился плагином topology
| 21.02.2020 |
Цитата dontpiter:
Quad remesher
благодарю, поищу, что это такое
| 10.01.2020 |
это не сплайн, а геометрия
| 10.01.2020 |
Как сделать ретопологию хаотихных веревок (труб) и т.д.? Каким способом? Чтобы было правильно и по времени оптимально.
[[link:image_uri:337200,]][[image:337200,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.01.2020 |
где можно скачать uv layout??
| 09.08.2019 |
substance painter експорт текстур "не то, что видишь"
Кто-то стыкался с такой проблемой? затекстурилось все хорошо (как видно на картинке слева), а экспорт "шопопало". Для примера взял доски, карта дифуз. Уже второй день с этим борюсь, ничего не получается. помогите! substance painter 2018.2.1
[[link:image_uri:273761,]][[image:273761,sky_image_forum]][[/link]]ни у кого никаких идей?((
| 06.05.2019 |
привет!. вопрос по Збраш. кто-то знает как изменить интенсивность воздействия кистей ОРБа? ползунок Зинтенсити не влияет
| 13.12.2018 |
ZBrush последующий штрих снепится к концу предыдущего
работает! спасибо!
| 26.09.2018 |
ZBrush последующий штрих снепится к концу предыдущего
ZBrush последующий штрих снепится к концу предыдущего. Будь то с планшета или мышкой. Это можно как-то отключить?
| 26.09.2018 |
Помогите. уже второй день не могу ничего сделать. сносил Макс, чистил реестры, удалял папки. не помогает ничего. винда 64, макс 2016 (2014 тоже такая же проблема). вроде все устанавливается нормально. открывается нормально. но только начинаешь редактировать что-угодно, выскакивает слева окно и макс выдает ошибку
[[link:image_uri:160354,]][[image:160354,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.07.2018 |
и у меня
| 06.07.2018 |
[[image:58051,sky_image_forum]]Всем день добрый! Начал я покорять ZBrush. Решил перейти в дизайна интерьрера на моделлера персонажей. Было задание (но я не взял, так как понятия не имею как это сделать). Позже мне показали результат. КАК можно сделать такую шерсть?
| 02.02.2018 |
3d max 2016 закрывается спустя 20 минут(без ошибок)
не помогло
| 19.12.2017 |
Переводы зарубежных видеокурсов на русский язык
а где взять то этот курс "Введение в ZBrush 4R7"??? Мне бы очень помог!
| 06.09.2017 |
Расположение рисунка на обьект
как?
| 21.01.2017 |
Расположение рисунка на обьект
Помогите!
Есть плитка, один обьект. Каждая плитка которого просто элемент обьекта. С помощью МатериалБайЭлемент затекстурил МультиСабОбжектом, в котором 5 разных ВирейМтл. Теперь решил еще на всю плитку натянуть один принт. Сделал из этого МультиСабОбжекта ВирейБлендМтл, в котором создал этот принт на текстуре плитки. НО! теперь принт на каждой плитке отдельно (повторяющийся), а хотелось бы один, большой на всем масиве плитки. Надеюсь нормально обьяснил. Как это сделать??
| 21.01.2017 |
Batch Render и Render Elements
спасибо! тема закрыта
| 05.11.2015 |
Batch Render и Render Elements
А разница есть в каком фреймбуфере рендерить?
| 05.11.2015 |
Batch Render и Render Elements
Возможно ли рендерить с нескольких камер через Batch Render с автоматическим сохранением Render Elements? Если да, то как?
| 05.11.2015 |
paint deformation "коробит края"
Цитата Allin3d:
ебристости и делайте с этой деталью все что угодно, косяков не будет.
а Вы сами пробовали??! я уже по-разному делал! и делал так как Вы говорите: использовал сплайн как трафарет для plane с большим количеством квадратов, переведенным в поли. результат тот же
Цитата xpp_nd_ruphus:
AllanSchezar тут скорее всего не результат булина, а результат скрипта Populate: Terrain он делает такую равномерную сетку и сохраняет края
Автору - накинь на террейн модификатор Subdivide с дефолтным значением, он разобъет всю сетку на треугольники и после этого уже релаксь кистями, просто релакс некорректно будет работать с многоугольниками, он нормально работает только с трисами и квадами
Попробовал. то же самое! у меня уже истерика! не хочет оно никак!вот собственно ссылка на видео в которой я видел, что все у человека гладко происходит. пробовал делать все как он - не получается! https://www.youtube.com/watch?v=plDBEleuxLU
| 16.09.2014 |
paint deformation "коробит края"
Цитата beard02:
Цитата MohBat:
выкладываю сетку
это специально выкладывать на сайт, где цепляется всякая кака (блокиратор браузера), или по недоразумению.
выложил на первый же файлообменниктак что, никто не поможет?((
| 16.09.2014 |
paint deformation "коробит края"
Цитата AllanSchezar:
первое: явно множественные вершины
пробовал создавать ровный plane, разбил на квадраты, конвертнул в поли. особо там вершин много не было. после релакса с ним происходило то же самое
Цитата AllanSchezar:
так или иначе, это результат булена. вершины посреди ребер. в уроке же наверняка сетка была прямоугольная и лупилась вдоль границы.
нет, это не булен. это сплайны конвертнутые в поли (так создал плоскость), а потом наложил сетку с помощью плагина Terrain
| 16.09.2014 |
paint deformation "коробит края"
Цитата Tmin:
Сделать выделение подобъектов из которого исключить края.
А края? останутся горбатыми? я видел видеоурок, там человек спокойно релаксил и все выравнивалось, не искажая края. но, к сожалению, видео без коментов. Вот скрины. кривая поверхность до и после "выравнивания" релаксом после
| 16.09.2014 |
paint deformation "коробит края"
выкладываю сетку http://ifolder.com.ua/ja4djocox7js.html
это рельеф. в центре (там где перепад уровней) будет подпорная стена, тут особенно стягивает контур от кисти relax. Подскажите. срочно нужно
| 16.09.2014 |
paint deformation "коробит края"
Помогите! При использовании свитка paint deformation в editable poly для для плоскости (поли), если брать кисть relax? то края расползаются! Как сделать разглаживание плоскости кистью relax, чтобы при этом контур плоскости не расползался?
| 15.09.2014 |
спасибо! тема пригодилась
| 28.01.2011 |