СообщенияДата

Активация UV Layout

помогите и мне d356fc47
28.12.2021

Substance Painter

Цитата Determined: Режим смешивания канала (нормал или хейт) поставить normal, аналогия как со слоями в фш. что то не получается. либо я не то делаю((
13.03.2020

Разбить модель на треугольники

m1dn1ght Вы меня спасли
21.02.2020

Разбить модель на треугольники

Цитата makc8452: Он с 2010 версии макса присутствует в Graphite Modeling Tools у меня 2016. не подскажете где этот Graphite Modeling Tools?
21.02.2020

Разбить модель на треугольники

вот если бы еще кто-то поделился плагином topology
21.02.2020

Ретопология веревки

Цитата dontpiter: Quad remesher благодарю, поищу, что это такое
10.01.2020

Ретопология веревки

это не сплайн, а геометрия
10.01.2020

Ретопология веревки

Как сделать ретопологию хаотихных веревок (труб) и т.д.? Каким способом? Чтобы было правильно и по времени оптимально. [[link:image_uri:337200,]][[image:337200,sky_image_forum]][[/link]]
10.01.2020

Активация UV Layout

где можно скачать uv layout??
09.08.2019

substance painter експорт текстур "не то, что видишь"

Кто-то стыкался с такой проблемой? затекстурилось все хорошо (как видно на картинке слева), а экспорт "шопопало". Для примера взял доски, карта дифуз. Уже второй день с этим борюсь, ничего не получается. помогите! substance painter 2018.2.1 [[link:image_uri:273761,]][[image:273761,sky_image_forum]][[/link]]ни у кого никаких идей?((
06.05.2019

ZBrush и кисти ORBa

привет!. вопрос по Збраш. кто-то знает как изменить интенсивность воздействия кистей ОРБа? ползунок Зинтенсити не влияет
13.12.2018

ZBrush последующий штрих снепится к концу предыдущего

работает! спасибо!
26.09.2018

ZBrush последующий штрих снепится к концу предыдущего

ZBrush последующий штрих снепится к концу предыдущего. Будь то с планшета или мышкой. Это можно как-то отключить?
26.09.2018

не пойму, что с Максом

Помогите. уже второй день не могу ничего сделать. сносил Макс, чистил реестры, удалял папки. не помогает ничего. винда 64, макс 2016 (2014 тоже такая же проблема). вроде все устанавливается нормально. открывается нормально. но только начинаешь редактировать что-угодно, выскакивает слева окно и макс выдает ошибку [[link:image_uri:160354,]][[image:160354,sky_image_forum]][[/link]]
10.07.2018

State Sets Error: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.

и у меня
06.07.2018

Шерсть персонажа (животного)

[[image:58051,sky_image_forum]]Всем день добрый! Начал я покорять ZBrush. Решил перейти в дизайна интерьрера на моделлера персонажей. Было задание (но я не взял, так как понятия не имею как это сделать). Позже мне показали результат. КАК можно сделать такую шерсть?
02.02.2018

3d max 2016 закрывается спустя 20 минут(без ошибок)

не помогло
19.12.2017

Переводы зарубежных видеокурсов на русский язык

а где взять то этот курс "Введение в ZBrush 4R7"??? Мне бы очень помог!
06.09.2017

Расположение рисунка на обьект

как?
21.01.2017

Расположение рисунка на обьект

Помогите! Есть плитка, один обьект. Каждая плитка которого просто элемент обьекта. С помощью МатериалБайЭлемент затекстурил МультиСабОбжектом, в котором 5 разных ВирейМтл. Теперь решил еще на всю плитку натянуть один принт. Сделал из этого МультиСабОбжекта ВирейБлендМтл, в котором создал этот принт на текстуре плитки. НО! теперь принт на каждой плитке отдельно (повторяющийся), а хотелось бы один, большой на всем масиве плитки. Надеюсь нормально обьяснил. Как это сделать??
21.01.2017

Batch Render и Render Elements

спасибо! тема закрыта
05.11.2015

Batch Render и Render Elements

А разница есть в каком фреймбуфере рендерить?
05.11.2015

Batch Render и Render Elements

Возможно ли рендерить с нескольких камер через Batch Render с автоматическим сохранением Render Elements? Если да, то как?
05.11.2015

paint deformation "коробит края"

Цитата Allin3d: ебристости и делайте с этой деталью все что угодно, косяков не будет. а Вы сами пробовали??! я уже по-разному делал! и делал так как Вы говорите: использовал сплайн как трафарет для plane с большим количеством квадратов, переведенным в поли. результат тот же Цитата xpp_nd_ruphus: AllanSchezar тут скорее всего не результат булина, а результат скрипта Populate: Terrain он делает такую равномерную сетку и сохраняет края Автору - накинь на террейн модификатор Subdivide с дефолтным значением, он разобъет всю сетку на треугольники и после этого уже релаксь кистями, просто релакс некорректно будет работать с многоугольниками, он нормально работает только с трисами и квадами Попробовал. то же самое! у меня уже истерика! не хочет оно никак!вот собственно ссылка на видео в которой я видел, что все у человека гладко происходит. пробовал делать все как он - не получается! https://www.youtube.com/watch?v=plDBEleuxLU
16.09.2014

paint deformation "коробит края"

Цитата beard02: Цитата MohBat: выкладываю сетку это специально выкладывать на сайт, где цепляется всякая кака (блокиратор браузера), или по недоразумению. выложил на первый же файлообменниктак что, никто не поможет?((
16.09.2014

paint deformation "коробит края"

Цитата AllanSchezar: первое: явно множественные вершины пробовал создавать ровный plane, разбил на квадраты, конвертнул в поли. особо там вершин много не было. после релакса с ним происходило то же самое Цитата AllanSchezar: так или иначе, это результат булена. вершины посреди ребер. в уроке же наверняка сетка была прямоугольная и лупилась вдоль границы. нет, это не булен. это сплайны конвертнутые в поли (так создал плоскость), а потом наложил сетку с помощью плагина Terrain
16.09.2014

paint deformation "коробит края"

Цитата Tmin: Сделать выделение подобъектов из которого исключить края. А края? останутся горбатыми? я видел видеоурок, там человек спокойно релаксил и все выравнивалось, не искажая края. но, к сожалению, видео без коментов. Вот скрины. кривая поверхность до и после "выравнивания" релаксом после
16.09.2014

paint deformation "коробит края"

выкладываю сетку http://ifolder.com.ua/ja4djocox7js.html это рельеф. в центре (там где перепад уровней) будет подпорная стена, тут особенно стягивает контур от кисти relax. Подскажите. срочно нужно
16.09.2014

paint deformation "коробит края"

Помогите! При использовании свитка paint deformation в editable poly для для плоскости (поли), если брать кисть relax? то края расползаются! Как сделать разглаживание плоскости кистью relax, чтобы при этом контур плоскости не расползался?
15.09.2014

Лофт. Как развернуть форму?

спасибо! тема пригодилась
28.01.2011