Monika151
Активность: 30
Сообщения | Дата |
---|
Цитата xpp_nd_ruphus:
один ракурс в который не попадает косячный тюль
что значит "косячный тюль"? С тюлем тоже замечали проблемы, мат настраивается одинаково, но в разных сценах ведет себя по-разному
| 27.04.2020 |
Цитата Motocat:
Материал тюли не через rayswitch сделан
у Вас тюль через rayswitch всегда быстрее рендерится, или как таковой этот показатель в конкретном случае не отслеживали?
Про иески и интенсивность знаю, тоже об этом думала, так как конкретно в том проекте много подсветки на кухне. Но...Нет. Не повлияло на время рендера.
Иески еще не все вычислила, которые быстрее рендерятся, но у меня помимо короновских еще 30шт скачанных
| 26.04.2020 |
Цитата Motocat:
У меня скорость рендера на прямую зависит от success rate, раньше настраивал свет и было 50-60%, сейчас научился настраивать правильно свет и стало 85-95%, сцены раза в 2 быстрее рендерятся.
а что подразумеваете под правильной и неправильной настройкой света?
| 26.04.2020 |
Цитата Yehat:
А в чём смысл обсуждать сцену не видя рендера, настроек, схемы освещения? Вы правда думаете, что советы вслепую вам помогут? )
нет, но тут вроде итак есть тема для обсуждения - нойз левел, скай, фейки в окнах и порталы?
Частичное решение, кстати говоря, было найдено. Вслепую
| 26.04.2020 |
Цитата Yehat:
Элементарными путями:
конкретно в этом случае был эксперимент во время работы над другим проектом (но это не та сцена о которой речь в теме), и это не значит что я этим пользуюсь на постоянке
| 26.04.2020 |
Цитата Revered:
Шум дает не скай как таковой а вторичка в первую очередь.
Мне интересен сам способ, о котором говорил человек (и пока молчит). Конкретно в моем случае, который описываю - повторюсь, с серматом проблем нет (значит проблемы со скай тоже исключаем).
Здесь вопрос конкретно в том, что у относительно одинаковых помещений абсолютно разное время просчета. Посоветовали исключать по очереди предметы из сермата и искать косячный мат - так действовать и буду
Цитата Yehat:
Я так понял, что там ещё шарпен во фреймбуффере накручен, он классно подчёркивает шум.
Интересно, какими путями было достигнуто это умозаключение? Такими же, как и удаление порталов?
| 26.04.2020 |
Цитата Revered:
Не обязательно. Очень часто скай не добивает внутрь интерьера нормально, поэтому в проёмах ставятся допплейны чтобы больше света внутрь запустить. Фейк но выглядит натуральн опотсмоу что это ближе к тому как наш глаз воспринимает освещённость. Фотографы делают что-то подобное с дополнительными софтбоксами плюс съёмка сери с брекетингом экспозиции и потом сшивка этого в ФШ Ксттаи ставить софтбоксы за пределами поля зрения камеры это тоже хорошая тема.
Из всего опыта и всех проектов у меня было таких только 2 случая, когда пришлось натягивать фейки на окна (фейк перед шторой, если точнее), и то потому, что там были достаточно сложные помещения, в том плане, что нужно было "прогреть" дальние углы. Во всех остальных случаях сан+скай хватает вполне себе. Но это ладно. Тут идет разговор о том, что именно скай дает шум, - значит логически, скай нужно исключить, т.е. полностью отключить.
| 26.04.2020 |
Цитата serpank:
3% это общий средний процент шума, на какой то поверхности будет 2 или меньше, а в углах будет все 4
Вот в этом и есть проблема))Что при шуме 3% часть поверхностей чистенькие, а в углах и на потолке шума полно. Но все зависит от сцены (в большинстве случаев, как показала практика), я везде ставлю лимит 2, и где-то останавливаю и на 2.7, или на 2.5 к примеру, потому что в тех же проблемных местах уже может быть чисто.
Если вы ставите лайты в проемах, то как настраиваете свет в целом? Убираете скай полностью?
| 26.04.2020 |
Цитата larrs:
Мне кажется да
напишите мне в личку, я Вам пришлю статью
| 25.04.2020 |
Цитата larrs:
Сколько выставляешь? Тоже мучаюсь
от альбедо?
| 25.04.2020 |
Цитата DoCentttt:
Выводы- или не задирать альбедо
Да, про альбедо знаю)) у меня были такие проблемы в начале работы в визе. Сейчас все подкручиваю.
Спасибо большое
| 25.04.2020 |
Цитата Revered:
На 3 даже без денойза уже шума никакго не видно чего вы мне тут рассказываете. Да дело-то в общем ваше нравится по 12 часов рендерить кто ж запретит.
покажите мне рендер с 3% шума без денойза - и я вам покажу шум))
Читайте еще раз тему и описание. Если бы меня волновал уровень шума и сколько нужно выставлять я бы так и назвала эту тему. Есть сцены которые на 2 шума считаются за 15-20 минут. Вопрос был в этом - почему такая разница и как найти причину. Еще раз повторяю для особо одаренных
| 25.04.2020 |
Цитата Yehat:
На этой скриншоте процент шума практически 5, это без денойзера. Я не знаю, что и зачем вы там рендерите до 2-х, и кто на приёмке пытается колупаться в пикселях. Правда у меня Корона 5-я.
[[link:image_uri:369139,]][[image:369139,sky_image_forum]][[/link]]
Вы сравниваете сейчас с рендером объекта на белом фоне, там совсем другая ситуация (у меня в том числе).
Я еще не видела хороший и качественный рендер с 4% шума (конкретно интерьер). Даже с денойзом))
| 25.04.2020 |
Цитата Revered:
Тогда страдайте. Мы скорбим (нет)
ну если Вы можете себе позволить отдавать своим клиентам рендеры в 3 и выше шума - это круто, конечно))Я отдаю клиентам черновики с 4% шума. Часто работаю с каталожным визом, и там не прокатят даже 3 и денойз, если рассматривать на полный экран на сайте (как часто это и бывает).
| 25.04.2020 |
[[link:image_uri:369114,]][[image:369114,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:369115,]][[image:369115,sky_image_forum]][[/link]]
Я надеюсь на этом дискуссия с порталом закончится))
Демонстрировать лайты в окнах не буду, боюсь мои глаза не выдержат
Цитата Benoven:
Странно почему все еще никто тут не посоветовал 3dsMax удалить
лучше интернет удалить, чтобы не читать эту дичь
Цитата Denis_21:
Цитата Monika151:
Как найти в чем проблема? Как найти косячный мат, если он есть, и что делать?
Как это сделать автоматически я не знаю. Я бы, наверное, попробовал перекрашивать детали сцены в серматы и проверять. Для ускорения можно делать это не по одной детали, а пачками по несколько штук. Так можно будет вычислить сначала пачку, а потом конкретный проблемный мат в этой пачке.
Спасибо большое, попробую
| 25.04.2020 |
Цитата Yehat:
Если вы всё знаете сами, идите настраивайте ваши 2 процента. Сама придумала, сама обиделась.
При чем тут все знаю? Я описала собственный опыт, описала что исключаю. Задала конкретный вопрос - как найти косяк в материалах?
Есть сцены которые точно так же на 2 шума считаются намного быстрее. Нойз левел можно поднять, но это не исключает проблему в данном случае. Почему в некоторых случаях долгий рендер, и где искать причину.
| 25.04.2020 |
Цитата AlanSesarskiy:
Я думаю вам нужно провести оптимизацию вашей сцены.
а что подразумеваете под оптимизацией сцены?
Цитата Yehat:
зачем тему создавали тогда?
Вы читать умеете? прочтите выше мой вопрос, пожалуйста. Тему создавала не для того чтобы обсуждать лайтмикс, порталы и нойз левел
| 25.04.2020 |
Я выше написала, что советы по поводу снижения шума прошу не писать. Мне не нравятся рендеры с 3 и выше шума даже с денойзом. Спасибо за понимание
| 25.04.2020 |
Цитата Yehat:
Порталы смело можно выкинуть. Попробуйте лайты в окна, в некоторых случаях они ускорят рендер.
блин, вы серьезно считаете, что норм свет можно настроить с ЛАЙТАМИ в окнах?))) про порталы написано даже на сайте короны. И на собственном опыте знаю, они ускоряют рендер
Цитата AlanSesarskiy:
Смысл использовать корону если не использовать лайт микс? Лайт микс это единственное преимущество короны над виреем, после которого начинаются одни недостатки.
Очень спорно на счет лайтмикса. Да и мне он не с руки, я уже привыкла настраивать свет иначе. Но то, что он дает лишний шум (дольше рендер) это факт
| 25.04.2020 |
Всем добрый день, уже какое-то время регулярно сталкиваюсь с одной и той же проблемой: время рендера.
В некоторых помещениях считается быстро, а в некоторых наоборот очень долго.
Проблемы с геометрией решала, они исключены, так как рендер в сермате идет значительно быстрее.
Отсюда сделан вывод, что проблема в материалах.
На данный момент такая ситуация: кухня-гостиная на 8млн поликов, хочет рендерить 5 часов (лимит ставлю на 2 шума, для моего компа это долго), в среднем похожие помещения просчитываются за час максимум полтора.
Методом исключения пришла к тому, что косяк в матах. Да, маты сложные, есть и сложные карты, но тем не менее, что так сильно тормозит рендер?
Большая часть матов сделаны через RaySwitch, это ускорило рендер примерно на пол часа)))
Так же нашла много карт дерта 5К, все большие текстуры перегнала скриптом в 1К. Рендер ускорился еще на 5 минут.
В общем, стандартный подход не помог. Порталы стоят, лайтмиксом не пользуюсь, и все остальное в порядке. Да и полигонов немного.
Как найти в чем проблема? Как найти косячный мат, если он есть, и что делать?
После конвертации из вирея в корону всегда подкручиваю маты.
P/S комп 3900x 64гб оперативы, советы по обнове компа или повышению лимита шума при рендере большая просьба не писать. Спасибо за понимание
| 25.04.2020 |