СообщенияДата

Как убрать HDRI с рендера

Цитата Skorpionchik: Рефлект и рефракт попробуйте выключить тоже, похоже стекло его "матеарилизирует") Вы имеете ввиду в настройках окружения vray ? выключено. не помогает( Помогло отключение галочки в Options VrayLight - Affect reflections.  Методом тыка... 
04.01.2021

Как убрать HDRI с рендера

Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться.  Хочу отрендерить сцену что бы не было видно HDRI карты. Делаю через VrayLight Dome с включенной галочкой Invisible. В окружении vray все выключено, в окружении макса тоже все выключено. При сохранении использую png с включенным каналом Alpha.  Читал темы тут делал все вроде как у них но почему то не получается((( [[link:image_uri:430672,]][[image:430672,sky_image_forum]][[/link]]
04.01.2021

Полупрозрачные обьекты на рендере.

Цитата 3d-andrew: Цитата morint: Отрендерить так и сохранить png а потом в фотошопе добавить? или как? Можно и так. А можно в environment макса поставить эту картинку в режиме screen, а в environment V-Ray в слоте отражений — в режиме сферы или цилиндра да так намного лучше! спасибо большое) сори что может тупая тема) не разобрался...
29.12.2020

Полупрозрачные обьекты на рендере.

Цитата D-d_Man: Цитата morint: Environment обычная картинка.  классический вопрос начинающих )))) проблема как раз в том - что это обычная картинка - она прямо проецируется на автомобиль и прямо же и отражается. ПОменяй режим в матэдиторе у картинки вместо screen - сделай  сферу или цилиндр и всё встанет на места. Но картинку придётся менять на большую панорамную. В интернете их много. ну да так работает) Но мне же нужна картинка на фоне. я же как бы хочу сделать так что машина стоит на пирсе. как мне это сделать тогда ? я просто настраивал Perspective Match.  Отрендерить так и сохранить png а потом в фотошопе добавить? или как?
29.12.2020

Полупрозрачные обьекты на рендере.

Всем привет. Осваиваю потихоньку vray. Не могу понять почему такое происходит? При добавлении environment получается полупрозрачные обьекты. Если рендерить без него то все норм. в чем проблема? Environment обычная картинка.  [[link:image_uri:429827,]][[image:429827,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:429828,]][[image:429828,sky_image_forum]][[/link]]
29.12.2020

Чем рендерить?

Цитата feles: Пробуйте V-ray. Только не новые версии, а начните с третьей. Там очень гибкие настройки и можно подобрать значения под рендеринг и на Вашем компе, и чтоб комп не сгорел от перегрева. Корона сожрёт всё. Вирей съест столько, сколько Вы позволите ему съесть. Да, по времени, возможно, будет грустно. Но, опять-таки, Вам же не надо HD 300 dpi 4250x3000 рендерить и чтоб "прямо сейчас!" Спасибо, попробую вирей! 
23.12.2020

Чем рендерить?

Все понял) Просто в ближайшее время нет возможности обновить оборудование.  Спасибо за ответы ! 
22.12.2020

Чем рендерить?

Всем привет! Не так давно осваиваю моделирование и рендеринг. Пользуюсь только корона. Стало интересно использование других сред. И тут немного застрял. Дело в том что компьютер у меня не такой сильный : fx 8120, 8gb, gtx 970. Корона я так понял использует только cpu. Тот же вирей вроде как гибрид, октан gpu, Арнольд вроде как тоже гибрид как я понял...  Вообщем не знаю что будет лучше выбрать для моего компа? Хотелось бы найти наиболее продуктивный рендер по качеству и скорости. Корона как бы устраивает но хотел бы попробовать что то другое. Но опыта работы и настройке других сред нет... Надеюсь на вашу помощь.
22.12.2020

WIP | morint

Цитата Mirfen: Проблем в экспорте, я уверен, никаких нет. Стандартные пресеты сабстенса работают нормально без каких-либо перенастроек. При импорте могут быть проблемы с гаммой загружаемых в макс текстур. Как правило для текстур диффуза и рефлектколора используется автоматическое значение гаммы, а для остальных текстур - 1. Касаемо рендеров из макса: в максовской сцене освещение совсем не то и окружения скорее всего нет. Потому нет бликов, которые бы подчёркивали рельеф и шероховатость материалов. Это прекрасно видно по тени от модели в сабстенсе и в отсутствующей тени в максе. Лучше всего будет подобрать максимально похожую и достаточно контрастную HDRI для освещения, чтоб и тень была различима, и блики. Или в дополнение к HDRI добавить дополнительных источников света. HDRI можно выбрать тут (линк) А вытянуть hdri из сабстенц ни как нельзя? что бы была такая же С накинутой картой hdri + vray солнце. Немного покрутил с материалами. Получилось на мой взгляд уже намного лучше. Спасибо большое за советы! Конечно еще нужно покрутить и посмотреть.  [[link:image_uri:394239,]][[image:394239,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:394241,]][[image:394241,sky_image_forum]][[/link]]Еще маленький вопрос. Кто то понимает о чем тут идет речь? честно говоря я пытался разобраться но чет как то не очень... https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,11377.msg73215.html#msg73215
31.07.2020

WIP | morint

Цитата hmnd: У тебя с картинками путаницы нет? Потому как два первых примера выглядят одинаково. Вообще в Painter обычно текстурируют для создания моделей для игр, соответственно и просматривать лучше такие модели в игровых движках или в Marmoset toolbag, чтобы избегать путаницы. Первая это паинтер, вторая это тоже паинтер, 3я это уже vray. Просто там нет не бликов, материал почему получился черный на самом оружие. Просто у многих людей в туторах все выглядит что там что там одинаково красиво. Может я чего то не понимаю? Что я делаю не так не пойму...
31.07.2020

WIP | morint

Всем привет! Не так давно начал увлекаться моделированием. И вот стал вопрос о текстурах. Конечно ввиду популярности выбрал изучать Substance painter. Вроде бы все хорошо получается для начала. Но вот при переносе в тот же 3d max получаются какие то глюки (vray/corona). Пересмотрел и перечитал разные видео и форумы, использовал плагины для переноса текстур, но результат не удовлетворяет. Не понимаю что я не так делаю ((  Посему у меня есть несколько вопросов: 1. Нужно ли обязательно загружать в паинтер лоу и хай поли? я так понимаю можно использовать одну модель? Обязательно нужно назначать группы сглаживания?  2. Возможно что это ошибки при запекании карт изначально?  3. Возможно нужно настраивать пресеты при экспорте текстур?  4. В самом редакторе материалов макса может нужно еще какие то манипуляции провести?  Есть одна тема, ссылку которую я находил тут же на форуме, но честно сказать до конца не разобрался о сути(( https://3ddd.ru/forum/thread/show/iz_substance_painter_v_corona Буду очень рад вашим советам ! это паинтер [[link:image_uri:394171,]][[image:394171,sky_image_forum]][[/link]] а это паинтер и как оно выглядит в vray. [[link:image_uri:394172,]][[image:394172,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:394173,]][[image:394173,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:394174,]][[image:394174,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:394175,]][[image:394175,sky_image_forum]][[/link]]  
31.07.2020

Из 3д Макс в Substance и обратно

Цитата dontpiter: А зачем вы обратно в макс модель переносите? Вы же на юнити игру собрались делать. Так в юнити и нужно экспортировать Ожидаемый вопрос. Сейчас да я под юнити делаю и плюс игра довольно простенькая и не требует таких текстур, я просто изучаю программу на будущее. Создал простенькую модель и вот пытаюсь немного разобраться.  Хотя возможно кто то скажет изучай программирование лучше) Но это не мое. Пробовал)  Цитата morint: Цитата dontpiter: А зачем вы обратно в макс модель переносите? Вы же на юнити игру собрались делать. Так в юнити и нужно экспортировать Ожидаемый вопрос. Сейчас да я под юнити делаю и плюс игра довольно простенькая и не требует таких текстур, я просто изучаю программу на будущее. Создал простенькую модель и вот пытаюсь немного разобраться.  Хотя возможно кто то скажет изучай программирование лучше) Но это не мое. Пробовал)  Как я говорил мне очень нравится подобная тематика и я планирую реализовать свой проект и двигаться в этой направление дальше. 
30.07.2020

Из 3д Макс в Substance и обратно

Всем привет народ! Не так давно начал изучать геймдэф в целом. И для начала решил начать с малого и создаю небольшую игру по тематике свой работы (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=253516 , кому интересно жду предложений так как еще программера нет). Ну так вот начал знакомство с сабстенц паинтером. Чита и смотрю много разного материала. И наткнулся на то что при переносе обратно в тот же Макс для корона получается все не так гладко как у многих. И не могу понять причину. Посему хотел бы найти человека который помог бы мне немного разобраться пошагово возможно за небольшую плату. Мы бы созвонились в Скайпе или дискорде и я бы на демонстрации показал бы все и мне указали на мои ошибки. Надеюсь на вашу помощь.И тишина...
30.07.2020

Отсвечивает материал

Цитата Slazzo: Цитата morint: не ну я не знал что так можно ) на самом деле и знать не надо, таким же успехом рендерите сканлайном если на все цветные обьекты снимать генерайт ГИ, тупость тогда скажи как нужно. Использовать vraymtlwrapper ? или как? 
05.07.2020

Отсвечивает материал

Цитата Капустка: ну это как минимум неожиданно не ну я не знал что так можно ) 
05.07.2020

Отсвечивает материал

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой что при рендере идет розовый оттенок от кресла. Не понимаю как это исправить...(( Пробовал понижать сатуратион, но из за него в целом сцена теряет цвет. Читал что нужно использовать материал vraymtlwrapper или vrayoverridemtl, но честно сказать не разобрался в них(( надеюсь что кто то объяснит. Спасибо.  [[link:image_uri:388306,]][[image:388306,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:388307,]][[image:388307,sky_image_forum]][[/link]] Цитата morint: Всем привет! Столкнулся с такой проблемой что при рендере идет розовый оттенок от кресла. Не понимаю как это исправить...(( Пробовал понижать сатуратион, но из за него в целом сцена теряет цвет. Читал что нужно использовать материал vraymtlwrapper или vrayoverridemtl, но честно сказать не разобрался в них(( надеюсь что кто то объяснит. Спасибо.  [[link:image_uri:388306,]][[image:388306,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:388307,]][[image:388307,sky_image_forum]][[/link]] Вопрос решился. Благодаря этому автору https://www.youtube.com/watch?v=uzorTP0lUC4 Но я не использовал данный материал. Я в свойствах обькта Vray-Properties отключил галочку Generate GI, которая отвечает за отражение падающего на него света и соответсвтенно он перестал падать на стены. Хотя данное видео очень полезное. Там можно настроить параметр Generate GI и Receive GI (отвечает за поглощение света обьектом) Видео рекомендую к просмотру.  [[image:388311,]]
05.07.2020

Вопрос по pbr-текстурам

Цитата feles: Цитата morint: А что за Ларочка? Можете дать ссылку посмотреть? Tomb Raider 2013 Rise of the Tomb Raider Shadow of the Tomb Raider Но она точно не для телефонов... Круто выглядит 
06.06.2020

Вопрос по pbr-текстурам

Вообще делаю для игры. Для телефонов. Поэтому особой детализации не нужно. Всем спасибо за ответы! Цитата feles: Цитата morint: Тоесть нет смысла пытается с помощью карт сделать видимый объем ? Зависит от степени нужной детализации. Если эта пуговица на пиджаке человека, который обозначен пешеходом при визуализации многоэтажки - можно вообще одной текстурой сделать. Но если уже ближе вид - текстурой одной не отделаетесь. Даже в играх - вон, моя любимая Ларочка бегает со всем обмундированием смоделированным, а не с плоским рисованным. И это кайф - остановить персонажа и полюбоваться сзади его проработкой А что за Ларочка? Можете дать ссылку посмотреть?
06.06.2020

Вопрос по pbr-текстурам

Цитата feles: Делаете нужный объект с нужным материалом. А сверху моделируете пуговицу с её материалом. Даже если эта пуговица будет обшита тем же материалом, что и родительский объект - всё равно моделируете пуговицу отдельно. Тоесть нет смысла пытается с помощью карт сделать видимый объем ? Это если уходить от темы с пуговицей, к примеру нарисовать кнопку на текстуре пластика. То получается не стоит пытаться добиться желаемого эффекта картами?
05.06.2020

Вопрос по pbr-текстурам

Всем привет! Мне как новичку стало интересно один момент. К примеру у меня есть модель на которую я хочу наложить какой то материал. (пропуская все моменты по поводу разверстки и тд.) Вот есть к примеру текстура какой то одноцветной ткани. На свою развертку я надгоняю данную текстуру и после хочу на ней нарисовать пуговицы. Ну вот я вроде бы как нарисовал. Так вот. Возникает вопрос. Если я в дальнейшем буду делать нормал, спекулар и тд , насколько хорошим будет эффект обьемности той же пуговицы , по сравнению если бы я моделил саму бы пуховицу изначально,а не рисовал ее. Или же для более качественного отображения нужно только снимать нормал мапу с хайполи модели? Смотрел разные уроки, но нет к сожалению человека к которому можно обратится за вот таким может быть глупым вопросом.  
05.06.2020

3ds Max 2020

Цитата D-d_Man: Либо в своййствах объекта выбрано отображение вертексов, либо(скорее всего) вы пользовались при редактировании Soft Selection - уберите галочку в софт селекшн и будет хорошо PS ну собсно первый вариант и оказался ))) Спасибо что ответили ) Изначально я подумал что это все потому что "3д макс" ))) 
01.06.2020

3ds Max 2020

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, что на обьекте постоянно отображаются вертексы, хотя ни где не выбраны. Не понимаю в чем проблема. При чем с другими обьектами такого не происходит. Пробовал гуглить по этому вопросу. Ни чего не нашел(( Надеюсь на вашу помощь. Модель импортировал из Позера 11. При работе с самой модель уже в 3д максе было все впорядке. В какой момент это произошло не могу сказать.  [[link:image_uri:379600,]][[image:379600,sky_image_forum]][[/link]]  Вопрос решился) Возможно для кого то будет полезно. Причина была в том что в параметре Object Properties было включено Vertex Ticks. Хотя такого я самостоятельно не делал.  Тему можно закрывать. 
01.06.2020