morint
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Skorpionchik:
Рефлект и рефракт попробуйте выключить тоже, похоже стекло его "матеарилизирует")
Вы имеете ввиду в настройках окружения vray ? выключено. не помогает(
Помогло отключение галочки в Options VrayLight - Affect reflections.
Методом тыка...
| 04.01.2021 |
Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться.
Хочу отрендерить сцену что бы не было видно HDRI карты. Делаю через VrayLight Dome с включенной галочкой Invisible. В окружении vray все выключено, в окружении макса тоже все выключено. При сохранении использую png с включенным каналом Alpha.
Читал темы тут делал все вроде как у них но почему то не получается(((
[[link:image_uri:430672,]][[image:430672,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.01.2021 |
Полупрозрачные обьекты на рендере.
Цитата 3d-andrew:
Цитата morint:
Отрендерить так и сохранить png а потом в фотошопе добавить? или как?
Можно и так. А можно в environment макса поставить эту картинку в режиме screen, а в environment V-Ray в слоте отражений — в режиме сферы или цилиндра
да так намного лучше! спасибо большое) сори что может тупая тема) не разобрался...
| 29.12.2020 |
Полупрозрачные обьекты на рендере.
Цитата D-d_Man:
Цитата morint:
Environment обычная картинка.
классический вопрос начинающих ))))
проблема как раз в том - что это обычная картинка - она прямо проецируется на автомобиль и прямо же и отражается. ПОменяй режим в матэдиторе у картинки вместо screen - сделай сферу или цилиндр и всё встанет на места. Но картинку придётся менять на большую панорамную. В интернете их много.
ну да так работает) Но мне же нужна картинка на фоне. я же как бы хочу сделать так что машина стоит на пирсе. как мне это сделать тогда ? я просто настраивал Perspective Match.
Отрендерить так и сохранить png а потом в фотошопе добавить? или как?
| 29.12.2020 |
Полупрозрачные обьекты на рендере.
Всем привет. Осваиваю потихоньку vray. Не могу понять почему такое происходит? При добавлении environment получается полупрозрачные обьекты. Если рендерить без него то все норм. в чем проблема? Environment обычная картинка.
[[link:image_uri:429827,]][[image:429827,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:429828,]][[image:429828,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.12.2020 |
Цитата feles:
Пробуйте V-ray.
Только не новые версии, а начните с третьей. Там очень гибкие настройки и можно подобрать значения под рендеринг и на Вашем компе, и чтоб комп не сгорел от перегрева.
Корона сожрёт всё.
Вирей съест столько, сколько Вы позволите ему съесть. Да, по времени, возможно, будет грустно. Но, опять-таки, Вам же не надо HD 300 dpi 4250x3000 рендерить и чтоб "прямо сейчас!"
Спасибо, попробую вирей!
| 23.12.2020 |
Все понял) Просто в ближайшее время нет возможности обновить оборудование.
Спасибо за ответы !
| 22.12.2020 |
Всем привет!
Не так давно осваиваю моделирование и рендеринг. Пользуюсь только корона. Стало интересно использование других сред. И тут немного застрял. Дело в том что компьютер у меня не такой сильный : fx 8120, 8gb, gtx 970. Корона я так понял использует только cpu. Тот же вирей вроде как гибрид, октан gpu, Арнольд вроде как тоже гибрид как я понял...
Вообщем не знаю что будет лучше выбрать для моего компа? Хотелось бы найти наиболее продуктивный рендер по качеству и скорости. Корона как бы устраивает но хотел бы попробовать что то другое. Но опыта работы и настройке других сред нет... Надеюсь на вашу помощь.
| 22.12.2020 |
Цитата Mirfen:
Проблем в экспорте, я уверен, никаких нет. Стандартные пресеты сабстенса работают нормально без каких-либо перенастроек.
При импорте могут быть проблемы с гаммой загружаемых в макс текстур. Как правило для текстур диффуза и рефлектколора используется автоматическое значение гаммы, а для остальных текстур - 1.
Касаемо рендеров из макса: в максовской сцене освещение совсем не то и окружения скорее всего нет. Потому нет бликов, которые бы подчёркивали рельеф и шероховатость материалов. Это прекрасно видно по тени от модели в сабстенсе и в отсутствующей тени в максе. Лучше всего будет подобрать максимально похожую и достаточно контрастную HDRI для освещения, чтоб и тень была различима, и блики. Или в дополнение к HDRI добавить дополнительных источников света.
HDRI можно выбрать тут (линк)
А вытянуть hdri из сабстенц ни как нельзя? что бы была такая же
С накинутой картой hdri + vray солнце. Немного покрутил с материалами. Получилось на мой взгляд уже намного лучше. Спасибо большое за советы! Конечно еще нужно покрутить и посмотреть.
[[link:image_uri:394239,]][[image:394239,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:394241,]][[image:394241,sky_image_forum]][[/link]]Еще маленький вопрос. Кто то понимает о чем тут идет речь? честно говоря я пытался разобраться но чет как то не очень...
https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,11377.msg73215.html#msg73215
| 31.07.2020 |
Цитата hmnd:
У тебя с картинками путаницы нет? Потому как два первых примера выглядят одинаково. Вообще в Painter обычно текстурируют для создания моделей для игр, соответственно и просматривать лучше такие модели в игровых движках или в Marmoset toolbag, чтобы избегать путаницы.
Первая это паинтер, вторая это тоже паинтер, 3я это уже vray. Просто там нет не бликов, материал почему получился черный на самом оружие. Просто у многих людей в туторах все выглядит что там что там одинаково красиво. Может я чего то не понимаю? Что я делаю не так не пойму...
| 31.07.2020 |
Всем привет! Не так давно начал увлекаться моделированием. И вот стал вопрос о текстурах. Конечно ввиду популярности выбрал изучать Substance painter. Вроде бы все хорошо получается для начала. Но вот при переносе в тот же 3d max получаются какие то глюки (vray/corona). Пересмотрел и перечитал разные видео и форумы, использовал плагины для переноса текстур, но результат не удовлетворяет. Не понимаю что я не так делаю ((
Посему у меня есть несколько вопросов:
1. Нужно ли обязательно загружать в паинтер лоу и хай поли? я так понимаю можно использовать одну модель? Обязательно нужно назначать группы сглаживания?
2. Возможно что это ошибки при запекании карт изначально?
3. Возможно нужно настраивать пресеты при экспорте текстур?
4. В самом редакторе материалов макса может нужно еще какие то манипуляции провести?
Есть одна тема, ссылку которую я находил тут же на форуме, но честно сказать до конца не разобрался о сути((
https://3ddd.ru/forum/thread/show/iz_substance_painter_v_corona
Буду очень рад вашим советам !
это паинтер
[[link:image_uri:394171,]][[image:394171,sky_image_forum]][[/link]]
а это паинтер и как оно выглядит в vray.
[[link:image_uri:394172,]][[image:394172,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:394173,]][[image:394173,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:394174,]][[image:394174,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:394175,]][[image:394175,sky_image_forum]][[/link]]
| 31.07.2020 |
Из 3д Макс в Substance и обратно
Цитата dontpiter:
А зачем вы обратно в макс модель переносите? Вы же на юнити игру собрались делать. Так в юнити и нужно экспортировать
Ожидаемый вопрос. Сейчас да я под юнити делаю и плюс игра довольно простенькая и не требует таких текстур, я просто изучаю программу на будущее. Создал простенькую модель и вот пытаюсь немного разобраться.
Хотя возможно кто то скажет изучай программирование лучше) Но это не мое. Пробовал)
Цитата morint:
Цитата dontpiter:
А зачем вы обратно в макс модель переносите? Вы же на юнити игру собрались делать. Так в юнити и нужно экспортировать
Ожидаемый вопрос. Сейчас да я под юнити делаю и плюс игра довольно простенькая и не требует таких текстур, я просто изучаю программу на будущее. Создал простенькую модель и вот пытаюсь немного разобраться.
Хотя возможно кто то скажет изучай программирование лучше) Но это не мое. Пробовал)
Как я говорил мне очень нравится подобная тематика и я планирую реализовать свой проект и двигаться в этой направление дальше.
| 30.07.2020 |
Из 3д Макс в Substance и обратно
Всем привет народ! Не так давно начал изучать геймдэф в целом. И для начала решил начать с малого и создаю небольшую игру по тематике свой работы (https://gamedev.ru/projects/forum/?id=253516 , кому интересно жду предложений так как еще программера нет). Ну так вот начал знакомство с сабстенц паинтером. Чита и смотрю много разного материала. И наткнулся на то что при переносе обратно в тот же Макс для корона получается все не так гладко как у многих. И не могу понять причину. Посему хотел бы найти человека который помог бы мне немного разобраться пошагово возможно за небольшую плату. Мы бы созвонились в Скайпе или дискорде и я бы на демонстрации показал бы все и мне указали на мои ошибки. Надеюсь на вашу помощь.И тишина...
| 30.07.2020 |
Цитата Slazzo:
Цитата morint:
не ну я не знал что так можно )
на самом деле и знать не надо, таким же успехом рендерите сканлайном если на все цветные обьекты снимать генерайт ГИ, тупость
тогда скажи как нужно. Использовать vraymtlwrapper ? или как?
| 05.07.2020 |
Цитата Капустка:
ну это как минимум неожиданно
не ну я не знал что так можно )
| 05.07.2020 |
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой что при рендере идет розовый оттенок от кресла. Не понимаю как это исправить...(( Пробовал понижать сатуратион, но из за него в целом сцена теряет цвет. Читал что нужно использовать материал vraymtlwrapper или vrayoverridemtl, но честно сказать не разобрался в них(( надеюсь что кто то объяснит. Спасибо.
[[link:image_uri:388306,]][[image:388306,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:388307,]][[image:388307,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата morint:
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой что при рендере идет розовый оттенок от кресла. Не понимаю как это исправить...(( Пробовал понижать сатуратион, но из за него в целом сцена теряет цвет. Читал что нужно использовать материал vraymtlwrapper или vrayoverridemtl, но честно сказать не разобрался в них(( надеюсь что кто то объяснит. Спасибо.
[[link:image_uri:388306,]][[image:388306,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:388307,]][[image:388307,sky_image_forum]][[/link]]
Вопрос решился. Благодаря этому автору https://www.youtube.com/watch?v=uzorTP0lUC4
Но я не использовал данный материал. Я в свойствах обькта Vray-Properties отключил галочку Generate GI, которая отвечает за отражение падающего на него света и соответсвтенно он перестал падать на стены. Хотя данное видео очень полезное. Там можно настроить параметр Generate GI и Receive GI (отвечает за поглощение света обьектом) Видео рекомендую к просмотру.
[[image:388311,]]
| 05.07.2020 |
Цитата feles:
Цитата morint:
А что за Ларочка? Можете дать ссылку посмотреть?
Tomb Raider 2013
Rise of the Tomb Raider
Shadow of the Tomb Raider
Но она точно не для телефонов...
Круто выглядит
| 06.06.2020 |
Вообще делаю для игры. Для телефонов. Поэтому особой детализации не нужно. Всем спасибо за ответы!
Цитата feles:
Цитата morint:
Тоесть нет смысла пытается с помощью карт сделать видимый объем ?
Зависит от степени нужной детализации. Если эта пуговица на пиджаке человека, который обозначен пешеходом при визуализации многоэтажки - можно вообще одной текстурой сделать.
Но если уже ближе вид - текстурой одной не отделаетесь.
Даже в играх - вон, моя любимая Ларочка бегает со всем обмундированием смоделированным, а не с плоским рисованным. И это кайф - остановить персонажа и полюбоваться сзади его проработкой
А что за Ларочка? Можете дать ссылку посмотреть?
| 06.06.2020 |
Цитата feles:
Делаете нужный объект с нужным материалом. А сверху моделируете пуговицу с её материалом.
Даже если эта пуговица будет обшита тем же материалом, что и родительский объект - всё равно моделируете пуговицу отдельно.
Тоесть нет смысла пытается с помощью карт сделать видимый объем ? Это если уходить от темы с пуговицей, к примеру нарисовать кнопку на текстуре пластика. То получается не стоит пытаться добиться желаемого эффекта картами?
| 05.06.2020 |
Всем привет! Мне как новичку стало интересно один момент.
К примеру у меня есть модель на которую я хочу наложить какой то материал. (пропуская все моменты по поводу разверстки и тд.) Вот есть к примеру текстура какой то одноцветной ткани. На свою развертку я надгоняю данную текстуру и после хочу на ней нарисовать пуговицы. Ну вот я вроде бы как нарисовал. Так вот. Возникает вопрос. Если я в дальнейшем буду делать нормал, спекулар и тд , насколько хорошим будет эффект обьемности той же пуговицы , по сравнению если бы я моделил саму бы пуховицу изначально,а не рисовал ее. Или же для более качественного отображения нужно только снимать нормал мапу с хайполи модели? Смотрел разные уроки, но нет к сожалению человека к которому можно обратится за вот таким может быть глупым вопросом.
| 05.06.2020 |
Цитата D-d_Man:
Либо в своййствах объекта выбрано отображение вертексов, либо(скорее всего) вы пользовались при редактировании Soft Selection - уберите галочку в софт селекшн и будет хорошо
PS ну собсно первый вариант и оказался )))
Спасибо что ответили ) Изначально я подумал что это все потому что "3д макс" )))
| 01.06.2020 |
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, что на обьекте постоянно отображаются вертексы, хотя ни где не выбраны. Не понимаю в чем проблема. При чем с другими обьектами такого не происходит. Пробовал гуглить по этому вопросу. Ни чего не нашел(( Надеюсь на вашу помощь. Модель импортировал из Позера 11. При работе с самой модель уже в 3д максе было все впорядке. В какой момент это произошло не могу сказать.
[[link:image_uri:379600,]][[image:379600,sky_image_forum]][[/link]]
Вопрос решился) Возможно для кого то будет полезно. Причина была в том что в параметре Object Properties было включено Vertex Ticks. Хотя такого я самостоятельно не делал.
Тему можно закрывать.
| 01.06.2020 |