mortevida
Сообщения | Дата |
---|
Не устанавливается 3ds max 2018
Цитата denysmart:
Цитата dontpiter:
не используйте ССleaner используйте RegWorkshopX64. 'Все папки' это какие? program data и common files чистили? Temp тоже чистить надо
Чистил всё что видел уже: ProgramData, common files, AppData (Local, LocalLow, Roaming), всё где есть autodesk. В реестре все разделы шелестил на "autodesk"....Первый раз такая оказия. С трёх источников сборки пробовал. Подумываю переустанавливать OC. Чёрт бы его побрал , этот 2018 -й, нужен именно он..
Решили как-нибудь проблему ?
| 22.03.2020 |
Цитата nomaxi:
https://knowledge.autodesk.com/ru/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/RUS/Resetting-3ds-Max-3ds-Max-Design.html
Спасибо, хард ресет помог )
Жаль что не удалось обнаружить причину, но проблема решена.
И спасибо всем кто не прошел мимо!
| 16.01.2019 |
Здравствуйте, у меня такая проблема, макс принудительно сохраняет сцену.
Суть в том что:
- Есть подозрения что скорее всего это относится только к тяжелым сценам (примерно 15 и более млн полигонов).
- После того как сцена открылась происходит принудительное сохранение - имяфайла_backup.max, и не в документах как это обычно делает автобэкап, а в корне проекта.
- Так же макс принудительно сохраняет сцену после каждого "мержа" объекта, сцена всегда перезаписывается.
- В настройках отключал автобэкап (не помогает).
- Проверял макс на вирусы программами: ALC, CRP, Autodesk3dsMaxSecurityTools. (вирусов не обнаружено).
- Чистил сцену программами: Prune Scene, cleaner_v25, Fix Utilities. (не помогло).
Может кто сталкивался с подобным?
Или может есть мысли по этому поводу, почему именно с тяжелыми сценами?
| 16.01.2019 |
Распределение точек на поверхности
moreeasy
Вот кстати нет, загвоздка в модели, ни через маску, ни через текстурную карту не хочет расставлять как надо. На plane все ровно, без проблем, на модель никак не хочет, не помогает и resetXForm. Уже и так и сяк мучил, и мануал прочел два раза, не поддается зараза, смотрю, нет, у Вас то как красиво а у меня не хочет. Значит Particle Flow надо пробовать, видел говорят ничем не уступает и все задачи вроде решает. Не дружит значит с моделью скаттер. такие дела.
| 02.06.2015 |
Распределение точек на поверхности
Willfray
да. по хорошему мне надо было сделать это в начале, вроде крутил настройки интуитивно, не вышло. Рас так, ответ найдет, надо прочитать.
| 01.06.2015 |
Распределение точек на поверхности
moreeasy
Знаю, фокусники не любят раскрывать секреты, но надеюсь этот инструмент который так равноудаленно распределяет объекты не относится к секретам - в отличие от телепатии ? )
неужели мультискаттер?
| 01.06.2015 |
Распределение точек на поверхности
Quasar
Казалось понятно написал, может быть казалось.Задача распределить равномерно по всей поверхности точки.
Ретопология значит, попробую. спасибо
moreeasy
Это понятно, без привязки распределение реализуется случайным образом. Мне нужно равномерно. спасибо
| 01.06.2015 |
Распределение точек на поверхности
Здравствуйте
Вот имеется поверхность импортированная из Revit. Как видно сетка неровная, и к тому же форма в целом состоит из отдельных элементов сетка которых не стыкуется между собой, видно.
Задача распределить равномерно по всей поверхности точки (объекты) с одинаковым шагом по осям x-y.
Пробовал мультискаттер он привязывается к сетке и получается криво. Потому вопрос:
1. Можно ли как то выровнять сетку на отдельных элементах и на стыках между ними (не изменяя форму объекта)?
2. Можно ли распределить равномерно точки на поверхности без привязки к сетке?
3. Каким образом можно добится желаемого другим способом? (может в ревите это решаемо, может както еще..)
спасибо за внимание.
Если кому нужно покрутить саму модель
https://yadi.sk/d/AFhwJptsgzf3w
| 01.06.2015 |
lance_lot
интересная штука но не то
Parik
да, хотел словами
| 29.07.2014 |
Вопрос скорее не в клониваронии а в экономии времени.
Вот для примера форма, на поверхности нужно разместить маленькие сферы с шагом 1-1 м (сеткой) равномерно.
Конечно можно сплайны + spacing tool (но это требует много ручной работы, из за чего может выйти не очень ровно)
Мултискаттер, itoo railclone или paint objects такое может? попробую, спасибо.
| 29.07.2014 |
Здравствуйте, у меня такой вопрос.
Имеется сложный объект (архитектурное сооружение), на поверхности его нужно разместить множество точек (сфер, светодиодов). Количество около 1 тыс штук.
Подскажите есть ли решения такой задачи, имеющимися инструментами или плагинами ?
..сам думаю обвести объект сплайнами и клонировать вдоль них сферу. (но это тоже довольно долго и может получится не очень ровно)
Какие могут быть еще варианты ?
спасибо !
| 29.07.2014 |
Не отключается сетка во вьюпорте
волшебник
| 17.01.2014 |
Не отключается сетка во вьюпорте
Видеокарта: AMD Radeon HD 7400M Series
В настроках вьюпорта: Рекомендуемая Nitrous Direct3D 11
Во вьюпорте клавиша F4 сетку не прячет :(
Возможно кто то сталкивался, решаема ли проблема ?
спасибо !
| 17.01.2014 |
eugene132003
Евгений спасибо! , все дело в материале Autodesk Generic, вы правы.
Спасибо так же всем за помощь, поставлю каждому кто ответил + очень приятно что так отзывчивы и бескорыстны люди )
Еще интересно в чем суть, почему именно Autodesk Generic ? несовместимость с vray ?
| 12.12.2013 |
SNikon
да. это знаю . забыл в спешке об этом в начале
| 12.12.2013 |
eugene132003
сейчас попробую убрать материал Autodesk Generic
каустику отключил, множитель изменил на 1.0 ....... тоже самое
смотрите .. когда камера близко цвет красный - фиолетовый, когда камера далеко то цвет синий. это какая то функция которая измеряет интенсивность свечения .. что за функция?
| 12.12.2013 |
irishman
а что там подправить то?
| 12.12.2013 |
eugene132003
Вроде везде синглфрэйм
| 12.12.2013 |
SNikon
Max 2013
http://files.mail.ru/64BB68425C6E496B89D4BACA28854C5B
только не сердитесь если я там что то забыл . или сделал каряво )
просто раньше таких проблем небыло. вот и обратился к знающим
| 12.12.2013 |
Кстати сделал рендер вид сверху вот такое пятно, а если камеру отдалю еще дальше ... то пятно пропадает вообще
| 12.12.2013 |
eugene132003
Поменял рендер - потом вернул vray - настройки сбросились, включил GI - отрендерил. Все видно, все на местах.
SNikon
В environment была карта прикреплена, НО use map отключена. цвета как написано у Евгения ambient Ч. color Ч. tint Б.
Потом загрузил старые настройки и опять то же пятно, видно только свет чуть.
.
| 12.12.2013 |
отключил все иески,
большая просто с одним источником, мал. с тем же источником + тени вкл.
откл. GI (должно быть как то так)
| 12.12.2013 |
При отключенном GI все материалы видны.
| 12.12.2013 |
http://www.pictureshack.ru/images/27489_3_pink.jpg
возможно там что то очевидно простое . я не специалист.
| 12.12.2013 |
:( в интернете ничего не могу найти
| 12.12.2013 |
Все объекты фиолетовые, текстуры назначены, переназначал, в чем то другом дело. Материалы использовал не только виреевские, стандартные тоже. Подскажите с чем связано это фиолетовое пятно? спасибо!
| 11.12.2013 |