Ms.Olya
Сообщения | Дата |
---|
Не скачиваются оплачные фри модели и в целом сайт работает медленно.
| 18.08.2023 |
Цитата Nightt:
Ms.Olya, в другом браузере проверяли?
Кароч, проблема оказалась еще банальнее, карта продлилась, а я старый свв-код вбиваю Мне еще робот в сбере говорит типа код неверный, а я думаю что это тот что в смске, потом дошло про какой именно код речь Но спасибо всем неравнодушным))
| 24.03.2023 |
Цитата TechSupport:
ит оплата за модели, перепробовала все указанные на странице способы, каждый раз выдает ошибку. пробовала
У меня нет пункта "Россия - карты подсанкционных банков" так и должно быть?? Вылетает сообщение проверьте данные или свяжитесь с банком.
| 24.03.2023 |
Ценообразование в визуализации интерьера (сколько стоит виз 2021 г)
Цитата Earanak:
Цитата Ms.Olya:
Хата мамкина чтоли?) ну не у всем так с мамками везёт)))
Ого вас это так задело что и минус влепили
Видать трудитесь в поте лица на квартиру и вас мое сообщение задело.
Грусть... Умысла кого то обидеть у меня конечно же не было.
Да, хата по наследству. Если вам это так важно знать. Конечно если бы я не был тряпкой а был бы настоящим трудягой мужиком я бы разумеется отказался бы от хаты, сам жил бы в коробке и копил бы деньги на достойную квартиру. Это бы конечно все изменило в моем отношении к работе (нет, лол). А так я лучше штаны подтяну, пивка бахну и пойду в игры поиграю с кайфом в мамкиной хате.
Похоже вас это больше задевает) Я ни в чем вас не обвиняла. Но да вам повезло, что траблы с жильем нет, оно сейчас стоит космических денег)) Благодарите родителей))) некоторые берут ипотеки/снимают не только из-за семей/детей. Про минус не помню, вы не единственный.
| 25.11.2022 |
Ценообразование в визуализации интерьера (сколько стоит виз 2021 г)
Цитата Earanak:
Меня иногда посещают мысли что моя работа должна оплачиваться на несколько порядков меньше, сижу на жопе картинки делаю, от койки до работы полтора метра. Работаешь когда хочешь и сколько хочешь. Без образования и всяких там курсов в свое время накачал уроков и сам вкатился в сферу 3D... Сейчас небось процесс изучения софта и доступность железа это все еще сильнее упрощает. Отработав 10+ лет в этой профессии, ну не могу сказать что это какой то адский труд. Жопа крепче нужна что бы усидчивости хватало и хотя бы двузначное IQ, думаю этого достаточно. А ну и наверное надо быть ответственным, хотя это можно про любую работу сказать. Надеюсь мой любимый начальник не увидит этого сообщения и не начнет мне платить на несколько порядков меньше
Ну то такое... Это все таки субъективные ощущения и взгляд на это дело. Так то если 3ддд почитать то тут много тем каждый год про низкий заработок, кидалово, демпинг и конкуренцию, то что архивиз умирает с 2014 года читаю, все никак не умрет блин. Так что да, не ровняю всех по своей ситуации. К тому же я затворник-аскет, было бы у меня пару домов, машин, спиногрызов, жена и прочие хлопоты может мне и не хватало бы денег. А так то че, я женат разве что на компьютерах своих а из ежемесячных трат только алкоголь да еда с коммуналкой.
Хата мамкина чтоли?) ну не у всем так с мамками везёт)))
| 25.11.2022 |
пятна на траве модификатор hair & fur
Цитата xbuf:
твие пятен на текущей траве не поможет этой карти
хорошая идея)) а сцена не станет от этого более тяжелой?
| 24.08.2018 |
пятна на траве модификатор hair & fur
Цитата Truan:
Сделать траву скаттером, используя хорошие модели(сборники эвермоушн или другие). Отсутствие пятен на текущей траве не поможет этой картинке.
а кто сказал, что я закончила работу над этой сценой?? Ловко вы меня поставили на место!)
Цитата Salem Black:
Отключите параметр мутации, находящийся в свитках Hair&Fur. Это его проявление
Спасибо, попробую!
Цитата Predator84:
Цитата Truan:
Отсутствие пятен на текущей траве не поможет этой картинке.
а если добавить ФШ))
Тоже самое))) я вижу, что сцена очень контрастная, и в ней полно недочетов! Эта работа не окончена еще!
| 24.08.2018 |
пятна на траве модификатор hair & fur
[[link:image_uri:185072,]][[/link]]
Ребят, посоветуйте пожалуйста, как убрать эти светлые пятна??[[link:image_uri:185072,]][[image:185072,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.08.2018 |
Цитата 2dz7:
У вас image sampler Progressive. Так задумано? Я не пользуюсь данным типом.
Народ, подскажите, кто знает, все ли с настройками V-ray нормально?
И VrayLanczos Filter не использую. Возможно от него шум. Отключите его и посмотрите, что будет.
А зачем у вас столько источников света? И такие огромные? В окнах должны порталы стоять ( VrayLight Plane и можно включить галочку портала, или поставить низкое значение Multiplier).
Эврика!!! Получилось!))) Поклоны Вам!)
| 07.05.2017 |
Цитата 2dz7:
У всех 22? Тогда не надо увеличивать. Посмотрите, в каких рендер элементах шум. Так сложно сказать. Нужно настройки и сцену видеть.
Цитата 2dz7
Цитата 2dz7:
У всех 22? Тогда не надо увеличивать. Посмотрите, в каких рендер элементах шум. Так сложно сказать. Нужно настройки и сцену видеть.
кстати рендерит подозрительно быстро
| 28.04.2017 |
Цитата 2dz7:
Увеличить. У вас сколько сейчас стоит?
22
| 28.04.2017 |
Цитата 2dz7:
У источников света так же нужно Сабдивы увеличить.
я вообще их не трогала, т.е. надо понизить?
| 28.04.2017 |
Привет всем, не могу избавиться от шумов. Уже и сабдивы увеличивала у матов(и8 и100 даже разницы не видно), и свет какой только не ставила, и разрешение увеличивала. Все В-рей. Блокировала шумы в настройках рендера, увеличивала/уменьшала настройки сабдивов в рндере что еще это может быть??
| 28.04.2017 |
Цитата dead_lyric:
у вас материал стандартный, а лог рендера от врей, не надо так)) делайте врей материал и посмотрите что будет
Спасибо за ответ. Пробовала кстати стандартные материалы делать через V-ray рендер, получалось не плохо
| 16.02.2017 |
Здравствуйте! не нашла в интеренете ответа на свой вопрос, надеюсь здесь подскажут) так вот,
при рендере почему то темная текстура на тюле, при том, только когда делаю прозрачность. пробовала разные модели вставлять, разные материалы(вирей, стандарт) результат один - темные, прозрачные модели, похожие на стекло...свет тоже и вирей и стандарт...камера и вирей и без ничего((( разницы 0
| 09.02.2017 |
Темный рендер при наличии источников света
Доброго всем времени суток! Собственно проблема в том что источник света настолько яркий, что в его локации не видно толком ни бра ни люстры, а картинка сама темная...
| 21.01.2017 |
Доброго времени суток! что за ошибка в окне рендера, и вообще почему такие жесткие границы полигонов у подушек??
| 02.01.2017 |
Доброго времени суток!
Буду благодарна человеку который сможет объяснить мою ошибку, а то совсем запуталась. В общем хочу подсветку сделать, в 3д окне все ок, а на визуализации ни текстур ни света :((( Свет стандартный направленный, раньше все получалось...
| 14.06.2016 |
Цитата Sontik:
Цитата Ms.Olya:
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста советом, как засунуть в корзину ткань, так как до сих пор не нашла нормального ответа на свой вопрос. Пробовала повисшую на корзине ткань "засовывать" сферой(естественно сделала ее сталкиваемым объектом), но повисшая ткань не видит ее, хотя я параметры задавала такие же как и у корзины.
Еще она получается как резиновая, хотя выбираю шелк всегда.
Не понял конкретной цели, но если надо , чтоб ткань огибала внутренность корзины, я бы внутренние полигоны корзины скопировал , ( detach) , как другой объект, нарезал и прибавил дополнительные полики, чтоб ткань еще и снаружи обвисала, и симулировал бы назначив Cloth, есстественно блокируя . некоторые вершины, по надобности. .. ну вообщем по ситуации. Забыл еще модификатор Push со значением "- ", чтоб объем ткани был меньше корзины, то есть , внутри.
Благодарю за ответ, очень интересная мысль! Попробую) Мне показалось в интерьере так будет выглядеть более реалистично/естественно.
| 10.06.2016 |
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста советом, как засунуть в корзину ткань, так как до сих пор не нашла нормального ответа на свой вопрос. Пробовала повисшую на корзине ткань "засовывать" сферой(естественно сделала ее сталкиваемым объектом), но повисшая ткань не видит ее, хотя я параметры задавала такие же как и у корзины.
Еще она получается как резиновая, хотя выбираю шелк всегда.
| 10.06.2016 |