Mstbwc
Сообщения | Дата |
---|
Цитата coo1erman:
У тебя развертка на второй юдим ушла, поэтому не пекется. В пайнтере юдимы можно включить, а в мармосете не знаю, не пользуюсь им.
юххуууу))спасибо большое!!!
[[link:image_uri:596421,]][[image:596421,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.09.2022 |
Цитата coo1erman:
Запек.
Развертку свою посмотри, тебе печься некуда, лист пустой.
чего то я туплю... что с разверткой??
[[image:596419,]]
| 03.09.2022 |
Цитата coo1erman:
Запек.
[[link:image_uri:596418,]][[image:596418,sky_image_forum]][[/link]]
я так понимаю это пейнтер?скинь плиз настройки бейка
Цитата coo1erman:
Запек.
[[link:image_uri:596418,]][[image:596418,sky_image_forum]][[/link]]
Развертку свою посмотри, тебе печься некуда, лист пустой.
редко там пеку.И всё таки: в чем может быть причина?
| 03.09.2022 |
Цитата coo1erman:
Доступ то дай.
пропустил, сорян
| 03.09.2022 |
Цитата coo1erman:
я имел в виду сами модели low и high в fbx
https://drive.google.com/drive/folders/19FvRGT58aFABn2Pl-zJBc4MFfHqYLJU6?usp=sharing
| 03.09.2022 |
[[link:image_uri:596415,]][[image:596415,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:596416,]]
Цитата coo1erman:
Расшарь геометрию, так проще будет подсказать.
и скульпт
[[link:image_uri:596417,]][[image:596417,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.09.2022 |
Помогите пожалуйста, господа!!!Пытаюсь запечь карты
[[link:image_uri:596410,]][[image:596410,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:596411,]][[image:596411,sky_image_forum]][[/link]]
по группам low и high
[[image:596412,]]
На хайполи дощечки заатачены, если что, и есть пересечения, но вроде бы это не должно влиять...результат такой:
[[link:image_uri:596413,]][[image:596413,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:596414,]][[image:596414,sky_image_forum]][[/link]]
Развертка есть.Крутить кейдж - ноль эмоций.
Пеку всякое каждый день уже наверное с год и ни разу ничего подобного не видел... Даже на люто кривой геометрии что-нибудь да запечётся, а тут пустота...Пробовал еще в сабстанс пейнтере - результат идентичный((Почему такое вообще может быть? На оф сайте инфы не нашел, как и на здешнем форуме.
| 03.09.2022 |
Maya. Перестал работать boolean!
Цитата simon310:
Пишет про очередность выделения. Сначала один, через шифт другой. Такого рода булеаны логичнее геометрией сразу делать
там были более сложные объекты, это для наглядности заскринил.решил путем переустановки проги, чистка реестра.не любит меня майка, уйду к максу опять)
| 04.05.2020 |
Maya. Перестал работать boolean!
Всем привет!!! Перестал работать булин...Вчера работало, сегодня уже нетИсторию чищу, фриз трансформ делалЧто еще можно попробовать?[[link:image_uri:371739,]][[image:371739,sky_image_forum]][[/link]]
В новой сцене тоже самое...Плагинами не пользуюсь. Все стандартно.[[link:image_uri:371740,]][[image:371740,sky_image_forum]][[/link]]
ХЭЛП!!!
| 04.05.2020 |
здесь почитайте https://sbdesigner.ru/article/2015/corona_noise/page_2.php
| 04.12.2019 |
Цитата djrosmag2:
текстуру на тв отзеркалить
точно, спасибо!
| 10.10.2018 |
Цитата Alex Borolis:
Mstbwc, Вам нужно изучать удачные работы с точки зрения дизайна, посмотреть что вообще сейчас модно, что такое стиль в интерьере и т.д. и т.п. И параллельно с этим изучать 3d max и визуализацию по многочисленным урокам в сети. Ну и поступить в универ на эту специальность.
Тогда и вопросы "что доделать" на такие кадры не будут задаваться )
я просто изучаю тридешку... цель не дизайн, честно если, просто учусь.собственно и wip для того, чтобы задать вопрос "что доделать"...
| 10.10.2018 |
Здравствуйте!Уважаемые дизайнеры, визуализаторы подскажите пожалуйста, что доделать-переделать, над чем поработать? Рендеры пробные.+ беда с dof... по крайней мере с короновской камерой эффекта 0, как не крутил настройки...
[[link:image_uri:206587,]][[image:206587,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:206589,]][[image:206589,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.10.2018 |
Цитата arkskor:
inscape
мне тоже так кажется, но пока ничего подобного не нашел
| 01.08.2017 |
Цитата az2:
https://www.ideaspectrum.com/professional-landscape-software/
спасибо, но видимо не то. Наверное лучше на карте фотошопом отрисовать
| 01.08.2017 |
Цитата Arch-magic:
Цитата Mstbwc: Подскажите на чем сделано это
Возможно, вы имели в виду- в какой программе?
именно) выглядит как какая то спец программа...
| 01.08.2017 |
31.07.2017 | |
Как дополнить фото 3d объектами??
Цитата xpp_nd_ruphus:
чтоб получился хороший фотомонтаж - нужны и фотки хорошего качества, а не вот это недоразумение, которое вы показали, отснять нужно на нормальную камеру, в высоком разрешении (от 5000 пикселей по длинной стороне), в нормальную погоду и без таких адских шумов (адские шумы - это из-за плохой оптики объектива с низкой светосилой) и фотки запрашивайте в нативном raw формате камеры на которую будут снимать, чтоб иметь полный диапазон по цветам и экспозиции, чтоб можно было и яркость крутить без потерь и шумодавка чтоб нормально работала
это фото для примера залил, спасибо
| 30.07.2017 |
Как дополнить фото 3d объектами??
Объясните хотя бы в общих чертах как сделать, например, чтобы в фотку добавить зеленую траву и какие-нибудь объекты. Чтобы не было проблемы с перспективой и освещением/тенями. Не знаю с какой стороны подходить...Помогите пожалуйста!
| 30.07.2017 |
Лично мне, уж простите, мозолит глаза подушка на кресле. Еще немного пластиковые шторы.На кровати, там где подворот, с боку, какие то странные пятна.Тюль как из паутиныВсё сугубо ИМХОА вот свет мне нравится
| 10.07.2017 |
Цитата Mirfen:
Темно же. Это первое, что бросается в глаза.
На первой да, хотя это вроде бы задумка, а вот на второй? Яркость на обеих настраивал в ФШ. Чтобы такое переделать, чтобы пропустили в галерею?Оу, сейчас только заметил что с пола маты слетели...
| 19.06.2017 |
Доброго дня!Ребят, подскажите что не так?
| 17.06.2017 |
Всем спасибо) В итоге метод "из сферы" был действительно с глюками (без претензий к автору совета - скорее всего у меня не получилось), а вот методом "из плэйна" вроде получилось, имхо (не о дизайне)
| 16.06.2017 |
Цитата Mirfen:
Моделить всегда нужно с примитивов.
Эту крышку я бы сделал из сферы. Удалил лишние полигоны, получив полусферу. Затем деформировал при помощи FFD, придав нужную форму. Ну и в конце придать толщину - Shell.
Ну а после - turbosmooth либо subdivision surface.
спасибо, попробую
| 16.06.2017 |
Цитата DoCentttt:
Раз уж переделывать никто не будет, то попробуй накинуть inset на большой полигон этот покорёженый. Можно парочку раз.
спасибо
| 16.06.2017 |
Цитата kolamba:
Моделить "от балды" не лучший вариант. Где крепления крышки, ширина сидения не соответствует действительности, ну и что за шнур торчит из бачка? Сетка конечно важна, но тут это не единственная проблема
Я не от балды) Не знаю как правильно смоделить крышку...Вот эти моменты
кажется полигоны из 4 вертэксов...
| 15.06.2017 |
Всем привет! Кому не лень подскажите как исправить модельку плиз!Или, быть может, кто подкинет ссылку на урок...
| 15.06.2017 |
Цитата aramag:
Да вы что, глубина дивана 1,5 метра это очень много! 900, ну 1000 мм - это нормально.
Да и длина у вас слишком большая.
Если ширина у вас 1500, то длина, судя по всему не меньше 3м! И, соответственно, столик где-то 2800 - 2500.
Ничего себе столик!
измерил) длина тахты 2145, стола - 1230
| 02.06.2017 |
Цитата aman_ut:
Откуда этот фотошопный блик? У тебя же там ночь) Хотя и днем им лучше не пользоваться.
Скругления на навесном потолке не айс смотрятся и щель эта непонятна для чего.
Почти ни один предмет целиком в кадр не попал - кусок того, кусок этого. Вертикали можно выровнять.
Стаканы вроде от колы, но выглядят как 0,5 для пива, а то и больше.
Мелочей много еще. Но есть какая-то странная фотореалистичность)
Блик как бы от лампочки. Хотелось как то поинтереснее сделать, но уже и сам почувствовал , что глупо)Щель на потолке вроде как видел у других - решил так же, хоть и не знаю для чего)Стаканы: уже не помню размеров, но обычно делаю в реальном масштабе. Переделаю.За фотореалистичность отдельное мерси)))
Цитата Mirfen:
Блики раздражают - явно лишнее. Диван чегой-то угловатый. Стаканы двухлитровые с кубиками льда размером с кулак.
Мебель - ручки на филёнку фасадов лучше не крепить. Столешница журнального столика непонятная - из чего она сделана?
Шторы застыли в неестественной форме, как накрахмаленные. Сами их делали? В симуляции Cloth я жду подольше, чтоб гравитация выпрямила ткань по вертикали, в случае штор.
Ну и вопрос вкуса скорее, на правильность не претендую: глянцевый потолок - это действительно уютно?
Фотошопные блики да не оч, хотелось сделать повкуснее картинкуСтаканы... да))А куда лучше ручки крепить? Вообще, по секрету, шкаф - точная копия моего, ничего не придумал.Столешница типа из дерева) На крупном плане хорошо видно, а здесь почему то никак...С cloth беда совсем: то хорошо и быстро считает, то час ждешь и ничего путного( Не знаю в чем дело... Машина вроде не плохая собрана... Сейчас перешел на MD.Глянц потолок, почему то, активно пиарил человек, показавший мне азы. Вроде как он всегда так делает. Но да - дело вкуса наверное)Спасибо за коммент!)
Цитата aramag:
Ко всем предыдущим комментам:
Сразу бросаются в глаза проблемы с масштабом.
Либо диван со столиком и бокалами слишком огромны по габаритам, либо все остальное, включая саму комнату слишком мелкое.
Человек, вставший с такого дивана и держащий такой бокал, будет подпирать макушкой потолок, а то и пробьет его насквозь.)
Возможно так кажется потому что диван широкий - около 1500мм... всегда делаю в реальном масштабе... Это может быть изза проблем с перспективой?? Ну и высота потолка как в хрущёвках минус молдингМожет быть изза толщины столешницы и близости стаканов к камере + проблема с перспективой? Эх...Спасибо за коммент!)Вот еще кадр, возможно будет что-то понятнее
| 02.06.2017 |
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите что доделать/переделать. Что-то не то с материалами или с настройками рендера? Использовал vray + ps. Заранее извиняюсь, если вопрос не слишком корректный.
| 31.05.2017 |