MY3bIKAHT
Сообщения | Дата |
---|
гостиная -оцените конструкцию)
Если черные элементы стен в интерьере это не мореный дуб , то это "траур", заказчику точно не понравится!
| 13.03.2011 |
Модель персонажа? Человека чтоли? И что должно у него совпадать? Развертка ноги с разверткой руки? Если рука с рукой, то они как правило делаются зеркалом и развертка одинаковая, если же всетаки по каким то причинам разная, то в Unwrap есть Save и применив к аналогичной другой части Unwrap - соответственно Load
| 13.03.2011 |
Творческий беспорядок на рабочем столе (деревянном)
Я обязательно не буду курить в следующей жизни, ведь я там буду мотыльком!
| 13.03.2011 |
Творческий беспорядок на рабочем столе (деревянном)
Курение это во первых часть жизни курящего, во вторых без никотиновой кислоты мозк дизайнера ничего не придумает. Если бросить курить, то внутренний механизм синтеза никотиновой кислоты полностью восстановится года через два, а эти два года извините придется работать грузчиком. Но в этом случае есть опасность стать алкоголиком.
| 12.03.2011 |
Творческий беспорядок на рабочем столе (деревянном)
Моржи не кутаются, просто большая часть юзеров прокуривают квартиру. 2,5 метра потолки это не те обьемы которые создают дизайнеры 3-4 метра.
Совет курильщикам за компом, прикуривайте спичками, сера и фосфор в процессе возгорания уничтожают все запахи, и в некотором смысле дезодорируют воздух.
| 12.03.2011 |
ИМХО, такая люстра в спальне лишняя, могут задеть ногами. Луше бра. И пуфик на вид опасный, если рога там у него жесткие, а не тряпичные. Еще и передняя спинка кровати лишняя. С канопешки как через такую кувырнуться, не судьба.
| 12.03.2011 |
ИМХО , геометрия кресел неуместна среди мягких форм - свод потолка углы бассейна и пр
| 12.03.2011 |
Хотели бы вы жить в своем интерьере?
Если ДА? то в каком именно? (мой ответ- Нет, ведь в том что я смоделил, я уже пожил)
| 12.03.2011 |
Не удаляются рёбра. Моделирование светильника
Nightt , видимо тебя укусил и космонавт все таки тоже, а вот дизайнер укусил сонный.
| 12.03.2011 |
Творческий беспорядок на рабочем столе (деревянном)
это не рабочее место, а место отдыха наверное, тут я тридэшу. Невидно углов, там паутина и пауки, под столешницей толстый слой пыли, и в столе живут такие серебристые существа, как рыбки, они что то в пыли находят для себя. Нетрогаю ни пауков ни рыбок, они ведь тоже рождены для счастья.
справочно: Влажная уборка -1 раз в 5 лет. Уборка с применением пылесоса-1 раз в 2 года. Ремонт помещения - никогда.
| 12.03.2011 |
Творческий беспорядок на рабочем столе (деревянном)
Нее, иногда нуно ребутнуццо.
| 12.03.2011 |
помогать эсэсовским вампирам? Пардон!
| 12.03.2011 |
Выделяете обьект, правый клик, Object Propeties там смотрите сколько поликов, потом в стек модификаторов вы кидаете MeshSmooth, снова выделяете обект, снова свойства обьекта, количество поликов увеличилось, но во вьюпорте нет, а только сгладилось. Если модель использовать только в максе, то модификатор MeshSmooth можно так и оставить не сколлапсированным, при условии что он самый верхний.
| 12.03.2011 |
видимо я что то непонятно написал. Модификатор "MeshSmooth" (мешсмуз), если его коллапсировать в стеке (то есть окончательно применить) разобьет каждый полигон (quad) на 4 части и сгладит углы, "Группа сглаживания" не разбивает полигоны, а делает плавным переход отраженного света от одного полика к другому(например труба шестигранного сечения у которой полигоны принадлежат одной группе сглаживания , будет казаться круглой, но с торца все равно видна как 6 гранная ) . Много кнопок, это для того чтобы можно было сделать у одного обьекта с кучей элеменотов сглаживание у разных элементов независимым. Если включены группы сглаживания, то можно к обьекту и к элементам применять MeshSmooth скоко угодно. Это разные вообще механизмы.
| 12.03.2011 |
А о стиле думать воабще ненужно как я понимаю. Стены можно и закругленные и угловатые, а окна тоже всякие разные, еще бы готических. Видимо это строили "Очень вольные каменьщики" Тройка с минусом, стены то и крыша все таки есть.
| 11.03.2011 |
в кружке с название нескафе, нечто напоминающее видимо описанное в книге, к сожалению на английском языке, а именно горячий металл. В памяти сразу звучит " ....прекрасен плес и лодка у причала, но в мире нет прекрасней красоты, но в мире нет прекрасней красоты, чем красота горячего металла"!
Пришел домой с работы металлург, устал. До ужина еще далеко, заварил кофе, включил ноут, хотел погамиться и оторваться. Но тут ему звякнули на айхвон, и типо он с завтрашнего дня уволен, потому, что напартачил с легирующими присадками. Как так, подумал он многолетний опыт, тысяци плавок... Рывком снял с полки "Библию маталлургов". Но, что то открывать ее не захотелось, впрочем мог и ошибиться, да и поздно уже, плавка запорота. Захотелось напиться, забыться. Металлург нагнулся и достал, давно стоявшую у стола, бутылку портвешка. Выпрямляясь он почувствовал как в висках застучало, в груди слегка защемило. Металлург, осторожно поставил бутылку на стол, и взял с полки флакончик с валерьянкой. Слабовато, надо бы нитроглицерин, была последняя мысль металлурга.
| 11.03.2011 |
Судя по распределению света у неба, солнце где то слева, чуть выше верхней части крыльца, а судя по тени от дома, солнце в верху и чуть правее середины.
| 11.03.2011 |
про фишку "групп сглаживания", цифра не имеет никакого технического значения, сколько кнопок нажато тоже все равно. Смысл имеет то что например если для 2 сосених полигонов нормали которых находятся под углом дружка к дружке вы выберете одну и туже (кнопку) группу сглаживания, то во вьюпрте и при нанесении текстуры резкой грани не будет видно (сглаживание светом) если соседние полики имеют разные группы сглаживания то будет видна четкая грань. В том числе и при рендеринге. Сглаживание Меш Сму, увеличивает количество полигонов с интерполированием плавной кривизны. но тем не менее если полигоны не имеют групп сглаживания по свету, то все равно будут видны сколь угодно малые грани.
| 11.03.2011 |
Игры в которые мы играем(когда есть время)
ГО это типо Гражданская оборона штоле?
| 11.03.2011 |
Не удаляются рёбра. Моделирование светильника
Насчет Культуры моделирования. Сейчас во всем м принято модели на стадии создания делать в Quad, и количество ребер сходящихся в одной точке 3,4,5. В Максе это еще связано с разницей в работе модификатора Mech Smoth. В настройках для Mech Smoth, можно выбрать или Trianl или Quad , но для одного объекта оба типа в настройках модифа не применить. При сглаживании с настройками на Quad и при наличии тругольных поликов, в итоге будут дефекты поверхности.
Но! В процессе моделирования любую грань можно удалить, при условии что вертексы свареные и после удаления из точки будут торчать 2 грани.
| 11.03.2011 |
Тоже несколько моделек загрузил с сайта, из 5 штук в Макс9 открылась только одна! По версиям - начиная с Макс 9 файлы совместимы с 2009, 2010, 2011. Официально заявлена несовместимость файлов начиная с макс9 для версий от макс8 (200 и ниже.
А ошибки чаще связаны с неправильной интеграцией в макс VRay и его настройками. Но ребята! Вопервых не все пользуются этим вреем, есть и другие (а профи вообще работают в голом максе, а для рендера используют отдельные проги или внешние сервисы). Кроме этого формат мах достаточно "глючный", бывают ситуации что модель созданная в том же мах 9 но на другом компе, не открывается, мало того, бывает (и довольно часто) не открывается сцена сохраненная собственно этим же максом. Раньше при публикации моделей 3Д было правило дублировать их и в 3ds и в OBJ.
Еще недостаток, скачал архив с моделькой, в архиве файл макса и ВСЁ! А где же текстуры? Патчер выдает - там то и там то, на компе создателя! Пардон. Но в правилах публикации, лишь только упоминание о красивом рендере для первьюшки(что делать, сайты делают Веб дизайнеры, а не 3Д). Или наоборот, грузиш модель, а она весом 5 метров и больше, думаеш и что там такого наворочать можно? Оказывается просто! В архиве сохранена папка со всем контентом макса. Ну типо, на всякий случай видимо. Спасибо хоть не весь Макс.
| 10.03.2011 |
Игры в которые мы играем(когда есть время)
Играю по такому принципу. Устанавливаю игру, лезу в инет, скачиваю чит-коды, запускаю игру через 3D Ripper DX. Смотрю все, делаю рипы, ну пальну пару раз может. Потом в Макс, смотреть модельки. В результате, папка Ripper All 150гигабайт - миллионы текстур, тысячи 3Д моделек. Мне это надэ? Незнаю, подсел! А непрерывно играю в игру Max+ Sandbox2 от Crysis (начинал с Фар еще), делаю свои модельки в Максе, вставляю в сандбокс. Например если сделал дом, то что толку смотреть его в максе или рендерить, в него интересно зайти ну хоть секла побить, двери вышибить. Сделал тачку, так на ней покататься интересно. Ну и с персами тоже. Весь свой 3D контент хотя бы остается у меня в компе, и навыки естественно 3 дэшные. А вот играл года два в Перфект, перса качнул до 100, потом встряхнулся как бы, что я имею в итоге? Пустоту-глупый круглый нуль. Навыки, знания я приобрел? Да! Навыки уничтожения каких то монстров, знания каких то совершенно идиотских квестов. Я приобрел навыки и знания идиота! Хотя может быть в России именно они и нужны.
| 09.03.2011 |