narem

Активность: 0
СообщенияДата

Как правильно выполнить скининг

ПОчему-то кость дотягивается аж до ноги, как уменьшить радиус? Кольцо которое вроде как его отображает, я уменьшил до минимума  [[link:image_uri:175618,]][[image:175618,sky_image_forum]][[/link]]
07.08.2018

Как изменить цвет огня в Phoenix FD?

кто работал с Phoenix FD, никак понять не могу как менять цвет огня, можете подсказать?
01.08.2018

Работа с нормалями

Цитата larrs: Не правильно у тебя свет выставлен вот и нет бампа Да и карта хлам если честно Карта из крейзи бампа, я хотел делать карту эту плагином через фш но почему-то у меня плагин выбивает фотошоп при запуске
01.08.2018

Работа с нормалями

Цитата Mittya: У вас вроде бы карта на диффуз не совпадает с картой нормалей. Грубо говоря, я вижу, что швы у диффуза сильно шире, чем у карты нормалей. И кирпич другой формы. На карте нормалей он имеет более закруглённые края. Формально вы не нарушаете порядок наложения карт, но карта диффуза просто перебивает карту нормалей. Врятли они не совпадают т.к я взял карту из дифуза и ее сунул в крейзи бамп, сомневаюсь что он как-то исковеркал  Цитата petrovich23rus: поставь светильник хоть какои нибудь, откуда объем без теней. там 3 источника света 
31.07.2018

Работа с нормалями

Цитата xpp_nd_ruphus: narem а материал в который vraynormalmap на бамп закидываете точно vraymtl? не standard случайно? конечно точно) Вообще попробовал отключить дифуз, и в итоге видно бамп плохой, когда включаю дифуз- вообще не видно) [[link:image_uri:172566,]][[image:172566,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:172570,]][[image:172570,sky_image_forum]][[/link]]
31.07.2018

Работа с нормалями

гамма стояла "автоматик", попробую сейчас поставить на 1 и отрендеритьсделал гамму на 1, ничего особо не поменялось вроде
31.07.2018

Работа с нормалями

Цитата xpp_nd_ruphus: а гамма у нормалки какая выставлена? чтоб она корректно работала должна стоять 1.0 и значение бампа не должно быть выше 100,иначе артефакты полезут, для увеличения эффекта от нормалки сверх 100 процентов есть крутилка в самой vraynormalmap ПС в матэдиторе при включении/выключении нормалмапы что-то меняется визуально? Меняется но честно говоря это не очень похоже на выдавливание кирпича. https://pp.userapi.com/c824201/v824201826/175f81/pjJETxp1cXo.jpg [[image:172167,]] https://pp.userapi.com/c824201/v824201826/175f89/vlyuVfknONk.jpg [[link:image_uri:172170,]][[image:172170,sky_image_forum]][[/link]]
31.07.2018

Работа с нормалями

Делаю печь. Не понимаю как нормально нормалькой сделать объем. Кирпичи совсем плоские, при этом в карту бамп вставлена VrayNormalMap, сам бамп выкручен на 900. Почему-то смотрю гайды, у людей нормальный объем выходит, ну хотя бы что-то на него похожее- у меня все плоское. Свет VrayLight и 1,2 свет окружения. Помогите пожалуйста  [[link:image_uri:171922,]][[image:171922,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:171921,]][[image:171921,sky_image_forum]][[/link]]
31.07.2018

Шум и долгий рендер

Цитата Revered: Цитата narem: я бы с радостью но там нету адаптив) только прогрессив и Bucket . Врей 3.40 Так он под бакетами и живёт разве нет? Только бакет и прогресив, больше ничего)
19.11.2016

Шум и долгий рендер

Цитата Revered: Цитата narem: проц i5 4570 16 gb озу Но сроки волнуют не сильно, больше волнует шум Думается с такими данными не надо в прогрессив, юзаем Адаптив ДМЦ как деды дедов и всё ок. я бы с радостью но там нету адаптив) только прогрессив и Bucket . Врей 3.40
19.11.2016

Шум и долгий рендер

проц i5 4570 16 gb озу Но сроки волнуют не сильно, больше волнует шум
19.11.2016

Шум и долгий рендер

Почему-то прошлую тему удалили, просто без предупреждений, причина не понятна По этому вопрос, почему долго рендерилось и как избавиться от шума?
19.11.2016

марвелус 5 +макс

Сделал в марвелусе объект, импортнул в макс. Но при использование модификатора шел и турбосмуз почему то вершины некоторые разрывает. Экспорт делал 1 объект с велодом.
12.06.2016