narem
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Как правильно выполнить скининг
ПОчему-то кость дотягивается аж до ноги, как уменьшить радиус? Кольцо которое вроде как его отображает, я уменьшил до минимума
[[link:image_uri:175618,]][[image:175618,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.08.2018 |
Как изменить цвет огня в Phoenix FD?
кто работал с Phoenix FD, никак понять не могу как менять цвет огня, можете подсказать?
| 01.08.2018 |
Цитата larrs:
Не правильно у тебя свет выставлен вот и нет бампа
Да и карта хлам если честно
Карта из крейзи бампа, я хотел делать карту эту плагином через фш но почему-то у меня плагин выбивает фотошоп при запуске
| 01.08.2018 |
Цитата Mittya:
У вас вроде бы карта на диффуз не совпадает с картой нормалей. Грубо говоря, я вижу, что швы у диффуза сильно шире, чем у карты нормалей. И кирпич другой формы. На карте нормалей он имеет более закруглённые края. Формально вы не нарушаете порядок наложения карт, но карта диффуза просто перебивает карту нормалей.
Врятли они не совпадают т.к я взял карту из дифуза и ее сунул в крейзи бамп, сомневаюсь что он как-то исковеркал
Цитата petrovich23rus:
поставь светильник хоть какои нибудь, откуда объем без теней.
там 3 источника света
| 31.07.2018 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
narem а материал в который vraynormalmap на бамп закидываете точно vraymtl? не standard случайно?
конечно точно)
Вообще попробовал отключить дифуз, и в итоге видно бамп плохой, когда включаю дифуз- вообще не видно)
[[link:image_uri:172566,]][[image:172566,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:172570,]][[image:172570,sky_image_forum]][[/link]]
| 31.07.2018 |
гамма стояла "автоматик", попробую сейчас поставить на 1 и отрендеритьсделал гамму на 1, ничего особо не поменялось вроде
| 31.07.2018 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
а гамма у нормалки какая выставлена? чтоб она корректно работала должна стоять 1.0 и значение бампа не должно быть выше 100,иначе артефакты полезут, для увеличения эффекта от нормалки сверх 100 процентов есть крутилка в самой vraynormalmap
ПС в матэдиторе при включении/выключении нормалмапы что-то меняется визуально?
Меняется но честно говоря это не очень похоже на выдавливание кирпича.
https://pp.userapi.com/c824201/v824201826/175f81/pjJETxp1cXo.jpg
[[image:172167,]]
https://pp.userapi.com/c824201/v824201826/175f89/vlyuVfknONk.jpg
[[link:image_uri:172170,]][[image:172170,sky_image_forum]][[/link]]
| 31.07.2018 |
Делаю печь.
Не понимаю как нормально нормалькой сделать объем.
Кирпичи совсем плоские, при этом в карту бамп вставлена VrayNormalMap, сам бамп выкручен на 900.
Почему-то смотрю гайды, у людей нормальный объем выходит, ну хотя бы что-то на него похожее- у меня все плоское.
Свет VrayLight и 1,2 свет окружения.
Помогите пожалуйста
[[link:image_uri:171922,]][[image:171922,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:171921,]][[image:171921,sky_image_forum]][[/link]]
| 31.07.2018 |
Цитата Revered:
Цитата narem:
я бы с радостью но там нету адаптив) только прогрессив и Bucket . Врей 3.40
Так он под бакетами и живёт разве нет?
Только бакет и прогресив, больше ничего)
| 19.11.2016 |
Цитата Revered:
Цитата narem:
проц i5 4570 16 gb озу Но сроки волнуют не сильно, больше волнует шум
Думается с такими данными не надо в прогрессив, юзаем Адаптив ДМЦ как деды дедов и всё ок.
я бы с радостью но там нету адаптив) только прогрессив и Bucket . Врей 3.40
| 19.11.2016 |
проц i5 4570
16 gb озу
Но сроки волнуют не сильно, больше волнует шум
| 19.11.2016 |
Почему-то прошлую тему удалили, просто без предупреждений, причина не понятна
По этому вопрос, почему долго рендерилось и как избавиться от шума?
| 19.11.2016 |
Сделал в марвелусе объект, импортнул в макс. Но при использование модификатора шел и турбосмуз почему то вершины некоторые разрывает. Экспорт делал 1 объект с велодом.
| 12.06.2016 |