Neirida
Сообщения | Дата |
---|
Текстура накладывается с пикселями. Как исправить?
Покажу.
| 16.08.2015 |
Текстура накладывается с пикселями. Как исправить?
Урааа!!! Помогло!!! Спасибо!)
| 16.08.2015 |
Текстура накладывается с пикселями. Как исправить?
Мне срочно нужно сделать один проектик дома (скорее, просто его визуализацию). Строить по размерам слишком долго, да и не все размеры есть. Хотела обхитрить систему, а именно постро перетащить картинку в макс и чертить по линиям. Просто перетащить картинку не получается, хотя раньше все было норм. Ладно, решила пойти окольными путями: создала план, не него кинула виреевскую текстуру.... И тут снова "облом"... Вся картинка в пикселях. Решила, что может дело именно в картинке и попробовала наложить вообще другую текстуру- та же самая картина. В общем, прилагаю скрин. Кто сталкивался с подобной проблемой- помогите пожалуйста! Даже если дом я построю сама (по имеющимся размерам), мне все-равно позже придется накладывать текстуры на сам дом... SOS!!!
| 14.08.2015 |
Цитата Prog:
Возможно в сцене есть некий скрытый слой, и в настройках рендера Common Parameters -> Options включена галка Render Hidden Geometry, возможно в этом слое есть объект, внутрь которого какраз попадает эта самая камера. Сделайте Unhide All и проверьте. Или просто сдвиньте камеру чуть в сторону для начала...
Спасибо. Передвинула камеру- все стало нормально. На ее месте были скрытые объекты. Похоже, тормозило из-за них.
Цитата Ayfat:
У вас потолок черным стал, не спроста.
Да я в курсе!))
| 20.01.2015 |
В сцене находится несколько камер, все рендерятся на "ура", но 1 камера (ракурс) делает черный рендер. Причем, камеры у меня все настроены одинаково. Но на всякий случай, я удалила "неудавшуюся" камеру, скопировала соседнюю и поставила на то же место... Поставила рендер по новой,- опять чернота. Что делать?
P.s. рис.1- рендер в процессе (показывает светлую картинку на первом этапе)
рис.2 готовый рендер
рис.3, рис.4 рендеры соседних камер.
Все ракурсы делаются по очередности, с помощью Batch Render.
| 20.01.2015 |
Все горазда проще!))) Именно с его настройками у меня 4 варианта (каждый по 4 ракурса) сделались всего часов за 4-6. Правда, с травой так ни чего и не сделала- время поджимало... Зато все остальное сдано вовремя.
| 23.11.2014 |
Всем огормное спасибо! Все получилось!!!!!
Отдельное спасибо "Vasper"!
| 22.11.2014 |
Все! С тенями все гуд! Теперь другой вопрос! Это нормально, что теперь у меня картинка размером 320х640 делается 20 минут?!))) Причем, это с тем условием, что травка у меня- просто текстура... А я собираюсь делать ее нормальную!))И забыла указать... Я работаю на ноутбуке.... Если это имеет значение.
| 21.11.2014 |
Цитата Vasper:
Neirida
Что бы Ваша травка появилась, нужно отрендерить картинку.
Я имела в виду, что на рендере травы как не бывало...
| 21.11.2014 |
ygoryan Спасибо!ygoryan Earanak Ну что я не так делаю?! Я уже 500 раз перечитала эти 2 статьи: http://ru.renderstuff.com/ispolzovanie-gammy-2-2-cg-urok/ http://ru.renderstuff.com/optimalnye-nastrojki-vray-antialiasing-i-color-mapping-cg-urok/#svcm.
О Color mapping пишут и там, и там, но по разному. А у меня, почему-то и с настройками первой статьи, и с настройками второй- черные тени... Они даже больше похожи на черные дыры, чем на тени... Со стеной "долматинцем" я уже сдалась... Просто передвинула солнце так, что бы свет падал на обе стены... Хотя, на балконе, эти пятна все еще видно. Но с тенями это вообще не помгло... Как быть?
Дополнительный источник света- удалила, т.к. от него сцена становится белее... Сейчас у меня только солнце и небо.
Вот скрины:
При прогрузке рендера ничего не предвещает беды... Все красиво и хорошо, до тех пор, пока не загрузится...
Посмотрите, пожалуйста, может, я что-то не так поняла... Не правильно нажала? Вот еще настройки солнца и камеры.
Если еще какие-нибудь скрины нужны- напишите.
| 21.11.2014 |
А что делать, если у меня с этими настройками стали черные тени и боковая стена дома "долматинцем"?!
| 20.11.2014 |
Не знаю, задавали этот вопрос или нет... У всех как у меня или нет... Но, если что, прошу прощения.
В общем, макс у меня 2014, вирэй 2.40.04 (если это оно), MultiScatter_v1.2.0.12x64_for_3dmax2013_14. Сделала план, скачала маленькую траву (посоветовали перевести ее в прокси- сделала), включила видеоурок и началось... В видеоуроке сказанно: "снесите все параметры нажатием "Reset All Settings to Default". Как только я нажала эту чудо-кнопку выскочила здоровенная ошибка с огромным красным крестом и моя сцена благополучно захлопнулась. Благо, есть автосохранение... Открыла файл поновой. Нашла другой урок, (там это "прекрасную" кнопочку не нажимают), сделала все как там написано, но травы как не бывало. Стоит только мой одинокий скачанный кустик и все...
Как сделать, что бы моя травка появилась? Уж очень она мне нужна. Без нее вообще никак... С другими модификаторами долго рендерится.
Только ответ напишите как можно проще... С этим модификатором я впервые сталкиваюсь...
| 20.11.2014 |
Цитата beard02:
лшнее в экстерьере
Спасибо! Сейчас уберу
Цитата Earanak:
Улучшить адаптивность DMC-Сэмплера : Min Subdivs - 1 / Max Subdivs - 8 Noise Threshold в 0.01 либо 0.008 (Под ваше разрешение) / Adaptive Amount оставил-бы на 0.85 При таких настройках хорошее соотношение сабдивов света : Основному источнику - 64-72 / Вторичному - 48 / Самым мелким в районе - 24. Самим материалам Glossy/Refractions выставлял бы по следующей таблице : (1.00 - 8 / 0.95 - 16 / 0.90 - 24 / 0.85 - 32 / 0.8 - 48 / 0.7 - 56 / 0.6 - 56 / 0.5 - 48 / 0.4 - 24 / 0.3—0.1 - 16) То-есть предположим у материала - Refl. Glossines стоит 0.87 а Refract Glossines стоит на 0.7 Тогда я-бы поставил на Refl - 24 Сабдива. А на Refract - 56 сабдивов. Таким образом выходит баланс между работой Сэмплинга и базовым значением сабдивов у Освещений и Материалов. Считает быстро и чисто.
Спасибо!) Заменю все, что поняла.
| 20.11.2014 |
Цитата ygoryan:
Цитата Neirida:
Диинамик мэмори лимит" выставила 2200
а чего так мало, откуда вообще такая чудная цифра? ставь статик 6000-7000
вообще выложи скрины настроек
Вот все настройки которые у меня есть!)) На всякий случай, скинула еще и скрин сцены. Травку пока поставила форест-пак. (Хочу сохранит как вариант).
| 20.11.2014 |
Цитата Earanak:
Одни вопросы возникают...
Долго это сколько ? Что за процессор ? Какое разрешение ?Что V-Ray на SampleRate пасс-е отображае (не залито ли все красным цветом) ? Сцена оптимизирована под DMC-Сэмплер, сабдивы подогнанны под Min/Max Samples ? Noise Threshold не сильно занижен ?
То что трава будет в Proxy а не фактической геометрией, или простыми инстансами - сэкономит вам ОЗУ, но на времени рендера не сильно отразится. Вы не получите значительный прирост. А в случае использование Embree все ваши Proxy даже и работать не будут.
Вот мой вчерашний вопрос: "Ребят, подскажите кто-нибудь, как сделать рендер побыстрее? Делается уже вторые сутки и общее время с каждым часом только увеличивается... Сделала домик сплайнами+экструд. Дом с лепниной. Добавила деревья, кусты и траву (хаир энд фур). Деревья и кусты перевела в прокси, но нифига не помогло... Оперативки 8 гигов, Процессор: х64.В настройках вирэя "Диинамик мэмори лимит" выставила 2200."
А долго- это вчера были первые сутки, а сегодня утром он показал еще 80 часов!)) Отменила все, сижу пробую сделать попроще!)Ardecus, ygoryan Спасибо!) Я поняла, попробую.
| 20.11.2014 |
Вчера писала, что у меня неверотно долгий рендер в сцене экстерьера... Там много всякой растительности и т.д. В общем, мне посоветовали сделать травку с помощью мультискаттера или форест-пака.
Скажите, с какой травкой дела у меня пойдут быстрее?
И если у меня макс 2014 мне подойдет "MultiScatter_1.1.09d_3dsMax2009_2013_x64"?
| 20.11.2014 |
Цитата Герыч:
Трава фуром - зло. Грохните её и рендер тронется с места. Траву лучше мультискаттером.
Хотела мультискаттером сделать. Прочитала, что это самый быстрый способ. Обыскала весь инэт- нашла только версию лайт. Попробовала с ним подружиться, но ни чего у нас с не вышло... Он попросту не захотел переноситься на план. Уж не знаю с чем это связанно... То ли с демо версией, то ли еще с чем...
А обычную версию я найти не могу.
| 19.11.2014 |
Цитата Uraken:
оперативы мало. на рендер-ферму, это не страшно
Хм... Первый раз, если честно, слышу о "рендер-ферме"... Я правильно поняла: Это я кому-то отсылаю свой файл с настройками, и они мне делают рендер?
| 19.11.2014 |
Ребят, подскажите кто-нибудь, как сделать рендер побыстрее? Делается уже вторые сутки и общее время с каждым часом только увеличивается... Сделала домик сплайнами+экструд. Дом с лепниной. Добавила деревья, кусты и траву (хаир энд фур). Деревья и кусты перевела в прокси, но нифига не помогло... Оперативки 8 гигов, Процессор: х64.
В настройках вирэя "Диинамик мэмори лимит" выставила 2200.
| 19.11.2014 |
Вылетает Hair and Fur на стадии рендера самого газона.
Ни как не могу сделать газон. Уже прочитала тысячу и 1 подобный вопрос- везде пишут, что надо снять галочку "активки"! Я уже и снимала, и снова ставила... Плоскость под газон есть- травы либо нет, либо вылетело... Пока в сцена есть только плоскоскость с травой- рендер проходит норм, как только ставлю туда хоть 1 объект- все, конец! Подскажите, что делать то? Может я чего не то нажимаю?
| 05.10.2014 |
Как изменить вид размерной линии?
ок. спс. попробую.
| 15.04.2014 |
Как изменить вид размерной линии?
Корел, можно сказать не знаю. Нужно проставить именно в нем размеры. Все ставила- нормально, а после что-то нажала и теперь не могу поменять вид размерной линии. Что бы не нажимала (цвет, шрифт и т.д.) ни чего не меняется. У самой линии исчезли стрелки по краям, а у размера остался только контур... Если группирую эту линию с остальными объектами- они становятся такими же, как и эта линия. Т.е. тоже состоят из одного синего контура.... Короче, не знаю я корел!) Чайник!) Объясните как сделать нормальный вид?! Заранее спасибо!
| 15.04.2014 |
Почти закончила работу со сценой,- файл неожиданно сам закрылся. При открытии выскакивает вот такая ошибка.
Это значит все, файлу смерть? "Починить" уже никак нельзя?
| 04.12.2013 |
Ошибка при сохранении текстур.
Подскажите, что это за ошибка и как от нее избавиться?
При сохранении текстур поэтапно нажимаю каждую клавишу (utilities - More - resource collector - выбираю нужную мне папку - ok - Browe - Begin). Но на последнем этапе (при нажатии на клавишу "Begin" в последнее время стала выскакивать ошибка. Как только ее закрываешь- сразу закрывается само окно макса. Что делать, как исправить?
*Сама сцена и папка с текстурами находятся на диске C, в "моих документах".
| 07.11.2013 |