NickNavi
Сообщения | Дата |
---|
Быстрое моделирование городской застройки.
Нужен совет бывалых архитекторов.
Есть задача смоделить некий объект городской инфраструктуры (скажем автовокзал), который планируется построить в окружении существующей застройки.
Каким лучше пойти путем для моделирования этой застройки:
1. Построить простые формы и покрыть их хорошо прорисованными текстурами во весь фасад
2. Построить формы по сложнее и покрыть их простыми текстурами
3. Построить простые формы, придать им цвет, чуть самосвечения, прозрачности и оставить, что бы не отвлекали от основной модели.
Основной критерий выбора способа - оптимальность: быстрота, и приемлемое качество картинки.
| 16.06.2010 |
Buch Смотри продолжение урока
http://www.escalight.com/tutorials/3dsmax-tutorials/cartoon-landscape-part-3.html
soskan Вариант хороший.
Я думаю разбить горизонтальные и вертикальные кривые в автокаде составить ведомость координат точек и по ним автоматом отстроить линии, опять же в автокаде, после чего перекинуть их в макс и продолжить работу. Но это мутарно!
| 03.06.2010 |
http://www.compress.ru/article.aspx?id=17895&part=21ext1
тоже самое только на русском (в конце урока)
| 03.06.2010 |
Quote:
Quote:
Можно ли построить линию в пространстве, имея точные горизонтальную и фронтальную проекцию (точнее сказать развертку).
Повторюсь - ДА!
Емкий ответ.
Buch
http://www.escalight.com/tutorials/3dsmax-tutorials/cartoon-landscape-part-2.html
| 03.06.2010 |
nailgun А автоматического инструментика не существует? Ведь есть же плагин Glue от Itoo который проецирует сплайн на кривую поверхность, может и то что я имею ввиду можно сделать автоматом?
| 03.06.2010 |
Buch Профиль у меня не поперечный, а продольный. Это линия показывающая как трасса идет по вертикали.
Может я не понятно выражаюсь. Скажем так. Можно ли построить линию в пространстве, имея точные горизонтальную и фронтальную проекцию (точнее сказать развертку).
| 03.06.2010 |
Именно Loft я и намереваюсь использовать. Проблема в получении криволинейной оси в пространстве - ручное изменение сплайна по высоте не катит, потому как есть продольный профиль (развертка осей съездов в вертикальной плоскости по высоте с уже нарисованными выпуклыми и вогнутыми кривыми).
| 03.06.2010 |
У меня, как у человека который только начал изучать MAX, есть вопрос к опытным пользователям:
Есть задача построить модель транспортной развязки, съезды на которой искривлены в плоскости и по вертикали. Имеется план оси и продольный профиль. Можно ли каким-либо образом в максе получить данную ось в объеме? На ум приходит что-то вроде проецирования продольного профиля вдоль горизонтально оси, но поскольку я еще только учусь не знаю необходимого способа для работы.
| 03.06.2010 |
Транспортная развязка в 3-х уровнях
ygoryan Благодарю за совет. в настоящий момент 3д макс я только изучаю. Мне сейчас любые советы на вес золота.
zel Разница в точности определения. Быстрое покидание - звучит как катапультирование из самолета ))). Непрерывность движения - равномерный поток транспортных средств без задержек в движении и образования заторов.
| 01.06.2010 |
Транспортная развязка в 3-х уровнях
ygoryan Планировочное решение развязки было выбрано случайным образом, да и оно является эскизным . На её конфигурацию в реале влияет застройка, которой в модели нет, и как следствие застройки - имущественные отношения в плане землепользования.
По поводу лучей на холмах - блики от столбов освещения, самого жутко раздражают и как избавиться - ума не приложу: уменьшать интенсивность - станет тускло, угол освещения подобран так, что смотрит точно на проезжую часть.
zel,
Quote:
Задача развязки в том, что бы ее как можно быстрей покидали
неее. Задача развязки непрерывность движения.
Quote:
до моста имеет три полосы, под мостом она не должна сужаться до двух.
Согласен - немного не додумано, но как я уже сказал - планировка эскизная.
Делая эту развязку у меня был спортивный интерес - смогу или нет работать в 3D
| 01.06.2010 |
Транспортная развязка в 3-х уровнях
Неужели у всех кто посмотрел не нашлось ни одного критического замечания?
| 01.06.2010 |
Транспортная развязка в 3-х уровнях
Это мой первый опыт в 3D моделировании (если не считать вузовских курсовых). Работал только в 2007 автокаде. Всем желающим предлагаю дать оценку. На качестве рельефа прошу не заострять внимания, ибо сам все вижу.
| 31.05.2010 |
Дорожная разметка. Как это сделать?
Purse То есть я делаю тела в форме разметки и ставлю их по уровню чуть выше полотна дороги? Да со светом мне еще только предстоить разбираться. Собственно хочу поблагодарить Pasha_sevkav за его уроки - по ним и учусь параллельно вспоминая что давали в институте в свое время.
| 16.05.2010 |
Дорожная разметка. Как это сделать?
Добрый день в хату! В настоящее время вояю свою первую 3D модель - транспортная развязка в разных уровнях. По причине скупости руководства Civil 3D отсутствует, и делаю я все это в 2007 Автокаде. Саму модель построил и теперь ломаю голову как воссоздать на ней линии дорожной разметки (сплошные, прерывистые и стрелки). Собственно мой вопрос вот в чем: Каким образом можно сделать разметку на поверхности солидов которые у меня играют роль дорожного покрытия?
| 14.05.2010 |