Никола46
Сообщения | Дата |
---|
Деревенская занавеска на гвоздиках
ygoryan, спасибо за экскурс в моё прошлое, с удовольствием посмотрел! У нас был "ковёр" на подобие того, что в посте№5
| 26.02.2014 |
Деревенская занавеска на гвоздиках
Теперь надо повесить на стену над кроватью покрывало - кто постарше возможно видели на стене вместо настоящего ковра цветное покрывало 60-70 годов. Полдня сидел в поиске, но такого не нашёл.
Может кто подскажет где найти изображение такого покрывала
| 26.02.2014 |
Деревенская занавеска на гвоздиках
Извиняюсь за долгое молчание - 3D MAX это у меня просто увлечение, а соображаловка и память уже с тормозом, отсюда и долгие эксперименты Нашёл информацию и понял как работать с FFD. Попробовал, но не понравилосьОказывается пара Garment Marer и Cloth "умееют" сшивать ткань - мне почему-то об этом не подсказалиСделал так:Создал два куска ткани: один - занавеска, другой - шнурок для её подвесаСшил их - получились сборкиподвесил за концы шнурка и анимация - получилось провисание
| 26.02.2014 |
Деревенская занавеска на гвоздиках
Цитата:
ну а если ffd box применить после симуляции?
Это мне надо ещё изучать. Почитаю, посмотрю и если пойму - попробу
| 21.02.2014 |
Деревенская занавеска на гвоздиках
Добрый день!Мне хочется сделать занавеску типа: в верхней трети окна деревенского бревенчатого дома на шнурке на двух гвоздиках висит слегка собраный простенький тюль. Шнурок под тяжестью тюля провис, естественно вместе с тюлем.Мой алгоритм такой:1. Rectangle - Garment Maker - Cloth с помощью Dummy и Simulate ткань слегка сжимаю - это получается 2. Далее мне надо, чтобы получившаяся ткань (уже со сборками) как бы провисла между двух точек по верхним углам - вот это я и не могу сделать.На ум приходит второй объект,связанный с занавеской, например полоска ткани типа брезент, закреплённая по концам и провисшая вместе с этой занавеской. Провисшая полоска брезента у меня получается, а вот как её связать с уже прошедшей симуляцию занавеской не могу сделать, и теперь уж не знаю как, если это возможно вообще.Вот, хочется услышать совет
| 21.02.2014 |
Уважаемые, у меня не получается сделать материал краски для деревянного пола сельского дома (в народе - половая краска). вроде как на полу должно быть отражение ножек стола и проч, а у меня нет. Поставил автокраску - результат ещё хуже. Вот фотки
Может подскажете рецепт. Со временем наверное разберусь, но это когда-то...
| 09.03.2013 |
Quote:
Подскажите как побороть исчезновение стрелочек оси координат во вьюпортах Left, Front? Именно в этих проекциях исчезают стрелки и видно только название осей координат (x,y,z). Это проявляется если я выбираю - Use transform coordinate center.
Нажмите Х-лат. Это меняет манипулятор Transform Gizmo
| 04.03.2013 |
Quote:
вам нужно прописать путь к папке с текстурами здесь:
К сожалению у меня не получилось... вот мои скрины
| 01.03.2013 |
Quote:
вам нужно прописать путь к папке с текстурами здесь:
Вот спасибо! буду пробовать, получится - напишу.
| 01.03.2013 |
Quote:
Видимо в ваших материалах использованны стандартные максовские процедурные карты
Я это к тому, что уже не один день мучаюсь с материалами для своей сцены. Создал свою библиотеку, сохранил там нужные мне материалы из http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4181274 и кое что сделал своё. Пока делал и пробовал на примитивах - всё работало, но когда открыл свою сцену и открыл свою библиотеку, там материалы из rutracker.org все без текстур - долго сидел, иска и поключал их. Теперь это происходит каждый раз - уже раздражает, а решение найти не могу ни сдесь, ни на других форумах
| 01.03.2013 |
Кто нибудь для начала растолкуйте где vray-материал хранит свои текстуры. Я скчал файл VRayMtl.mat, поставил - все материалы хорошо работают, текстуры не пропадают, но найти на компе их не могу как не искал.
Так же с урока взял сцену, там vray-материалы, позаимствовал некоторые - опять исправно работают в моих сценах, а текстур тоже нигде найти не могу. Такое впечатление, что текстуры прямо в мате сидят. Возможно ли такое?
| 01.03.2013 |
Quote:
Если вы имеете ввиду объекты в разных сценах, то да, можно. Только если текстуры не будет видно, то потребуется указать путь на битмап в Customize - User Path - 2-я вкладка - Add- выбираем битмапку.
Спасибо, понял. Как я уже сказал, все объекты будущего интерьера я моделировал отдельным файлом. Теперь я хочу перед финальной сценой визуализировать каждый объект в его родном файле - посмотректь как он будет выглядеть с материалами. А потом буду добавлять их и расставлять в сцене дома. Если это возможно, то буду пробовать.
| 14.02.2013 |
Здравствуйте! Сделал почти все модели моего интерьера, некоторые пробовал рендерить, пока плохо получается - мучаюсь в настройках.
Вопрос: можно ли накладывать материалы на отдельно смоделированые объекты с таким расчётом, чтобы потом добавить эти объекты как Merge в итоговую сцену и что бы материалы там уже работали?
| 14.02.2013 |
Quote:
Никола46
сам материал у вас есть (если v-ray установлен) нужна только карта
вот урок по освещению с помощью HDR: http://3dmir.at.ua/publ/2-1-0-46
Спасибо за ещё одно открытие! Я при выборе материала до сих пор всё тыкал по кнопке"Standard" и в окне Material/Map Browser естественно (теперь-то уж понял!) выпадают только материалы.
После вашего ответа потыкался ещё и вот... ткнул кнопку Get Material. На самам деле - век живи и век учись!!!
И за ссылку на урок спасибо!
| 26.01.2013 |
Quote:
Никола46
тут много разных: http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=HDRI
Спасибо, там действительно много интересного на эту тему, но мне-то надо не карту, а материал VRayHDRI если я правильно понял из урока:http://architech.com.ua/content/view/239/59/lang,en/
| 25.01.2013 |
Здравствуйте! Пытаюсь по уроку смоделировать бокал с жидкостью, где предполагается использование материала VRayHDRI, но у меня его нет. Ни на этом форуме, ни в поисковиках инета не нашёл, хотя описание такой карты есть http://vraydoc.narod.ru/vray20/hdri_params.htm.
Подскажите, где её взять, урок хочется доделать.
У меня Win7/64, 3ds Max 2010, V-Ray 2.10
| 25.01.2013 |
Я вставвил в сообщение две картинки, почему их не видно?
| 15.01.2013 |
С праздниками всех!
Вот на ваш суд моя первая самостоятельная работа - естественно при активном чтении форума.
Пока сделал только стены, окна двери, пол и потолок.
А это мой первый рендер.
Настройки делал по статье http://vraydoc.narod.ru/vray220/tutorials_interior.htm
Мои вопросы:
В окне результат был светлее, а при сохранении вот такой тёмный. Почему?
Материал стен, потолка и перегородки почти белый, а итог с сильным красноым оттенком.
Вероятно от пола, но как сделать лучше?
Как сделать материал "побелка известковая" - нигде не нашёл, а у меня стены и труба серые,
совсем не похоже на побелку.
Если я сохраняю результат из окна рендеринга в формате *.png, то реряется ли качество
картинки?
| 15.01.2013 |
Quote:
Поставить диагноз по фото не представляется возможным
Что у Вас в Deformations (это такой набор параметров в самом Loft- e)?
А еще лучше такие вопросы решать в Skype и иже с ним.
Тарас, смотри Личку
| 31.12.2012 |
Доброго здоровья всем и с Новым Годом!
Никак не могу построить лофт-объект, он строится почему-то не вдоль линии-пути.
Вот круг, построен в проекции Top и прямая, построена в проекции Front
Loft 1
а вот что строится
Loft 2
Мой опыт - пока изучаю
| 30.12.2012 |
У меня опять сомнения. Напоминаю, я хочу сделать интерьер старого деревенского дома. Надо делать пол и потолок - это широкие доски, немного пыпуклые и между ними щели. Если делать каждую доску - в сцену добавится слишком много элементов, что вы же и не приветствуете. Текстуру для такого случая наверняка не найти - сейчас никто так не делает. В автокаде я пол, потолок и заборку делал массивом - выглядит слишком правильно и красиво - не реалистично.
Вот, что посоветуете.
| 25.12.2012 |
Quote:
Quote:
Скорей всего я ещё плохо разбираюсь и мне охота понять почему так происходит и как это не допустить. Вот скрины одного и того же участка в AutoCAD и в 3ds max
А можно с автокада экспортировать в 3Ds Max только лишь линии, а затем если вам нужно придать объекту объем применить к ним модификатор Extrude. Тогда не будет мучающих вас линий ) А в остальном все так, как уже написал renderman
В автокаде я план сделал отдельными замкнутыми полилиниями - так как советует http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=414 и ни во что их там не конвертировал, а при Import в макс Smooth отключил
Quote:
автокад просто не показывает это ребро. Оно служебное и его не обязательно видеть.
А Вам СПАСИБО, я просмотрел все Ваши семь уроков "Видекурса для начинающих" - собственно по нему и изучаю макс
| 24.12.2012 |
Quote:
это нужное ребро - оно строит полигон. Что бы его удалить нужно построить альтернативное ребро а это удалить
Скорей всего я ещё плохо разбираюсь и мне охота понять почему так происходит и как это не допустить. Вот скрины одного и того же участка в AutoCAD и в 3ds max
| 24.12.2012 |
Здравствуйте! Начертил в AutuCad план дома, импортировал в MAX - появились лишние рёбра. Конвертировал в Editable Poly - уровень Edges - Remove -> ни какой реакции. Delete -> удаляет всё. Как не пытался, удалить не могу. Понимаю, что можно вычертить прямо в максе, но всё же как удалить ненужные рёбра?
Вот скрин
| 24.12.2012 |
Спасибо за поддержку! Некоторые видеоролики я уже посмотрел. Сечас застрял на Ediable Poly - хочу в 3ds max 2010 создать сцену - внутреннее пространство родового дома, но для этого сначала надо смоделировать окно деревенского дома и деревянную фасонную в сечении перегородку, да ещё и окрашеную с обоих сторон по разному. Стены, пол и потолок наверное сделаю, а вот окно... как раз пытаюсь адаптировать к максу чертёж этого окна сделаный мною ранее в автокаде. Если научите как этот чертёж здесь разместить, то выложу.
| 20.12.2012 |
Здравствуйте все! Принимайте в своё сообщество.
Я уже пенсионер, а так как до пенсии работал с компьютерами, то имею и дома. Решил воссоздать интерьер родительского дома, долго изучал (естественно по инету) AutoCAD 2012, а потом вычерчивал сам дом и интерьер внутри его. Когда дело дошло до визуализации, то узнал (опять-таки в инете) про 3d max, установил и вот сейчас пытаюсь освоить. Ужасно трудно - память уже подводит! Вероятно буду задавать глупые вопросы. Показать пока нечего - осваиваю по примерам и видеоурокам.
| 19.12.2012 |