Сообщения | Дата |
---|
Выравнивание вертексов на плоскости с радиусом
Цитата Tema001:
nikson37777, вы попробуйте ручками, потом покажете чего получилось. Если будет гуд мы все дружно извинимся, ну я то точно, если не гуд, покажите скрытую часть модели, плюс ТЗ по топологии, потом уже и решить можно что то... Как вам такой вариант?
мне уже помогли. А здесь больше вопросы задавть не буду.
| 21.10.2019 |
Выравнивание вертексов на плоскости с радиусом
Цитата AlanSesarskiy:
nikson37777
Что я тебе тут что то объясняю? Хоть бы спасибо сказал, сделал модель, показал в чем твой косяк, а ты еще гонишь) Давай косячь дальше, мучайся, страдай, авось через год-два дойдет что моделирование это не та область где халтура проходить безнаказанно) ББ
DoCentttt
спасибо дружище
Спасибо за что? За то что никак не помогли? Есть четкий вопрос нужен четкий ответ. Вот эти ваши советы по неправильной сетке не нужны. Сетка такая как надо. Гоню потому что я 3 раза сказал читать внимательно вопрос, а до вас не доходит.
| 21.10.2019 |
Выравнивание вертексов на плоскости с радиусом
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата nikson37777:
Это не люстры бра моделировать с простых примитивов
[[link:image_uri:314150,]][[image:314150,sky_image_forum]][[/link]]
С чего вы взяли что я только люстры моделю? Да и люстры у меня есть достаточно сложные.
Ого пластмассовый диванчик. Молодец.
| 21.10.2019 |
Выравнивание вертексов на плоскости с радиусом
Цитата Denis_21:
Цитата nikson37777:
8 вертексов делать нельзя.
Цитата nikson37777:
Нельзя 2 интерации!
Коллега, если не секрет, чем вызваны столь необычные ограничения?
Это обычные ограничения любой студии, если кидать 2 итерации сетка слишком тяжелой будет, а если 8 вертексов делать то на одной итерации появляются углы в окружности. Сетка должна быть оптимизирована, окружности без углов то есть больше ребер, а на плоскостях меньше полигонов.
| 21.10.2019 |
Выравнивание вертексов на плоскости с радиусом
Цитата AlanSesarskiy:
Ну да))) Вместо того чтобы сделать нормально за пять минут, вы будете часами мучать то что сделали ибо это "быстрее"))) Знакомо))) Видимо это клиническое что то )))
Это часть салона целого внедорожника моделируется по референсам с соответствием 95%, шаг влево шаг вправо от рефа и модель неправильная. Плюс есть спецификации по сетке которые я должен соблюдать. Это не люстры бра моделировать с простых примитивов. Я понятным для вас языком написал что помогите выровнять вертексы, не переделать модель, не изменить сетку и точно не удалить, а выровнять вертексы! Если у вас нет ответа по четко заданному вопросу то идите бесполезно советовать в другое место.
| 21.10.2019 |
Выравнивание вертексов на плоскости с радиусом
Цитата AlanSesarskiy:
[[link:image_uri:314121,]][[image:314121,sky_image_forum]][[/link]]
вот вам одна итерация и круглые отверстия
[[link:image_uri:314122,]][[image:314122,sky_image_forum]][[/link]]
вот сетка без турбика
Вроде бы у вас в профиле есть нормальные модели, а творите какую то ересь...
Для особо непонятливых, повторю!
Это не вся модель, а ее часть(то есть есть продолжение по периметру того участка что я скинул есть), менять сетку нельзя категорически. Нужно выровнять по общей форме вертексы которые ушли выше или ниже что привело к впадинам или горбам на модели.То что вы сейчас сделали совершенно мне не подходит.
| 21.10.2019 |
Выравнивание вертексов на плоскости с радиусом
Цитата Zolty:
Попробуйте set flow на горизоньальных эджах (3й скрин если смотреть)
Попробовал, да Set Flow более-менее спасает, но не во всех случаях.Например в таких местах он не работает.[[link:image_uri:314123,]][[image:314123,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.10.2019 |
Выравнивание вертексов на плоскости с радиусом
Цитата Zolty:
А покажите без сглаживания сетка
[[link:image_uri:314115,]][[image:314115,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:314117,]][[image:314117,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.10.2019 |
Выравнивание вертексов на плоскости с радиусом
Цитата AlanSesarskiy:
Сперва делаете это форму на плоскости, на прямой, с 8 вертексами, а потом бендом гнете.
Вы не понимаете? НЕЛЬЗЯ 8 ВЕРТЕКСОВ! Читайте внимательно вопрос.
Цитата AlanSesarskiy:
Сперва делаете это форму на плоскости, на прямой, с 8 вертексами, а потом бендом гнете. и делаете 2 итерации
Нельзя 2 интерации!
Цитата AlanSesarskiy:
у вас сетка безобразная, что тут решать? удаляйте и делайте по человечески
Сетка такая какая и нужно, советы по сетке мне не нужны, нужно выровнять по радиусу вертекси.
| 21.10.2019 |
Выравнивание вертексов на плоскости с радиусом
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата nikson37777:
дело в том что модель уже почти готова
Модель удалить немедленно и сделать нормально. Тогда никаких проблем не будет...
Цитата nikson37777:
сетку менять не нельзя
сетку менять не "Нельзя" а необходимо. Сделать отверстия с восемью вертексами
Нет. 8 вертексов делать нельзя. На одной итерации турбосмус видно угловатости, а вот это как раз неприемлемо!
Пример:
[[link:image_uri:314114,]][[image:314114,sky_image_forum]][[/link]]
Пожалуйста, если не знаете как решить четко поставленный вопрос, не пишите.
| 21.10.2019 |
Выравнивание вертексов на плоскости с радиусом
Можно ли как то выровнять вот такую форму убрать горбы и впадины, дело в том что модель уже почти готова и не хочется с нуля делать. Форма с радиусом, сетку менять не нельзя.
P.S. Это часть модели! Выровнять в плоскость, а потом FFD модификатором (например) выгнуть обратно в радиус не получится, разве что у кого то есть особый способ как это сделать не повредив остальную часть модели.
[[link:image_uri:314072,]][[image:314072,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:314070,]][[image:314070,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:314069,]][[image:314069,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.10.2019 |