noob
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Так и не надо загаживать
| 08.12.2009 |
Спасибо,попробую
| 08.12.2009 |
Помогите плиз,что за ошибка при установке
| 08.12.2009 |
Когда именно второй назначаешь или пофиг какой,т.е на третий менять бесполезно?Так как быть тады? выделяем полики,присв материал,применяем мапп и коллапс?Можть ещё способ есть,но я не знаю в связи с неопытностью своей
| 13.11.2009 |
походу клюк смотрите сейчас видно
меняю и пропадает
поворачиваю камеру не меняя значений,появилось
| 12.11.2009 |
а как сюда подванник)) выложить)
| 12.11.2009 |
ну нажал выскочило select bitmap image,я ни как не пойму просто это то туту причём?
| 12.11.2009 |
вот так должно быть
поменял пропала
| 12.11.2009 |
меняю lenghtw,да любое сразу пропадает и видно только на рендере результаты
| 12.11.2009 |
затем,что у ид 1 один размер(плитка типа мозайки),у ид 2 плитка 20см на 20 ,можть я не понимаю чего?
| 12.11.2009 |
12.11.2009 | |
да вы правы нажал только вопрос не в этом был она,таназия отобразилась,но как только параметры маппа меняю сразу пропадает)))
| 12.11.2009 |
12.11.2009 | |
да,отжата
| 12.11.2009 |
12.11.2009 | |
не видно
| 12.11.2009 |
64 2009
| 12.11.2009 |
я имел ввиду материал у который присвоен поликам у первого полика id1 соответственно в мульти сабже ставим id1 к материалу,у второго id2 ,соответственно ставим в мульти сабже id2,к второму материаллу
| 12.11.2009 |
убей не пойму как засунуть сюда скрин,
| 12.11.2009 |
12.11.2009 | |
с принт скрином всё ясно,просто клава у меня мерковская(Merc),и чёто пр скрин не наблюдаю,придумаю ченить))
| 12.11.2009 |
знать бы как?
| 12.11.2009 |
Это всё нажато,в ттом то и дело что при нажатой не отображает
| 12.11.2009 |
Matahari
Ну,есть мысли ?
| 12.11.2009 |
А ещё для того чтоб,плитка на первом была допустим 15 на 15 ,а на втором 30 на 30,можно конеш к каждому полигону применить мап и заколапсить потом,но хотелось бы по другому
| 12.11.2009 |
Потому что если один меппинг пользую просто переключая каналы то ни чего не получиться,текстуры первого и второго будут меняться одинаково,попробуй,я проверял,но могу ошибаться))
| 12.11.2009 |
Всем привет,проблема в следующем,чтоб проще,обьясню на простом примере:Берём box,конверт в поли,назначаю полику id 1,какому нить другому id2,делаю материал для id1 и id2,далее создаю multi subobj,копирую id1 и id2 в multi sub,кидаю материал на box,соответственно вкл чтоб отображались.Дальше мод uvm mapp,меняю lenghtwidht-текстуры id1 и id2 меняются одновременно,далее меняю канал(map channel) у диффузной карты второго(id2) на 2 и соответственно,применяю ещё один uvm mapp,и в свитке channel указываю map channel 2.Итог первый(id1),при изменении значений отображается норм при изменении параметров Lw,второй(id2) как только начинаешь изменять параметры,не отображается,и изменяются они правильно,не трогая маппинг (id1),но виден только на рендере.Помогите плиз.
| 12.11.2009 |