noob

Активность: 0
СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Так и не надо загаживать
08.12.2009

Новичкам! (3ds max)

Спасибо,попробую
08.12.2009

Новичкам! (3ds max)

Помогите плиз,что за ошибка при установке
08.12.2009

Подскажите новичку

Когда именно второй назначаешь или пофиг какой,т.е на третий менять бесполезно?Так как быть тады? выделяем полики,присв материал,применяем мапп и коллапс?Можть ещё способ есть,но я не знаю в связи с неопытностью своей
13.11.2009

Подскажите новичку

походу клюк смотрите сейчас видно меняю и пропадает поворачиваю камеру не меняя значений,появилось
12.11.2009

Подскажите новичку

а как сюда подванник)) выложить)
12.11.2009

Подскажите новичку

ну нажал выскочило select bitmap image,я ни как не пойму просто это то туту причём?
12.11.2009

Подскажите новичку

вот так должно быть поменял пропала
12.11.2009

Подскажите новичку

меняю lenghtw,да любое сразу пропадает и видно только на рендере результаты
12.11.2009

Подскажите новичку

затем,что у ид 1 один размер(плитка типа мозайки),у ид 2 плитка 20см на 20 ,можть я не понимаю чего?
12.11.2009

Подскажите новичку

12.11.2009

Подскажите новичку

да вы правы нажал только вопрос не в этом был она,таназия отобразилась,но как только параметры маппа меняю сразу пропадает)))
12.11.2009

Подскажите новичку

12.11.2009

Подскажите новичку

да,отжата
12.11.2009

Подскажите новичку

12.11.2009

Подскажите новичку

не видно
12.11.2009

Подскажите новичку

64 2009
12.11.2009

Подскажите новичку

я имел ввиду материал у который присвоен поликам у первого полика id1 соответственно в мульти сабже ставим id1 к материалу,у второго id2 ,соответственно ставим в мульти сабже id2,к второму материаллу
12.11.2009

Подскажите новичку

убей не пойму как засунуть сюда скрин,
12.11.2009

Подскажите новичку

12.11.2009

Подскажите новичку

с принт скрином всё ясно,просто клава у меня мерковская(Merc),и чёто пр скрин не наблюдаю,придумаю ченить))
12.11.2009

Подскажите новичку

знать бы как?
12.11.2009

Подскажите новичку

Это всё нажато,в ттом то и дело что при нажатой не отображает
12.11.2009

Подскажите новичку

Matahari Ну,есть мысли ?
12.11.2009

Подскажите новичку

А ещё для того чтоб,плитка на первом была допустим 15 на 15 ,а на втором 30 на 30,можно конеш к каждому полигону применить мап и заколапсить потом,но хотелось бы по другому
12.11.2009

Подскажите новичку

Потому что если один меппинг пользую просто переключая каналы то ни чего не получиться,текстуры первого и второго будут меняться одинаково,попробуй,я проверял,но могу ошибаться))
12.11.2009

Подскажите новичку

Всем привет,проблема в следующем,чтоб проще,обьясню на простом примере:Берём box,конверт в поли,назначаю полику id 1,какому нить другому id2,делаю материал для id1 и id2,далее создаю multi subobj,копирую id1 и id2 в multi sub,кидаю материал на box,соответственно вкл чтоб отображались.Дальше мод uvm mapp,меняю lenghtwidht-текстуры id1 и id2 меняются одновременно,далее меняю канал(map channel) у диффузной карты второго(id2) на 2 и соответственно,применяю ещё один uvm mapp,и в свитке channel указываю map channel 2.Итог первый(id1),при изменении значений отображается норм при изменении параметров Lw,второй(id2) как только начинаешь изменять параметры,не отображается,и изменяются они правильно,не трогая маппинг (id1),но виден только на рендере.Помогите плиз.
12.11.2009