Nosferatulex
Сообщения | Дата |
---|
Проектирование разворотной площадки для фур.
Про верхнее покрытие дорог посмотрите вот этот ГОСТ (в частности Приложение № 2)
http://www.znaytovar.ru/gost/2/GOST_912884_Smesi_asfaltobeton.html
Про категории автомобильных дорог
http://www.pojar.ru/articles/i565.html
Про строительство дорог
http://www.gde-dorogi.ru/gost/snip-3.06.03-85.htm
| 16.06.2011 |
Не корректно срабатывает Boolean
Quote:
на самом деле будет не 4, а 12
Хорошо, не 10 щелчков, а 26.)
| 15.04.2011 |
Не корректно срабатывает Boolean
Quote:
Спасибо помогло! Пришлось конечно кое где полигоны подправить, но это самый оптимальный вариант.
Почитал в интерактивной школе, там способ при помощи slice plane описан, он тоже подходит, но более хлопотный.
Это тебе сейчас кажется, что Булин самый оптимальный вариант, а когда у тебя проблемный косяк в сетке вылезет вот тогда будет по другому казаться. Тебе уже опытные люди посоветовали не пользоваться Булином, тем более при вырезании квадратных окон. Твои четыре окна с помощью Slice plane можно вырезать в десять шелчков мышью.
| 15.04.2011 |
Quote:
Nosferatulex
это програмеры с бубном танцуют вокруг системника, а дизайнеры в бубен головой бьются... ложат на стол и бьются... обычно после звонка зака:"а давайте еще попробуем другие варианты"
Я ж говорю сисадмины и программеры в бубны, а для дизов специальный напольный барабан
| 05.04.2011 |
aristov-96
Как сказал Romb нужно прояснить твои цели. Здесь на форуме люди не экстрасенсы. Ты хочешь заниматься игростроем? Тогда бы я вообще с другого начал. С выбора движка. Самые распространенные, а потому имеющие много уроков: CryEngine, UDK, Unity.
По поводу как из макса сделать мэш - я тебе ссылку давал на сайт там есть уроки и в одном описывается процесс.
http://neoaxis-rus.com/index.php?option=com_content&view=article&id=18:-3d-max&catid= 17:3d-&Itemid=4
По поводу того как в Максе сделать объект вот тебе урок
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling
, но здесь тебе надо знать азы поэтому урок будет для тебя трудноват, сам юзай поиск и ищи уроки.
А по поводу бубнов, когда у программиста, сисадмина ничего не получается и набор логических и рациональных решений определенной проблемы исчерпан он достает БУБЕН и начинает танцевать и иногда это помогает
| 05.04.2011 |
aristov-96
3D Object Converter 4.428 - это программа для просмотра\конвертации файлов различных 3D форматов в том числе и .mesh. Она не может редактировать или видоизменять содержимое файла. Формат .mesh используется определенными игровыми движками, вот например - NeoAxis Engine. В его составе есть экспортер, который может файлы Макса переводить в мэш файлы. Т.е. сначала ты моделируешь в 3ds max, затем с помощью MaxScipts и эскпортера переводишь в мэш.
http://neoaxis-rus.com/index.php?option=com_content&view=article&id=18:-3d-max&catid=17:3d-&Itemid=4
ПыСы: Тебе с вопросами по поводу работы в игровых движках надо на форум геймдева, а здесь вопросы задавать по поводу моделирования в 3D редакторах.
| 04.04.2011 |
Koooooooooooooooo
а.. понял горячая клавиша переключения между режимами выделения Q.
Dmakinc А вообще бы я бы тебе посоветовал какую-нибудь книжечку по азам почитать. Особенно обратить внимание на горячие клавиши. Так как они прилично ускоряют работу. Вот например http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=733
| 03.04.2011 |
Quote:
Спасибо))
Майк пленер то что надо.
P.S.: где в какой рубрике создать тему по поводу настроек макса. а то комп завис.. что-то не то по нажимал. и теперь когда хочу что-то выделить, появляется окружность выделения, так бесит если честно...)
Что за окружность? Скрин покажи.
| 03.04.2011 |
Quote:
usov.80
скачаем)
я выделил тот полигон где проблемы. если хорошо, Очень хорошо присмотреться на рендер. то можно увидеть что у того полигона появилось ребро по диагонали. гначит сама плоскость не прямая, а изогнутая. думал есть какая-то кнопка, что когда нажимаешь на неё, то полигон нужный становится прямым без всяких изгибов
Если я тебя правильно понял, то у тебя в полигоне более 3 точек. Три точки образуют плоскость, а 4-я лежит вне плоскости первых трех и поэтому полигон у тебя не плоский, а изогнутый. Для того чтобы сделать полигон плоским есть кнопочка Make planar, а рядом с ней буковки X Y Z. Каждая буковка делает полигон параллельным (или перпендикулярным - не помню) указанной оси.
| 03.04.2011 |
Это тоже самое, что спросить: как построить дом? или как собрать автомобиль? Качаешь прогу для 3D моделлинга. Изучаешь интерфейс программы, навигацию в нем, основные инструменты (с помощью книг, уроков, советов по форуму) . Поднатаскавшись, качаешь уроки по моделлингу и набираешься опыта. Вот как-то так. Я думаю вопрос по меш потом отпадет сам собой.
| 03.04.2011 |
Как выбрать точку вращения объекта
С правой стороны у тебя: панелька -по порядку Create (создать) - где боксы со сферками, дальше панель Modify (изменения) - где изменяешь объект, третья по порядку как раз иерархия (Hierarchy)
| 29.03.2011 |
Как выбрать точку вращения объекта
Иерархия -->> Эффект пайвот онли. И меняй положение этой самой точки
| 29.03.2011 |
UDK хорошая штука и уроков по ней много. У меня правда проблемы были с импортом в UDK из макса, но потом как-то решил. Еще можно предложить Unity3D. Год назад определенные версии вообще бесплатно были. Уроки по нему тоже есть, даже на русском. И русскоязычный форум тоже. По поводу передвижения в пространстве WASD я скрипт сам написал по урокам - не очень сложно.
| 23.02.2011 |
Ошибки 3ds max 2011 и способы исправления
Доброго времени суток. При создании анимации камера "дергается", т.е. поворачивается относительно точки просмотра на 1-2 градуса то влево то вправо. Хотя она у меня статичная. Данная проблема только когда рендер происходит в V-Ray 1.5 SP4. Не будет ли кто-нибудь любезен попробовать у себя простенькую анимацию и поделиться как у него прошло сие мероприятие.
Пы.Сы. Хотфиксы не ставил.
| 17.02.2011 |
помогите найти точный чертеж bmw e46
В принципе вот здесь
http://www.bmwpeople.ru/forum/forumdisplay.php?f=137
по всем кузовам есть
Кузов разный бывает в e46: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбек
| 29.12.2010 |
помогите найти точный чертеж bmw e46
huligan010
Какой тип кузова?
| 29.12.2010 |
http://postimage.org/image/1u98knq6c/
| 21.12.2010 |
Quote:
Качнул с iso, как теперь его запустить?
ISO это виртуальный образ диска. На компе стоит Алкоголь или Даемон Тулс? Через них в виртуальный привод запустить надо. Если не ошибаюсь даже последние версии Nero iso сможет прочесть.
| 13.12.2010 |
ewrika
Немного не понял какова ваша задача:
1. Если вы хотите просто анимировать взрыв, то это можно сделать с помощью 3DS MAX. Правда придется изучить пару плагинов (RayFire, AfterBurn - для начала). Говорят для этих целей больше подходят таже Майка, Гудини и Синема, так как в них есть встроенные толковые инструменты для создания взрывов и прочей анимации.
Вывод: для простой анимации вам необходимо либо изучить плагины и создание анимации в Максе либо изучить сторонние вышеуказанные пакеты графики. Сначала просчитываете в своей физически корректной, но картонной программе на кубиках. А потом на основе полученных данных моделируете в максе максимально приближенно к первому варианту.
2. Если же вы хотите с помощью макса получить данные какие деформации будут происходить с теми или иными материалами и конструкциями при определенном воздействии (будь то взрыв, наводнение, ураган) то есть создать прогнозируемую модель то я думаю это невозможно. Ведь тот же RayFire достаточно приблизителен в плане соответствия реального поведения материалов при столкновениях и разрушениях. Хотя так глубоко я не изучал этот плагин м.б. я ошибаюсь.
Вывод: для создания реалистичной модели вам нужна толпа программистов, которые ну например напишут программу которая будет отражать физически корректное поведение материалов под определенным воздействием с возможностью экспорта в Макс.
| 06.11.2010 |
Джамшутик
Отправил
| 31.10.2010 |
Ребятушки помогите пожалуйста,проблемы с компом
vanilla05
Проблема может быть в разном. Но в первую очередь, как и сказал Andry_K нужно грешить на видео. Сначала обновить дрова на видюху. Еще на чем-нибудь вылетает? HD-фильмы, требовательные игрушки? Если так то качаешь прогу замера температур и смотришь под нагрузкой что происходит. Если свыше 100 и вылет, то либо видео засорилось либо сгорело. Если засорилось - пылесосишь. Если сгорело - покупаешь.
| 28.10.2010 |
Джамшутик
Почту укажи скину кейген от восьмой версии. Попробуй может подойдет. Если нет у меня по-моему дома еще одна версия кряколки есть.
| 28.10.2010 |
Отправил.
| 18.10.2010 |
электронку давай
| 18.10.2010 |
Очень нужна модель старого граммофона!
http://mtextlet.narod.ru/3d/
Если есть время, тут урок по созданию граммофона:
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=949
| 30.09.2010 |
Нужна модель снегохода и лодочного мотора
По поводу гидроцикла: по второй ссылке нормальные вроде аппараты есть, ну я думаю ты сам уже видел.
| 16.09.2010 |
Нужна модель снегохода и лодочного мотора
http://www.sharecg.com/v/31999/3D-Model/Old-Snowmobile - тут регистрироваться нужно. Я зарегистрирован, могу скачать и на мыло сбросить.
По поводу моторов - можно с лодок повыдергивать, но они конечно простоваты - http://www.mo3dels.com/index.php?categoryID=4&offset=20
| 16.09.2010 |
Нужны модели ретроавтомобилей или кареты
http://www.futajik.ru/kareta-i-loshadi/
http://xtas.ru/3d-max/2795-3d-model-karety.html
http://www.peachonka.ru/main/3d/3752-3d-modeli-retro-avtomobili.html
| 16.09.2010 |
morihey
Нашел только английский вариант - http://c-books.info/books/news6.php/2007/10/25/mastering-maya-8-5.html
Есть диск к этой книге - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2237049
Кстати там же на форуме обсуждают данную книгу и говорят (Ну я сам не читал и поэтому не знаю, так что за что купил за то и продал), что вот эта книга --- "Понимая MAYA" покруче будет. Соответственно вот на нее ссылка http://www.bookarchive.ru/computer/grafika_i_dizajjn/maya/36041-ponimaja-maya.html
| 06.09.2010 |
vafojon
xenuse
Если я не ошибаюсь это ругается "нехорошая часть" плагина для Макса, который предназначен для импорта моделей в Майку.
| 27.08.2010 |