noviy
Сообщения | Дата |
---|
Отваливается BUMP, не работает Displace
Цитата ViTcore:
не использовать VrayBlend в принципе, миксовать все в одном материале, тем более в современном вирее дефолтный материал прилично расширен по функционалу.
у меня вирей 2.3.
Я для души, не профи, поэтому новый вирей мне не свтит)))
| 14.06.2021 |
Отваливается BUMP, не работает Displace
Цитата dimano1993:
Тогда для vraydisplacementmod нужно заранее одну текстуру приготовить, то есть в фотошопе смешать 2 текстуры, и сделать из них одну, и её уже назначить на объект
Да, эта идея тоже была, как одно из решений, но тогда с текстурами придется шаманить, так как силу воздейсвия разную нужно... Хотелось без костылей обойтись, да видать не получится.
В принципе вопрос решил, кривовато, но решил. Вот по этому совету от Мракобеса - https://3ddd.ru/forum/thread/show/nie_smieshivaietsia_displace_v_vrayblend
Кинул обе карты для дисплейс только в один, базовый материал и замиксовал их.
[[link:image_uri:470325,]][[image:470325,sky_image_forum]][[/link]]
Ну теперь с текстурой точно придется шаманить поскольку тонких настроек тут нема))
| 14.06.2021 |
Отваливается BUMP, не работает Displace
Вот нашел - читаю! https://3ddd.ru/forum/thread/show/nie_smieshivaietsia_displace_v_vrayblend
Цитата dimano1993:
Привет! Для displacement'a лучше использовать модификатор vraydisplacementmod, чем displacement во vraymtl, т.к. у vraydisplacementmod можно более тонко настроить, чтобы получить нужный результат. Попробуй поэкспериментировать с vraydisplacementmod'ом :)
Приветствую!
Спасибо, но проблема в том, что вроде как на один объект 2 модификатора - vraydisplacementmod не назначишь.
Я пробовал. И пробовал даже одну карту дисплейс нацеплять в одном из материалов, а другую, модом - vraydisplacementmod, не срабатывает. точнее срабатывает только одни дисплейс.. хоть убей.
| 14.06.2021 |
Отваливается BUMP, не работает Displace
Всем добра 3D-народ!
Толи глюк макса (2012) то-ли я косячу, никак не получается получить стабильный рельеф, то работет, то не работает, живет своей жизнью в общем).
Дисплейс вообще отказывается работать! Все что читал, никак помогает...
Может там пустяк какой, а я не вижу!
Скрины прикладываю. Зеленый мат на рендере без бампа))
[[link:image_uri:470220,]][[image:470220,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:470221,]]Эх я балда, рука дрогнула и я ему канал 2 назначил, и забыл...!Доброго дня народ!
С бампом вроде разобрался, а вот с дисплейсом по прежнему никак не пойму, почему он криво работает...
[[link:image_uri:470315,]][[image:470315,sky_image_forum]][[/link]]
Может с картой смешивания проблемы?
Настройки выкладываю
[[image:470316,]]
[[image:470317,]]
Пока мои поиски в инете и опыты ни к чему не привели к сожалению, никак не могу заставить 2 карты дисплейс работать как положено.Вот карты тоже выложу, но они настолько простые, что не понятно в чем вообще проблема.
[[link:image_uri:470318,]][[image:470318,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:470319,]][[image:470319,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:470320,]][[image:470320,sky_image_forum]][[/link]]
Может есть ограничения какие нибудь?
Вообще, я сложным текстурингом толком то не занимался, тока сел изучать. Да и особо сложным то этот момент тоже не назовешь. Может подскажете где я косячу)))Вот еще ссылка сцену скачать, если, что... https://jino.cloud/s/5BE2T3f73rXBAqP
| 13.06.2021 |
VRayFastSSS2 настройки (не получается сделать белый цвет)
Цитата Yehat:
Синевы в материал добавьте, вдруг поможет.
А вот так я еще не пробовал, спасибо!
| 21.05.2021 |
VRayFastSSS2 настройки (не получается сделать белый цвет)
Всем доброго дня "ребят"
Никак не получается сделать белый цвет кнопок у камеры, всегда получаются с желтизной. В реале они белые. Материал резина либо силикон, ну, или что-то около того, мягкие в общем!
[[link:image_uri:464011,]][[image:464011,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:464012,]][[image:464012,sky_image_forum]][[/link]]
Вообще, матеиал я пробовал разный: и резину и воск и даже мыло. Все не то. Сейчас использую VRayFastSSS2 с вот такими настройками
[[image:464010,]]
Перепробовал все крутить по урокам и видео, ну никак!
Может не в материале дело? Свет, камеру и окружение проверял, все везде белое стоит...
| 21.05.2021 |
Фаска по криволинейной грани отверстия
Цитата D-d_Man:
Цитата noviy:
создать другой (похожий) объект,
[[link:image_uri:459978,]][[image:459978,sky_image_forum]][[/link]]
я попробовал - у меня нормально строит - и чамфер и филлет
пришли объект - попробую
даже просто из сплайна сделал - вроде всё работает
[[link:image_uri:459980,]][[image:459980,sky_image_forum]][[/link]]
Автокад, конечно, под это дело не самый лучший выбор, лучше фьюжен - если попроще, а лучше солид воркс, там всегда можно откатиться, поменять радиусы - т.е. полная история создания объекта есть и есть пространство для манипуляций, а тут - радиус сделал и если что что потом не срослось - только всё переделывать.
[[link:image_uri:459981,]][[image:459981,sky_image_forum]][[/link]]
А Вы в 2012 автокаде пробуете? или у Вас боле новая версия?
| 30.04.2021 |
Фаска по криволинейной грани отверстия
Цитата D-d_Man:
Могу ошибаться - но ощущение что есть проблема с внешней фаской - в тонкой части смотрится как будто там есть проблемы. Попробуйте вернуть модель к состоянию без фасок и попробовать сделать фаску сначала на отверстии.
Сейчас попробовал не только так сделать, но и создать другой (похожий) объект, все бесполезно.
При подготовке к построению фаски он мне ее даже показывает "сеткой", но в итоге не строит!
| 30.04.2021 |
Фаска по криволинейной грани отверстия
Приветствую, "ребят".Никак не получается сделать фаску по грани отверстия.Использую команду - chamfer Edge. Грань отверстия - криволинейная.Причем по идеально круглой грани, как например у стакана или чашки, строит без проблем!На рисунке я (для наглядности и ориентира) показал условное сечение нужной фаски.Может быть AutoCAD 2012 так не может?
[[link:image_uri:459946,]][[image:459946,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:459947,]][[image:459947,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.04.2021 |
Как зафиксировать вид сверху (без камеры)
Цитата Hold_on:
Обычная максовская камера с галочкой Ortographic projection (в её настройках) даст соответствующую проекцию.
Примного благодарен! А ведь раньше помнил все это! 7 лет прошло, все позабывал.
А как на этом форуме плюсики в карму забрасывать?
А то я не нашел...
| 03.05.2020 |
Как зафиксировать вид сверху (без камеры)
Всем доброго, коллеги!
Может знает кто? Рендерю объект просто, в виде сверху, БЕЗ ПЕРСПЕКТИВЫ И КАМЕРЫ, можно ли как-то сохранить эту позицию (ВИД), чтобы после кадого редактирования не приходилось ее настраивать заново. БЕЗ КАМЕРЫ!
Ну или на худой конец, как настроить камеру, чтобы она была без линзы, что ли... то есть не давала перспективы.
Искал эту инфу, чето найти не удалось
| 03.05.2020 |
Наложение текстуры дерева в 3D max под определенным углом
Совсем никто не подскажет?
| 30.11.2013 |
Как избавиться от логотипа Maxwell render 2.6.0.0
Прочел правила.
| 01.02.2012 |
Как избавиться от логотипа Maxwell render 2.6.0.0
Доброго всем!
Не получается избавиться от логотипа. Как это сделать?
| 01.02.2012 |
Подвесные потолки для санузлов
Все рабочие моменты можно решать по интернету, а вот доставку товара можно решить транспортными компаниями. Но с Украиной пока такого опыта нет.
| 21.01.2012 |
Подвесные потолки для санузлов
Поднимаю тему
| 21.01.2012 |
Подвесные потолки для санузлов
Уважаемые дизайнеры!
Добавьте пожалуйста наш ПОДВЕСНОЙ ПОТОЛОК в вашу «дизайнерскую» коллекцию!
Предлагаем рассмотреть нашу продукцию в ваших текущих и будущих проектах. Мы производим подвесные потолки QUADRUM класса ЛЮКС для санузлов. Наш дизайнерский потолок прекрасно впишется почти в любой интерьер. Мы также изготавливаем потолки на заказ по индивидуальным размерам и пожеланиям и под конкретный дизайн-проект. Вы всегда можете предложить наше изделие своим клиентам и вместе с этим гарантированно заработать 5% от суммы заказа (стоимости изделия).
Наши потолки здесь: http://xn--h1adalekdedkfh4b5i.xn--p1ai/index.php/potolok-quadrum/models
| 05.09.2011 |