nusechkin

Активность: 0
СообщенияДата

zDepth, DOF, проблема

elVasic мне бы вашу уверенность - Отрендерила другую сцену вместе с нормальной диффузкой ( т е и ги, и врайлайты) - не помогает. Но дело, да, определённо в недостатке информации именно по контуру Попробую разные варианты и на разных сценах, по результатам отпишусь
30.05.2012

zDepth, DOF, проблема

elVasic , да, отдельным, но после вашего поста на всякий случай пересчитала с одним омни - артефакты все при мне Downpressor, лесенка по краям и ореолы пропадают, а вот в местах пересечения глюки остаются, к сожалению
29.05.2012

zDepth, DOF, проблема

Всем доброго времени суток! Пробую делать DOF в After Effects, с помощью плагина Frischluft Lensсare. На выходе получаю артефакты в местах пересечения объектов + странные ореолы от заблюренных объектов + "рваные" края некоторых объектов. На форуме render.ru в ветке After Effects нашла похожий вопрос, где посоветовали поспрашивать 3дшников, т к проблема в антиалиасинге zDepth (http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=957694#957694) Сейчас стоит, как рекомендовали в мануале по lenscare, секвенция zDepth в два раза больше обычной секвенции, без антиалиасинга (но пробовала и с аниталиасингом - проблема не решается) Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
28.05.2012

анимация и tessellate

VovkaJocker Спасибо, попробую
29.09.2009

анимация и tessellate

nailgun Чтобы не запутаться: так проще выдвигать ее куски - сначала крупные, а потом доразбиваешь и помельче уже тянешь куда надо
28.09.2009

анимация и tessellate

nailgun а если без подмены он всегда будет делить его на всей анимации? я новичок в 3d, не очень понятно Quote: Ключ поставить, старый утащить, с tesselate притащить. VovkaJocker Ситуация такая - есть шарик - модель ткани (биология), которая делится и т о разрастается из одной клетки того самого шарика). получается такой пупырчатый шарик в результате. Предполагаемое решение - навесить на шарик объекты blobmesh и делать tesselate к нему
28.09.2009

анимация и tessellate

Подскажите, пожалуйста, можно ли применить в N-ом кадре к объекту tesselate без изменения количества полигонов в предыдущих? Заранее спасибо
28.09.2009