nusechkin
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
elVasic мне бы вашу уверенность - Отрендерила другую сцену вместе с нормальной диффузкой ( т е и ги, и врайлайты) - не помогает. Но дело, да, определённо в недостатке информации именно по контуру
Попробую разные варианты и на разных сценах, по результатам отпишусь
| 30.05.2012 |
elVasic , да, отдельным, но после вашего поста на всякий случай пересчитала с одним омни - артефакты все при мне
Downpressor, лесенка по краям и ореолы пропадают, а вот в местах пересечения глюки остаются, к сожалению
| 29.05.2012 |
Всем доброго времени суток!
Пробую делать DOF в After Effects, с помощью плагина Frischluft Lensсare. На выходе получаю артефакты в местах пересечения объектов + странные ореолы от заблюренных объектов + "рваные" края некоторых объектов.
На форуме render.ru в ветке After Effects нашла похожий вопрос, где посоветовали поспрашивать 3дшников, т к проблема в антиалиасинге zDepth (http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=957694#957694)
Сейчас стоит, как рекомендовали в мануале по lenscare, секвенция zDepth в два раза больше обычной секвенции, без антиалиасинга (но пробовала и с аниталиасингом - проблема не решается)
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
| 28.05.2012 |
VovkaJocker
Спасибо, попробую
| 29.09.2009 |
nailgun
Чтобы не запутаться: так проще выдвигать ее куски - сначала крупные, а потом доразбиваешь и помельче уже тянешь куда надо
| 28.09.2009 |
nailgun
а если без подмены он всегда будет делить его на всей анимации?
я новичок в 3d, не очень понятно
Quote:
Ключ поставить, старый утащить, с tesselate притащить.
VovkaJocker
Ситуация такая - есть шарик - модель ткани (биология), которая делится и т о разрастается из одной клетки того самого шарика). получается такой пупырчатый шарик в результате.
Предполагаемое решение - навесить на шарик объекты blobmesh и делать tesselate к нему
| 28.09.2009 |
Подскажите, пожалуйста, можно ли применить в N-ом кадре к объекту tesselate без изменения количества полигонов в предыдущих?
Заранее спасибо
| 28.09.2009 |