О дааа...
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Артефакты рендеринга в Vray 3.6
Цитата FreeRacer:
Оно стало "зернистым" потому что вы в какой-то момент переключили Имидж семплер с баккета на прогрессив и оставили рендер тайм 1 минуту.
В общем советую скинуть настройки на дефолтные, убрать только рендер тайм (поставить 0) и оперировать только нойз трешолдом в имидж семплере в большинстве случаев 0,008-0,01 хватает.
Ну и фильтрацию выключайте, так как изначально проблема была в ней.
Спасибо большое вам, я все сделаю так как вы написали! Если вам интересно что в итоге вышло, то я скину вам рендер.
Цитата FreeRacer:
Оно стало "зернистым" потому что вы в какой-то момент переключили Имидж семплер с баккета на прогрессив и оставили рендер тайм 1 минуту.
В общем советую скинуть настройки на дефолтные, убрать только рендер тайм (поставить 0) и оперировать только нойз трешолдом в имидж семплере в большинстве случаев 0,008-0,01 хватает.
Ну и фильтрацию выключайте, так как изначально проблема была в ней.
Спасибо вам огромное! Как по мне так вышло отлично(приложил скриншот, ибо рендер весит 5мб)
[[link:image_uri:270379,]][[image:270379,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:270380,]][[image:270380,sky_image_forum]][[/link]]
!
| 20.04.2019 |
Артефакты рендеринга в Vray 3.6
Цитата FreeRacer:
Результат с выключеным фильтром какой?
Рендерится
Цитата FreeRacer:
Результат с выключеным фильтром какой?
Теперь оно стало зернистым
[[link:image_uri:270336,]][[image:270336,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:270337,]][[image:270337,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.04.2019 |
Артефакты рендеринга в Vray 3.6
Цитата FreeRacer:
Цитата О дааа...:
"Force color clamping" был включен, и да, вы совершенно правы настройки у меня взяты с интернета!
Тогда показывайте, что спрятано во вкладке "Image Filter", а лучше просто отключите его и покажите результат без фильтрации.
[[link:image_uri:270324,]][[image:270324,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.04.2019 |
Артефакты рендеринга в Vray 3.6
Цитата larrs:
Цитата О дааа...:
показывать? Все?
нет, трусы можно не снимать
Ну вы шутник, хорошо сейчас![[link:image_uri:270315,]][[image:270315,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:270316,]][[image:270316,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:270317,]][[image:270317,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:270318,]][[image:270318,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:270319,]][[image:270319,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:270320,]][[image:270320,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:270321,]][[image:270321,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:270322,]][[image:270322,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:270323,]][[image:270323,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата FreeRacer:
Помоему тут просто отключена кнопка "force color clamping" в нижней панели окна VFB, котрую автор обрезал на скриншоте.
А пересветы и как с ними бороться (и нужно ли) это отдельная тема
Цитата larrs:
не причем тут свет, настройки F10 показывай
А настроийи у автора 100% "из интернета", т.к. работать в вирее 3.6 с отключеными автосабдивами - такое себе занятие. Это может свидетельствовать о 2-х вещах или человек точно знает что он делает и добивается определенного результата (но такой человек не станет тут постить такие вопросы), или человек вообще не знает что он делает и галки и значения ставит от балды по картинкам и видосикам из интернетов не задумываясь о том, что от версии к версии и от задачи к задаче настройки движка меняются.
"Force color clamping" был включен, и да, вы совершенно правы настройки у меня взяты с интернета!
| 20.04.2019 |
Артефакты рендеринга в Vray 3.6
Цитата larrs:
не причем тут свет, настройки F10 показывай
Какие показывать? Все?
| 20.04.2019 |
Артефакты рендеринга в Vray 3.6
Цитата grdesigner:
Проблема не в материале, а в том, как Вы настраиваете свет. Получаются овербрайты, которые настройками, рендер пытается усреднить и угадать, что там за цвет. Из-за этого на границах переходов случаются некорректные значения пикселей, которые отображаются в виде разноцветия.
Спасибо большое за информацию! Выходит, мне нужно перенастроить свет? В сцене я использовал 2 источника света (VrayLight), с настройками - Units: Default, Multiplier:80, Mede: Color, Temperature: 6500, Res: 512. Они в сцене стоят слева и справа от модели.
| 20.04.2019 |
Артефакты рендеринга в Vray 3.6
Здравствуйте!
Обращаюсь к вам с проблемой которая возникла у меня при рендеринге элемента интерьера, как видно на фото вокруг дерева и метала образуются какие то непонятный пиксели, пересвет, слишком большая контрастность, или что это там(на фото все видно). Так вот у меня возник вопрос, что это и как с этим бороться?
Фото рендера:
[[link:image_uri:270298,]][[image:270298,sky_image_forum]][[/link]]
Фото настроек материала железа(хрома):
[[link:image_uri:270299,]][[image:270299,sky_image_forum]][[/link]]
Фото настроек материала дерева:
[[link:image_uri:270300,]][[image:270300,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.04.2019 |