old_snaker
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
макс 2009 стоит,вирей,я нажимаю get material потом стандарт,открывается окно библиотека материалов,но она пустая.
В меню Customize -> Configure User Paths -> закладка File I/O
Смотрим, что написано в Project folder
ниже идут относительные адреса (относительно Project folder) вида .\ххххх\хххх
Находим строчку Materials она по умолчанию .\materiallibraries . Если вы ее уже меняли, проверьте правильно ли вы ее поменяли (нажмите Make absolute) и посмотрите, какой путь у вас получается. Скорее всего у вас неправильный путь.
P.S. Сейчас у меня нет 9-го макса и проверить не могу, но по-моему там в браузере материалов есть кнопочка Open Material Library, жмыкаете п ней и выбираете материал из нужного каталога. (только смотрите какое расширение там стоит по умолчанию, оно может быть 3-ех видов по-моему) И еще проверьте что у вас включено отображение материалов и карт (Materials, Maps), а то может случайно выключили, тогда их не будет видно.
| 25.10.2011 |
А подробней? Версия макса, какой рендер стоит по умолчанию и ваши действия? Т.е. Material editor -> слот с материалом -> кнопка выбора материала -> ? что дальше? Вы не можете найти материалы или текстуры?
| 24.10.2011 |
Quote:
когда ставлю виреевский свет ,все становиться темным ,помню ,что в configure нужно ставить 2Light, а вот что ставить и какие цифры в Gamma and LUT не помню.Подскажите пожалуйста СРОЧНО!
Не совсем понятно что именно темно и что 2Light.... Какие настройки в отображении вьюпорта? Если ставите Вирэевский свет, то свет по дефолту во вьюпорту иногда не отображается (то есть отображается вирэевский свет). Если нужно что бы отображался дефолтовый свет , включаем в настройках вьюпорта -> Lighting and shadows и включаем свет по умолчанию.
Gamma 2,2
| 24.10.2011 |
Ага, помогло, удалил только в одном окне и та же соединил. Все заработало!!!! Спасибо! О! И картинка открылась!
| 24.10.2011 |
Quote:
old_snaker
А пдоконники и перемычки после перевода в поли можно будет создать командой бридж.
Спасибо, но не всегда это удобно. Я так делал, не очень понравилось, но может это единственный вариант в данном случае. А ваша картинка не открылась, потому не знаю что там было.
| 24.10.2011 |
Можно попробовать правый клик по объекту Object properties - > Display as box
| 24.10.2011 |
Просто удалить дубликат сообщения не удалось.
| 24.10.2011 |
Quote:
Все сплайны замкнуты, но скорее всего у вас высоты точек по оси z не совпадают... При небольшой разнице ,которую глаз не видит, екструд глючит. Посмотрите координаты всех точек
Моделирую в основном вводом с клавы координат, поэтому такого не может возникнуть. Но все равно проверил. С этим все пучком. Может вот это наведет на мысли какие... Как видно после экструда и едит поли видим два полигона, хотя должен быть один....
Но все равно большое спасибо за быстрый ответ. А сам вопрос продолжает искать решение. )))
| 24.10.2011 |
Вот столкнулся с такой проблемой, создаю сплайн квартиры, перевожу в полигон и вижу вот такую кртину
Перепробовал кучу вариантов: реверс сплайнов, добавление точек на углах, переназначение первых точек в сплайнах и т.д.
Поможите! Или хотя бы ткните, куда копать.
P.S. Раньше такого вроде не было.
| 24.10.2011 |