olena-volyanska
Сообщения | Дата |
---|
Перестала работать клавиша Alt+ зажатое колесо мыши не крутится вокруг объекта
Полдня продолбалась, а поменяла мышку - всё заработало
| 30.01.2022 |
проблема с перемещением и вращением
Добрый день, у меня та же проблема: вдруг Аlt со скролом перестали вращать сцену. Подскажите, пожалуйста, решение
| 30.01.2022 |
vRay. Материал стекла за другим стеклом на рендере чёрный.
Спасибо тебе, Earanak.
У меня за стеклом душевой кабинки зеркало рендерилось черным.
В настройках рендера на вкладке Global Switches увеличила Override depth на 2 единицы и все наладилось.
Живи сто год, бро.
| 21.11.2021 |
Sigershader V-Ray Material Presets Pro
Подскажите, пожалуйста, где это окно?
п.6 " В окне V-Ray Material Presets Pro v.2.6.3"
| 16.03.2021 |
Пропало контекстное меню VRay правой кнопки
B0br0ff, спасибо тебе из 2020 года
| 30.12.2020 |
3DS max 2020 как правильно конвертировать?
Вы что - специально даете такие советы?..
При снятии галки "открывать с конвертацией" объект мэрджится в нечитаемом формате missing material..
Мне нужно корректно его замерждить и разработчики макса наверняка придумали это окно для того, чтоб сконвертить маты из короны в вирей. Только пока не разобралась как.
А советчики - агонь
| 30.09.2019 |
3DS max 2020 как правильно конвертировать?
Влад, добрый вечер.
Спасибо, что откликнулись, но
- в мах 2020 ПКМ вызывает контекстное меню в котором нет "вирей сцен конвертер" (да и не всегда оно работало)
- а вот именно это окно с кучей настроек и предназначено для корректной конвертации вносимой модели и убрать галочки, чтоб оно (окно) не показывалось больше - не очень умно. нужно научиться правильно мерджить. пока не получается
| 24.09.2019 |
3DS max 2020 как правильно конвертировать?
Здравствуйте, я работаю с Vray.
При мэрдже модели в Coronе выскакивает такое окно. Всё перевела, но смысла не поняла.
Помогите, плиз: какие галочки ставить, чтоб модель конвертилась во Vray.
[[link:image_uri:306277,]][[image:306277,sky_image_forum]][[/link]]
о.
| 20.09.2019 |
Макс не видит объекты при рендере
Цитата vitaly_y_panov:
Источник проблемы как раз и есть ваша устаревшая версия vray, переходите на новую. Уже около 2-х лет, vray поддерживает GGX, а вы все на динозавре рендерите :)
Виталий, а какая версия Вирея сейчас новая? (из доступных)
| 24.10.2017 |
спасибо, помогло
вам - удачи
| 07.10.2017 |
Доброе утро.
Задача такая: на стену из фанеры наложить рисунок черепа (типа выжигание).
Делаю так:
1. Плейн, UVW
2. Мат: в дифуз микс (черное остается черным, в белое - дифуз картинки, в маску - инвертированную картинку)
в опасити - инвертированную картинку.
на шарике всё чудесно, при рендере тоже порядок, а при конце рендера вдруг - раз и появляется фон изображения (ну как бы постер на стене)
Хэлп, плиз
[[image:13943,sky_image_forum]]
| 07.10.2017 |
Scene bounding box is too large
ни одного отверсития пробулеаном
после каждого скейла - X-Form
все имена на латинице
да что там говорить... как для себя делала
Правда была одна непонятка: выбираю объект (он в Edit poly) нажимаю Атач (загорается голубым) но не могу ничего приатачить сколько ни тыкаю. Так и не определила в каких случаях Атач срабатывал, а в каких - нет.
А так все проходило штатно.
Начинаю переносить по одному объекту в новый файл. Если не поможет - у меня есть воскресенье на перемоделить заново...
В Рендер сетапе сбросила настройки до дефолтных и снова выбрала Вирей.
Там только галочку в GI поставила (а Брю форс там стоит по умолчанию)Пошел rendering image!
Говорить о победе еще рано, но отпишусь для тех, чей рендер никак не может перепрыгнуть через фазу loading geometry. В моем случае причиной были кирилические имена (внесенного в сцену файла, названия объектов в нем, названия материалов и наконец - названия текстур) скачанного из бесплатностей 3ddd объекта. Нажимаю Shift+Т и вижу всю эту кирилицу. Перечитала весь русскоязычный и-нет о пакетном переименовании, но в итоге переназвала всё вручную.
И да, я ещё запуская рендер украдкой перекрестилась
| 13.05.2017 |
Scene bounding box is too large
Памяти? Оперативки 16 гигов. Один из моих первых неумелых экстерьеров весил 7 млн поликов и рендерился (я тогда понятия не имела о прокси и прочей оптимизации - фаски снимала у черепицы).
Настройки такие:
размер картинки уже спустила с желаемых 3000х2400 до стандартных 800х600
имадж семплер - прогрессив
колор мапинг - рейнхард
ирадианс мэп - лайт кэш
А по факту показывает : "билдинг лайт кэш, унлоадинг" и так по кругу
| 13.05.2017 |
Scene bounding box is too large
Добрый вечер. Прошу помочь советом.
Проблема такая: рендер уходит в бесконечность.
Сцена такая: две девятиэтажки, три дерева (Evermition), два автомобиля + солнце и HDRI.
Сцена в центре координат, размером 700х200х300 м. Почти всё в Proxy, всего полигонов 123000.
- UI удаляла
- камеру меняла
- Сtrl+A, Save as как новый файл
- ПКМ конверт сцене делала
да чего я только не делала, а такая небольшая сцена (всего 123 тыс поликов) и не рендерит
Помогите, пожалуйста
| 13.05.2017 |
Скажите, а как этим пользоваться? У меня стоит SIGERSHADERS библиотечка скачанная с торента - мне очень нравится, только материалов там совсем мало. Хотелось бы еще и эту. Спасибо.
| 19.12.2016 |