СообщенияДата

Перестала работать клавиша Alt+ зажатое колесо мыши не крутится вокруг объекта

Полдня продолбалась, а поменяла мышку - всё заработало 
30.01.2022

проблема с перемещением и вращением

Добрый день, у меня та же проблема: вдруг Аlt со скролом перестали вращать сцену. Подскажите, пожалуйста, решение
30.01.2022

vRay. Материал стекла за другим стеклом на рендере чёрный.

Спасибо тебе, Earanak. У меня за стеклом душевой кабинки зеркало рендерилось черным. В настройках рендера на вкладке Global Switches увеличила Override depth на 2 единицы и все наладилось. Живи сто год, бро.
21.11.2021

Sigershader V-Ray Material Presets Pro

Подскажите, пожалуйста, где  это окно?  п.6 " В окне V-Ray Material Presets Pro v.2.6.3"
16.03.2021

Пропало контекстное меню VRay правой кнопки

B0br0ff, спасибо тебе из 2020 года
30.12.2020

3DS max 2020 как правильно конвертировать?

Вы что - специально даете такие советы?.. При снятии галки "открывать с конвертацией" объект мэрджится в нечитаемом формате missing material.. Мне нужно корректно его замерждить и разработчики макса наверняка придумали это окно для того, чтоб сконвертить маты из короны в вирей. Только пока не разобралась как. А советчики - агонь
30.09.2019

3DS max 2020 как правильно конвертировать?

Влад, добрый вечер. Спасибо, что откликнулись, но - в мах 2020 ПКМ вызывает контекстное меню в котором нет "вирей сцен конвертер" (да и не всегда оно работало) - а вот именно это окно с кучей настроек и предназначено для корректной конвертации вносимой модели и убрать галочки, чтоб оно (окно) не показывалось больше - не очень умно. нужно научиться правильно мерджить. пока не получается 
24.09.2019

3DS max 2020 как правильно конвертировать?

Здравствуйте, я работаю с Vray. При мэрдже модели в Coronе выскакивает такое окно. Всё перевела, но смысла не поняла. Помогите, плиз: какие галочки ставить, чтоб модель конвертилась во Vray. [[link:image_uri:306277,]][[image:306277,sky_image_forum]][[/link]] о.
20.09.2019

Макс не видит объекты при рендере

Цитата vitaly_y_panov: Источник проблемы как раз и есть ваша устаревшая версия vray, переходите на новую. Уже около 2-х лет, vray поддерживает GGX, а вы все на динозавре рендерите :) Виталий, а какая версия Вирея сейчас новая? (из доступных)
24.10.2017

Не работает опасити

спасибо, помогло вам - удачи
07.10.2017

Не работает опасити

Доброе утро. Задача такая: на стену из фанеры наложить рисунок черепа (типа выжигание).  Делаю так: 1. Плейн, UVW 2. Мат: в дифуз микс (черное остается черным, в белое - дифуз картинки, в маску - инвертированную картинку) в опасити - инвертированную картинку. на шарике всё чудесно, при рендере тоже порядок, а при конце рендера вдруг - раз и появляется фон изображения (ну как бы постер на стене) Хэлп, плиз [[image:13943,sky_image_forum]]
07.10.2017

Scene bounding box is too large

ни одного отверсития пробулеаном  после каждого скейла - X-Form все имена на латинице да что там говорить... как для себя делала Правда была одна непонятка: выбираю объект (он в Edit poly) нажимаю Атач (загорается голубым) но не могу ничего приатачить сколько ни тыкаю.  Так и не определила в каких случаях Атач срабатывал, а в каких - нет. А так все проходило штатно. Начинаю переносить по одному объекту в новый файл. Если не поможет - у меня есть воскресенье на перемоделить заново... В Рендер сетапе сбросила настройки до дефолтных и снова выбрала Вирей. Там только галочку в GI поставила (а Брю форс там стоит по умолчанию)Пошел rendering image! Говорить о победе еще рано, но отпишусь для тех, чей рендер никак не может перепрыгнуть через фазу loading geometry. В моем случае причиной были кирилические имена (внесенного в сцену файла, названия объектов в нем, названия материалов и наконец - названия текстур) скачанного из бесплатностей 3ddd объекта. Нажимаю Shift+Т и вижу всю эту кирилицу. Перечитала весь русскоязычный и-нет о пакетном переименовании, но в итоге переназвала всё вручную. И да, я ещё запуская рендер украдкой перекрестилась 
13.05.2017

Scene bounding box is too large

Памяти? Оперативки 16 гигов. Один из моих первых неумелых экстерьеров весил 7 млн поликов и рендерился (я тогда понятия не имела о прокси и прочей оптимизации - фаски снимала у черепицы). Настройки такие: размер картинки уже спустила с желаемых 3000х2400 до стандартных 800х600 имадж семплер - прогрессив колор мапинг - рейнхард ирадианс мэп - лайт кэш А по факту показывает : "билдинг лайт кэш, унлоадинг" и так по кругу
13.05.2017

Scene bounding box is too large

Добрый вечер. Прошу помочь советом. Проблема такая: рендер уходит в бесконечность. Сцена такая: две девятиэтажки, три дерева (Evermition), два автомобиля + солнце и HDRI.  Сцена в центре координат, размером 700х200х300 м. Почти всё в Proxy, всего полигонов 123000. - UI удаляла - камеру меняла - Сtrl+A, Save as как новый файл - ПКМ конверт сцене делала да чего я только не делала, а такая небольшая сцена (всего 123 тыс поликов) и не рендерит Помогите, пожалуйста
13.05.2017

SIGERSHADERS WIN10 VRay 3.4

Скажите, а как этим пользоваться? У меня стоит SIGERSHADERS библиотечка скачанная с торента - мне очень нравится, только материалов там совсем мало. Хотелось бы еще и эту. Спасибо.
19.12.2016