СообщенияДата

Нет теней от объектов в corona

Оторвите стулья от пола, будет тень)
24.06.2021

Как реализовать такую перфорацию?

Цитата Jähman': тракторы-аттракторы морфер и всего делов гифка [[link:image_uri:262250,]][[image:262250,sky_image_forum]][[/link]] Огонь, то что нужно. Работаю в Blender, макс не сильно ещё знаю. Спасибо тебе.
20.03.2019

Как реализовать такую перфорацию?

Цитата Vladimir.kobranov: Цитата Oniq32: Вполне бывает, можно модификаторы накрутить, чтоб получить параметрическую модель, как в аля грассхупере Друг мой, макс и параметрика в разных вселенных обитают. не согласен, решают руки, я видел действительно много крутых вещей
20.03.2019

Как реализовать такую перфорацию?

Цитата Vladimir.kobranov: Цитата Oniq32: возможно есть какие-то инструменты?  Нужно сделать один в один с референса. Есть  отличный инструмент, руки называется. Восстанавливаешь в любой чертилке фасад по перспективе и переносишь в макс, а потом экструдируешь. Чудеса только в курсах 3д визуализации бывают. Вполне бывает, можно модификаторы накрутить, чтоб получить параметрическую модель, как в аля грассхупере
20.03.2019

Как реализовать такую перфорацию?

Как в максе реализовать такую перфорацию, возможно есть какие-то инструменты? Способ  интересует без маски, а чтоб была именно 3д модель. Возможно можно назначить аттракторы чтоб контролировать градиент и размеры треугольников, буду очень благодарен. Нужно сделать один в один с референса. [[image:262243,]]
20.03.2019

Градиентный свет на фасаде.

Ништяк) Спасибо)
31.01.2019

Градиентный свет на фасаде.

[[link:image_uri:249652,]][[image:249652,sky_image_forum]][[/link]] Всем привет!) Есть реечный фасад. За ним подсветка, как можно реализовать градиентный цвет через corona light как на референсе? Или градиент чтоб вначале светил на 100% а в конце пути только на 10% . Никак не допру, как замутить такую вещь. Прошу хелп)
30.01.2019

Ищу диван с журнальным столиком

[[link:image_uri:248103,]][[image:248103,sky_image_forum]][[/link]] Здравствуйте, прошу помощи узнать название или ссылку на 3д модель дивана и журнального столика.
23.01.2019

Кирпичная кладка вручную

Спасибо, попробую. Использую макс чисто ради виза, делаю всё в Blender.
16.10.2018

Кирпичная кладка вручную

Всем привет. Столкнулся с такой траблой. Как правильно затекстурить такую кладку? Естественно готовая текстура кирпичной стенки тут ложится плохо. В данном случае наложил просто шейдер и покрутил цвет. Делал через еррей, затем выделял случайные полигоны и вращал. Потом дал модификатор толщины. Может нужно было сначало мультитекстурой наложить на случайные плейны разные тестуры кирпичиков а уже затем давать толщину??? Хелп. [[image:209191,]]
16.10.2018

Кладка?

А если кирпичи выступают?
16.10.2018

Vray , пересчет выбранного участка.

[[image:128070,]] А если такие елементы?)[[link:image_uri:128071,]][[image:128071,sky_image_forum]][[/link]] вот что в итоге((
14.05.2018

Vray , пересчет выбранного участка.

Здравствуйте, коллеги, возник вопрос. Допустим я отрендерил кадр, затем мне нужно поменять только диван, соотвественно я выбираю маленький участок в кадре, где находится диван, и хочу перерендерить именно его. Выбираю регион, выделяю, и после рендера, если приблизиться то та часть, которая рендерилась, имеет немного другую гамму, хотя настройки постпроцесса я не трогал. Как лечить?
14.05.2018

Альбедо V ray, как закусывать?

В общем, товарищи, все прояснилось. Цитирую ответ  "Даннила Нагаец", проект render.camp, он ответил на все мои вопросы. С удовольствием поделюсь с вами, чтоб закрепить. Добрый день!Если коротко то крутить вот этот параметр [[image:77319,]] , при установленном в диффузе черном цвете и с добавленной текстурой: Если долго то...Ну во первых надо разобраться хорошенько что такое Альбедо )) Если залезть в физику то мы довольно быстро осознаем что это понятие а не параметр. Но по умолчанию мы говорим про "Ламбертово альбедо". Это уже параметр и его можно изменить. Ламбертово (или там есть ещё пару вариаций названия) альбедо это коэффициент диффузного отражения света.Давайте теперь разберёмся что такое "диффузное отражение света". Из школьной программы по физике мы знаем, что виден на самом деле не цвет а отраженный свет. Следовательно есть какие-то(не будем залазить в глубины) физические параметры каждого предмета которые влияют на то каким именно будет виден этот отраженный свет. А альбедо(то самое альбедо которое мы ищем) это всего лишь эквивалент общей громкости выпускного сигнала. Измеряется от 0 до 1, где 0 - непросветный мрак на котором не видны другие тени. а 1 нечто на столько яркое что 1.01 уже бы светилось )) но так не бывает потому что это отражение света а не генерация его.В природе крайних параметров не бывает и вы наверняка видели таблицы альбедо в сети.В VRay нет(мне известного на данный момент) специального значения Альбедо. Но мы можем совершенно спокойно просто убирать значение смешивания диффузной карты с диффузным цветом(его нужно установить черным), устанавливая тот самый выпускной сигнал до табличной отметки. А если быть до конца откровенным то достаточно подготавливать текстуру в фотошопе или править Color Correct. Потому что когда мы сделали фотографию из которой будем в последствии делать диффузную текстуру мы уже запечалели отраженный свет. То есть максимально физически верное значение для диффуза. И тут появляется другой вопрос как быть когда мы добавим reflect на материал уже в 3DS Max - мы ещё больше увеличим отражающую способность материала и следовательно высветлим общее восприятие его ))А если нужно просто сравнивать параметры в VRay и Corona то можно делать так..."Альбедо" 0,75: [[image:77314,sky_image_forum]]  "Альбедо" 0,25: [[image:77315,sky_image_forum]]
18.03.2018

Альбедо V ray, как закусывать?

Цитата larrs: Цитата architect14: Цитата Oniq32: Цитата corstm: скоро... Идет старушка и по улице и видит - несколько человек бьют морду одному, решила заступиться: - Что же вы делаете, живому человеку кулаками по лицу колотите. - Уйди, бабка, он с альбедо к народу приставал! - Так что же вы его руками-то? Ногами надо, ногами! Раз уже пошла такая тема...То быть может проясните, в чем на сегодняшний день отпала нужда заглядывать, используя адаптивный рендер ? Во всех статьях, можно сказать уже не первой свежести упоминаются такие вещи как Albedo, коефициенты IOR и тд.(Хотя IOR важен) а вот с АЛьбедо так и не понял. По обстоятельствам, сам я перешёл с Blender Cycles на Vray, и пытаюсь понять как на сегодняшний день врей необходимо правильно кушать. ну вот так мы вам  как человеку кто недавно перешел не вирей говорим что когда создавался вирей в начале нулевых на такие понятия как альбедо материалов просто положили .... ядро программы в отличии от короны не учитывало таких параметров...  это потом они накрутили овверайды и вроперы как дополнительные фитчи ....для того чтобы вписать в ядро этот параметр нужно кардинально переписывать весь шейдерный код вирей материала... а это означает полностью пустить все достижения за 18 лет в трубу Хосподи что ты городишь? Говорите, что думаете, не стесняйтесь
18.03.2018

Альбедо V ray, как закусывать?

Цитата AllanSchezar: Цитата xpp_nd_ruphus: ... поскольку в реале альбедо влияет на все и на диффуз и на рефлект и на roughness а есть ссылочка почитать про этот феномен? я короной не пользуюсь, но как стороннему зрителю подобных обсуждений, математическая роль этого "альбедо" мне не ясна. Сэр, ссылочки чуть выше
18.03.2018

Альбедо V ray, как закусывать?

Цитата KND: ... сомтрю вебинары, уроки, вот вчера наткнулся на этот "альбедо" и пытаюсь с вами выяснить, насколько он важен, как крутить его и когда использовать..) Что за уроки по Вирей материалам ты смотришь в которых ты натыкаешься на альбедо? Слушай, я реально не понимаю - сколько уроков смотрел по Вирей, ни в одном никто из профессионалов про альбедо не рассказывал! Поделись, бро! Конечно, вот ссыли, на которые я наткнулся. Особенно вторая очень повлияла на меня) http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1099 https://3dclub.tv/albedo-3dclub/
18.03.2018

Альбедо V ray, как закусывать?

Цитата dontpiter: Цитата Oniq32: Раз уже пошла такая тема...То быть может проясните, в чем на сегодняшний день отпала нужда заглядывать, используя адаптивный рендер ? Во всех статьях, можно сказать уже не первой свежести упоминаются такие вещи как Albedo, коефициенты IOR и тд.(Хотя IOR важен) а вот с АЛьбедо так и не понял. По обстоятельствам, сам я перешёл с Blender Cycles на Vray, и пытаюсь понять как на сегодняшний день врей необходимо правильно кушать. Вы пытаетесь универсальный "правильный" пресет создать что ли? А потом пакетно обработать им много сцен и получить красиво? Конечно же нет) Каждая сцена универсальная, я пытаюсь понять, как создавать реалистичные материалы, сомтрю вебинары, уроки, вот вчера наткнулся на этот "альбедо" и пытаюсь с вами выяснить, насколько он важен, как крутить его и когда использовать..)
18.03.2018

Альбедо V ray, как закусывать?

Цитата corstm: скоро... Идет старушка и по улице и видит - несколько человек бьют морду одному, решила заступиться: - Что же вы делаете, живому человеку кулаками по лицу колотите. - Уйди, бабка, он с альбедо к народу приставал! - Так что же вы его руками-то? Ногами надо, ногами! Раз уже пошла такая тема...То быть может проясните, в чем на сегодняшний день отпала нужда заглядывать, используя адаптивный рендер ? Во всех статьях, можно сказать уже не первой свежести упоминаются такие вещи как Albedo, коефициенты IOR и тд.(Хотя IOR важен) а вот с АЛьбедо так и не понял. По обстоятельствам, сам я перешёл с Blender Cycles на Vray, и пытаюсь понять как на сегодняшний день врей необходимо правильно кушать.
18.03.2018

Альбедо V ray, как закусывать?

Цитата architect14: Цитата Oniq32: Цитата corstm: [[image:77283,]] дальше думаю разберешься  Вы подошли с научной точки зрения, безусловно мы могли бы считать всё. Меня же интересует всего лишь - правильность. Есть таблица в сети с отражательными способностями различных поверхностей. И вопрос заключается в том, если коефициент дифузного отражения текстуры дерева - 0,4. Соотвественно в GRB level в output текстуры нужно вписывать - 0,4 вместо 1 ? Как правильно?   чем более адаптивный рендерер тем меньше стоит совать нос в таблицы Опять же, начинаются танцы с бубном. Используя адаптивный рендер,прежде всего мы забиваем на эти таблицы, и в итоге мучаемся со светом, если что то не устраивает, а собака то зарыта в материале.... Что вы думаете на этот счёт?
18.03.2018

Альбедо V ray, как закусывать?

Цитата corstm: [[image:77283,]] дальше думаю разберешься  Вы подошли с научной точки зрения, безусловно мы могли бы считать всё. Меня же интересует всего лишь - правильность. Есть таблица в сети с отражательными способностями различных поверхностей. И вопрос заключается в том, если коефициент дифузного отражения текстуры дерева - 0,4. Соотвественно в RGB level в output текстуры нужно вписывать - 0,4 вместо 1 ? Как правильно?
18.03.2018

Альбедо V ray, как закусывать?

Здравствуйте, в Corona есть такая вещь "Diffuse level", который служит как "альбедо" (на самом деле это просто множитель). А вот как правильно крутить множитель в V-ray ? Ведь там нет Diffuse level, если применять, например, текстуру. Конечно, просмотрев ответы на форуме 3дд, самым лучшим решением оказалось - сдвигать color correction (Advance - gamma/contrast). И вот тут вопрос...  Как научиться грамотно крутить  коефициент рассеяного света диффуза, чтоб текстура не была похожа на слякоть и была верно настроена ? Есть табллица коефициентов в сети, вот как на основе её правильно добиться положений настроек в материалах? Достадочно будет ли крутить Level RGB в OUTPUT текстуре? Спасибо,с уважением!)  P.S. Варианты переходить на Корона не принимаются..)
18.03.2018