online-interiors.ru

СообщенияДата

Из плоскости в цилиндр

Mittya, спасибо ещё раз большое за помощь! С экструдированием внешней стенки цилиндра действительно можно затупить только в 3 часа ночи)
24.12.2018

Из плоскости в цилиндр

Офигеть, спасибо огромное! А можно пояснение про первые три слайда? Как цилиндр превратился в надувную горочку? Горка же "крышу" сгладила вручную, если я правильно понял. Может быть, дело в том, что уже 3 часа ночи, но я правда туплю в этих моментах)
24.12.2018

Из плоскости в цилиндр

Спасибо. Выглядит как ответ на вопрос) Очень не хотелось прибегать к Boolean, думал его избегать из-за возможных проблем с сеткой, но здесь, видимо, без него как-то слишком трудно будет. А скрин дигла в сермате да, из Blender, если мне я не ошибаюсь.
24.12.2018

Из плоскости в цилиндр

Не, принцип итогового строения сетки я вроде как понимаю, у меня вопрос состоит в том, как её вывести, такую сетку, из чего. Логика подсказывает, что начинать нужно с цилиндра, более того, этого перехода я сумел добиться. У меня вопрос вызывает именно этот переход из цилиндра в плоскость.. Голову уже сломал над этим, может, в упор чего-то очевидного не вижу. [[link:image_uri:242532,]][[image:242532,sky_image_forum]][[/link]]
23.12.2018

Из плоскости в цилиндр

Привет. Возник вопрос, с которым мучаюсь уже который день. Не понимаю, как сделать переход от плоской части ствола к цилиндрической, как это сделано здесь. И из плейнов пытался лепить по цилиндрам, и из цилиндра пытался вытащить плоскость с применением make planar, но результат получается не тот. Может кто-нибудь дать доступное для teapot руководство? На втором изображении видна сетка. Заранее прощу прощения, если всё оказывается просто, а я туплю. [[link:image_uri:242522,]][[image:242522,sky_image_forum]][[/link]] [[image:242523,sky_image_forum]]
23.12.2018

Vray Dome Light + Clipping

Всем привет.  Есть сцена интерьера, в которой в качестве окружения установлен Dome с HDRI-текстурой. Также стоят две Vray Physical камеры, одна с клиппингом, другая без. Камера без клиппинга рендерит всё хорошо, камера с клиппингом же HDRI не видит. Почему возникает такая проблема, может кто-нибудь подсказать? В Environment Map и GI Environment строчки пусты, естественно. Кстати, при занесении в слот Environment Map карты HDRI камера с клиппингом всё видит, но очень темно.  3дмакс 2015, Vray 3.0.0.7
25.11.2018

Пропало окно Rendering

при просчете у меня не появляется окошко "rendering"При этом, рендер идет.... как его вернуть? совет: Очевидно, оно находится за пределами видимой части экрана.Закрываем макс, находим поиском файл 3dsmax.ini и в нем ищем строчки[RenderProgressDialogPosition]Dimension=609 63 381 584Две первые цифры в строчке Dimension - координаты в пикселях X и Y соответственно верхнего левого угла окошка Rendering Progress dialog относительно верхнего левого угла экрана не помогает. Заранее спасибо [[image:26877,sky_image_forum]]
13.11.2017

Помогите с IES-кой или с настройкой)

xpp_nd_ruphus а как со спотами справиться? никогда не сталкивался, интересно
15.09.2015