Pavlente
Сообщения | Дата |
---|
Видимо проблема в редакторах и в том в чем я смотрю изображения)))
| 15.01.2019 |
Ну так мне просто было бы и дугу, нарисованную в том же каде, заэкструдить и прицепить, думал есть ещё, что то , но посмотрю рекомендованый модификатор и все варианты предложенные
| 18.08.2018 |
Приклеить (то есть что бы она оказалась на банке) этикетку к банке, вот как бы это удобно сделать? От свободного времени и ради тренировок решил моделить, что попадет под руку и на этом моменте нечего в голову не пришло.
[[link:image_uri:182072,]][[image:182072,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.08.2018 |
Цитата khanraider:
если геометрия одинаковая использовать скрипт и сделать инстансами
<phttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/instance-identical-geometry
Полезный скрипт, спасибо. Но по крайней мере у меня тогда все бутылки перемещаются в одно место, а это только усложняет задачу
| 18.03.2018 |
Стоит такая задача. Есть интерьер, в нем есть винный шкаф, а в нем много бутылок не связанных иерархически между собой. Модель балы импортирована в макс через 3ds формат из скетчапа. Надо покрыть бутылки текстурами. Сам вопрос: есть ли какой то хитрый способ это сделать без текстурирования каждой бутылки по отдельности (по своей структуре все бутылки одинаковы)?
| 17.03.2018 |
Earanak, большое спасибо,вопрос исчерпан
| 23.05.2017 |
Нашел V-Ray Material Presets Pro 2.6.3 и встал вопрос, будет ли они работать в 3D MAX 17?
| 23.05.2017 |
Цитата Imaginaerum:
Из-за дисплейсмента. Если это vray, то в модификаторе нужно поставить галку «keep continuity».
А не подскажите точнее где эта галочка находится?Не как не могу найти...
UPD: Все,я нашел и справился,большое спасибо
| 14.05.2017 |
Здравствуйте, из-за чего может возникать вот такая вот проблема?
| 14.05.2017 |