Привет. Постараюсь описать коротко про переименование моделей, материалов и текстур в 3D Max.Это не открытие века))). Многие знают про эти способы, но думаю есть те кому это понадобиться.
Начнем.
Скрипт: Interactive Renamer(В моем случае v2.20 )
Установка: Перетаскиваем файл со скриптом в окно 3D Max.
Далее кликаем все как на скриншоте.
В итоге
Всем привет. Пишу статью первый раз. Прошу не судите строго.
Речь идет о скрипте Copy Paste Objects. Многие возможно о нем знаю. Но тем не менее, не все)).
Принцип скрипта прост. Скопировал и вставил как в Windows. В отличии от скрипта "Copitor", у него нет окна интерфейса.
Теперь пару слов о том как он устанавливается и работает. Запускаем сам скрипт. Scripting - Run Script.