Привет. Постараюсь описать коротко про переименование моделей, материалов и текстур в 3D Max.Это не открытие века))). Многие знают про эти способы, но думаю есть те кому это понадобиться.
Начнем.
Скрипт: Interactive Renamer(В моем случае v2.20 )
Установка: Перетаскиваем файл со скриптом в окно 3D Max.
Далее кликаем все как на скриншоте.
В итоге должно получиться пустое окошко. В него перетаскиваем скрипт
Получаем такую кнопку запуска скрипта
Закидываем в панель
Нажимаем Сохранить(Save), Сохранить(Save)
Скрипт готов.
Далее как им пользоваться
1. Название файлов
2. Включить нумерацию файлов
3. Два режима отображения объектов в рабочем окне- Scene(Все объекты), Selected Objects(Выделенные объекты)
4. Выбрать все объекты в рабочем окне скрипта.
Так же можно переименовать материалы
Можно еще переименовывать Слои(Layers), Пути(Assets), Файлы(Files). По моему опыту последние 3 не используются почти никогда.
Нажимаем Rename и ждем когда все произойдет)))
Теперь немного про переименования текстур, особенно актуально для загрузки моделей на 3ddd.
Нажимаем Shift + T, правкой кнопкой мыши на текстуру и Browse
Далее находим нашу текстуру и переименовываем сам файл.
Ниже в строке File name автоматический сменится имя.
Жмем Open
В Итоге мы переименовали текстуру(Файл) и прописали новый путь.
И наши материалы теперь видят эту текстуру уже с новым названием.
Для загрузки на 3ddd нужно почистить пути.
Выделить все, правой кнопкой мыши Strip path.
Конец)))