Переименование текстур, материалов и моделей

Привет. Постараюсь описать коротко  про переименование моделей, материалов и текстур в 3D Max.Это не открытие века))). Многие знают про эти способы, но думаю есть те кому это понадобиться.

Начнем.

Скрипт: Interactive Renamer(В моем случае v2.20 )

Установка: Перетаскиваем файл со скриптом в окно 3D Max.

Далее кликаем все как на скриншоте.

В итоге должно получиться пустое окошко. В него перетаскиваем скрипт

Получаем такую кнопку запуска скрипта

Закидываем в панель

Нажимаем Сохранить(Save), Сохранить(Save)

Скрипт готов.

Далее как им пользоваться

1. Название файлов

2. Включить нумерацию файлов

3. Два режима отображения объектов в рабочем окне- Scene(Все объекты), Selected Objects(Выделенные объекты)

4. Выбрать все объекты в рабочем окне скрипта.

Так же можно переименовать материалы

Можно еще переименовывать Слои(Layers), Пути(Assets), Файлы(Files). По моему опыту последние 3 не используются почти никогда.

Нажимаем Rename и ждем когда все произойдет)))

Теперь немного про переименования текстур, особенно актуально для загрузки моделей на 3ddd.

Нажимаем Shift + T, правкой кнопкой мыши на текстуру и Browse

Далее находим нашу текстуру и переименовываем сам файл.

Ниже в строке File name автоматический сменится имя.

Жмем Open

В Итоге мы переименовали текстуру(Файл) и прописали новый путь.

И наши материалы теперь видят эту текстуру уже с новым названием.

Для загрузки на 3ddd нужно почистить пути.

Выделить все, правой кнопкой мыши Strip path.

Конец)))

переименоватьскрипттекстурыфайлы

Комментарии (14)

0
paz
а кто автор скрипта?
0
picture.cg
Автора не знаю.
0
mr.spoilt
Молодец какой. Ссылка на сайт автора на окне скрипта
-2
paz
ну а теперь включить голову. кто разрешил выкладывать скрипт без указания авторства, ссылку на страницу автора и т.д.? а может он платный.
0
mr.spoilt
хе-хе, скрипт бесплатный вродеhttps://blog.cbuelter.de/ 
А автор судя по описанию профиля женщина с именем Дмитрий ) https://disk.yandex.ru/i/hIsUSuPUPXSZKg 
0
picture.cg
Почему женщина?
+1
mr.spoilt
А я откуда знаю, почему в профиле "пол: женский"? https://disk.yandex.ru/i/hIsUSuPUPXSZKg 
0
picture.cg
Откуда скриншот?
0
mr.spoilt
Ну я с яндекс.диска ссылку кинул
0
Evilis
Christoph Bülter https://github.com/cb109? 
0
mr.spoilt
http://www.cbuelter.de/ - известный дядька автор. Я этим скриптом лет пять пользуюсь, если не больше, его же скриптhttps://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/drag-drop-reference-images 
Сайт у него лежит, почему-то.
+2
BazookaJoe1987
https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/interactive-universal-renamer
Вот страница скрипта на скриптспоте, оф. сайт автора уже недоступен.

Я считаю, что такие вещи надо знать, когда делаешь обзор на чужой скрипт и оставлять ссылку на автора, хотя бы из уважения к его труду, не говоря уже об авторских правах и т.д.
0
Evilis
-
"Золотые слова, Юрий Венедиктович" (c) )
+6
iolanta989
Хороший урок для заливщиков, только на скринах вы плохой пример подали, просьба всем, не называть текстуры просто lether, metal и т.д., прописывайте название модели в названии текстур, чтобы конфликтов не было.