povelitel
Сообщения | Дата |
---|
Горячая клавиша на окно Object color
Всё-таки нужна горячая клавиша.
| 06.12.2018 |
Горячая клавиша на окно Object color
Всем привет.
Часто использую object color, и приходится всё время перключаться в нужную закладку на командной панели, и жать на цветной квадратик.
Есть ли горячая клавиша или скрипт для вызывания диалога Object color ?
[[image:238270,]]
| 05.12.2018 |
Горячая клавиша для "Collapse To"
Evilis: спасибо большое, работает! Прямо облегчение, давно искал.
Апдейт.
Шорткат вошёл в рабочий процесс. Постоянно им пользуюсь. Полезная вещь.
| 01.11.2018 |
Горячая клавиша для "Collapse To"
AN.Dr: Спасибо. Проверил, работает версия 2.2, но глючная, вешает Макс при коллапсе время от времени.
| 01.11.2018 |
Горячая клавиша для "Collapse To"
Всем привет.
Не нашёл в интернете как назначить шорткат для пункта контекстного меню, выпадающего на ПКМ над выделенным модификатором. Может, кто знает скрипт такой?
[[image:219995,]]
| 01.11.2018 |
Чертежи для визуализации в техзадании.
Spark: спасибо огромное!
В итоге я на практике пришёл к тому, что дизайнеры сами удаляют таблицы, ненужные варианты, и переносят чертёж в начало координат.
В крайнем случае можно это всё и самому чистить, но когда появляется сработанность, лучше друг другу не мешать работать, и помогать.
Вариант, когда всё нужно делать самому - это когда составитель чертежа вне досягаемости или они часто меняются.
| 17.10.2018 |
Чертежи для визуализации в техзадании.
MountainTrooper: меня смущают таблицы, рамки и другой вариант помещения. Может, я не так чертежи в 3дс Макс импортирую и обрабатываю... это же морока, а тут ещё в автокаде чистить.
Yehat: спасибо!
| 16.10.2018 |
Чертежи для визуализации в техзадании.
[[link:image_uri:209491,]][[image:209491,sky_image_forum]][[/link]]Yehat: Спасибо за ответ.Из-за этого примера я создал тему (то, что нужно - внизу). Рамки, таблицы, вариант помещения от которого отказались... это допускается?
| 16.10.2018 |
Чертежи для визуализации в техзадании.
Добрый день!
Вопрос постоянно всплывает, поэтому надо понять, как должно быть.
Какая подготовка чертежей для визуализации считается правильной? Например, никакая, или чистится весь чертёж для визуализации.
| 16.10.2018 |
FAQ решение проблем 3ds max 2012
Не нашёл выхода в двух случаях для 3ds max 2014:
1) не получилось отобразить старый список Select by name , по-другому называется Scene explorer. В *.ini файле редактировать =0 вместо =1 не помогает;
2) нельзя назначить горячие клавиши для привязок Snap, например, для vertex, midpoint, grid points.
Может, кто-то уже справился с этими трудностями?
| 08.08.2018 |
venedeca: ничего сверхъестественного в новых версиях Vray нет, переходите.
| 31.07.2018 |
Пятна при источнике света внутри обьекта
AnShe
Wolh
судя по результатам предыдущих тестов, за пятна отвечает, как это ни странно звучит, галочка Affect reflections на ИС. Я пока удовлетворён этим результатом, и на будущее буду выключать эту галочку плюс исключать плафоны в Shadow casting в ИС.
| 03.03.2016 |
Пятна при источнике света внутри обьекта
Medonozza информация к размышлению. На сегодня я устал, чтобы соображать. Универсальный выход - это исключить из ИС плафоны, Illumination and Shadow casting, а чтобы плафоны светились, посадить внутрь сферу с VrayLightMtl. Но это неудобно, всё время этим заниматься.
| 02.03.2016 |
Пятна при источнике света внутри обьекта
Неожиданно выяснилось, что пятна, в первую очередь, идут от Affect specular и Affect reflections в Источнике Света. 1. Aff refl and specular выкл. 2. Aff refl and specular вкл. Есть какие-то мысли?
Для истории. 1. aff diff+ aff specular- aff refl+ 2. aff diff+ aff spec+ aff refl- 3. всё +. Проще говоря, пятна даёт Affect reflections на ИС.
| 02.03.2016 |
Пятна при источнике света внутри обьекта
Medonozza
Вроде, нормальная карта Irradiance
Yehat: Сейчас попробую. Точки появились почему-то, но пятна, однозначно исчезли. Не знаю, что делать... )
| 02.03.2016 |
Пятна при источнике света внутри обьекта
Medonozza: Попробую, спасибо. Не туда копаю - это в каком смысле? Irradiance map + Light cache.Попробовал, 1. олдскул (полное исключение из ИС плафонов) 2. Визибл GI вкл 3. Визибл GI выкл. 2 и 3 - нет исключения плафонов из ИС.
Рендер с худшими настройками, поэтому хуже видна разница, но можно разглядеть, что с выключением Visible go GI пятна уменьшаются, но не исчезают. При хороших настройках на финальном рендере они будут более отчётливые.
| 02.03.2016 |
Пятна при источнике света внутри обьекта
да... похоже, профессионалы уходят с форума, остаются те, кто остаются.
| 02.03.2016 |
Пятна при источнике света внутри обьекта
Спасибо, я воздержусь. Можно попросить Вас больше не участвовать в обсуждении темы?
| 02.03.2016 |
Пятна при источнике света внутри обьекта
Вот - слева направо: из ИС исключены плафоны 1. Both 2. Shadow casting 3. не исключены. Увеличение сабдивов на ИС не приносит никаких изменений. Вопрос остаётся актуальным. Кто-нибудь в курсе, как выйти из ситуации?
| 02.03.2016 |
Пятна при источнике света внутри обьекта
polka.life: а без исключения как можно избегать таких пятен?
xyla: часто - достаточно, но бывает так, что приходится исключать.
| 02.03.2016 |
Стекло на плафонах - обычное. Плафоны объединены в один меш, и исключены из Shadow casting в источниках света. ИС находятся внутри плафонов, affect diffuse, specular, reflections включены, invisible отключен. Второй рендер дан для понимания, что из себя представляют плафоны. Всё остальное - специально не изменялось. ГИ - Light cache + Irradiance map. Материал стекла - ниже.
Вопрос: Как можно избежать пятен на стене, не исключая плафоны из освещения в ИС?
| 02.03.2016 |
Затык в визуализации, не нравится общая атмосфера
Rajah, спасибо !
| 25.02.2016 |
Затык в визуализации, не нравится общая атмосфера
Rajah можно узнать, каким способом отредактировались текстуры?
| 24.02.2016 |
Что же быстрее Vray или Corona
SNikon у меня нет проблем с настройками Vray и материалов.
| 24.02.2016 |
Чтобы больше получать нужно увеличивать количество и качество работы. Чтобы этого достигать, нужно иметь способности и много работать, чтобы количество переросло в качество, ещё - учиться, совершенствоваться. Средняя зарплата в голосовании ни о чём не скажет.
Мудрые люди говорят, что профессионал с большой буквы работу не ищет, а работа ищет его, так что формула зарплаты довольно проста, но трудна в исполнении.
Лично я не считаю себя супер-профессионалом, но, так получилось, что нехватки работы у меня нет.
| 24.02.2016 |
Render elements в разные файлы
nezhdav: думаю, что время просчёта не увеличивается, компьютер выдаёт данные уже просчитанные в любом случае, просто у него их обычно не спрашивают.
| 24.02.2016 |
Что же быстрее Vray или Corona
Не увидел сообщение о таких проблемах, как:
а) переход на другой алгоритм работы,
б) несовместимость освещения со старыми сценами,
в) задержки с настройкой материалов под другой рендер при импорте из старых сцен,
г) выучить все косяки нового рендера, установить его на всех работающих компах кроме Vray (он же на всякий случай тоже стоит).
В общем, если переходить, то точно знать, зачем это нужно. Сейчас я не понял таких причин, по которым нужно перейти на Корону, т.е. совсем, судя по неоднозначным отзывам. А тем временем, в вакансиях арх. бюро уже требуют знание Короны. Если придётся - выучу, не такая большая проблема, но лично для меня это будет в первую очередь +1 головная боль по несовместимости старых сцен с новыми.
| 24.02.2016 |
Затык в визуализации, не нравится общая атмосфера
итоговый рендер
| 18.06.2015 |
Затык в визуализации, не нравится общая атмосфера
LeShane: спасибо!
| 09.03.2015 |
Затык в визуализации, не нравится общая атмосфера
Посмотрел тему ещё раз, убрал колорблидинг, снизил синий из окон, и ставлю на рендер ) Меня колорблидинг смущал, оказывается : ]По поводу как надо делать, как в жизни, или чтобы материалы правильно передались - по-моему, главное, чтобы заказчик заплатил деньги за проект. Исходя из этого приоритета использовать нужные инструменты. Тему подняли очень интересную, подумаю на досуге.
| 09.03.2015 |