СообщенияДата

Вопрос про время

Цитата Yehat: Такое на скорость делать - большой грех. Неделя, например, нормальный срок. Чтоб всё красиво, вдумчиво, чтобы успеть полюбить. Надо же хотя бы с превьюшками переспать. Хотите сказать, что все этапы, особо не напрягаясь, можно пройти за неделю?
03.02.2018

Вопрос про время

[[image:59103,sky_image_forum]] Скажем, вам нужно отмоделить подобного рода грузовик, по полной программе. Сколько, в среднем, у вас уйдет времени на: 1 Хайполи 2 Лоуполи ( ок. 20 000 полигонов) 3 Uw развертку 4 Запекание нормалей 5 Текстуринг 6 Настройка сцены, рендер и компоуз. Ну и сколько бы вы взяли за проделанную работу?
03.02.2018

Заполнение торцов

Цитата iolanta989: Нет никакого смысла заполнять ровную поверхность 4угольными полигонами, вполне сойдут треугольники. Ну в таком варианте топология не самая красивая выходит, а если по кривому сплайну выдавливать, то там и вовсе сетка страшная. Цитата Taurus_dz: Бесплатный плагин - RapidTools В нем RapidQCap Да, спасибо. Действительно очень классная и полезная вещь.
21.01.2018

Заполнение торцов

Такой вопрос: при создании, скажем, цилиндров или выдавливании сплайнов есть торец, как его заполнить четырехугольными полигонами? [[image:46791,]] Знаю есть плагин такой старый: Но он больше 2к стоит, поэтому хотелось бы узнать, есть ли альтернативные способы, плагины, не обязательно даже в 3d max. Функция, как по мне полезная и думаю было бы странно если не существовало альтернативных способов.
21.01.2018

Render elements

Цитата falik: вы хотите ускорить смешение слоев? по тому что авто вставка рендер элементов в виде слоев и так имеется в фш в виде автоматизированного процесса. Да, чтобы расставлял слои, возможно разбивал по группам, там основные, альфы и.т.д. Ну ладно, это не суть важно, в принципе тоже подумал макрос записать какой, может это ускорит процесс Цитата Skorpionchik: Можно в фотошопе экшн сделать, который будет расставлять режими наложения.
03.10.2017

Render elements

Цитата DronD: Есть такая штука как MOTIVA COLIMO. Но считает она очень долго. Проще просто перерендерить . Спс, не слышал раньше, может гляну позже. Вообще, видел в новом вирее 3.6 появились подобные фишки.
03.10.2017

Render elements

Цитата Skorpionchik: EXR сохраняет рендерт элементс Такой плагин и гонорар будет сам тратить :) Да, спасибо, EXR в курсе, но все равно хотелось бы ускорить процесс с расстановкой режимом. Видимо придется руками. Ну, рано или поздно нас все равно всех роботами заменят )
03.10.2017

Render elements

А существуют ли какие плагины, для макса или шопа, который сможет отрендерить картинку с несколькими картами и закинуть их сразу все в 1 слоеный файл фотошопа, с уже настроенным режимами наложения?
03.10.2017

Проблемы с текстурами

Цитата nika22t: это группы сглаживание, а не мапинг дает такой эффект. Группы сглаживания проверял, возможно, конечно, при экспорте крошатся. Ну а так, вариант с дополнительными ребрами, в принципе, решает вопрос, выглядит уже лучше. Всем спасибо.
29.09.2017

Проблемы с текстурами

Чекер не показывает что что-то расплылось [[image:10582,sky_image_forum]]
29.09.2017

Проблемы с текстурами

Текстурирую в Substanse painter и достаточно часто встречаюсь с подобной проблемой. Делаю Uw развертку, сама сетка может и не всегда идеальна, но развертка ( имхо ) вполне адекватная, разрелаксенная, без пожимов. Но появляются такие вот артефакты. Этого можно как-то исправить ? Может правила есть какие, там сеток создание или разверток, чтобы этого избегать? Искал в интернете, но нормальной информации не нашел. Меня это начинает в ступор вводить. Пока, единственное что понял, что все линии на сетки в идеале должны быть параллельны или перпендикулярны, а все полигоны равномерны и одинакового размера, это как-бы очевидно, как и то, что этого не всегда возможно добиться. [[image:10563,sky_image_forum]] [[image:10569,sky_image_forum]]
29.09.2017

Выдавливание форм

Ок, спасибо всем  
24.09.2017

Выдавливание форм

Цитата VladimirG: https://www.youtube.com/watch?time_continue=382&v=0g-ix9qtyc4 Да спс, дисплейсмент карты, конечно, данную задачу решат, но а если нужно прорезать данную форму насквозь?
24.09.2017

Выдавливание форм

Возможно ли в 3d max выдавить на объекте сложную форму (без применения boolean) с корректной сеткой (для последующего импорта). Отрисовывать её вручную фактический невозможно, а с использованием boolean сетка кривая и при экспорте (треангулируясь) просто крошиться. Как бы вы решили данную задачу? см. скрин [[image:8732,sky_image_forum]]
24.09.2017

UW Развертка

Здравствуйте! Хотел бы узнать ваше мнение насчет программ и скриптов по созданию UW разверток. Достаточно часто приходится создавать UW развертки к сложным объектам. Хотел бы узнать, в каких на данный момент скриптах/программах вы создаете развертки, где на ваш взгляд лучше всего реализована эта система и больше всего полезных инструментов? 
15.07.2017

Вопрос про сплайн

Скажем есть такой, кривой сплайн. Какими способами можно сделать из него плоскость с нормальной сеткой?
24.05.2017

Вопрос про хоткейсы

Давно задавался этим вопросом, но в интернете не нашел ответа. Существуют ли в максе горячие клавиши для переключение между вкладками: create, modify, command panel ... Или возможно ли их как-то настроить?
14.05.2017