PVoK
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Yehat:
Такое на скорость делать - большой грех.
Неделя, например, нормальный срок. Чтоб всё красиво, вдумчиво, чтобы успеть полюбить. Надо же хотя бы с превьюшками переспать.
Хотите сказать, что все этапы, особо не напрягаясь, можно пройти за неделю?
| 03.02.2018 |
[[image:59103,sky_image_forum]]
Скажем, вам нужно отмоделить подобного рода грузовик, по полной программе. Сколько, в среднем, у вас уйдет времени на:
1 Хайполи
2 Лоуполи ( ок. 20 000 полигонов)
3 Uw развертку
4 Запекание нормалей
5 Текстуринг
6 Настройка сцены, рендер и компоуз.
Ну и сколько бы вы взяли за проделанную работу?
| 03.02.2018 |
Цитата iolanta989:
Нет никакого смысла заполнять ровную поверхность 4угольными полигонами, вполне сойдут треугольники.
Ну в таком варианте топология не самая красивая выходит, а если по кривому сплайну выдавливать, то там и вовсе сетка страшная.
Цитата Taurus_dz:
Бесплатный плагин - RapidTools
В нем RapidQCap
Да, спасибо. Действительно очень классная и полезная вещь.
| 21.01.2018 |
Такой вопрос: при создании, скажем, цилиндров или выдавливании сплайнов есть торец, как его заполнить четырехугольными полигонами?
[[image:46791,]]
Знаю есть плагин такой старый:
Но он больше 2к стоит, поэтому хотелось бы узнать, есть ли альтернативные способы, плагины, не обязательно даже в 3d max. Функция, как по мне полезная и думаю было бы странно если не существовало альтернативных способов.
| 21.01.2018 |
Цитата falik:
вы хотите ускорить смешение слоев? по тому что авто вставка рендер элементов в виде слоев и так имеется в фш в виде автоматизированного процесса.
Да, чтобы расставлял слои, возможно разбивал по группам, там основные, альфы и.т.д.
Ну ладно, это не суть важно, в принципе тоже подумал макрос записать какой, может это ускорит процесс
Цитата Skorpionchik:
Можно в фотошопе экшн сделать, который будет расставлять режими наложения.
| 03.10.2017 |
Цитата DronD:
Есть такая штука как MOTIVA COLIMO. Но считает она очень долго. Проще просто перерендерить .
Спс, не слышал раньше, может гляну позже. Вообще, видел в новом вирее 3.6 появились подобные фишки.
| 03.10.2017 |
Цитата Skorpionchik:
EXR сохраняет рендерт элементс
Такой плагин и гонорар будет сам тратить :)
Да, спасибо, EXR в курсе, но все равно хотелось бы ускорить процесс с расстановкой режимом.
Видимо придется руками.
Ну, рано или поздно нас все равно всех роботами заменят )
| 03.10.2017 |
А существуют ли какие плагины, для макса или шопа, который сможет отрендерить картинку с несколькими картами и закинуть их сразу все в 1 слоеный файл фотошопа, с уже настроенным режимами наложения?
| 03.10.2017 |
Цитата nika22t:
это группы сглаживание, а не мапинг дает такой эффект.
Группы сглаживания проверял, возможно, конечно, при экспорте крошатся.
Ну а так, вариант с дополнительными ребрами, в принципе, решает вопрос, выглядит уже лучше.
Всем спасибо.
| 29.09.2017 |
Чекер не показывает что что-то расплылось
[[image:10582,sky_image_forum]]
| 29.09.2017 |
Текстурирую в Substanse painter и достаточно часто встречаюсь с подобной проблемой.
Делаю Uw развертку, сама сетка может и не всегда идеальна, но развертка ( имхо ) вполне адекватная, разрелаксенная, без пожимов. Но появляются такие вот артефакты.
Этого можно как-то исправить ? Может правила есть какие, там сеток создание или разверток, чтобы этого избегать?
Искал в интернете, но нормальной информации не нашел.
Меня это начинает в ступор вводить.
Пока, единственное что понял, что все линии на сетки в идеале должны быть параллельны или перпендикулярны, а все полигоны равномерны и одинакового размера, это как-бы очевидно, как и то, что этого не всегда возможно добиться.
[[image:10563,sky_image_forum]]
[[image:10569,sky_image_forum]]
| 29.09.2017 |
Ок, спасибо всем
| 24.09.2017 |
Цитата VladimirG:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=382&v=0g-ix9qtyc4
Да спс, дисплейсмент карты, конечно, данную задачу решат, но а если нужно прорезать данную форму насквозь?
| 24.09.2017 |
Возможно ли в 3d max выдавить на объекте сложную форму (без применения boolean) с корректной сеткой (для последующего импорта). Отрисовывать её вручную фактический невозможно, а с использованием boolean сетка кривая и при экспорте (треангулируясь) просто крошиться.
Как бы вы решили данную задачу? см. скрин
[[image:8732,sky_image_forum]]
| 24.09.2017 |
Здравствуйте!
Хотел бы узнать ваше мнение насчет программ и скриптов по созданию UW разверток. Достаточно часто приходится создавать UW развертки к сложным объектам. Хотел бы узнать, в каких на данный момент скриптах/программах вы создаете развертки, где на ваш взгляд лучше всего реализована эта система и больше всего полезных инструментов?
| 15.07.2017 |
Скажем есть такой, кривой сплайн.
Какими способами можно сделать из него плоскость с нормальной сеткой?
| 24.05.2017 |
Давно задавался этим вопросом, но в интернете не нашел ответа.
Существуют ли в максе горячие клавиши для переключение между вкладками: create, modify, command panel ...
Или возможно ли их как-то настроить?
| 14.05.2017 |