pyramidon



sontik. мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Активность: 38
СообщенияДата

Marvelous Designer 7

Цитата super3d: Стандартный маникен и стандартную (как я понял "демо" одежду). Я еще выбрал анимацию и увидел, что как раз анимация идет нормально, а вот именно симуляция жестко тормозит. Из за чего? может размер сетки ткани надо увеличить? если да, то как это сделать? Хорошо, сейчас проверю у себя,то же самое и отпишусь. Так и есть, проблема в одежде. Не самую удачную одежду вы выбрали. Как  сами  и предполагаете,надо уменшить плотность ткани верней части одежды. Particle Distance  до 20-ти.Для анимации,это самое то. Потом заправленная одежда ,это не просто так, тем более там "резинка",его надо специально готовить для анимации,указывать слои, фиксировать пинами, и т.д ..есть свои ухищрения. Все это, в совокупности и тормозят запись симуляции. Для эксперимента ,задайте футболке  PD - 20., шорты удалите вообще и попробуйте проанимировать, сами увидите.)" Может размер сетки ткани надо увеличить? если да, то как это сделать?" [[image:31578,sky_image_forum]]
26.11.2017

Marvelous Designer 7

Цитата super3d: Спасибо огромное! Последний вопрос. Марвел может работать не на дискретном видео? У меня настройки по дефолту и когда включается анимация она такая медленная как будто система не тянет, хотя конфигурация системы следующая: i5-8600, 32 gb ram + 1080 видео. Если марвел может работать не да дискретном видео, то как его на дискретное переключить? Или может проблема, вызывающая торможение в чем-то другом? Может и в другом.)Покажите скрины, что да как? Что собираетесь анимировать?
26.11.2017

Marvelous Designer 7

ата super3d: Добрый день! Поиском искал решение проблемы, но не нашел. 1. Вылазит сообщение:"no matching avatar". Хотел запустить анимацию аватара как он будет ходить по подиуму. Кто знает как исправить? 2. Аватары можно только открывать с диска каждый раз, а как можно добавить аватары в программу, чтобы они всегда были в редакторе аватаров? Спасибо. Это означает, что вашему аватару не соответствуют ваши моушен-файлы, или наоборот, что при установке  ваш МД 7  пользуется библиотекой от прежней установленной МД, которые не удалены и остались в документах.Нужный  путь к билиотеке МД 7,можно указать в документах (папка Assets). Через библиотеку программы. [[image:31324,]] [[image:31323,sky_image_forum]]
26.11.2017

Marvelous Designer 7

Цитата Bestviz: Что бы при старте не было аватара совсем. То есть,ваша версия Marvelous Designer 7,при старте загружается с аватаром?. Вроде давно уже по умолчанию без аватара стартует программа.
16.11.2017

Marvelous Designer 7

Цитата bauer_72: Здравствуйте, загрузила Marvelous 7. Аватары отсутствуют. Папка, где они должны быть пуста. Можно их где нибудь скачать и подгрузить? Никто с таким не сталкивался? Вы имеете ввиду отсутствуют в корневой папке МД7? Очевидно проблема в вашей версии, папку Assets проверяли? Можно подгрузить оттуда,через библиотеку.  Цитата Bestviz: bauer_72 А я не знаю как убрать аватар при старте. Не совсем понял?
15.11.2017

Marvelous Designer 7

Цитата Agent_47: pyramidon Спасибо большое, за помощь, как то чудесным образом разобрался,  не особо сам понял как если честно, но получилось неплохо, только теперь столкнулся с другой проблемой, швы до конца не затягиваются, увеличивал саму выкройку, и параметры выкручивал на длину и ширину, но все равно пространство остается неизменным. [[image:26307,sky_image_forum]] об этом уже многократно упоминалось в теме Марвела [[image:26308,sky_image_forum]] [[image:26309,sky_image_forum]]
10.11.2017

Marvelous Designer 7

ата ElizabethBess: а это как делается? какой то инструмент новый? Да очень просто. К примеру в максе делается нужная геометрия,те же бахрома витые, через хеликс, твистом, кому  как удобнее. В марвеле делаете свой шарф, плед, стандартным образом, ну и чтоб были плоские ленточки под бахрома. На эти ленточки рисуются интернал-линии,то есть внутренние линии. Через функцию stitch можно и нужно добавить ,свою заготовленную заранее геометрию,  к отмеченным внутренним линиям.И включите прозрачность паттерна,где бахрома, а геометрия останется, и будет деформироваться по-любому ,как поведет себя паттерн, изгибаться и т.д [[image:26127,sky_image_forum]] [[image:26303,]]
10.11.2017

Marvelous Designer 7

Цитата DoCentttt:    Понятно. Значит, сначала ровные края, а рвань уже текстурой. Ясно, спасибо. Я тут ещё уроки по наномеш в зебре встречал - думаю, это дело тоже можно подвязать. Жаль, конечно, что марфелос позиционирует себя как монстр тряпок - а такой функции нету.    Даже клоЗЗ максовский умеет рвать реалистично. Был бы он не такой медленный, - всё бы в нём делал, отвечаю. что Марвелоус дизайнер, что КЛО,  являются вариантами представленными общей массе , то есть урезанными версиями. Наверняка то, что используют разрабы являются полными, и несколько отличными. Разрабы поняли и и делают Марвелоус Дизайнер, уже под нужды широкого спектра пользователей, а не только ,как раньше это было, под дизайн и конструирование одежды.Так что ,всегда была и будет возможность,обращения к разрабам, теми или иными предложениями,если есть что предложить,которые они учитывают ,по мере возможности. 
10.11.2017

Marvelous Designer 7

Цитата DoCentttt: Привет. Товарищи, а в марвелосе можно делать дырки в ткани? Допустим, указать точку разрыва - и чтоб он пошел в нужном напрмавлении, или хотя бы просто дырка, но рандомная, реалистичная, рваные края, все дела, в зависимости от типа ткани? Дырки можно сделать, об этом наверняка все знают, но чтоб специально с рваными краями , имитирующий разрыв ткани реальной, нету такой возможности. Хотя , руководствуясь этим уроком, https://vimeo.com/23095238( как в максовском cloth) можно попытаться создать что-то подобное и в марвеле. Но это ,по-любому ,надо  будет вручную имитировать. И характеристика ткани конечно будет не в счет. А так MD+ Photoshop в помощь как в подобном уроке.
10.11.2017

Marvelous Designer 7

Цитата Agent_47: [[image:26012,sky_image_forum]] Вечер добрый, не могу понять что я делаю неправильно,  кратко, сделал аватар в 3д макс, закинул в марвелус, обтянул его тканью,  с давлением в минус,  копировал его? потом вставил   Ctrl+Shift+v,  первую выкройку заморозил,  у верхней увеличил давление, но все же при высоком давление наружу,  отчетливо видно грани будто ткань облегает аватар,   можно это как то поправить?  или придется переделывать аватар в максе. Разрешилась проблема? Если нет, скиньте файл марвеловский.
10.11.2017

В Marvelous Designer 4 Enterprise не отображается аватар во вьюпорте...

Цитата rudabilka12: не отображается проекция аватара в 2d)) проблема исчезла, после переустановки?
08.11.2017

Marvelous Designer 7

Цитата grdesigner: Здорово. Выходит теперь "Skin Wrap" давай до свидания? Skin Wrap- мощный модификатор, он еще долго послужит)  Что касается, этого способа, obj - это геометрия  все-же полигоны лишние, в зависимости от объема порядком грузит систему, но.. можно. При всем при этом легко анимируется. Но есть альтернатива, PNG- текстуры...тогда точно будет летать. И только в МД 7 , 3.2.83  версии ,есть такая возможность.А так уже сейчас можно реализовать разные бахрома, реалистичные, кисточки.. цепочки и т.п. [[image:23978,sky_image_forum]] [[image:23983,sky_image_forum]] Цитата pyramidon: Но есть альтернатива, PNG- текстуры...тогда точно будет летать. И только в МД 7 , 3.2.83  версии ,есть такая возможность Появилась возможность и в МД 7  использовать свои PNG-текстуры, которые также экпортируются в макс. [[image:24377,sky_image_forum]] [[image:24378,sky_image_forum]] [[image:24392,sky_image_forum]] [[image:24403,sky_image_forum]] [[image:24593,sky_image_forum]] [[image:24598,sky_image_forum]] [[image:24602,sky_image_forum]] [[image:24604,sky_image_forum]] [[image:24607,sky_image_forum]]C png - стежками конечно все летает ) немного усложненный вариант [[image:25202,sky_image_forum]]
03.11.2017

Marvelous Designer 7

итата pyramidon: Как и говорил, в МД 7 появилась интересная функция,которую можно, ( пока, думаю теоретически) применить для создания вязанных вещей. Пока не пробовал, попробую, если че получиться выложу. Тоже пробуйте, у кого МД 7 установлена. "Опасения" подтвердились.) В МД 7 можно загрузить свои стежки и попытаться сделать вязанные вещи.  [[image:23873,sky_image_forum]] [[image:23833,sky_image_forum]] [[image:23874,sky_image_forum]]
03.11.2017

Marvelous Designer 7

Цитата Agent_47: Здравствуйте у меня такая проблема,  хочу сделать плавные линий после создания полигона, как показано гнет он правильно, ток сам полигон почему то углами, может кто подсказать, как это исправить ?  [[image:23427,sky_image_forum]] [[image:23492,sky_image_forum]] [[image:23498,sky_image_forum]] [[image:23494,sky_image_forum]] [[image:23497,sky_image_forum]] Делайте в реальных размерах.Ну а если все же необходимо сделать маленькую деталь, повышайте значение  Particle Distance [[image:23502,sky_image_forum]] [[image:23504,sky_image_forum]] [[image:23509,sky_image_forum]]
02.11.2017

Marvelous Designer 7

Цитата pyramidon: В МД 7 есть интересные функции, отличные от CLO, которые полезны в работе Как и говорил, в МД 7 появилась интересная функция,которую можно, ( пока, думаю теоретически) применить для создания вязанных вещей. Пока не пробовал, попробую, если че получиться выложу. Тоже пробуйте, у кого МД 7 установлена.
01.11.2017

Marvelous Designer 7

Цитата kobzevgroup: Ребята кто знает как включить отображение линии ( Та что режиться на выкройке ) в перспективе. [[image:23129,sky_image_forum]] в перспективе ее видно только когда обьект выделен [[image:23138,sky_image_forum]] [[image:23139,sky_image_forum]]
01.11.2017

Marvelous Designer 7

Цитата Yegor86: Короче сделал одну плоскость, на ней сделал швы, при экспорте нажал на треугольничек справа, у вас там целый список, а у меня там только такое ...  [[image:21877,]]может я не так установил саму прогу .... хотя .... вроде нормально запускается, вроде все фурычит ... странно а какая версия МД 7 ?У меня 3.2.96
28.10.2017

Marvelous Designer 7

Цитата Yegor86: Цитата pyramidon: Цитата Yegor86: при экспорте я поставил все галочки как у вас на скриншоте по ссылке которую вы оставили, но у меня все равно чета текстуры не перекидываются. Геометрия швов есть, а текстур нет.Кстати там где у вас написано "Select All Graphics And Stitches", у меня написано просто "Select All Graphics"  При применении строчек надо выбрать либо вариант геометрией  ( obj),либо текстурой) А  то конечно программа будет экспортировать то, что выбрано. Select All Graphics и имеется ввиду всю графику стежки, строчки в том числе.. так что все верно. Если что-то не так в МД 7, по-другому , установлю и посмотрю позже. В МД 7 есть интересные функции, отличные от CLO, которые полезны в работе ,при моделировании мебели, и прочих объектов. трагедия в том что вы кидаете скриншоты (как я понимаю) с Кло, а я с МД7 В МД7, при экспорте, нет возможности выбора "обж или текстура". Посмотрите на скриншот который я  прислал. Если бы вы установили МД7, тогда вы бы поняли про что я говорю, а так, грубо говоря, я вам про Фому, вы мне про Ярему :) я вот попробовал поставить галку на Unfield Texture, указал путь, а оно сохранило в пнг просто серый цвет ткани, но текстуры швов на ней нету  [[image:21762,]] Хорошо,установлю,посмотрю и отпишусь.Установил, посмотрел.) Цитата pyramidon: Если бы вы установили МД7, тогда вы бы поняли про что я говорю, а так, грубо говоря, я вам про Фому, вы мне про Ярему :) я вот попробовал поставить галку на Unfield Texture, указал путь, а оно сохранило в пнг просто серый цвет ткани, но текстуры швов на ней нету  Просто серый цвет ткани и есть текстура швов,который можете заменить на любой другой свой, или поменять цвет к примеру в шопе. [[image:21833,sky_image_forum]] [[image:21837,sky_image_forum]] [[image:21838,sky_image_forum]] Цитата Yegor86: Кстати там где у вас написано "Select All Graphics And Stitches", у меня написано просто "Select All Graphics" нажав на угольничек справа ,можете выбрать дополнительо швы..  или еще там что-то [[image:21842,sky_image_forum]]
28.10.2017

Marvelous Designer 7

[[image:21727,]] Цитата Yegor86: при экспорте я поставил все галочки как у вас на скриншоте по ссылке которую вы оставили, но у меня все равно чета текстуры не перекидываются. Геометрия швов есть, а текстур нет.Кстати там где у вас написано "Select All Graphics And Stitches", у меня написано просто "Select All Graphics"  При применении строчек надо выбрать либо вариант геометрией  ( obj),либо текстурой) А  то конечно программа будет экспортировать то, что выбрано. Select All Graphics и имеется ввиду всю графику стежки, строчки в том числе.. так что все верно. Если что-то не так в МД 7, по-другому , установлю и посмотрю позже. В МД 7 есть интересные функции, отличные от CLO, которые полезны в работе ,при моделировании мебели, и прочих объектов.
28.10.2017

Marvelous Designer 7

Цитата Yegor86: 1. Как сохранить модель со швами в MD7 чтоб она импортировалась в макс без ошибки ?  2. Я так понимаю что швы должны экспортироваться в виде текстуры или как ? Если да, то как вообще эти швы сохранить, чтоб потом можно было их накидывать в виде текстуры ?п.с.  вот так примерно все выглядит  В первом случае ошибку  выдавала, потому что, у вас стояло отображение швов геометрией( obj), и вы пытались экспортировать геометрию без толщины.. то есть с галочкой  Thin.  А во втором случае с галочкой Thick, экспортировалось нормально,но не увидели швов,потому что у самого объекта уже была толщина, и строчки были утоплены.При экспорте надо не забыть поставить галочку  Select all graphics, впрочем как экспортировать строчки текстурой,я написал https://3ddd.ru/forum/thread/show/marvelousdesigner_modielirovaniie_odiezhdy_i_simuliatsiia_tkaniei/103?page_down=1
28.10.2017

Можно ли сделать в 3д максе такую анимацию..?

Цитата Zeeed3D: Цитата pyramidon: Хорошо, в принципе понятно, что проще в афтере  или фьюжн, остается только начинать разбираться в них))).. Но а если ,в максе,все-таки, осознавая,что это все через Ж..., то по какому принципу лучше двигаться, в каком направлении?Спасибо! Ну самое очевидное, что приходит на ум - это нарисовать надпись АРЕНА, наложить на плэйн. Туда же добавить текстуру дырок на opacity, и потом гонять за этой плашкой текстуры с огнём.Но это если уж совсем с композом не знакомы. Потому как всё то же самое и по тому же принципу делается и во фьжене, но без настроек рендера, 3d и прочих ненужных тут радостей. Спасибо огромное!Да примерно такой алгоритм и представлял..только хотелось чтоб подтвердили еще))) можно опасити на отверстия, можно наверное и буквы сами сделать уже с натуральными отверстиями. Как прогнать пламя,  ясненько.. А вот обратный эффект,, чет не могу просмотреть.. это то же самое пламя, и санимировать скалирование... с другой отличной текстурой..или совсем другая фигура там идет,конфигурация?
16.10.2017

Можно ли сделать в 3д максе такую анимацию..?

Цитата Zeeed3D: В 3dmax создать такую анимацию можно. Но зачем это делать в максе не понятно - конечно же проще в афтере, или во fusion том же. Хорошо, в принципе понятно, что проще в афтере  или фьюжн, остается только начинать разбираться в них))).. Но а если ,в максе,все-таки, осознавая,что это все через Ж..., то по какому принципу лучше двигаться, в каком направлении?Спасибо!
16.10.2017

Можно ли сделать в 3д максе такую анимацию..?

Здравствуйте! Собственно и  вопрос: - можно ли создать в максе такую анимацию..и как ? Или лучше и удобнее в After Effects ?https://s1.postimg.org/6suz4i4w67/dmx_5_2.gif
16.10.2017