pyramidon
Активность: 38
Сообщения | Дата |
---|
Цитата super3d:
Стандартный маникен и стандартную (как я понял "демо" одежду). Я еще выбрал анимацию и увидел, что как раз анимация идет нормально, а вот именно симуляция жестко тормозит. Из за чего? может размер сетки ткани надо увеличить? если да, то как это сделать?
Хорошо, сейчас проверю у себя,то же самое и отпишусь.
Так и есть, проблема в одежде. Не самую удачную одежду вы выбрали. Как сами и предполагаете,надо уменшить плотность ткани верней части одежды. Particle Distance до 20-ти.Для анимации,это самое то. Потом заправленная одежда ,это не просто так, тем более там "резинка",его надо специально готовить для анимации,указывать слои, фиксировать пинами, и т.д ..есть свои ухищрения. Все это, в совокупности и тормозят запись симуляции. Для эксперимента ,задайте футболке PD - 20., шорты удалите вообще и попробуйте проанимировать, сами увидите.)" Может размер сетки ткани надо увеличить? если да, то как это сделать?"
[[image:31578,sky_image_forum]]
| 26.11.2017 |
Цитата super3d:
Спасибо огромное! Последний вопрос. Марвел может работать не на дискретном видео? У меня настройки по дефолту и когда включается анимация она такая медленная как будто система не тянет, хотя конфигурация системы следующая: i5-8600, 32 gb ram + 1080 видео. Если марвел может работать не да дискретном видео, то как его на дискретное переключить?
Или может проблема, вызывающая торможение в чем-то другом?
Может и в другом.)Покажите скрины, что да как? Что собираетесь анимировать?
| 26.11.2017 |
ата super3d:
Добрый день! Поиском искал решение проблемы, но не нашел.
1. Вылазит сообщение:"no matching avatar". Хотел запустить анимацию аватара как он будет ходить по подиуму. Кто знает как исправить?
2. Аватары можно только открывать с диска каждый раз, а как можно добавить аватары в программу, чтобы они всегда были в редакторе аватаров? Спасибо.
Это означает, что вашему аватару не соответствуют ваши моушен-файлы, или наоборот, что при установке ваш МД 7 пользуется библиотекой от прежней установленной МД, которые не удалены и остались в документах.Нужный путь к билиотеке МД 7,можно указать в документах (папка Assets). Через библиотеку программы.
[[image:31324,]]
[[image:31323,sky_image_forum]]
| 26.11.2017 |
Цитата Bestviz:
Что бы при старте не было аватара совсем.
То есть,ваша версия Marvelous Designer 7,при старте загружается с аватаром?. Вроде давно уже по умолчанию без аватара стартует программа.
| 16.11.2017 |
Цитата bauer_72:
Здравствуйте, загрузила Marvelous 7. Аватары отсутствуют. Папка, где они должны быть пуста. Можно их где нибудь скачать и подгрузить? Никто с таким не сталкивался?
Вы имеете ввиду отсутствуют в корневой папке МД7? Очевидно проблема в вашей версии, папку Assets проверяли? Можно подгрузить оттуда,через библиотеку.
Цитата Bestviz:
bauer_72
А я не знаю как убрать аватар при старте.
Не совсем понял?
| 15.11.2017 |
Цитата Agent_47:
pyramidon
Спасибо большое, за помощь, как то чудесным образом разобрался, не особо сам понял как если честно, но получилось неплохо, только теперь столкнулся с другой проблемой, швы до конца не затягиваются, увеличивал саму выкройку, и параметры выкручивал на длину и ширину, но все равно пространство остается неизменным.
[[image:26307,sky_image_forum]]
об этом уже многократно упоминалось в теме Марвела
[[image:26308,sky_image_forum]]
[[image:26309,sky_image_forum]]
| 10.11.2017 |
ата ElizabethBess:
а это как делается? какой то инструмент новый?
Да очень просто. К примеру в максе делается нужная геометрия,те же бахрома витые, через хеликс, твистом, кому как удобнее. В марвеле делаете свой шарф, плед, стандартным образом, ну и чтоб были плоские ленточки под бахрома. На эти ленточки рисуются интернал-линии,то есть внутренние линии. Через функцию stitch можно и нужно добавить ,свою заготовленную заранее геометрию, к отмеченным внутренним линиям.И включите прозрачность паттерна,где бахрома, а геометрия останется, и будет деформироваться по-любому ,как поведет себя паттерн, изгибаться и т.д
[[image:26127,sky_image_forum]]
[[image:26303,]]
| 10.11.2017 |
Цитата DoCentttt:
Понятно. Значит, сначала ровные края, а рвань уже текстурой. Ясно, спасибо. Я тут ещё уроки по наномеш в зебре встречал - думаю, это дело тоже можно подвязать. Жаль, конечно, что марфелос позиционирует себя как монстр тряпок - а такой функции нету.
Даже клоЗЗ максовский умеет рвать реалистично. Был бы он не такой медленный, - всё бы в нём делал, отвечаю.
что Марвелоус дизайнер, что КЛО, являются вариантами представленными общей массе , то есть урезанными версиями. Наверняка то, что используют разрабы являются полными, и несколько отличными. Разрабы поняли и и делают Марвелоус Дизайнер, уже под нужды широкого спектра пользователей, а не только ,как раньше это было, под дизайн и конструирование одежды.Так что ,всегда была и будет возможность,обращения к разрабам, теми или иными предложениями,если есть что предложить,которые они учитывают ,по мере возможности.
| 10.11.2017 |
Цитата DoCentttt:
Привет. Товарищи, а в марвелосе можно делать дырки в ткани? Допустим, указать точку разрыва - и чтоб он пошел в нужном напрмавлении, или хотя бы просто дырка, но рандомная, реалистичная, рваные края, все дела, в зависимости от типа ткани?
Дырки можно сделать, об этом наверняка все знают, но чтоб специально с рваными краями , имитирующий разрыв ткани реальной, нету такой возможности. Хотя , руководствуясь этим уроком, https://vimeo.com/23095238( как в максовском cloth) можно попытаться создать что-то подобное и в марвеле. Но это ,по-любому ,надо будет вручную имитировать. И характеристика ткани конечно будет не в счет. А так MD+ Photoshop в помощь как в подобном уроке.
| 10.11.2017 |
Цитата Agent_47:
[[image:26012,sky_image_forum]]
Вечер добрый, не могу понять что я делаю неправильно, кратко, сделал аватар в 3д макс, закинул в марвелус, обтянул его тканью, с давлением в минус, копировал его? потом вставил Ctrl+Shift+v, первую выкройку заморозил, у верхней увеличил давление, но все же при высоком давление наружу, отчетливо видно грани будто ткань облегает аватар, можно это как то поправить? или придется переделывать аватар в максе.
Разрешилась проблема? Если нет, скиньте файл марвеловский.
| 10.11.2017 |
В Marvelous Designer 4 Enterprise не отображается аватар во вьюпорте...
Цитата rudabilka12:
не отображается проекция аватара в 2d))
проблема исчезла, после переустановки?
| 08.11.2017 |
Цитата grdesigner:
Здорово. Выходит теперь "Skin Wrap" давай до свидания?
Skin Wrap- мощный модификатор, он еще долго послужит) Что касается, этого способа, obj - это геометрия все-же полигоны лишние, в зависимости от объема порядком грузит систему, но.. можно. При всем при этом легко анимируется. Но есть альтернатива, PNG- текстуры...тогда точно будет летать. И только в МД 7 , 3.2.83 версии ,есть такая возможность.А так уже сейчас можно реализовать разные бахрома, реалистичные, кисточки.. цепочки и т.п.
[[image:23978,sky_image_forum]]
[[image:23983,sky_image_forum]]
Цитата pyramidon:
Но есть альтернатива, PNG- текстуры...тогда точно будет летать. И только в МД 7 , 3.2.83 версии ,есть такая возможность
Появилась возможность и в МД 7 использовать свои PNG-текстуры, которые также экпортируются в макс.
[[image:24377,sky_image_forum]]
[[image:24378,sky_image_forum]]
[[image:24392,sky_image_forum]]
[[image:24403,sky_image_forum]]
[[image:24593,sky_image_forum]]
[[image:24598,sky_image_forum]]
[[image:24602,sky_image_forum]]
[[image:24604,sky_image_forum]]
[[image:24607,sky_image_forum]]C png - стежками конечно все летает )
немного усложненный вариант
[[image:25202,sky_image_forum]]
| 03.11.2017 |
итата pyramidon:
Как и говорил, в МД 7 появилась интересная функция,которую можно, ( пока, думаю теоретически) применить для создания вязанных вещей. Пока не пробовал, попробую, если че получиться выложу. Тоже пробуйте, у кого МД 7 установлена.
"Опасения" подтвердились.) В МД 7 можно загрузить свои стежки и попытаться сделать вязанные вещи.
[[image:23873,sky_image_forum]]
[[image:23833,sky_image_forum]]
[[image:23874,sky_image_forum]]
| 03.11.2017 |
Цитата Agent_47:
Здравствуйте у меня такая проблема, хочу сделать плавные линий после создания полигона, как показано гнет он правильно, ток сам полигон почему то углами, может кто подсказать, как это исправить ?
[[image:23427,sky_image_forum]]
[[image:23492,sky_image_forum]]
[[image:23498,sky_image_forum]]
[[image:23494,sky_image_forum]]
[[image:23497,sky_image_forum]] Делайте в реальных размерах.Ну а если все же необходимо сделать маленькую деталь, повышайте значение Particle Distance
[[image:23502,sky_image_forum]]
[[image:23504,sky_image_forum]]
[[image:23509,sky_image_forum]]
| 02.11.2017 |
Цитата pyramidon:
В МД 7 есть интересные функции, отличные от CLO, которые полезны в работе
Как и говорил, в МД 7 появилась интересная функция,которую можно, ( пока, думаю теоретически) применить для создания вязанных вещей. Пока не пробовал, попробую, если че получиться выложу. Тоже пробуйте, у кого МД 7 установлена.
| 01.11.2017 |
Цитата kobzevgroup:
Ребята кто знает как включить отображение линии ( Та что режиться на выкройке ) в перспективе.
[[image:23129,sky_image_forum]]
в перспективе ее видно только когда обьект выделен
[[image:23138,sky_image_forum]]
[[image:23139,sky_image_forum]]
| 01.11.2017 |
Цитата Yegor86:
Короче сделал одну плоскость, на ней сделал швы, при экспорте нажал на треугольничек справа, у вас там целый список, а у меня там только такое ...
[[image:21877,]]может я не так установил саму прогу .... хотя .... вроде нормально запускается, вроде все фурычит ... странно
а какая версия МД 7 ?У меня 3.2.96
| 28.10.2017 |
Цитата Yegor86:
Цитата pyramidon:
Цитата Yegor86:
при экспорте я поставил все галочки как у вас на скриншоте по ссылке которую вы оставили, но у меня все равно чета текстуры не перекидываются. Геометрия швов есть, а текстур нет.Кстати там где у вас написано "Select All Graphics And Stitches", у меня написано просто "Select All Graphics"
При применении строчек надо выбрать либо вариант геометрией ( obj),либо текстурой) А то конечно программа будет экспортировать то, что выбрано. Select All Graphics и имеется ввиду всю графику стежки, строчки в том числе.. так что все верно. Если что-то не так в МД 7, по-другому , установлю и посмотрю позже. В МД 7 есть интересные функции, отличные от CLO, которые полезны в работе ,при моделировании мебели, и прочих объектов.
трагедия в том что вы кидаете скриншоты (как я понимаю) с Кло, а я с МД7 В МД7, при экспорте, нет возможности выбора "обж или текстура". Посмотрите на скриншот который я прислал. Если бы вы установили МД7, тогда вы бы поняли про что я говорю, а так, грубо говоря, я вам про Фому, вы мне про Ярему :) я вот попробовал поставить галку на Unfield Texture, указал путь, а оно сохранило в пнг просто серый цвет ткани, но текстуры швов на ней нету
[[image:21762,]]
Хорошо,установлю,посмотрю и отпишусь.Установил, посмотрел.)
Цитата pyramidon:
Если бы вы установили МД7, тогда вы бы поняли про что я говорю, а так, грубо говоря, я вам про Фому, вы мне про Ярему :) я вот попробовал поставить галку на Unfield Texture, указал путь, а оно сохранило в пнг просто серый цвет ткани, но текстуры швов на ней нету
Просто серый цвет ткани и есть текстура швов,который можете заменить на любой другой свой, или поменять цвет к примеру в шопе.
[[image:21833,sky_image_forum]]
[[image:21837,sky_image_forum]]
[[image:21838,sky_image_forum]]
Цитата Yegor86:
Кстати там где у вас написано "Select All Graphics And Stitches", у меня написано просто "Select All Graphics"
нажав на угольничек справа ,можете выбрать дополнительо швы.. или еще там что-то
[[image:21842,sky_image_forum]]
| 28.10.2017 |
[[image:21727,]]
Цитата Yegor86:
при экспорте я поставил все галочки как у вас на скриншоте по ссылке которую вы оставили, но у меня все равно чета текстуры не перекидываются. Геометрия швов есть, а текстур нет.Кстати там где у вас написано "Select All Graphics And Stitches", у меня написано просто "Select All Graphics"
При применении строчек надо выбрать либо вариант геометрией ( obj),либо текстурой) А то конечно программа будет экспортировать то, что выбрано. Select All Graphics и имеется ввиду всю графику стежки, строчки в том числе.. так что все верно. Если что-то не так в МД 7, по-другому , установлю и посмотрю позже. В МД 7 есть интересные функции, отличные от CLO, которые полезны в работе ,при моделировании мебели, и прочих объектов.
| 28.10.2017 |
Цитата Yegor86:
1. Как сохранить модель со швами в MD7 чтоб она импортировалась в макс без ошибки ? 2. Я так понимаю что швы должны экспортироваться в виде текстуры или как ? Если да, то как вообще эти швы сохранить, чтоб потом можно было их накидывать в виде текстуры ?п.с. вот так примерно все выглядит
В первом случае ошибку выдавала, потому что, у вас стояло отображение швов геометрией( obj), и вы пытались экспортировать геометрию без толщины.. то есть с галочкой Thin. А во втором случае с галочкой Thick, экспортировалось нормально,но не увидели швов,потому что у самого объекта уже была толщина, и строчки были утоплены.При экспорте надо не забыть поставить галочку Select all graphics, впрочем как экспортировать строчки текстурой,я написал https://3ddd.ru/forum/thread/show/marvelousdesigner_modielirovaniie_odiezhdy_i_simuliatsiia_tkaniei/103?page_down=1
| 28.10.2017 |
Можно ли сделать в 3д максе такую анимацию..?
Цитата Zeeed3D:
Цитата pyramidon:
Хорошо, в принципе понятно, что проще в афтере или фьюжн, остается только начинать разбираться в них))).. Но а если ,в максе,все-таки, осознавая,что это все через Ж..., то по какому принципу лучше двигаться, в каком направлении?Спасибо!
Ну самое очевидное, что приходит на ум - это нарисовать надпись АРЕНА, наложить на плэйн. Туда же добавить текстуру дырок на opacity, и потом гонять за этой плашкой текстуры с огнём.Но это если уж совсем с композом не знакомы. Потому как всё то же самое и по тому же принципу делается и во фьжене, но без настроек рендера, 3d и прочих ненужных тут радостей.
Спасибо огромное!Да примерно такой алгоритм и представлял..только хотелось чтоб подтвердили еще))) можно опасити на отверстия, можно наверное и буквы сами сделать уже с натуральными отверстиями. Как прогнать пламя, ясненько.. А вот обратный эффект,, чет не могу просмотреть.. это то же самое пламя, и санимировать скалирование... с другой отличной текстурой..или совсем другая фигура там идет,конфигурация?
| 16.10.2017 |
Можно ли сделать в 3д максе такую анимацию..?
Цитата Zeeed3D:
В 3dmax создать такую анимацию можно.
Но зачем это делать в максе не понятно - конечно же проще в афтере, или во fusion том же.
Хорошо, в принципе понятно, что проще в афтере или фьюжн, остается только начинать разбираться в них))).. Но а если ,в максе,все-таки, осознавая,что это все через Ж..., то по какому принципу лучше двигаться, в каком направлении?Спасибо!
| 16.10.2017 |
Можно ли сделать в 3д максе такую анимацию..?
Здравствуйте! Собственно и вопрос: - можно ли создать в максе такую анимацию..и как ? Или лучше и удобнее в After Effects ?https://s1.postimg.org/6suz4i4w67/dmx_5_2.gif
| 16.10.2017 |