Всем привет. Надеюсь никто не против что я создал новую тему ? .... если что, удалю чтоб не засорять форум .Короче, установил только что MD7, в нем появилась возможность делать швы, ну в смысле строчку из ниток (stitch). В общем сделал строчку на простой подушке, экспортирую файл в obj, но когда импортирую его в макс, вылетает ошибка: "ERROR - invalid vertex index".Когда удаляю швы, то никаких проблем нет. Файл импортируется нормально.Пока единственный способ експортирования файла из MD без дальнейшей ошибки, это в опциях экспорта MD ставить галку "Thick" (см. скриншот) Но тогда модель получается с толщиной, как будто на нее накинули модификатор Shell, а мне этого не надо. Но даже при таком раскладе, швов нет. Когда, по умолчанию, стоит галка "Thin", вылетает ошибка в максе В общем, если кто в курсе, подскажите пожалуйста две вещи:
1. Как сохранить модель со швами в MD7 чтоб она импортировалась в макс без ошибки ?
2. Я так понимаю что швы должны экспортироваться в виде текстуры или как ? Если да, то как вообще эти швы сохранить, чтоб потом можно было их накидывать в виде текстуры ?п.с. вот так примерно все выглядит
UPD: Сам отвечу на свой вопрос )) Я делал экспорт через "експорт селектед" и видимо выделена была только геометрия ткани, а швы при таком раскладе не выделяются, потому их и не экспортировало. Сейчас я просто нажал файл - экспорт и всё импортировалось нормалаьно. Швы импортируются в макс в виде геометрии, а не текстуры. ..... Но может как-то можно экспортировать их и в виде текстуры, если кто в курсе, напишите как ?
сейчас вот так, хотя кто знает, может лучше делать швы из сплайна как делает Гоголов. Короче пусть уже каждый сам для себя решает )
1. Как сохранить модель со швами в MD7 чтоб она импортировалась в макс без ошибки ? 2. Я так понимаю что швы должны экспортироваться в виде текстуры или как ? Если да, то как вообще эти швы сохранить, чтоб потом можно было их накидывать в виде текстуры ?п.с. вот так примерно все выглядит
В первом случае ошибку выдавала, потому что, у вас стояло отображение швов геометрией( obj), и вы пытались экспортировать геометрию без толщины.. то есть с галочкой Thin. А во втором случае с галочкой Thick, экспортировалось нормально,но не увидели швов,потому что у самого объекта уже была толщина, и строчки были утоплены.При экспорте надо не забыть поставить галочку Select all graphics, впрочем как экспортировать строчки текстурой,я написалhttps://3ddd.ru/forum/thread/show/marvelousdesigner_modielirovaniie_odiezhdy_i_simuliatsiia_tkaniei/103?page_down=1
1. Как сохранить модель со швами в MD7 чтоб она импортировалась в макс без ошибки ? 2. Я так понимаю что швы должны экспортироваться в виде текстуры или как ? Если да, то как вообще эти швы сохранить, чтоб потом можно было их накидывать в виде текстуры ?п.с. вот так примерно все выглядит
В первом случае ошибку выдавала, потому что, у вас стояло отображение швов геометрией( obj), и вы пытались экспортировать геометрию без толщины.. то есть с галочкой Thin. А во втором случае с галочкой Thick, экспортировалось нормально,но не увидели швов,потому что у самого объекта уже была толщина, и строчки были утоплены.При экспорте надо не забыть поставить галочку Select all graphics, впрочем как экспортировать строчки текстурой,я написал�https://3ddd.ru/forum/thread/show/marvelousdesigner_modielirovaniie_odiezhdy_i_simuliatsiia_tkaniei/103?page_down=1
при экспорте я поставил все галочки как у вас на скриншоте по ссылке которую вы оставили, но у меня все равно чета текстуры не перекидываются. Геометрия швов есть, а текстур нет.Кстати там где у вас написано "Select All Graphics And Stitches", у меня написано просто "Select All Graphics"
при экспорте я поставил все галочки как у вас на скриншоте по ссылке которую вы оставили, но у меня все равно чета текстуры не перекидываются. Геометрия швов есть, а текстур нет.Кстати там где у вас написано "Select All Graphics And Stitches", у меня написано просто "Select All Graphics"
При применении строчек надо выбрать либо вариант геометрией ( obj),либо текстурой) А то конечно программа будет экспортировать то, что выбрано. Select All Graphics и имеется ввиду всю графику стежки, строчки в том числе.. так что все верно. Если что-то не так в МД 7, по-другому , установлю и посмотрю позже. В МД 7 есть интересные функции, отличные от CLO, которые полезны в работе ,при моделировании мебели, и прочих объектов.
при экспорте я поставил все галочки как у вас на скриншоте по ссылке которую вы оставили, но у меня все равно чета текстуры не перекидываются. Геометрия швов есть, а текстур нет.Кстати там где у вас написано "Select All Graphics And Stitches", у меня написано просто "Select All Graphics"
При применении строчек надо выбрать либо вариант геометрией ( obj),либо текстурой) А то конечно программа будет экспортировать то, что выбрано. Select All Graphics и имеется ввиду всю графику стежки, строчки в том числе.. так что все верно. Если что-то не так в МД 7, по-другому , установлю и посмотрю позже. В МД 7 есть интересные функции, отличные от CLO, которые полезны в работе ,при моделировании мебели, и прочих объектов.
трагедия в том что вы кидаете скриншоты (как я понимаю) с Кло, а я с МД7 В МД7, при экспорте, нет возможности выбора "обж или текстура". Посмотрите на скриншот который я прислал. Если бы вы установили МД7, тогда вы бы поняли про что я говорю, а так, грубо говоря, я вам про Фому, вы мне про Ярему :) я вот попробовал поставить галку на Unfield Texture, указал путь, а оно сохранило в пнг просто серый цвет ткани, но текстуры швов на ней нету
при экспорте я поставил все галочки как у вас на скриншоте по ссылке которую вы оставили, но у меня все равно чета текстуры не перекидываются. Геометрия швов есть, а текстур нет.Кстати там где у вас написано "Select All Graphics And Stitches", у меня написано просто "Select All Graphics"
При применении строчек надо выбрать либо вариант геометрией ( obj),либо текстурой) А то конечно программа будет экспортировать то, что выбрано. Select All Graphics и имеется ввиду всю графику стежки, строчки в том числе.. так что все верно. Если что-то не так в МД 7, по-другому , установлю и посмотрю позже. В МД 7 есть интересные функции, отличные от CLO, которые полезны в работе ,при моделировании мебели, и прочих объектов.
трагедия в том что вы кидаете скриншоты (как я понимаю) с Кло, а я с МД7 В МД7, при экспорте, нет возможности выбора "обж или текстура". Посмотрите на скриншот который я прислал. Если бы вы установили МД7, тогда вы бы поняли про что я говорю, а так, грубо говоря, я вам про Фому, вы мне про Ярему :) я вот попробовал поставить галку на Unfield Texture, указал путь, а оно сохранило в пнг просто серый цвет ткани, но текстуры швов на ней нету
Хорошо,установлю,посмотрю и отпишусь.
Установил, посмотрел.)
Цитата pyramidon:
Если бы вы установили МД7, тогда вы бы поняли про что я говорю, а так, грубо говоря, я вам про Фому, вы мне про Ярему :) я вот попробовал поставить галку на Unfield Texture, указал путь, а оно сохранило в пнг просто серый цвет ткани, но текстуры швов на ней нету
Просто серый цвет ткани и есть текстура швов,который можете заменить на любой другой свой, или поменять цвет к примеру в шопе.
Цитата Yegor86:
Кстати там где у вас написано "Select All Graphics And Stitches", у меня написано просто "Select All Graphics"
нажав на угольничек справа ,можете выбрать дополнительо швы.. или еще там что-то
В МД 7 есть интересные функции, отличные от CLO, которые полезны в работе
Как и говорил, в МД 7 появилась интересная функция,которую можно, ( пока, думаю теоретически) применить для создания вязанных вещей. Пока не пробовал, попробую, если че получиться выложу. Тоже пробуйте, у кого МД 7 установлена.
На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 18
Казахстан, Астана
Здравствуйте у меня такая проблема, хочу сделать плавные линий после создания полигона, как показано гнет он правильно, ток сам полигон почему то углами, может кто подсказать, как это исправить ?
Здравствуйте у меня такая проблема, хочу сделать плавные линий после создания полигона, как показано гнет он правильно, ток сам полигон почему то углами, может кто подсказать, как это исправить ?
Делайте в реальных размерах.
Ну а если все же необходимо сделать маленькую деталь, повышайте значение Particle Distance
На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 18
Казахстан, Астана
pyramidon
Огромнейшие спасибо, бился над этой проблемой несколько часов, а все из за того что импортировал с макса деталь, и при импорте указал единицы измерения мм, спасибо еще раз.
Как и говорил, в МД 7 появилась интересная функция,которую можно, ( пока, думаю теоретически) применить для создания вязанных вещей. Пока не пробовал, попробую, если че получиться выложу. Тоже пробуйте, у кого МД 7 установлена.
"Опасения" подтвердились.) В МД 7 можно загрузить свои стежки и попытаться сделать вязанные вещи.