Здорово. Выходит теперь "Skin Wrap" давай до свидания?
Skin Wrap- мощный модификатор, он еще долго послужит) Что касается, этого способа, obj - это геометрия все-же полигоны лишние, в зависимости от объема порядком грузит систему, но.. можно. При всем при этом легко анимируется. Но есть альтернатива, PNG- текстуры...тогда точно будет летать. И только в МД 7 , 3.2.83 версии ,есть такая возможность.А так уже сейчас можно реализовать разные бахрома, реалистичные, кисточки.. цепочки и т.п.
Цитата pyramidon:
Но есть альтернатива, PNG- текстуры...тогда точно будет летать. И только в МД 7 , 3.2.83 версии ,есть такая возможность
Появилась возможность и в МД 7 использовать свои PNG-текстуры, которые также экпортируются в макс.
На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 18
Казахстан, Астана
Вечер добрый, не могу понять что я делаю неправильно, кратко, сделал аватар в 3д макс, закинул в марвелус, обтянул его тканью, с давлением в минус, копировал его? потом вставил Ctrl+Shift+v, первую выкройку заморозил, у верхней увеличил давление, но все же при высоком давление наружу, отчетливо видно грани будто ткань облегает аватар, можно это как то поправить? или придется переделывать аватар в максе.
Вечер добрый, не могу понять что я делаю неправильно, кратко, сделал аватар в 3д макс, закинул в марвелус, обтянул его тканью, с давлением в минус, копировал его? потом вставил Ctrl+Shift+v, первую выкройку заморозил, у верхней увеличил давление, но все же при высоком давление наружу, отчетливо видно грани будто ткань облегает аватар, можно это как то поправить? или придется переделывать аватар в максе.
Разрешилась проблема? Если нет, скиньте файл марвеловский.
Привет. Товарищи, а в марвелосе можно делать дырки в ткани? Допустим, указать точку разрыва - и чтоб он пошел в нужном напрмавлении, или хотя бы просто дырка, но рандомная, реалистичная, рваные края, все дела, в зависимости от типа ткани?
Привет. Товарищи, а в марвелосе можно делать дырки в ткани? Допустим, указать точку разрыва - и чтоб он пошел в нужном напрмавлении, или хотя бы просто дырка, но рандомная, реалистичная, рваные края, все дела, в зависимости от типа ткани?
Дырки можно сделать, об этом наверняка все знают, но чтоб специально с рваными краями , имитирующий разрыв ткани реальной, нету такой возможности. Хотя , руководствуясь этим уроком,https://vimeo.com/23095238
( как в максовском cloth) можно попытаться создать что-то подобное и в марвеле. Но это ,по-любому ,надо будет вручную имитировать. И характеристика ткани конечно будет не в счет. А так MD+ Photoshop в помощь как в подобном уроке.
Понятно. Значит, сначала ровные края, а рвань уже текстурой. Ясно, спасибо. Я тут ещё уроки по наномеш в зебре встречал - думаю, это дело тоже можно подвязать. Жаль, конечно, что марфелос позиционирует себя как монстр тряпок - а такой функции нету.
Даже клоЗЗ максовский умеет рвать реалистично. Был бы он не такой медленный, - всё бы в нём делал, отвечаю.
Понятно. Значит, сначала ровные края, а рвань уже текстурой. Ясно, спасибо. Я тут ещё уроки по наномеш в зебре встречал - думаю, это дело тоже можно подвязать. Жаль, конечно, что марфелос позиционирует себя как монстр тряпок - а такой функции нету.
Даже клоЗЗ максовский умеет рвать реалистично. Был бы он не такой медленный, - всё бы в нём делал, отвечаю.
что Марвелоус дизайнер, что КЛО, являются вариантами представленными общей массе , то есть урезанными версиями. Наверняка то, что используют разрабы являются полными, и несколько отличными. Разрабы поняли и и делают Марвелоус Дизайнер, уже под нужды широкого спектра пользователей, а не только ,как раньше это было, под дизайн и конструирование одежды.Так что ,всегда была и будет возможность,обращения к разрабам, теми или иными предложениями,если есть что предложить,которые они учитывают ,по мере возможности.
Да очень просто. К примеру в максе делается нужная геометрия,те же бахрома витые, через хеликс, твистом, кому как удобнее. В марвеле делаете свой шарф, плед, стандартным образом, ну и чтоб были плоские ленточки под бахрома. На эти ленточки рисуются интернал-линии,то есть внутренние линии. Через функцию stitch можно и нужно добавить ,свою заготовленную заранее геометрию, к отмеченным внутренним линиям.И включите прозрачность паттерна,где бахрома, а геометрия останется, и будет деформироваться по-любому ,как поведет себя паттерн, изгибаться и т.д
На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 18
Казахстан, Астана
pyramidon
Спасибо большое, за помощь, как то чудесным образом разобрался, не особо сам понял как если честно, но получилось неплохо, только теперь столкнулся с другой проблемой, швы до конца не затягиваются, увеличивал саму выкройку, и параметры выкручивал на длину и ширину, но все равно пространство остается неизменным.
Спасибо большое, за помощь, как то чудесным образом разобрался, не особо сам понял как если честно, но получилось неплохо, только теперь столкнулся с другой проблемой, швы до конца не затягиваются, увеличивал саму выкройку, и параметры выкручивал на длину и ширину, но все равно пространство остается неизменным.
об этом уже многократно упоминалось в теме Марвела
Здравствуйте, загрузила Marvelous 7. Аватары отсутствуют. Папка, где они должны быть пуста. Можно их где нибудь скачать и подгрузить? Никто с таким не сталкивался?
Здравствуйте, загрузила Marvelous 7. Аватары отсутствуют. Папка, где они должны быть пуста. Можно их где нибудь скачать и подгрузить? Никто с таким не сталкивался?
Вы имеете ввиду отсутствуют в корневой папке МД7? Очевидно проблема в вашей версии, папку Assets проверяли? Можно подгрузить оттуда,через библиотеку.
Добрый день! Поиском искал решение проблемы, но не нашел.
1. Вылазит сообщение:"no matching avatar". Хотел запустить анимацию аватара как он будет ходить по подиуму. Кто знает как исправить?
2. Аватары можно только открывать с диска каждый раз, а как можно добавить аватары в программу, чтобы они всегда были в редакторе аватаров? Спасибо.
Это означает, что вашему аватару не соответствуют ваши моушен-файлы, или наоборот, что при установке ваш МД 7 пользуется библиотекой от прежней установленной МД, которые не удалены и остались в документах.Нужный путь к билиотеке МД 7,можно указать в документах (папка Assets). Через библиотеку программы.