Спасибо огромное! Последний вопрос. Марвел может работать не на дискретном видео? У меня настройки по дефолту и когда включается анимация она такая медленная как будто система не тянет, хотя конфигурация системы следующая: i5-8600, 32 gb ram + 1080 видео. Если марвел может работать не да дискретном видео, то как его на дискретное переключить?
Или может проблема, вызывающая торможение в чем-то другом?
Спасибо огромное! Последний вопрос. Марвел может работать не на дискретном видео? У меня настройки по дефолту и когда включается анимация она такая медленная как будто система не тянет, хотя конфигурация системы следующая: i5-8600, 32 gb ram + 1080 видео. Если марвел может работать не да дискретном видео, то как его на дискретное переключить?
Или может проблема, вызывающая торможение в чем-то другом?
Может и в другом.)Покажите скрины, что да как? Что собираетесь анимировать?
Стандартный маникен и стандартную (как я понял "демо" одежду). Я еще выбрал анимацию и увидел, что как раз анимация идет нормально, а вот именно симуляция жестко тормозит. Из за чего? может размер сетки ткани надо увеличить? если да, то как это сделать?
Стандартный маникен и стандартную (как я понял "демо" одежду). Я еще выбрал анимацию и увидел, что как раз анимация идет нормально, а вот именно симуляция жестко тормозит. Из за чего? может размер сетки ткани надо увеличить? если да, то как это сделать?
Хорошо, сейчас проверю у себя,то же самое и отпишусь.
Так и есть, проблема в одежде. Не самую удачную одежду вы выбрали. Как сами и предполагаете,надо уменшить плотность ткани верней части одежды. Particle Distance до 20-ти.Для анимации,это самое то. Потом заправленная одежда ,это не просто так, тем более там "резинка",его надо специально готовить для анимации,указывать слои, фиксировать пинами, и т.д ..есть свои ухищрения. Все это, в совокупности и тормозят запись симуляции. Для эксперимента ,задайте футболке PD - 20., шорты удалите вообще и попробуйте проанимировать, сами увидите.)" Может размер сетки ткани надо увеличить? если да, то как это сделать?"
Стандартный маникен и стандартную (как я понял "демо" одежду). Я еще выбрал анимацию и увидел, что как раз анимация идет нормально, а вот именно симуляция жестко тормозит. Из за чего? может размер сетки ткани надо увеличить? если да, то как это сделать?
Хорошо, сейчас проверю у себя,то же самое и отпишусь.
Так и есть, проблема в одежде. Не самую удачную одежду вы выбрали. Как сами и предполагаете,надо уменшить плотность ткани верней части одежды. Particle Distance до 20-ти.Для анимации,это самое то. Потом заправленная одежда ,это не просто так, тем более там "резинка",его надо специально готовить для анимации,указывать слои, фиксировать пинами, и т.д ..есть свои ухищрения. Все это, в совокупности и тормозят запись симуляции. Для эксперимента ,задайте футболке PD - 20., шорты удалите вообще и попробуйте проанимировать, сами увидите.)" Может размер сетки ткани надо увеличить? если да, то как это сделать?"
Проблемка возникла. Поставил 7 версию, все хорошо и замечательно, но. Левая кнопка мыши работает как то неадекватно, в видовом окне пытаюсь тянуть за ткань, но тянется не там где щелкаю, а совсем в другом месте, причем даже если тыкаешь на одном и том же месте, каждый раз выбирается другой объект. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Подскажите, как Marvelous Designer 7 изменять размеры аватара? В edit avatar размеры не меняются, закладка avatar stile там овсе отсутствует, хотя была в старых версиях.
Добрый вечер, кто сталкивался с такой проблемой? При запуске Марвелоуса: Your graphic card driver does not support for OpenGL 1.3 or above. Please update the graphic card driver to the latest version.
В настройках Nvidia для программы установил OpenGl через видеокарту,( не встроенный граф.) не помогло. Видеокарта GeForse 1060 мать ASUS Z10PE16ws/
Доброго времени суток форумчане!Не знаю в правильной ли теме пишу, но работаю в MD7, так что наверное тут.
Я работаю в компании по производсту надувных конструкций, преимущественно из тканей. Хочу перенести свой рабочий процесс в MD, так как в нем мега удобно работать с кроем, сейчас рабочий процесс представляет собой рисование выкроек в Корел по Uv-хам модели, предварительно создаваемой в максе, это крайне скучный м ненаглядный процесс..(надеюсь вы уже прониклись моей болью).
Я решил почти все вопросы с кроем, ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! можно ли текстурировать в MD по выкройкам или по модели??, причем так, чтобы при сшивании элемент находящийся на разных частях, ровненько стыковался или хотя бы рисовать кривыми, что бы их потом можно было видеть на надутой модели. Выгружать кривые в векторе я уже научился. Осталась последняя загвоздка с текстурированием. Ну и еще может можно добавлять условные обозначения на выкройках автоматом, типа номера шва и т д... Думаю из изображения все будет ясненько.
Рисование по модели ваш выход! MD для этих целей не подойдёт. Рекомендую Substance Painter для этого. Рисуете растр, потом переводите в вектор. Как-то так вкратце)
Да 7 версия это вообще трындец. Про аватары уже сказали. Так же не работает начало симуляции через пробел, как в предыдущих версиях. Может где-то можно назначить горячую клавишу, но надо рыться, искать. Симулировать стало в 3 раза медленнее. Ужас как не удобно. "Плюшек", конечно, прибавили, но не долго я радовалась. Одно добавляют, другое зачем-то убирают. Наверное, чтобы вернуть в будущих версиях, создав при этом видимость бурной деятельности. В общем вернулась на шестерку и вздохнула с облегчением.
На сайте c 18.09.2015
Сообщений: 4
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, при соприкосновении ткани с сеткой, ткань на объекте начинает рваться, в чем может быть причина? Какие настройки может нужно поставить делаю по примеру этого урока https://www.youtube.com/watch?v=Lvo2bck_g6k& ;t=2562s на 31:30 на этом поменте у меня объект падает и рвется на нем ткань об сетку
проверьте масштаб модели которую экспортировали может разный масштаб поэтому ткань пересекается с аватаром по другому, у ткани есть толщина для симуляции