r-tannill
Сообщения | Дата |
---|
Рендер сохраняется в половине размера
Приветствую. Образовалась такая проблема. Перешёл на 3dsMax 2020 + VRay 5, и вот тебе на - рендер сохраняется в половине размера То есть в настройках стоит 3000х3000, а в результате JPeg сохраняется как 1500х1500. Даже если настройки Quality сделать на полную и размер файла Large. Что я делаю не так? =) Первый раз в жизни с таким сталкиваюсь
[[image:420774,]]
| 15.11.2020 |
Светятся стыки между стенами и перекрытиями
Цитата grdesigner:
Брутфорс испокон веков там.
Брутфорс я нашёл в настройках GI, а вот рендеринга бакетами нет нигде в настройках. Есть только их размер в System. Либо я чего-то не знаю =)
Цитата Aleksandrovska:
r-tannill у меня эта болячка появилась после обновления VRay, уже давно пользовалась 3.6 - такой проблемы не было, и тут решила поставить Next. После совета yyulyy я уменьшила Min Rate и Max Rate до -2 и -1 - свечение ушло, но рендер стал шумным, увеличила Min Rate и Max Rate до -8 и -4, свечение увеличилось и стало чернить тени. И тогда я плюнула, вернула Min Rate и Max Rate до -4 и -2, как и было, думая, что придется рендерить БФ, но светить перестало!!! Это может показаться бредом, но я и раньше замечала, что иногда макс подвисает, стоит поменять настройки, а потом вернуть обратно и все приходит в норму!)
А у меня появилось это. Видно что будто изнутри подсвечены противогазы и горизонтальные полки. Причём я просто открыл сцену, в которой делал картинки минимум полгода, без изменения настроек =) Вместо IrMap+LCache сделал BrForce+Cache, тени стали правильными, но время рендеринга увеличилось раза в два
[[link:image_uri:419740,]][[image:419740,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.11.2020 |
Светятся стыки между стенами и перекрытиями
Цитата xpp_nd_ruphus:
рендерить бакетами
Понял, применю это после обновы, сейчас на Adv 3.00.08 и там нет варианта рендерить бакетами в настройках =)
| 10.11.2020 |
Светятся стыки между стенами и перекрытиями
Цитата irishman:
Aleksandrovska, вот тут 2 поставь-
[[image:417982,]]
в ирмапе макс рейт 0. не будет протечек. а лучше скинуть на дефолт и рендерить бф+лк.
Цитата yyulyy:
Min Rate и Max Rate до 1 или 2, мне это помогло)
проще брутфорсом тогда.
У меня появилась схожая проблема, которую удалось решить Вашим способом через БФ. Но рендер занял раза в два больше времени =) Я БФ ни разу не пользовался до этого, по разным урокам в привычку вошёл ИрМап. Можно ли как-то сократить время просчёта без потери качества? Возможно так получилось из-за 100 сабдивов БФ, но если их уменьшить - появляется сильный шум.
| 10.11.2020 |
Цитата feles:
Цитата r-tannill:
Сцена освещена одним плоскостным VRay-светильником слева сверху
Нед.
У Вас там ядерный взрыв - а шкаф просто фонит
Копайте в сторону минимального значения мультиплаера источника света.
А всё остальное вытягивайте настройками камеры и гаммой.
Спасибо, попробую. Уже любой вариант готов пробовать, потому что глюк появился максимально внезапно без моего вмешательства =)Проблема решилась переходом на новую версию программы, тему можно закрыть. Или как это работает на этом форуме. Я должен её удалить? =)
| 10.11.2020 |
Товарищи, возникла такая проблема. Прямо из ниоткуда, в том плане что до этого рендеры все были нормальными. Есть объект, шкаф с полками. Щелей никаких нет, через которые мог бы пробиваться свет. Сцена освещена одним плоскостным VRay-светильником слева сверху, материал немного глянцевый, но даже если 100% мат использовать - разницы нет. Как видно, горизонтальные полки светлые, будто на них нет теней. При этом задняя стенка и тонкая поперечная перегородка затенены правильно. На просчёте Light Cache видно что полки тоже затенены исправно, но на финальном проходе появляется такая дичь. И ничего не помогает, даже помещение шкафа в чёрный невидимый камере куб =)
При этом, что интересно, если взять часть сцены через Region - то полки правильно затенены, как должно быть (видно на скрине участок на пересечении стенок)
Обычная пустая сцена с плоскостью для теней, кучу объектов уже переделал в ней, ничего нигде не менял в настройках, косяк просто вылез и всё.
Что это вообще может быть, почему и отчего? И как это исправить?
[[link:image_uri:418618,]][[image:418618,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:418623,]][[image:418623,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:418624,]]
[[link:image_uri:418619,]][[/link]]
| 09.11.2020 |