СообщенияДата

Fstorm

Цитата -NiK-: Цитата raitkz: Можно ли в FStorm размыть битмапу? Нельзя. С отсутствием блюра связаны как приятные вещи, так и неприятные. Ясно. Значит будем фотошопить...
15.08.2018

Fstorm

Салют, форумчане! Интересует следующий момент. Можно ли в FStorm размыть битмапу? По аналогии с параметром Blur у стандартной карты Bitmap.Ковырялся, но как-то не нашел никаких способов...Версия FStrom 1.2.3f
15.08.2018

Copitor , Materials...

Попробуйте скрипт Flopitor это его немного переработанный аналог. http://renouflorent.com/en/2014/01/27/script-flopitor/
29.10.2017

Перемещение объектов в сцене стрелками

в 3ds max перемещение объекта стрелочками не предусмотрено...
20.10.2017

Скрипт Collect Asset

крипт 2.09, Мax 2018, сцена с моделями материалы в которых из разных рендеров VRay, Corona, Fstorm, Scanline...Есть также пропавшие текстуры... При запуске скрипта синяя полоска внизу доходит где-то 60-70 процентов и макс вылетает... [[image:15122,]]
11.10.2017

3Ds MAX 2018

Цитата LOKLI: отпишись потом поможет ли апдейт) Снес Пунто Свичер. Поставил Everylang. Теперь раскладка переключается без зависонов макса.
31.08.2017

3Ds MAX 2018

Цитата LOKLI: отпишись потом поможет ли апдейт) Поставил 2-й апдейт. Не помогло.... При пунтосвичере зависает...
29.08.2017

3Ds MAX 2018

У меня 2018-й конфликтует с PuntoSwitcher'ом...При попытке сменить написанное, становиться белый и зависает намертво...  Попробую поставить второй апдейт...
29.08.2017

Прошу рассудить, поделиться мнением, открыть глаза

У меня был один клиент с которым "не сошлись характерами". Я вернул ему предоплату 50%, когда наверное работы было выполнено на 70-80%. И ничуть об этом не жалею.
19.06.2017

Просмотрщик Bip-файлов

Проблема актуальна и на сегодняшний день. Есть сотни БИП файлов нужно быстро выбрать необходимый и применить к бипеду.
19.05.2017

как открыть эту панель?

Скрипт Outliner вам в помощь. Ищется на scriptspot'e в 2 клика.
17.03.2017

Видеокарта

Купил 1070 на 8 ГБ и не жалуюсь...
17.03.2017

Снятие фаски(скругление углов)

В 2017 максе есть объект TextPlus, в нем фаски на любой вкус можно сделать и даже такие сглаженные.
31.01.2017

Плагин madcar!!!

Всем, привет! Сорри, за некропостинг, но лучше напишу сюда, чем создавать новую тему. Имеется анимация машинки в MadCar3, для дальнейшей симуляции аварии нужно эту анимацию запечь, чтобы была анимация по ключам.Как это можно реализовать?
29.11.2016

Autodesk Revit вопросы

Aeroslon, смотрел тему с твоими домиками на Форумхаус, потом спустя полчаса наткнулся на эту. Долго не мог понять куда я попал...   Молодец!!!
19.10.2016

W.I.P. flatt

Искры проще при пост обработке сделать, мне кажется.
05.10.2016

требования к заданию по анимации

Мы работаем по договору. 50% предоплата. Рабочий процесс. Сдаем финальный ролик. 50% остаток. Если вы имеете ввиду удаленную работу, то тут помочь не могу, к сожалению...
29.09.2016

Подскажите что за материал

Судя по тому что нет горизонтальных швов, смею предположить, что это стеновые панели из ПВХ или МДФ. Либо их более дорогая вариация.
29.09.2016

не получается отрендерить качественно объект плоский

"Зачемферится" - как тут в одной загадке было...)))  Чамфер на гранях обязательно и группы сглаживания настроить. Я иногда еще в таких случаях делаю карту радиального градиента и ставлю в бамп. Сам бамп сильно не выкручиваю. Для Короны 0,1 будет достаточно, мне кажется, но отражения появятся.
29.09.2016

требования к заданию по анимации

Мы работаем так: 1) Сначала обсуждаем все детали с заказчиком 2) Моделируем всю сцену примитавами и анимируем камеру. Этот этап показывается в виде секвенции из вьюпорта 3) Моделируется все в нужной детализации в сермате. Этот этап также показываем в виде секвенции из вьюпорта 4) Освещение. В сермате. Тут уже рендерим секвенцию небольшого разрешения максим 720 по широкой стороне 5) Текстурим. Накладываем материалы. Рендерим превью также как из предыдущего пункта 6) После всех корректировок от заказчика рендерится финалка. Хочу также добавить, что этот процесс итерационный. Дойдя до какого-то пункта бывает, что необходимо отойти на несколько пунктов назад. Количество итераций = адекватности заказчика)
28.09.2016

Как ровно выдавливать полигоны через Extrude как на объекте справа?

Цитата dontpiter: Красиво! Только полигоны слегка не те)) Потом делаем Inset и получаем то что нужно.
28.09.2016

Анимация в Corona render

И еще не забудьте поставить какие-нибудь количество пассов 50 или 100 не важно. А то всю жизнь первый кадр будете ждать. Если Корона 1.4 можно еще включить лимит по шумам - Noise Level Limit. Обычно для анимации 3-4% нормально.
23.09.2016

визуализация генплана v ray

По идее если интенсивности HDRI-карты хватает и материал воды корректно сделан, то все должно быть норм. По крайней мере на твердую "4". Настройки материала воды в студию! (с) Якубович. Ну и солнце... Куда же без него.
23.09.2016

Каменная кладка

CeBeP_2012 прав, версия 2, прекрасно работает на стенах. Только что плитку в санузлах раскладывал.
23.09.2016

Distributed rendering

Еще как вариант, чтобы одинаковая рабочая группа была. И как сказал Yehat отключить "беспроводной адаптер" в насройках сетевого окружения.
20.09.2016

Несоответствие цвета

10-ка. Сейчас проверю на семерке Проверил. Не работает (((( UPD: Заработало)))) Docentttt и turbozilla, спасибо!!! )
16.09.2016

Несоответствие цвета

Хммм... А версия макса какая?
16.09.2016

Несоответствие цвета

DoCentttt, у меня 2016 макс и за пределами окна он не работает. Может это где-то специально настраивается?
16.09.2016

Несоответствие цвета

Предлагаю несколько вариантов вариантов: два простых для Corona и VRay, третий сложный, пойдет для всего. Для начала выбираем цвет в Фотошопе, пусть будет RGB(0,70,170) - синенький. 1) Corona: берем карту CoronaColor и кладем ее в диффуз. В пункте Solid color указываем наш цвет. Он будет отличаться от того, что мы видели в фотошопе. Затем снимаем галочку Input values are in linear color space. Ниже в Result color preview появляется наш искомый цвет. 2) V-Ray: берем карту VRayColor, также подключаем ее в диффуз или куда вам необходимо. Находим пункт color, также вбиваем туда свои значения цвета по RGB. Строчкой ниже ставим gamma равное 2,2. Больше ничего не трогаем. 3) Этот вариант уже предложил Lier: ставим курсор в нужное вам значение цвета, нажимаем Ctrl+N. в открывшемся окошке вводим формулу 255*((старый_цвет/255)^2.2) жмем ОК. Не забываем изменить слово "старый_цвет" на числовое значение. )))) Надеюсь эти способы кому-то будут полезны.
16.09.2016

Рандомность в Forest Pack

Менять seed пока результат не будет удовлетворять.
29.06.2016