RanJJJ

Активность: 0
СообщенияДата

Мыльные текстуры при экспорте из Speedtree в 3ds max

Antony1493 SpeedTree есть ломанный , а grow fx только для 11 макса, насколько знаю. А насчёт сноровки, я и пытаюсь чему нибудь научится , вот только столкнулся с проблемой ,которую написал.
06.06.2020

Мыльные текстуры при экспорте из Speedtree в 3ds max

GreatWhiteShark Бросить то можно, но вот денег на grow fx из за этого не появится Поэтому надо отталкиваться от данной ситуации
06.06.2020

Мыльные текстуры при экспорте из Speedtree в 3ds max

Здорова всем. У меня есть проблема , что при экспорте из Speedtree в 3ds max в формате fbx получаются мыльные текстуры. Я смотрел разные видосы и использовал разные настройки экспорта, но так и не понял в чём проблема. Скрипт если что использую. Собственно, вопрос состоит в том, как правильно делать экспорт? Использую V-ray , версия speedtree v8.4.1(cinema edition). Если это что-то элементарное , то не бейте пожалуйсто Вот как выглядит кора в speedtree: [[link:image_uri:381057,]][[image:381057,sky_image_forum]][[/link]] А вот как выглядит кора в 3ds max: [[link:image_uri:381058,]][[image:381058,sky_image_forum]][[/link]]
06.06.2020

Мыльные текстуры при экспорте из Speedtree в 3ds max

Здорова всем.  У меня есть проблема , что при экспорте из Speedtree в 3ds max в формате fbx получаются мыльные текстуры. Я смотрел разные видосы и использовал разные настройки экспорта, но так и не понял в чём проблема. Скрипт если что использую. Собственно, вопрос состоит в том, как правильно делать экспорт? Использую V-ray , версия speedtree v8.4.1(cinema edition). Если это что-то элементарное , то не бейте пожалуйсто Вот как выглядит кора в speedtree: [[link:image_uri:380994,]][[image:380994,sky_image_forum]][[/link]] А вот как выглядит кора в 3ds max: [[link:image_uri:380995,]][[image:380995,sky_image_forum]][[/link]]
06.06.2020