RanJJJ
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Мыльные текстуры при экспорте из Speedtree в 3ds max
Antony1493
SpeedTree есть ломанный , а grow fx только для 11 макса, насколько знаю.
А насчёт сноровки, я и пытаюсь чему нибудь научится , вот только столкнулся с проблемой ,которую написал.
| 06.06.2020 |
Мыльные текстуры при экспорте из Speedtree в 3ds max
GreatWhiteShark
Бросить то можно, но вот денег на grow fx из за этого не появится
Поэтому надо отталкиваться от данной ситуации
| 06.06.2020 |
Мыльные текстуры при экспорте из Speedtree в 3ds max
Здорова всем.
У меня есть проблема , что при экспорте из Speedtree в 3ds max в формате fbx получаются мыльные текстуры.
Я смотрел разные видосы и использовал разные настройки экспорта, но так и не понял в чём проблема.
Скрипт если что использую.
Собственно, вопрос состоит в том, как правильно делать экспорт?
Использую V-ray , версия speedtree v8.4.1(cinema edition).
Если это что-то элементарное , то не бейте пожалуйсто
Вот как выглядит кора в speedtree:
[[link:image_uri:381057,]][[image:381057,sky_image_forum]][[/link]]
А вот как выглядит кора в 3ds max:
[[link:image_uri:381058,]][[image:381058,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.06.2020 |
Мыльные текстуры при экспорте из Speedtree в 3ds max
Здорова всем.
У меня есть проблема , что при экспорте из Speedtree в 3ds max в формате fbx получаются мыльные текстуры.
Я смотрел разные видосы и использовал разные настройки экспорта, но так и не понял в чём проблема.
Скрипт если что использую.
Собственно, вопрос состоит в том, как правильно делать экспорт?
Использую V-ray , версия speedtree v8.4.1(cinema edition).
Если это что-то элементарное , то не бейте пожалуйсто
Вот как выглядит кора в speedtree:
[[link:image_uri:380994,]][[image:380994,sky_image_forum]][[/link]]
А вот как выглядит кора в 3ds max:
[[link:image_uri:380995,]][[image:380995,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.06.2020 |