Raptor090380
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Назначение двум разным плоскостям двух разных картинок
Все спасибо огромное за ответы. БУду дальше грызть гранит. R2D2 я делаю с просто целью - получить навыки. Скачать сейчас действительно можно всё.
| 13.09.2020 |
Назначение двум разным плоскостям двух разных картинок
Цитата Юра_И.:
1) Вы сделали одну плоскость, а потом вторую скопировали как инстанс?
2) Это два разных объекта?
3) Использовали один слот с матом для плоскости-1, и второй для плоскости-2?
1) Нет.
2) Да.
3) А вот третий вариант - спасибо - в точку. Я просто думал что у каждого объекта "свои" наборы материалов и они никак не связаны. С этой проблемой разобрался - спасибо большое. Но тут же сразу вопрос родился - я посмотрел кол-во этих "клеток" в редакторе материалов - 24 позиции. Это что же - я во всей сцене могу только 24 разных материала применить? А потом они повторяться будут, как у меня вначале?
И ещё вопрос, чтоб отдельно тему не делать - где поменять цвет каркаса объекта? Искал в Customaze User interface - в разделе цвет. Не нашёл ни одного поминания "Wireframe". Просто белое на белом - вообще не удобно моделировать.
| 08.09.2020 |
Назначение двум разным плоскостям двух разных картинок
[[link:image_uri:402953,]][[image:402953,sky_image_forum]][[/link]]Вот - суть проблемы проста - мне нужно чтобы были разные виды в плоскостях. Как только назначаю материал одной плоскости, почему-то картинка меняется и в другой. Подчеркну ещё раз - плоскости не копии, не экземпляры. Созданы независимо.
| 07.09.2020 |
Назначение двум разным плоскостям двух разных картинок
Здравствуйте, спецы 3Д графики - подскажите, опять нелепая проблема - нужно вставить разные картинки в две разные плоскости. Как вставлять саму картинку знаю, благо много видеоуроков, но появилась проблема: как только во вторую плоскость вставляю другую картинку - тут же она меняется и на первой плоскости - создавал я их с нуля - они не копии, не ссылки, никак не связаны. Не понимаю в чём дело и как это исправить.
| 07.09.2020 |
Создание окружности на поверхности Editable Poly
Да - спасибо большое всем! Очень полезная информация!
| 05.08.2020 |
Создание окружности на поверхности Editable Poly
Спасибо огромное! Буду знать. А если какие-нибудь ещё способы сделать окружность на любой поверхности?
| 02.08.2020 |
Создание окружности на поверхности Editable Poly
Приветсвую любителей и профи 3Д графики! Всегда мечтал научиться работе в 3Д Макс - купил несколько самоучителей и начал обучение. Ещё в самом начале - поэтому не судите строго.
НАчал моделировать R2D2:
[[link:image_uri:394509,]][[image:394509,sky_image_forum]][[/link]]
Столкнулся с такой нелепой проблемой - надо добавить очередную окружность к поверхности. Обычно я это делал кнопкой ShapeMerage. Создавал окружность - подводил её к тому месту, где должна быть - и она проецировалась на нужное мне место. Но теперь почему-то этот метод перестал работать и я не знаю почему. Вернее - он работает, но не так как надо мне - она проецируется на противоположную сторону головы модели.
У кого-то было подобное? Из-за чего это? Как можно исправить? Можно ли как-то ещё делать ребра произвольной формы на редактируемой поверхности.
Вот ещё выложу для наглядности - там окружность которую надо спроецировать на ближайшую поверхность, а она проецируется на противоположную сторону:
[[link:image_uri:394510,]][[image:394510,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.08.2020 |