СообщенияДата

Рендер сразу нескольких материалов для одного объекта в слои.

Цитата Ellestinium: Motiva Colimo.. чекай поиск, юзай.. штука глючная и требовательная к железу.. но ей богу, как раз для таких целей.. Платная, но разрабы тебя пекут.. НУУ, меня пекли, пока не забил, надо бы установить по новой и посмотреть, что добавили))) З.Ы. штука древняя.. возможно даже и поддержки нет больше. З.З.Ы. мой последний пост по мотиве был 2018.. но это на 3дэдэ.. а там мож кто и подсобит в саппорте. Спасибо. Посмотрю.  Цитата xpp_nd_ruphus: единственные адекватный способ - рендерить все варианты отдельно, если надо, чтоб был качественный виз, а по части автоматизации, тут есть 3 варианта, либо анимированный материал, либо батч со сцен стейтами через бекбернер или дедлайн ПС чудес не бывает (С) Спасибо. Правда без чудес уже становится сложно жить). Хочется верить, что они вернутся. 
22.06.2021

Рендер сразу нескольких материалов для одного объекта в слои.

Здравствуйте. Недавно задался вопросом о том, как можно сделать сразу несколько слоев с материалами для одного объекта использую для обозначения ID у текстуры. Иногда нужно сразу сделать пару текстур у стены, а потом на посте просто по маске ее изменить. Кирпич - бетон -дерево. Подскажите, как такое можно реализовать? При использовании Ctexmap нет теней и отражений. Этот способ потребует отдельных слоев освещения, теней, отражений.  Другой способ, это bachrender. но там тоже не все так просто так как, это новые рендеры, а мне хотелось бы решить одним и использовать слои. В vray  вроде такое реализовано.  Подскажите кто в курсе?  Спасибо. Другими словами.  Хочется за один рендер получить готовые слои с разными вариациями текстур у одного объекта. Слои должны иметь тени отражения по типу рендера только выделенного объекта.  Например стена и ее варианты исполнения. 1. бетон 2. дерево 3. кирпич 4. обои При этом при обработке в PS не требовалось бы кучи работы и полного процесса постобработки. 
13.06.2021

Вопрос модераторам

Цитата Mozart: renovostein, вернул 1 PRO Спасибо. Администраторы поступили по совести я им благодарен. А так же благодарю всех пользователей за их комментарии и поддержку. Конечно же еще и за повышение моей репутации на сайте! 
04.10.2019

Вопрос модераторам

Цитата Yehat: А я считаю, что сайт не обеднеет, вернув 1 ПРО. Инфа была неполная, человек получил не то, на что рассчитывал. Вернуть 1 доступ, исправить описание, что текстура бесшовная только по горизонтали. Согласен. Нужно чуть внимательнее отслеживать модели и текстуры. Думаю у сайта вполне есть инструмент возврата. Я покупаю часто модели. Не хотелось бы портить впечатление о сайте.  Цитата Flamenezo: EARLDK переведите эту модель во "фри" <phttps://3ddd.ru/3dmodels/show/oboi_109   Благодарю за честность и понимание. Но 1 Pro надо вернуть ! Товарищи ответственные. Модель перевили во free. А как на счет одного Pro вернуть или жаба душит ? Эту текстуру я не использую, модель теперь во free за что я заплатил?  Модель перевели во ФРИ по желанию автора. По остальным моментам, вам ответил не один человек.
02.10.2019

Вопрос модераторам

Цитата alexfmos: Цитата renovostein: Прошу проверить и вернуть потраченные денежные средства, Честно сказать, я в ... недоумении. Один скачал текстуру с сайта, и стал её продавать на 3ddd. А второй, что не менее любопытно, её купил.  я покупаю не за свои, но это не меняет суть проблемы. Бесшовная текстура это текстура по всем направлениям бесшовная. а не только по горизонтали - что за бред. Где ответственные и уполномоченные лица ? Необходимо решить проблему!  1. Возврат 1 потраченного PRo  2. Удалить из pro  текстуру данного товарища.  Я считаю это обманом! Это не присуще творческим людям. 
01.10.2019

Вопрос модераторам

Здравствуйте. Скачав набор, обнаружил не соответствие заявленному описанию. Текстура не бесшовная ! Прошу проверить и вернуть потраченные денежные средства, убрать из Pro. ссылка на набор  модераторам сайта. Тем более, что сама текстура не достойна уровня Pro!. https://3ddd.ru/3dmodels/show/oboi_109
30.09.2019

Что слушаем?

Cyberpunk Mix, Epic Music, звуки природы.
23.05.2019

Обзор двух обложек для каталога с текстурами.

Цитата Amiran3ddd: Пустой веер и так самодостаточный образ каталога. Все мы хоть раз видели/пользовались такими, особенно дизайнеры. Вряд ли кто то подумает, что это магазин странных блокнотов) Если это один общий каталог (дерево, штукатурка, камень и т. д.), тогда, думаю, лучше оставить так, нейтрально. Не нужно выпячивать продукт прям на обложку, слишком в лоб и дешевит. А если будут каталоги по категориям, то как вариант, для "дерева" веер лежит на деревянной поверхности, для "камня" на мраморной и т. д. Что бы можно было быстро найти нужный. да я тоже так считаю. При том что есть несколько направлений и другие захотят себе те же обложки, но при этом им потребуется свои текстуры показать. Придется переделывать, а зачем если можно сделать нейтрально.  Цитата Demonrrr: У меня почему то такая идея возникла: [[link:image_uri:277290,]][[image:277290,sky_image_forum]][[/link]] Сделал на скорую руку, может подтолкнет к каким либо мыслям) да тоже думал . Думал от одного или двух цветов сделать градиент по форме и постепенно сводить на нейтральный белый как бы с затуханием.  Цитата The-AlexRF: А пересвет дикий не мешает ? По моему он портит всё, приятно глазу только второй текстурный вариант. Да есть такое. Но это не конечный вариант. После поста такого не будет. Спасибо за ответы друзья. Они помогают.
23.05.2019

Обзор двух обложек для каталога с текстурами.

Цитата Uraken: Сделать нейтральную палитру, просто цвета. Белый странно выглядит. либо текстуры либо ничего. Цвет не годится. 
22.05.2019

Обзор двух обложек для каталога с текстурами.

Цитата UVVN: Скажу, что тебе больше нравится 1й вариант. Верно. Но исключительно его потенциалом. 
22.05.2019

Обзор двух обложек для каталога с текстурами.

Здравствуйте товарищи. Прошу Вашего мнения по поводу двух вариантов обложки. Прошу учесть не только дизайн, а и перспективы использования. У варианта 2 только лого заменяется а так остается все. Суть в том, что одна часть людей за веер с текстурами на обложки (3d), но на высказанные претензии не хотят реагировать. включаю в обсуждение следующие: 1. Какая лучше смотрится 2. У какой больше перспектив (смена коллекций, вывод текстур из работы и т.д.) 3. Какую вы бы выбрали 4. Может у Вас идея лучше Вариант 1 [[link:image_uri:277246,]][[image:277246,sky_image_forum]][[/link]] Вариант 2 [[link:image_uri:277248,]][[image:277248,sky_image_forum]][[/link]]Для понимания. В первом варианте заложена нейтральность, что хорошо сказывается на сменах в продукте. Так же сам веер похож на слепок раковины моллюска. Свет красиво играет и описывает форму. Во втором варианте мы видим все текстуры. Но что если их снимут (часть) Печать насмарку? А что если кто то захочет под другие текстуры эти обложки. В целом нет универсальности и есть ограничения. Что скажите Вы?
22.05.2019

Как раздвинуть объекты?

Цитата ViTcore: работает, пробуй еще [[link:image_uri:275484,]][[image:275484,sky_image_forum]][[/link]] да работает но чуть не то. Спасибо. Был какой то глюк. Локальные координаты не принимались. Теперь все решилось простым трансформом по локальным координатам. [[link:image_uri:275487,]][[image:275487,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Spark: Такие объекты должны быть смоделированы так, чтобы локальные оси были одинаковы для каждого из них. И соответственно двигая все сразу по локальным осям можно их легко раздвинуть. Да затык с локальными осями был. Я так же думал и пробовал. В итоге заново сделал стол (круг) с осями в центре координат и двинул с локальной системой координат. Благодарю за помощь в решении. Спасибо всем.
15.05.2019

Как раздвинуть объекты?

Цитата ViTcore: модификтором displace Сомнительно. Попробовал. Не работает. 
15.05.2019

Как раздвинуть объекты?

Дорогие товарищи подскажите, как раздвинуть объекты относительно раннего их расположения? Причем по заданным значениям. И легко без выпендрежа. Кто нибудь сможет помочь? [[link:image_uri:275480,]][[image:275480,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:275481,]][[image:275481,sky_image_forum]][[/link]]
15.05.2019

Рисуем Normal map

Да, но дело еще в том, как создать эффект грани на бокале и потом правильную карту normal получить. Моделить это долго и не всегда легко (зависит от сложности). Хотелось бы рисовать подобные грани и только после получать карту. Как вот это сделать. Пробую 3d coat пока. Цитата Skorpionchik: Substance Designer на данный момент лучше всего, наверное. Позволяет получить достаточно "правильную" нормалку, и очень много степеней контроля. Или как сделать так же как на скрине что я вложил?Может кто нибудь заморочиться на небольшой фрагмент и показать как это будет выглядеть в предложенном софте? Результат нужен похожий. Если не трудно.
08.11.2017

Рисуем Normal map

спасибо, сегодня попробую 
08.11.2017

Corona render. Просветы в углах. Отчего это может быть ?

Было такое если я отделял пол и потолок от стен.  А так наверное добавьте минимум толщины. 
07.11.2017

Рисуем Normal map

Всем привет. Подскажите можно ли добиться такого результата не снимая с геометрии карты norm. Можно ли нарисовать ее и преобразовать в normal map? [[image:25493,]]
07.11.2017

Не корректно импортируется геометрия из Autocad в формате (dwg) в 3d max.

Спасибо за ответ, было это давно. Там конечно немного другое было. При использовании лофта в автокаде по прямоугольнику (речь о фасаде) автокад не прорисовывал ребра на углах под 45 гр с обеих сторон фасада. 3d max в аналогичной ситуации все делает правильно. Вот и получалось то что при нанесении текстуры ( а у нас есть как горизонтальные так и вертикальные части фасада) приходилось дорисовывать их. Пробовал и в версии 2014 автокада та же беда. Короче делал все в максе.
20.10.2016

Не корректно импортируется геометрия из Autocad в формате (dwg) в 3d max.

Привет всем. Появился вопрос, который не могу решить без вашей помощи. Есть фасад, с относительно сложной геометрией. Столкнулся с тем, что при импорте часть вершин не соединены с ребрами, хотя сама геометрия в autocad верная.Подскажите как правильно ее перенести чтобы не пришлось делать что то руками.Если нужно могу скинуть фасад для тестов в формате dwg
09.06.2016