renovostein
Сообщения | Дата |
---|
Рендер сразу нескольких материалов для одного объекта в слои.
Цитата Ellestinium:
Motiva Colimo.. чекай поиск, юзай.. штука глючная и требовательная к железу.. но ей богу, как раз для таких целей.. Платная, но разрабы тебя пекут.. НУУ, меня пекли, пока не забил, надо бы установить по новой и посмотреть, что добавили)))
З.Ы. штука древняя.. возможно даже и поддержки нет больше.
З.З.Ы. мой последний пост по мотиве был 2018.. но это на 3дэдэ.. а там мож кто и подсобит в саппорте.
Спасибо. Посмотрю.
Цитата xpp_nd_ruphus:
единственные адекватный способ - рендерить все варианты отдельно, если надо, чтоб был качественный виз, а по части автоматизации, тут есть 3 варианта, либо анимированный материал, либо батч со сцен стейтами через бекбернер или дедлайн
ПС чудес не бывает (С)
Спасибо. Правда без чудес уже становится сложно жить). Хочется верить, что они вернутся.
| 22.06.2021 |
Рендер сразу нескольких материалов для одного объекта в слои.
Здравствуйте. Недавно задался вопросом о том, как можно сделать сразу несколько слоев с материалами для одного объекта использую для обозначения ID у текстуры.
Иногда нужно сразу сделать пару текстур у стены, а потом на посте просто по маске ее изменить. Кирпич - бетон -дерево.
Подскажите, как такое можно реализовать?
При использовании Ctexmap нет теней и отражений. Этот способ потребует отдельных слоев освещения, теней, отражений.
Другой способ, это bachrender. но там тоже не все так просто так как, это новые рендеры, а мне хотелось бы решить одним и использовать слои. В vray вроде такое реализовано.
Подскажите кто в курсе?
Спасибо. Другими словами.
Хочется за один рендер получить готовые слои с разными вариациями текстур у одного объекта. Слои должны иметь тени отражения по типу рендера только выделенного объекта.
Например стена и ее варианты исполнения. 1. бетон 2. дерево 3. кирпич 4. обои
При этом при обработке в PS не требовалось бы кучи работы и полного процесса постобработки.
| 13.06.2021 |
Цитата Mozart:
renovostein, вернул 1 PRO
Спасибо. Администраторы поступили по совести я им благодарен. А так же благодарю всех пользователей за их комментарии и поддержку. Конечно же еще и за повышение моей репутации на сайте!
| 04.10.2019 |
Цитата Yehat:
А я считаю, что сайт не обеднеет, вернув 1 ПРО. Инфа была неполная, человек получил не то, на что рассчитывал. Вернуть 1 доступ, исправить описание, что текстура бесшовная только по горизонтали.
Согласен. Нужно чуть внимательнее отслеживать модели и текстуры. Думаю у сайта вполне есть инструмент возврата. Я покупаю часто модели. Не хотелось бы портить впечатление о сайте.
Цитата Flamenezo:
EARLDK
переведите эту модель во "фри"
<phttps://3ddd.ru/3dmodels/show/oboi_109
Благодарю за честность и понимание. Но 1 Pro надо вернуть !
Товарищи ответственные. Модель перевили во free. А как на счет одного Pro вернуть или жаба душит ? Эту текстуру я не использую, модель теперь во free за что я заплатил?
Модель перевели во ФРИ по желанию автора. По остальным моментам, вам ответил не один человек.
| 02.10.2019 |
Цитата alexfmos:
Цитата renovostein:
Прошу проверить и вернуть потраченные денежные средства,
Честно сказать, я в ... недоумении. Один скачал текстуру с сайта, и стал её продавать на 3ddd. А второй, что не менее любопытно, её купил.
я покупаю не за свои, но это не меняет суть проблемы. Бесшовная текстура это текстура по всем направлениям бесшовная. а не только по горизонтали - что за бред. Где ответственные и уполномоченные лица ? Необходимо решить проблему!
1. Возврат 1 потраченного PRo
2. Удалить из pro текстуру данного товарища.
Я считаю это обманом! Это не присуще творческим людям.
| 01.10.2019 |
Здравствуйте. Скачав набор, обнаружил не соответствие заявленному описанию. Текстура не бесшовная ! Прошу проверить и вернуть потраченные денежные средства, убрать из Pro. ссылка на набор модераторам сайта.
Тем более, что сама текстура не достойна уровня Pro!.
https://3ddd.ru/3dmodels/show/oboi_109
| 30.09.2019 |
Cyberpunk Mix, Epic Music, звуки природы.
| 23.05.2019 |
Обзор двух обложек для каталога с текстурами.
Цитата Amiran3ddd:
Пустой веер и так самодостаточный образ каталога. Все мы хоть раз видели/пользовались такими, особенно дизайнеры. Вряд ли кто то подумает, что это магазин странных блокнотов)
Если это один общий каталог (дерево, штукатурка, камень и т. д.), тогда, думаю, лучше оставить так, нейтрально. Не нужно выпячивать продукт прям на обложку, слишком в лоб и дешевит.
А если будут каталоги по категориям, то как вариант, для "дерева" веер лежит на деревянной поверхности, для "камня" на мраморной и т. д. Что бы можно было быстро найти нужный.
да я тоже так считаю. При том что есть несколько направлений и другие захотят себе те же обложки, но при этом им потребуется свои текстуры показать. Придется переделывать, а зачем если можно сделать нейтрально.
Цитата Demonrrr:
У меня почему то такая идея возникла:
[[link:image_uri:277290,]][[image:277290,sky_image_forum]][[/link]]
Сделал на скорую руку, может подтолкнет к каким либо мыслям)
да тоже думал . Думал от одного или двух цветов сделать градиент по форме и постепенно сводить на нейтральный белый как бы с затуханием.
Цитата The-AlexRF:
А пересвет дикий не мешает ? По моему он портит всё, приятно глазу только второй текстурный вариант.
Да есть такое. Но это не конечный вариант. После поста такого не будет. Спасибо за ответы друзья. Они помогают.
| 23.05.2019 |
Обзор двух обложек для каталога с текстурами.
Цитата Uraken:
Сделать нейтральную палитру, просто цвета. Белый странно выглядит.
либо текстуры либо ничего. Цвет не годится.
| 22.05.2019 |
Обзор двух обложек для каталога с текстурами.
Цитата UVVN:
Скажу, что тебе больше нравится 1й вариант.
Верно. Но исключительно его потенциалом.
| 22.05.2019 |
Обзор двух обложек для каталога с текстурами.
Здравствуйте товарищи. Прошу Вашего мнения по поводу двух вариантов обложки. Прошу учесть не только дизайн, а и перспективы использования. У варианта 2 только лого заменяется а так остается все.
Суть в том, что одна часть людей за веер с текстурами на обложки (3d), но на высказанные претензии не хотят реагировать.
включаю в обсуждение следующие:
1. Какая лучше смотрится
2. У какой больше перспектив (смена коллекций, вывод текстур из работы и т.д.)
3. Какую вы бы выбрали
4. Может у Вас идея лучше
Вариант 1
[[link:image_uri:277246,]][[image:277246,sky_image_forum]][[/link]]
Вариант 2
[[link:image_uri:277248,]][[image:277248,sky_image_forum]][[/link]]Для понимания.
В первом варианте заложена нейтральность, что хорошо сказывается на сменах в продукте. Так же сам веер похож на слепок раковины моллюска. Свет красиво играет и описывает форму.
Во втором варианте мы видим все текстуры. Но что если их снимут (часть) Печать насмарку? А что если кто то захочет под другие текстуры эти обложки.
В целом нет универсальности и есть ограничения.
Что скажите Вы?
| 22.05.2019 |
Цитата ViTcore:
работает, пробуй еще
[[link:image_uri:275484,]][[image:275484,sky_image_forum]][[/link]]
да работает но чуть не то. Спасибо. Был какой то глюк. Локальные координаты не принимались. Теперь все решилось простым трансформом по локальным координатам. [[link:image_uri:275487,]][[image:275487,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Spark:
Такие объекты должны быть смоделированы так, чтобы локальные оси были одинаковы для каждого из них. И соответственно двигая все сразу по локальным осям можно их легко раздвинуть.
Да затык с локальными осями был. Я так же думал и пробовал. В итоге заново сделал стол (круг) с осями в центре координат и двинул с локальной системой координат. Благодарю за помощь в решении. Спасибо всем.
| 15.05.2019 |
Цитата ViTcore:
модификтором displace
Сомнительно. Попробовал. Не работает.
| 15.05.2019 |
Дорогие товарищи подскажите, как раздвинуть объекты относительно раннего их расположения?
Причем по заданным значениям. И легко без выпендрежа.
Кто нибудь сможет помочь?
[[link:image_uri:275480,]][[image:275480,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:275481,]][[image:275481,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.05.2019 |
Да, но дело еще в том, как создать эффект грани на бокале и потом правильную карту normal получить. Моделить это долго и не всегда легко (зависит от сложности). Хотелось бы рисовать подобные грани и только после получать карту. Как вот это сделать. Пробую 3d coat пока.
Цитата Skorpionchik:
Substance Designer на данный момент лучше всего, наверное. Позволяет получить достаточно "правильную" нормалку, и очень много степеней контроля.
Или как сделать так же как на скрине что я вложил?Может кто нибудь заморочиться на небольшой фрагмент и показать как это будет выглядеть в предложенном софте? Результат нужен похожий. Если не трудно.
| 08.11.2017 |
спасибо, сегодня попробую
| 08.11.2017 |
Corona render. Просветы в углах. Отчего это может быть ?
Было такое если я отделял пол и потолок от стен.
А так наверное добавьте минимум толщины.
| 07.11.2017 |
Всем привет. Подскажите можно ли добиться такого результата не снимая с геометрии карты norm. Можно ли нарисовать ее и преобразовать в normal map?
[[image:25493,]]
| 07.11.2017 |
Не корректно импортируется геометрия из Autocad в формате (dwg) в 3d max.
Спасибо за ответ, было это давно. Там конечно немного другое было. При использовании лофта в автокаде по прямоугольнику (речь о фасаде) автокад не прорисовывал ребра на углах под 45 гр с обеих сторон фасада. 3d max в аналогичной ситуации все делает правильно. Вот и получалось то что при нанесении текстуры ( а у нас есть как горизонтальные так и вертикальные части фасада) приходилось дорисовывать их. Пробовал и в версии 2014 автокада та же беда. Короче делал все в максе.
| 20.10.2016 |
Не корректно импортируется геометрия из Autocad в формате (dwg) в 3d max.
Привет всем. Появился вопрос, который не могу решить без вашей помощи. Есть фасад, с относительно сложной геометрией. Столкнулся с тем, что при импорте часть вершин не соединены с ребрами, хотя сама геометрия в autocad верная.Подскажите как правильно ее перенести чтобы не пришлось делать что то руками.Если нужно могу скинуть фасад для тестов в формате dwg
| 09.06.2016 |