richard21

Активность: 0
СообщенияДата

Select all hard edges and turn to smoothing groups

Цитата -NiK-: Это не кнопки выделения хард эджей, это кнопки назначения хард эджей. Выделить харды можно в риббоне. И в максе нет такой сущности как hard edge, которая бы не зависела напрямую от смус групп. Это и есть не что иное, как границы между смусгруппами. ____ UPD. Вру. Функция в риббоне ведёт себя неадекватно. Вот вам команда для editable poly: $.selectHardEdges() Вот это поворот, правый клик на указанных кнопках выделяет эджи, а не назначет их. Мда. Оххх это на столько просто, что даже ответа нигде нет!! Спасибо тебе огромное! )))
09.07.2020

Select all hard edges and turn to smoothing groups

Всем доброго времени суток. А подскажите, в чем секрет hard еджей в максе? Вот я подсвечиваю хард эджи (скрин), все норм. Однако, когда я назначаю некоторым софт, то, при попытке выделить все хард эджи этой кнопой (скрин2) - выделяются по прежнему всё те же, хотя подсвечиваются все равно правильно. Подозреваю, что это как-то связанно со smoothin groups. [[link:image_uri:389068,]][[image:389068,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:389069,]][[image:389069,sky_image_forum]][[/link]] Конечная цель - нужно как-то перенести hard и soft edges на smoothing groups, потому что движок воспринимает только их.. Всем спасибо. Надоюсь, расписал проблему более менее понятно...
09.07.2020

Выровнять pivot по центру треугольника

Цитата -NiK-: только для editable mesh for o in selection do o.pivot = meshop.getFaceCenter o 1 и пивот по нормали не развернёт, только позиционирует Ух ты!! Спасибо тебе, добрый шарящий человек ))))))
10.03.2020

Выровнять pivot по центру треугольника

Цитата alexfmos: richard21 вы не поняли. Конечная цель какая? Расставили вы пивоты, а дальше что? Может это всё иначе делается.  А по вашему вопросу, ну можно разбить треугольники на 3 фейса, потом в ручную двигать пивот с привязкой.  Расставить пивот по центру. Всё. Дальше экспортировать в fbx и отдавать юнити разрабу. Вручную не вариант, их много и будет еще.
10.03.2020

Выровнять pivot по центру треугольника

Цитата alexfmos: Вы бы лучше конечную цель написали, для чего всё это делается, потому что, скорее всего, вы ищете ответ на вопрос, который вы сделали решением общей задачи, а она, скорее всего, решается иначе. Во как закрутил... Общая задача - расставить разом всем имеющимся треугольникам пивоты в центре. 
10.03.2020

Выровнять pivot по центру треугольника

Здравствуйте. Может я туплю, но: Имеется овер 200 треугольников (отдельными мешами). При выделении и выставлению пивота по центру - он ставится не по центру треугольника, а по центру воображаемого четырехугольника, в который вписан треугольник. Вообщем, надо скопировать пивот с режима выделенного полигона. [[link:image_uri:354702,]][[image:354702,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:354703,]][[image:354703,sky_image_forum]][[/link]]
10.03.2020

Vray DeepEXR with render passes

Цитата ViTcore: нюком и открываю, ну я проверил первые попавшиеся парочку, нормали и рав лайтинг,  они  были в дипе таки да, видит. Всё, кроме денойза. Тоже как бы тупо немного. Вообщем написал в хаосгруп, может и ответят. А пока придется рендерить криптомат отдельно.
25.09.2019

Vray DeepEXR with render passes

Цитата ViTcore: мда, выходит криптоматт с дипом не дружит у них, остальные все пассы сохраняются, даже  галка-опция есть "deep output", которой у cryptomatte нет Даже если и без криптоматта - все равно нюк пассы не видит, кроме GI почему-то.. Жесть. И как композить эту срань?! Буду писать в хаосгруп А как у вас пассы сохраняются с дипом? Вы чем открываете exr?
25.09.2019

Vray DeepEXR with render passes

Цитата ViTcore: криптомат сохраняется здесь  [[image:307187,]] Да, я знаю. Но при выборе Deep EXR - в файл не записываются остальные пассы, в том числе и криптоматт. Только данные о глубине. Причем для майки это есть   https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY4MAYA/Exporting+EXR+and+Deep+EXR+in+One+Render
25.09.2019

Vray DeepEXR with render passes

Доброго времени суток. А не подскажете, как сохранять рендер пассы в deepEXR? Сохраняется только один, почему-то. Нужно сохранение именно vray RAW файл для cryptomatte, обычное разделение по каналам не подходит. Спасибо.
25.09.2019

Рандомный сдвиг ключей

Всем хай. Вообщем, такой вопрос - есть сотня объектов с одинаковой анимацией вращения, позиции и т.д. Можно ли рандомно сдвинуть ключи каждого объекта так, чтоб разсинхронизировать их друг относительно друга? Либо только вручную двигать? И еще идиотский вопрос - можно ли в курв эдиторе либо доп шитс выбрать только z-position треки у всех выбранных объектов? [[link:image_uri:306278,]][[image:306278,sky_image_forum]][[/link]]
20.09.2019

Material morpher

Цитата Slazzo: Morpher -> Use Vertex Selection не помогает? тогда сцену в студию Можно было и без морфера обойтись, масштабировать элементы через тот же DataChannel Modifier, Node Influencer для маски, переводим в vertex color, масштабируем примитивы меша на базе неё и потом эту же карту как маску для мултисаб похожий пример после 1 минуты Масштабировать получилось. А маску - вы имеете ввиду vertex color?
16.09.2019

Material morpher

Задача в том, чтоб наложение материала происходило плавно, как бы по градиенту и привязвалось к объекту, с помощью которого происходит vol.select. [[link:image_uri:305050,]][[image:305050,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Slazzo:Через wire parameters  подключайте уровень морфа к текстуре градиента этот вариант больше всего подходит, только вот при воздействии на морф - он меняет всю модель, без учета vol. select.
16.09.2019

Material morpher

Ухх спасибо ребят!
16.09.2019

Material morpher

Подскажите, как можно связать модификатор morpher с материалом? Что бы на облась воздействия постепенно накладыватся нужный мат. Бленд с анимированным градиентом в маске пробовал. Получается, но хотелось бы больше гибкости и удобства. [[link:image_uri:305016,]][[image:305016,sky_image_forum]][[/link]]
16.09.2019

RedShift --- 3ds max

Цитата StunBreaker:   Цитата richard21: чет не получается даже отдельно пассы сохранить(( таки vrayGPU пока что, видимо. я только сейчас понял.. вы же на мульти-гпу? ) оно не работает даже с этим костылём.. надо ждать фиксов. щас пробую рендерить нужные пасы без бьюти, потом скомпозить можно. Если не будет проблем с денойзом то, можно юзать
20.06.2019

RedShift --- 3ds max

Цитата StunBreaker: Цитата richard21: Но теперь другая проблема - вотермарки. Походу, версию 2.6 недопатчили до тесл. есть такое. но там есть кастыль, и он вроде бы подходит к вашему случаю. Это вы про добавление пасса бьюти для финалки без вотермарков? Цитата richard21: Цитата StunBreaker: Цитата richard21: Но теперь другая проблема - вотермарки. Походу, версию 2.6 недопатчили до тесл. есть такое. но там есть кастыль, и он вроде бы подходит к вашему случаю. Это вы про добавление пасса бьюти для финалки без вотермарков? чет не получается даже отдельно пассы сохранить(( таки vrayGPU пока что, видимо.
20.06.2019

RedShift --- 3ds max

Цитата StunBreaker: дак рендер при этом проходит или нет? если да - я бы просто забил(отключил бы галочку "Open on Error") ругается на удалёнку почему-то, не нравится софт.. Навели на мысль, спасибо )) Просто отключил фреймбуфер шифта. Но теперь другая проблема - вотермарки. Походу, версию 2.6 недопатчили до тесл.
19.06.2019

RedShift --- 3ds max

Всем здрасте. Подскажите, че за проблема: рендерю на ферме 4x tesla p100 12gb черный экран... Редшифт пишет такую вот ошибку (скрин). К ферме и через RDP подключался и через тимвьювер.. Дрова в режите TCC. Redshift bencmark тоже норм работает... [[link:image_uri:283505,]][[image:283505,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:283504,]][[image:283504,sky_image_forum]][[/link]]
19.06.2019

V-ray to Arnolg

Доброго времени суток. Подскажите, есть ли способ конвертнуть сцену (свет и маты) с V-Ray на Arnold (phusical materials)? Нашел какие-то кривые скрипты, которые очень плохи. Спасибо.
04.06.2019

Анимация камеры

Доброго времени суток всем. Возникла задача - анимировать дамми так, чтоб в каджом кадре он привязывался к следующему креслу. Как это можно сделать автоматом? http://prntscr.com/kqfja1 Расставлять вручную не вариант (~40 000 кресел)
04.09.2018