richard21
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Select all hard edges and turn to smoothing groups
Цитата -NiK-:
Это не кнопки выделения хард эджей, это кнопки назначения хард эджей. Выделить харды можно в риббоне.
И в максе нет такой сущности как hard edge, которая бы не зависела напрямую от смус групп. Это и есть не что иное, как границы между смусгруппами.
____
UPD.
Вру. Функция в риббоне ведёт себя неадекватно. Вот вам команда для editable poly: $.selectHardEdges()
Вот это поворот, правый клик на указанных кнопках выделяет эджи, а не назначет их. Мда.
Оххх это на столько просто, что даже ответа нигде нет!! Спасибо тебе огромное! )))
| 09.07.2020 |
Select all hard edges and turn to smoothing groups
Всем доброго времени суток. А подскажите, в чем секрет hard еджей в максе? Вот я подсвечиваю хард эджи (скрин), все норм. Однако, когда я назначаю некоторым софт, то, при попытке выделить все хард эджи этой кнопой (скрин2) - выделяются по прежнему всё те же, хотя подсвечиваются все равно правильно. Подозреваю, что это как-то связанно со smoothin groups.
[[link:image_uri:389068,]][[image:389068,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:389069,]][[image:389069,sky_image_forum]][[/link]]
Конечная цель - нужно как-то перенести hard и soft edges на smoothing groups, потому что движок воспринимает только их..
Всем спасибо. Надоюсь, расписал проблему более менее понятно...
| 09.07.2020 |
Выровнять pivot по центру треугольника
Цитата -NiK-:
только для editable mesh
for o in selection do o.pivot = meshop.getFaceCenter o 1
и пивот по нормали не развернёт, только позиционирует
Ух ты!! Спасибо тебе, добрый шарящий человек ))))))
| 10.03.2020 |
Выровнять pivot по центру треугольника
Цитата alexfmos:
richard21 вы не поняли. Конечная цель какая? Расставили вы пивоты, а дальше что? Может это всё иначе делается.
А по вашему вопросу, ну можно разбить треугольники на 3 фейса, потом в ручную двигать пивот с привязкой.
Расставить пивот по центру. Всё. Дальше экспортировать в fbx и отдавать юнити разрабу. Вручную не вариант, их много и будет еще.
| 10.03.2020 |
Выровнять pivot по центру треугольника
Цитата alexfmos:
Вы бы лучше конечную цель написали, для чего всё это делается, потому что, скорее всего, вы ищете ответ на вопрос, который вы сделали решением общей задачи, а она, скорее всего, решается иначе. Во как закрутил...
Общая задача - расставить разом всем имеющимся треугольникам пивоты в центре.
| 10.03.2020 |
Выровнять pivot по центру треугольника
Здравствуйте. Может я туплю, но:
Имеется овер 200 треугольников (отдельными мешами). При выделении и выставлению пивота по центру - он ставится не по центру треугольника, а по центру воображаемого четырехугольника, в который вписан треугольник. Вообщем, надо скопировать пивот с режима выделенного полигона.
[[link:image_uri:354702,]][[image:354702,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:354703,]][[image:354703,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.03.2020 |
Vray DeepEXR with render passes
Цитата ViTcore:
нюком и открываю, ну я проверил первые попавшиеся парочку, нормали и рав лайтинг, они были в дипе
таки да, видит. Всё, кроме денойза. Тоже как бы тупо немного. Вообщем написал в хаосгруп, может и ответят. А пока придется рендерить криптомат отдельно.
| 25.09.2019 |
Vray DeepEXR with render passes
Цитата ViTcore:
мда, выходит криптоматт с дипом не дружит у них, остальные все пассы сохраняются, даже галка-опция есть "deep output", которой у cryptomatte нет
Даже если и без криптоматта - все равно нюк пассы не видит, кроме GI почему-то..
Жесть. И как композить эту срань?! Буду писать в хаосгруп
А как у вас пассы сохраняются с дипом? Вы чем открываете exr?
| 25.09.2019 |
Vray DeepEXR with render passes
Цитата ViTcore:
криптомат сохраняется здесь
[[image:307187,]]
Да, я знаю. Но при выборе Deep EXR - в файл не записываются остальные пассы, в том числе и криптоматт. Только данные о глубине.
Причем для майки это есть
https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY4MAYA/Exporting+EXR+and+Deep+EXR+in+One+Render
| 25.09.2019 |
Vray DeepEXR with render passes
Доброго времени суток. А не подскажете, как сохранять рендер пассы в deepEXR? Сохраняется только один, почему-то. Нужно сохранение именно vray RAW файл для cryptomatte, обычное разделение по каналам не подходит. Спасибо.
| 25.09.2019 |
Всем хай. Вообщем, такой вопрос - есть сотня объектов с одинаковой анимацией вращения, позиции и т.д. Можно ли рандомно сдвинуть ключи каждого объекта так, чтоб разсинхронизировать их друг относительно друга? Либо только вручную двигать? И еще идиотский вопрос - можно ли в курв эдиторе либо доп шитс выбрать только z-position треки у всех выбранных объектов?
[[link:image_uri:306278,]][[image:306278,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.09.2019 |
Цитата Slazzo:
Morpher -> Use Vertex Selection не помогает? тогда сцену в студию
Можно было и без морфера обойтись, масштабировать элементы через тот же DataChannel Modifier, Node Influencer для маски, переводим в vertex color, масштабируем примитивы меша на базе неё и потом эту же карту как маску для мултисаб
похожий пример после 1 минуты
Масштабировать получилось. А маску - вы имеете ввиду vertex color?
| 16.09.2019 |
Задача в том, чтоб наложение материала происходило плавно, как бы по градиенту и привязвалось к объекту, с помощью которого происходит vol.select.
[[link:image_uri:305050,]][[image:305050,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Slazzo:Через wire parameters подключайте уровень морфа к текстуре градиента
этот вариант больше всего подходит, только вот при воздействии на морф - он меняет всю модель, без учета vol. select.
| 16.09.2019 |
Ухх спасибо ребят!
| 16.09.2019 |
Подскажите, как можно связать модификатор morpher с материалом? Что бы на облась воздействия постепенно накладыватся нужный мат. Бленд с анимированным градиентом в маске пробовал. Получается, но хотелось бы больше гибкости и удобства.
[[link:image_uri:305016,]][[image:305016,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.09.2019 |
Цитата StunBreaker:
Цитата richard21:
чет не получается даже отдельно пассы сохранить(( таки vrayGPU пока что, видимо.
я только сейчас понял.. вы же на мульти-гпу? ) оно не работает даже с этим костылём.. надо ждать фиксов.
щас пробую рендерить нужные пасы без бьюти, потом скомпозить можно. Если не будет проблем с денойзом то, можно юзать
| 20.06.2019 |
Цитата StunBreaker:
Цитата richard21:
Но теперь другая проблема - вотермарки. Походу, версию 2.6 недопатчили до тесл.
есть такое. но там есть кастыль, и он вроде бы подходит к вашему случаю.
Это вы про добавление пасса бьюти для финалки без вотермарков?
Цитата richard21:
Цитата StunBreaker:
Цитата richard21:
Но теперь другая проблема - вотермарки. Походу, версию 2.6 недопатчили до тесл.
есть такое. но там есть кастыль, и он вроде бы подходит к вашему случаю.
Это вы про добавление пасса бьюти для финалки без вотермарков?
чет не получается даже отдельно пассы сохранить(( таки vrayGPU пока что, видимо.
| 20.06.2019 |
Цитата StunBreaker:
дак рендер при этом проходит или нет? если да - я бы просто забил(отключил бы галочку "Open on Error") ругается на удалёнку почему-то, не нравится софт..
Навели на мысль, спасибо )) Просто отключил фреймбуфер шифта. Но теперь другая проблема - вотермарки. Походу, версию 2.6 недопатчили до тесл.
| 19.06.2019 |
Всем здрасте. Подскажите, че за проблема: рендерю на ферме 4x tesla p100 12gb черный экран... Редшифт пишет такую вот ошибку (скрин). К ферме и через RDP подключался и через тимвьювер.. Дрова в режите TCC. Redshift bencmark тоже норм работает...
[[link:image_uri:283505,]][[image:283505,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:283504,]][[image:283504,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.06.2019 |
Доброго времени суток. Подскажите, есть ли способ конвертнуть сцену (свет и маты) с V-Ray на Arnold (phusical materials)? Нашел какие-то кривые скрипты, которые очень плохи. Спасибо.
| 04.06.2019 |
Доброго времени суток всем. Возникла задача - анимировать дамми так, чтоб в каджом кадре он привязывался к следующему креслу. Как это можно сделать автоматом? http://prntscr.com/kqfja1
Расставлять вручную не вариант (~40 000 кресел)
| 04.09.2018 |