Рингорь
Сообщения | Дата |
---|
Как быстро заменить путь ко всем текстурам?
Цитата metalman:
Если путей не сильно много, то можно просто прописать их тут:
[[link:image_uri:455800,]][[image:455800,sky_image_forum]][[/link]]
не забыть включить эту галочку!
А как вызвать это окно?
| 13.04.2021 |
Как быстро заменить путь ко всем текстурам?
Цитата 3drj:
"Shift+T" выбрать все и нажать ПКМ "set path" - выберите нужную папку
Да кстати, тема, там можно путь в ручную прописать и изменить название диска на котором лежат файлы. Спасибо!
| 13.04.2021 |
Как быстро заменить путь ко всем текстурам?
Суть в том что у меня и другие сцены есть, которые завязаны уже давно не на Z (как раньше) , а на D (сейчас)Если сменю название диска, то всё политит в других сценах.
| 13.04.2021 |
Как быстро заменить путь ко всем текстурам?
Да, пробовал этот способ, но там вообще каждый файл надо искать и путь в ручную не скорректировать
Цитата Ales522:
[[image:455798,]]
| 13.04.2021 |
Как быстро заменить путь ко всем текстурам?
Здравствуйте. У меня такая ситуация, изначально все материалы хранились на жестком диске, когда он назывался Z . Но потом по какой-то причине (не изведанной мне) Диск переименовали на D и теперь при открытии старых сцен все текстуры просят путь с диска Z. Сами папки и путь к текстурам остались такими же, сменилось только название диска на котором всё это лежит.
Подскажите, как можно быстро и сразу сменить путь всех файлов просто изменив названия диска на правильный?
Да, можно каждый путь в ручную искать, но это очень долго, так как материалов много.
[[link:image_uri:455797,]][[image:455797,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.04.2021 |
Как создать в Короне такой материал?
Подскажите, как в короне сделать такой материал как на стенах, чтобы были видны разводы.
Ни как не могу добиться такого эффекта :(
[[link:image_uri:322130,]][[image:322130,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:322119,sky_image_forum]]
| 21.11.2019 |
corona render 2 проблемы с гаммой
Цитата telemix:
Корона здесь не причем.
Инпут гамма для битмапа должна быть "Automatic"
Я вот ставлю автоматик - у меня всё бледное, а когда в ручную ввожу при импорте гамму 2.2 - то картинка такая - какая и должна быть.
В чем проблема то?
| 26.07.2019 |
Уменьшился вектор направляющих
Цитата Amiran3ddd:
"+" - увеличивает
"-" - уменьшает
Спасибо!
| 26.06.2019 |
Уменьшился вектор направляющих
Подскажите, в чём может быть проблема, что я случайно нажал что так вот уменьшился вектор координат на перемещение. Если прицелиться и попробовать сдвинуть - то он перемещает предмет, но раньше он был больше. Как вернуть его в исходное положение?
[[link:image_uri:284805,]][[image:284805,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.06.2019 |
Как создать такой материал без помощи текстур в Corona ?
Дорогие друзья, подскажите как сделать такой материал как на стенке, без использование масок или текстур?
А если без масок это не возможно, то подскажите как вообще сделать такую текстуру, что на что накладывать?
[[link:image_uri:267765,]][[image:267765,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.04.2019 |
Шумы, как их убрать и почему они появляются?
Цитата Slazzo:
У вас 3 проблеиы,
1. шум на правой стене это каустика от солнце и черезчюр отражаюший пол, самосветы тут не причём, сэмлите лучше или понизить max ray intensity....
2. судя по пятна и простветы на вторичке, либо юниты не те...
3. материалы в целом никакие, делайте все заного...
Третий пункт расставил всё в корни и подвёл итог )
Ну чтож...На самом деле, дело там в освещении...
| 28.03.2019 |
Шумы, как их убрать и почему они появляются?
Цитата xpp_nd_ruphus:
Рингорь ну так в альбедо у вас по прежнему краснота, вот и шум
Так в боковых стенках нет альбедо, но шум на них всё-равно есть
Цитата ComDukat:
Ко всему озвученному здесь выше добавлю, что сильный шум даёт закарнизная подсветка, сделанная через светящейся CoronaLight материал. Лучше ей заменить на обычные короновские лайты, сделанные инстансом и соскейленные по длине для каждой части карниза http://prntscr.com/n41i6d . Даже для круглого отверстия я предпочитаю те же ректангл лайты http://prntscr.com/n41jj5 (хоть их здесь и насчитывается 24 штуки по окружности, но и в самом деле помогло сильно снизить шум)
А в случае, когда сама неоновая трубка должна быть видна, то да, я на неё тоже кидаю CoronaLight материал, но выключаю светимость от неё (Emit Light), а также ставлю большую интенсивность http://prntscr.com/n41lq8 , чтобы потом на ней хорошо сработал эффект блум энд глеер
И, если есть возможность перейти с короны 1,3 на более высокую, то лучше ею воспользоваться, не пожалеете)
СПАСИБО, полезная информация, попробую!
Цитата freezemaximus:
Нормально там всё работает и лайты и самосветы. Рингорь саму текстуру посмотрите, там где белый цвет, я почти уверен, что будет rgb 255. Настройте правильно материал! На пассе альбедо он должен быть ну розоватый максимум.
Ну и версию, да, можно посвежее. Там есть деноизер, он поможет решить проблему. Хотя, конечно, для Вас правильнее будет сейчас без его помощи научиться работать.
[[link:image_uri:264339,]][[image:264339,sky_image_forum]][[/link]]
Так у меня стояло при рендере
| 28.03.2019 |
Шумы, как их убрать и почему они появляются?
Цитата Zava:
У вас материалы некорректно настроены. Завышено альбедо, что усложняет рендер и вызывает шумы которые долго не уходят. Убедитесь, что нет белых тонов выше 230-240, а еще лучше сделайте короновскую магию и поставьте всем (ну хотя бы светлым) материалам diffuse level 0,8 :D
Я так сделал, ничего глобально не изменилось.
Рендерилось на этот раз 2часа 40минут, но картинка с шумом всё-равно
[[link:image_uri:264284,]][[image:264284,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:264285,]][[image:264285,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.03.2019 |
Шумы, как их убрать и почему они появляются?
Цитата StunBreaker:
корона альфа?
корона 1.3
Цитата 2-16:
Может самосвет шуметь или очень белые материалы. Добавьте элемент CsShading Albedo и он подсветит красным некорректные материалы.
[[link:image_uri:264252,]][[image:264252,sky_image_forum]][[/link]]
Так получилось... И что это может значить?[[link:image_uri:264260,]][[image:264260,sky_image_forum]][[/link]]
Подвигал дифуз, стены вроде нормальными стали, а вот материал мрамор чет ни как не могу...
| 28.03.2019 |
Шумы, как их убрать и почему они появляются?
[[link:image_uri:264251,]][[image:264251,sky_image_forum]][[/link]]
Делаю интерьер дома и в очередной конате (одной сцене) появляются такие шумы. Не пойму в чём может быть причина.
Освещение стоит Corona Sun, а в ервайменте карта hdri
Стоит corona 1.3
| 28.03.2019 |
Multi texture подводит, не могу сделать паркет, подскажите как быть.
Цитата grdesigner:
Можно в мультитекстуре сделать размер текстуры больше плашки, тогда не будут видны края.
- А фишка в том что текстура принимает наклон такой же, а мне надо чтобы она была под ровным углом, т.е. плашки под углом, а текстура смотрит так как на ламинате.
Цитата grdesigner:
Можно через multisub object+materialByElement.
Тоже рассматривал этот вариант, но это крайний вариант. Хотелось бы multitexture
| 13.11.2018 |
Multi texture подводит, не могу сделать паркет, подскажите как быть.
[[link:image_uri:226669,]][[/link]]
[[link:image_uri:226669,]][[/link]]
[[link:image_uri:226669,]][[/link]]
У меня есть такая стена, представляющая из себя отдельные блоки. Планирую сделать текстуру под ламинат, соответственно на каждой плашке текстура должна быть разной.
Мои действия floorgenerator`ом сделал ламинат, затем применил текстуру с multitexture. Но мне надо чтобы каждая плашка была под углом. Затем я перевёл в edit poly и каждую сместил под угол, который мне нужен.
Но на рендере оказалось, что и текстура ушла в бок (ну логично в принцепи)
Тогда я попробовал всё аттачить, создав единый объект и к нему применить multitexture . У меня не получилось добиться эффекта, чтобы каждая плашка была разной текстуры.
Вот сижу и думаю, додуматься не могу, как сделать так чтобы каждая плашка была разная применив тот же multitexture, но чтобы была под прямым углом. К каждой плашке применять свой материал конечно не хотелось бы, так как не удобно будет менять при необходимости.
[[image:226669,sky_image_forum]]
| 13.11.2018 |
Indigo Render+RT 3.0.12 x86/x64
У меня стоит 3д макс 2012, решил ради интереса скачать и попробывать, так нечего и не вышло, а уроков и подробностей не нашел, может кто нибудь подробно расскажет что да как там?
| 27.10.2012 |