Сообщения | Дата |
---|
Цитата D-d_Man:
Цитата RomanRyazh:
а фризы есть
для начала отключите совсем панель на левой части экрана "Scene State" - или как там она называется - там где объекты выделяете, уже давно известно что она фризит вьюпорт когда объектов много, и на второе попробуйте переключить шейдинг вьюпорта на другие, безтекстурные виды (Clay - например)
Хотя по идее - первого должно хватить
Благодарю. После последних нюансов моделинга и развертки я объединил 650 брёвен, настил досок и прочее и вьюпорт перестал тормозить. Однако, всё равно мучает вопрос о выделении памяти, я так и не нашёл этого в настройках. Как и не нашёл подобный лимит в настройках Corona для выделения озу в рендеринге.
| 16.07.2022 |
Привет! Такая проблема. Есть макс 2023, сцена с 2-8 млн поликов (скрываю периодически объекты при необходимости). Макс ест где то 3-8 гб оперативы. Но вьюпорт подтормаживает. Не могу найти настройки ограничения озу под вьюпорт, хочу разблочить остальное. Комп: amd ryzen 7 3700x, 32gb озу, rtx 2080. Текстуры во вьюпорте 1024 px. Меня вообще удивляет, что окошки подтормаживают, с учетом всех данных выше. Есть вероятность, что это из-за количества фактических объектов (650) с хай-рез текстурой в мате (4К)? У меня бревенчатый дом, сейчас каждое бревно - отдельный меш. Опять же, даже если так, оперативы тратится мало, а фризы есть.
[[link:image_uri:584884,]][[image:584884,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:584885,]][[image:584885,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.07.2022 |
Unwrap UVW, гизмо перпендикулярно полигону
Цитата Lekson:
Цитата RomanRyazh:
из-за чего это могло произойти?
Думаю, что крыльцо Вы начинали молелить из сплайна, с боковой его стороны, а потом экструдировали, поэтому гизмо так расположен. Могу, конечно ошибаться, но обычно так и происходит.)
А из Unwrap можно как то поправить?[[link:image_uri:443404,]][[/link]]
[[link:image_uri:443404,]][[/link]]
[[link:image_uri:443404,]][[/link]]
[[link:image_uri:443404,]][[/link]]
Все, помогла кнопка, спасибо
[[link:image_uri:443404,]][[image:443404,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.02.2021 |
Unwrap UVW, гизмо перпендикулярно полигону
Ребят, глупый вопрос, но прошу подсказать. Слева можно видеть выделенный полик, и его гизмо. Как следствие, на развертке он в виде линии. Вращать нашел только по одной оси, то есть, он продолжает в развертке представлять собой линию. И второй вопрос - из-за чего это могло произойти? Ибо он такой единственный.Спасибо
[[link:image_uri:443402,]][[image:443402,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.02.2021 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Всем привет! Коллеги, намечается проект по визуализации обоев (в огромном количестве), сотни штук, надо вписать в какие нибудь интерьеры. К примеру, 5 обоев на интерьер. В разрешении, допустим, 2000px по большей стороне. Как не продешевить с таким проектом, сколько вы бы брали к примеру за один интерьер с 5ю обоями?Спасибото есть, в одном интерьере 5 рендеров одного ракурса
еще, скорее всего будет опция смены одного/двух предмета мебели для того же интерьера)
спрашиваю, т.к. не было подобных заказов, не знаю как подступиться с расчетом) может, кто сталкивался с подобным
| 15.02.2019 |
не работает Bitmap/Photometric paths
Цитата sander_alek:
попробуй в CoronaConverter нажать на кнопку "CoronaBitmap -> Bitmap". Должно помочь
Преогромное вам спасибо!
| 08.06.2018 |
не работает Bitmap/Photometric paths
Извиняюсь за оффтоп, тоже пустое окно при использовании 3ds max 2017 + corona, проблема как то решается?
Причем resource collector также не работает
| 08.06.2018 |
Ошибка 3Ds Max 2017 и белые вьюпорты
Цитата EMdesignint:
а подскажите, плиз, что означает данная ошибка при запуске рендер РТ
[[link:image_uri:132658,]][[image:132658,sky_image_forum]][[/link]]
У вас же в консоли все написано)
[[image:132659,]]Нет гпу девайса, карту наверно не распознает
| 20.05.2018 |
Corona - Проблема при сохранение рендера
Столкнулся с проблемой, из-за которой создавалась данная тема. После сохранения сильно завышается контраст теней у картинки, помогите, пожалуйста. Гамму при экспорте ставил и 2.2 и 1 и 1.4 и просто авто, в любых форматах все время отклонения и как правило вот в такую сторону
Скрин
[[link:image_uri:126303,]][[image:126303,sky_image_forum]][[/link]]
После сохранения
[[link:image_uri:126298,]][[image:126298,sky_image_forum]][[/link]]
На гамму реагирует всё изображение в целом, то вырвиглазные тени остаются при любом раскладе -_-Крутил настройки, почему то на эти тени влияют настройки резкости, понятно что тени будут контрастнее, но почему только после экспорта такая штука вылезает...
| 12.05.2018 |
Все ссылки темы мертвые, можете подсказать по перламутру, скинуть модель, где он есть или посоветовать тутор... Очень надо. И если возможно, еще по блесткам на кафеле что-то сказать (как это в мате сделать)
| 05.03.2018 |
Ошибка 3Ds Max 2017 и белые вьюпорты
Цитата Dimkra_Kiev:
Такая же беда и тоже на 10 и тоже после обновления.
Пока так и не решили. Наверно тоже придется винду переставлять. Стандартные попытки типа драйвер в максе поменять и обновлия видеокарты не помогло.
На самом деле мои проблемы решились с покупкой новой видюхи, но это достаточно капитальный способ
| 30.01.2018 |
Цитата GUGO:
Если вы не использовали сторонних плагинов, это не значит что их нет в сцене. Вы могли их зацепить вместе с чужими моделями. Или там все модели ваши?
Геометрию конвертировать не обязательно, но это лучше сделать, чтобы исключить возможные косяки с плагинами или слишком перегруженые стеки модификаторов. Рендер в любом случае работает с мешем, и если вы схлопните все стеки, рендеру будет легче и меньше возможных косяков. Это не панацея, можно так сильно накосячить с геометрией что конвертация не поможет.
Возможные причины вашей неудачи:
1. косяк с геомертией. Возможно вы использовали чужие модели, и кто знает какие там косяки.
2. Косяк по материалам. Либо слишком сложные с блендом, sss, и пр. Либо какие то плагины, которые случайно зацепили.
3. сцена не помещается в память видюхи.
Проверьте чтобы все материалы были виреевские, источники света тоже..
Дисплейс rt тоже не всякий поддерживает. вроде бы 2d - не поддерживает, только 3d и Subdivision.
Да, вы правы, гпу рендер быстрее чем цпу. Но чем сложнее сцена, сложнее материлы и больше полигонов, тем эта разница меньше. Попробуйте сравнить на более простой сцене с серыми материалами, и постепенно усложняйте. Или в этой сцене уберите всю мебель сделайте материал серым. А потом добавляйте по немногу...
Спасибо огромное!
| 17.01.2018 |
Цитата kingstones:
Цитата RomanRyazh:
занял 1 час 10 минут, а через CUDA (vray RT) в совмещенке проца и карты... не меньше, что очень расстроило
как бы ничего удивительного ... это итак все знали.
Думал на карте быстрее будет)
Цитата GUGO:
Ну что, клуб экстрасенсов открыт?
Роман, вы поймите, без конкретной сцены или хотябы без настроек, это будет гадание на кофейной гуще.
Может вы там что-то в настройкаах накрутили странного...
Вы даже версию макса и вирея не написали.
Что у Вас за сцена, сколько полигонов? Может быть оперативы видюхи не хватает чтобы загрузить сцену.
Кроме того, советую почитать что именно поддерживает ГПУ рендер, а что нет. Например, скорее всего не будут работать или будут работать криво плагины в мадификаторах и материалах. Возможно какие-то сложные материалы у Вас или что-то реализовано через плагины. Маленький пример - старый плаг колор коррет не будет через ГПУ. Геометрию советую конвертнуть в меш.
Да, извиняюсь, надо было действительно подробнее описать. 3ds max 2017, vray 3.6.03. Никаких скриптов кроме multitexture и floorgenerator. Полигонов 2,5млн. Подскажите, для чего конвертировать в mesh? Это я уже из любопытства, видимо какой то матчасти не знаю. Спасибо! Я до этого не использовал vray RT и gpu рендеринг, но читал и смотрел на видео примерах, что он мол шустрее, поэтому вот...Простенькая сцена, вот рендер превью
[[image:45647,sky_image_forum]]
| 17.01.2018 |
Добрый день, коллеги!
Возможно, кому-то покажется слишком дерзким заголовок темы, в общем, дело обстоит так
Взял себе недавно компуктер новый, проц i7 7700, карта 1070 ti, до кучи напишу RAM 16 гб
На радостях побежал тестить разный рендер, а вышел на деле такой результат: cpu рендер (vray adv) интерьера 3500х2000px занял 1 час 10 минут, а через CUDA (vray RT) в совмещенке проца и карты... не меньше, что очень расстроило
Может, вы, кто уже давно на gpu подскажете, мб карта не слишком амбициозна или я что то не подкрутил) уровень шума ставил 0,04, в итоге gpu результат даже опечалил (шумный). Настройки почти не менял даже, а на рендере через vray adv ставил достаточно серьезные настройки с множителем по сабдивам и т.п.
В общем, буду рад любым советам, спасибо и космических скоростей вам.
| 16.01.2018 |
перестала работать комбинация Alt+W
советую назначить на пробел, очень удобно, в хоткеях настройка называется "Maximize Viewport Toggle"
| 28.12.2017 |
У кого не видно hdri, светится пополам ч/б или просто белым, копируете с инстанс в материалы, во вкладке processing понижаете overall mult, в моем случае приходилось понижать вплоть до 0,001 и результат на бэкграунде становился корректным. Когда сделаете необходимое расположение, можно вернуть настройку 0,1-1
| 24.12.2017 |
Peter Guthrie SKY HDRi Collection
toymachine, спасибо!У кого не видно, светится пополам ч/б или просто белым, копируете с инстанс в материалы, во вкладке processing понижаете overall mult, в моем случае приходилось понижать вплоть до 0,001 и результат на бэкграунде становился корректным
| 24.12.2017 |
Ошибка 3Ds Max 2017 и белые вьюпорты
RT GROUP
Разумеется нет, но когда открываешь макс там стоит рендер по умолчанию, а он видимо и глючит, только в связи с чем, почему вдруг сейчас и как исправить эту ошибку - непонятно. Поставил вчера 3ds max 2016 - тоже самоеВ общем, как и предполагалось, проблема с обновлением windows 10, установил "старую" 10ку и всё хорошо... Не знаю с чем именно был конфликт, драйверами и обновой или с самим обновлением
| 04.12.2017 |
Ошибка 3Ds Max 2017 и белые вьюпорты
Добрый день, коллеги.
Версия 3ds max 2017, все работало как часы, до вчерашнего вечера. Кто-то дернул меня обновить свою винду. Ось кстати лицушная, 10ка, но подумал, мало ли, может что то интересное добавили. Обновился, запускаю макс, а в рабочей среде все вью порты светятся белым (ошибки в центре экрана на тот момент еще не было),
[[image:33193,sky_image_forum]]
попробовал запустить последний проект - выбило ошибку и программа завершила работу:
[[image:33197,sky_image_forum]].
Первое, что решил сделать - обновить все видео драйвера - не помогло. В общем и целом я перепробовал все, вплоть до полного уничтожения 3ds max, капитальной очистки реестра и всего прочего, Ставлю заново - все тоже самое.
Уже находясь в легкой панике принимаю решение переустановить винду. Все установил, ставлю тот же 3Ds max 2017, все работает хорошо, проекты открываются, я счастлив, но стоило мне открыть библиотеку материалов - бац, макс зависает, не отвечает, запускаю снова и меня встречают белые вьюпорты и история повторяется.
Коллеги, нет нужды говорить о дедлайнах в работе, помогите пожалуйста, заранее спасибо!!
P.S. - Нашел похожую тему на форуме, но на ней нет ответов:https://3ddd.ru/forum/thread/show/problema_s_3d_max
| 03.12.2017 |
Как корректно вычесть из данной фигуры другую не пользуясь Boolean ?
Ребят всем спасибо большое, разобрался со своей проблемой, кто тоже натолкнется, советую все таки использовать другую прогу хотя бы для данной цели, особенно если вычитаний с фасками надо сделать много.
iolanta989, спасибо огромное, скорее всего именно там и буду делать такое.
Вот что в итоге получилось в данном проекте силами макса
| 12.03.2017 |
Как корректно вычесть из данной фигуры другую не пользуясь Boolean ?
Parik, просто с ними раньше дела не имел и плохо представляю как они могут помочь, но сейчас нашел видео, посмотрю, может станет яснее, думаю вы правы и либо так либо уже моделингом плигонов заниматься и так и так нового не изучать, благодарюfalik, поправить сетку в смысле из пятиугольников и т.д. сделать обычные четырехугольные полигоны?спасибо за предложение, но булен я могу сам сделать, а остальное надо сделать самому, чтобы потом не было вопросов)
| 10.03.2017 |
Как корректно вычесть из данной фигуры другую не пользуясь Boolean ?
Спасибо всем за ответы, столько вариантов)Parik, что быстрее освоить из предложенных программ где проделать такой "вырез" проще? Просто желание то есть, а вот заказ отсрочки не терпит)Medonozza, SNikon Jähman', TRAFFIC_rus, DoCentttt, спасибо вам!
форма принципиальная, так как на этом моделинг не ограничится, потому воспользоваться картами не могу)
| 10.03.2017 |
Как корректно вычесть из данной фигуры другую не пользуясь Boolean ?
DoCentttt, а что подразумевается под "зеброй"? Полимоделинг хороший вариант, но не могу не поинтересоваться про зебру)прошу прощения за неосведомленность)DoCentttt, а, имеется в виду Zbrush наверно)Skorpionchik, спасибо)
| 10.03.2017 |
Как корректно вычесть из данной фигуры другую не пользуясь Boolean ?
Мне необходимо вычесть правую фигуру из левой, но при этом еще получившуюся границу выреза надо сгладить
а так как сетка повреждена после boolean или proboolean, chamfer выходит жестко )
Помогите пожалуйста советом как в таких случаях поступают, не могу сказать что давно моделирую объекты с нуля, потому подобной необходимости раньше не возникало
| 10.03.2017 |