СообщенияДата

3Ds Max 2023

Цитата D-d_Man: Цитата RomanRyazh: а фризы есть для начала отключите совсем панель на левой части экрана "Scene State" - или как там она называется - там где объекты выделяете, уже давно известно что она фризит вьюпорт когда объектов много, и на второе попробуйте переключить шейдинг вьюпорта на другие, безтекстурные виды (Clay - например) Хотя по идее  - первого должно хватить Благодарю. После последних нюансов моделинга и развертки я объединил 650 брёвен, настил досок и прочее и вьюпорт перестал тормозить. Однако, всё равно мучает вопрос о выделении памяти, я так и не нашёл этого в настройках. Как и не нашёл подобный лимит в настройках Corona для выделения озу в рендеринге.
16.07.2022

3Ds Max 2023

Привет! Такая проблема. Есть макс 2023, сцена с 2-8 млн поликов (скрываю периодически объекты при необходимости). Макс ест где то 3-8 гб оперативы. Но вьюпорт подтормаживает. Не могу найти настройки ограничения озу под вьюпорт, хочу разблочить остальное. Комп: amd ryzen 7 3700x, 32gb озу, rtx 2080. Текстуры во вьюпорте 1024 px. Меня вообще удивляет, что окошки подтормаживают, с учетом всех данных выше. Есть вероятность, что это из-за количества фактических объектов (650) с хай-рез текстурой в мате (4К)? У меня бревенчатый дом, сейчас каждое бревно - отдельный меш. Опять же, даже если так, оперативы тратится мало, а фризы есть. [[link:image_uri:584884,]][[image:584884,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:584885,]][[image:584885,sky_image_forum]][[/link]]
16.07.2022

Unwrap UVW, гизмо перпендикулярно полигону

Цитата Lekson: Цитата RomanRyazh: из-за чего это могло произойти? Думаю, что крыльцо Вы начинали молелить из сплайна, с боковой его стороны, а потом экструдировали, поэтому гизмо так расположен. Могу, конечно ошибаться, но обычно так и происходит.) А из Unwrap можно как то поправить?[[link:image_uri:443404,]][[/link]] [[link:image_uri:443404,]][[/link]] [[link:image_uri:443404,]][[/link]] [[link:image_uri:443404,]][[/link]] Все, помогла кнопка, спасибо [[link:image_uri:443404,]][[image:443404,sky_image_forum]][[/link]]
22.02.2021

Unwrap UVW, гизмо перпендикулярно полигону

Ребят, глупый вопрос, но прошу подсказать. Слева можно видеть выделенный полик, и его гизмо. Как следствие, на развертке он в виде линии. Вращать нашел только по одной оси, то есть, он продолжает в развертке представлять собой линию. И второй вопрос - из-за чего это могло произойти? Ибо он такой единственный.Спасибо [[link:image_uri:443402,]][[image:443402,sky_image_forum]][[/link]]
22.02.2021

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Всем привет! Коллеги, намечается проект по визуализации обоев (в огромном количестве), сотни штук, надо вписать в какие нибудь интерьеры. К примеру, 5 обоев на интерьер. В разрешении, допустим, 2000px по большей стороне. Как не продешевить с таким проектом, сколько вы бы брали к примеру за один интерьер с 5ю обоями?Спасибото есть, в одном интерьере 5 рендеров одного ракурса еще, скорее всего будет опция смены одного/двух предмета мебели для того же интерьера) спрашиваю, т.к. не было подобных заказов, не знаю как подступиться с расчетом) может, кто сталкивался с подобным
15.02.2019

не работает Bitmap/Photometric paths

Цитата sander_alek: попробуй в CoronaConverter нажать на кнопку "CoronaBitmap -> Bitmap". Должно помочь Преогромное вам спасибо!
08.06.2018

не работает Bitmap/Photometric paths

Извиняюсь за оффтоп, тоже пустое окно при использовании 3ds max 2017 + corona, проблема как то решается? Причем resource collector также не работает
08.06.2018

Ошибка 3Ds Max 2017 и белые вьюпорты

Цитата EMdesignint: а подскажите, плиз, что означает данная ошибка при запуске рендер РТ [[link:image_uri:132658,]][[image:132658,sky_image_forum]][[/link]] У вас же в консоли все написано) [[image:132659,]]Нет гпу девайса, карту наверно не распознает
20.05.2018

Corona - Проблема при сохранение рендера

Столкнулся с проблемой, из-за которой создавалась данная тема. После сохранения сильно завышается контраст теней у картинки, помогите, пожалуйста. Гамму при экспорте ставил и 2.2 и 1 и 1.4 и просто авто, в любых форматах все время отклонения и как правило вот в такую сторону Скрин [[link:image_uri:126303,]][[image:126303,sky_image_forum]][[/link]] После сохранения [[link:image_uri:126298,]][[image:126298,sky_image_forum]][[/link]] На гамму реагирует всё изображение в целом, то вырвиглазные тени остаются при любом раскладе -_-Крутил настройки, почему то на эти тени влияют настройки резкости, понятно что тени будут контрастнее, но почему только после экспорта такая штука вылезает...
12.05.2018

Материал перламутр

Все ссылки темы мертвые, можете подсказать по перламутру, скинуть модель, где он есть или посоветовать тутор... Очень надо. И если возможно, еще по блесткам на кафеле что-то сказать (как это в мате сделать)
05.03.2018

Ошибка 3Ds Max 2017 и белые вьюпорты

Цитата Dimkra_Kiev: Такая же беда и тоже на 10 и тоже после обновления. Пока так и не решили. Наверно тоже придется винду переставлять. Стандартные попытки типа драйвер в максе поменять и обновлия видеокарты не помогло. На самом деле мои проблемы решились с покупкой новой видюхи, но это достаточно капитальный способ
30.01.2018

Долгий GPU рендер

Цитата GUGO: Если вы не использовали сторонних плагинов, это не значит что их нет в сцене. Вы могли их зацепить вместе с чужими моделями. Или там все модели ваши? Геометрию конвертировать не обязательно, но это лучше сделать, чтобы исключить возможные косяки с плагинами или слишком перегруженые стеки модификаторов. Рендер в любом случае работает с мешем, и если вы схлопните все стеки, рендеру будет легче и меньше возможных косяков. Это не панацея, можно так сильно накосячить с геометрией что конвертация не поможет. Возможные причины вашей неудачи: 1. косяк с геомертией. Возможно вы использовали чужие модели, и кто знает какие там косяки. 2. Косяк по материалам. Либо слишком сложные с блендом, sss, и пр. Либо какие то плагины, которые случайно зацепили. 3. сцена не помещается в память видюхи. Проверьте чтобы все материалы были виреевские, источники света тоже.. Дисплейс rt тоже не всякий поддерживает. вроде бы 2d - не поддерживает, только  3d и Subdivision. Да, вы правы, гпу рендер быстрее чем цпу. Но чем сложнее сцена, сложнее материлы и больше полигонов, тем эта разница меньше. Попробуйте сравнить на более простой сцене с серыми материалами, и постепенно усложняйте. Или в этой сцене уберите всю мебель сделайте материал серым. А потом добавляйте по немногу... Спасибо огромное!
17.01.2018

Долгий GPU рендер

Цитата kingstones: Цитата RomanRyazh: занял 1 час 10 минут, а через CUDA (vray RT) в совмещенке проца и карты... не меньше, что очень расстроило как бы ничего удивительного ... это итак все знали. Думал на карте быстрее будет) Цитата GUGO: Ну что, клуб экстрасенсов открыт? Роман, вы поймите, без конкретной сцены или хотябы без настроек, это будет гадание на кофейной гуще. Может вы там что-то в настройкаах накрутили странного... Вы даже версию макса и вирея не написали. Что у Вас за сцена, сколько полигонов? Может быть оперативы видюхи не хватает чтобы загрузить сцену. Кроме того, советую почитать что именно поддерживает ГПУ рендер, а что нет. Например, скорее всего не будут работать или будут работать криво плагины в мадификаторах и материалах. Возможно какие-то сложные материалы у Вас или что-то реализовано через плагины. Маленький пример - старый плаг колор коррет не будет через ГПУ. Геометрию советую конвертнуть в меш. Да, извиняюсь, надо было действительно подробнее описать. 3ds max 2017, vray 3.6.03. Никаких скриптов кроме multitexture и floorgenerator. Полигонов 2,5млн. Подскажите, для чего конвертировать в mesh? Это я уже из любопытства, видимо какой то матчасти не знаю. Спасибо! Я до этого не использовал vray RT и gpu рендеринг, но читал и смотрел на видео примерах, что он мол шустрее, поэтому вот...Простенькая сцена, вот рендер превью [[image:45647,sky_image_forum]]
17.01.2018

Долгий GPU рендер

Добрый день, коллеги! Возможно, кому-то покажется слишком дерзким заголовок темы, в общем, дело обстоит так Взял себе недавно компуктер новый, проц i7 7700, карта 1070 ti, до кучи напишу RAM 16 гб На радостях побежал тестить разный рендер, а вышел на деле такой результат: cpu рендер (vray adv) интерьера 3500х2000px занял 1 час 10 минут, а через CUDA (vray RT) в совмещенке проца и карты... не меньше, что очень расстроило Может, вы, кто уже давно на gpu подскажете, мб карта не слишком амбициозна или я что то не подкрутил) уровень шума ставил 0,04, в итоге gpu результат даже опечалил (шумный). Настройки почти не менял даже, а на рендере через vray adv ставил достаточно серьезные настройки с множителем по сабдивам и т.п. В общем, буду рад любым советам, спасибо и космических скоростей вам.
16.01.2018

перестала работать комбинация Alt+W

советую назначить на пробел, очень удобно, в хоткеях настройка называется "Maximize Viewport Toggle"
28.12.2017

Не отображает Vray HDRI

У кого не видно hdri, светится пополам ч/б или просто белым, копируете с инстанс в материалы, во вкладке processing понижаете overall mult, в моем случае приходилось понижать вплоть до 0,001 и результат на бэкграунде становился корректным. Когда сделаете необходимое расположение, можно вернуть настройку 0,1-1
24.12.2017

Peter Guthrie SKY HDRi Collection

toymachine, спасибо!У кого не видно, светится пополам ч/б или просто белым, копируете с инстанс в материалы, во вкладке processing понижаете overall mult, в моем случае приходилось понижать вплоть до 0,001 и результат на бэкграунде становился корректным
24.12.2017

Ошибка 3Ds Max 2017 и белые вьюпорты

RT GROUP Разумеется нет, но когда открываешь макс там стоит рендер по умолчанию, а он видимо и глючит, только в связи с чем, почему вдруг сейчас и как исправить эту ошибку - непонятно. Поставил вчера 3ds max 2016 - тоже самоеВ общем, как и предполагалось, проблема с обновлением windows 10, установил "старую" 10ку и всё хорошо... Не знаю с чем именно был конфликт, драйверами и обновой или с самим обновлением
04.12.2017

Ошибка 3Ds Max 2017 и белые вьюпорты

Добрый день, коллеги.  Версия 3ds max 2017, все работало как часы, до вчерашнего вечера. Кто-то дернул меня обновить свою винду. Ось кстати лицушная, 10ка, но подумал, мало ли, может что то интересное добавили. Обновился, запускаю макс, а в рабочей среде все вью порты светятся белым (ошибки в центре экрана на тот момент еще не было),  [[image:33193,sky_image_forum]] попробовал запустить последний проект - выбило ошибку и программа завершила работу: [[image:33197,sky_image_forum]]. Первое, что решил сделать - обновить все видео драйвера - не помогло. В общем и целом я перепробовал все, вплоть до полного уничтожения 3ds max, капитальной очистки реестра и всего прочего, Ставлю заново - все тоже самое. Уже находясь в легкой панике принимаю решение переустановить винду. Все установил, ставлю тот же 3Ds max 2017, все работает хорошо, проекты открываются, я счастлив, но стоило мне открыть библиотеку материалов - бац, макс зависает, не отвечает, запускаю снова и меня встречают белые вьюпорты и история повторяется. Коллеги, нет нужды говорить о дедлайнах в работе, помогите пожалуйста, заранее спасибо!! P.S. - Нашел похожую тему на форуме, но на ней нет ответов:https://3ddd.ru/forum/thread/show/problema_s_3d_max
03.12.2017

Как корректно вычесть из данной фигуры другую не пользуясь Boolean ?

Ребят всем спасибо большое, разобрался со своей проблемой, кто тоже натолкнется, советую все таки использовать другую прогу хотя бы для данной цели, особенно если вычитаний с фасками надо сделать много.  iolanta989, спасибо огромное, скорее всего именно там и буду делать такое. Вот что в итоге получилось в данном проекте силами макса
12.03.2017

Как корректно вычесть из данной фигуры другую не пользуясь Boolean ?

Parik, просто с ними раньше дела не имел и плохо представляю как они могут помочь, но сейчас нашел видео, посмотрю, может станет яснее, думаю вы правы и либо так либо уже моделингом плигонов заниматься и так и так нового не изучать, благодарюfalik, поправить сетку в смысле из пятиугольников и т.д. сделать обычные четырехугольные полигоны?спасибо за предложение, но булен я могу сам сделать, а остальное надо сделать самому, чтобы потом не было вопросов)
10.03.2017

Как корректно вычесть из данной фигуры другую не пользуясь Boolean ?

Спасибо всем за ответы, столько вариантов)Parik, что быстрее освоить из предложенных программ где проделать такой "вырез" проще? Просто желание то есть, а вот заказ отсрочки не терпит)Medonozza, SNikon Jähman', TRAFFIC_rus, DoCentttt, спасибо вам! форма принципиальная, так как на этом моделинг не ограничится, потому воспользоваться картами не могу)
10.03.2017

Как корректно вычесть из данной фигуры другую не пользуясь Boolean ?

DoCentttt, а что подразумевается под "зеброй"? Полимоделинг  хороший вариант, но не могу не поинтересоваться про зебру)прошу прощения за неосведомленность)DoCentttt, а, имеется в виду Zbrush наверно)Skorpionchik, спасибо)
10.03.2017

Как корректно вычесть из данной фигуры другую не пользуясь Boolean ?

Мне необходимо вычесть правую фигуру из левой, но при этом еще получившуюся границу выреза надо сгладить а так как сетка повреждена после boolean или proboolean, chamfer выходит жестко ) Помогите пожалуйста советом как в таких случаях поступают, не могу сказать что давно моделирую объекты с нуля, потому подобной необходимости раньше не возникало
10.03.2017