2022 от monka работает без проблем, а вот 2023 не захотел, после патча (успешного) и при выборе сетевой - появляется ошибка сетевой лицензии ... 2022 работает и после ....
тоже ставил от монкруса недавно 2023.1 - всё работает штатно, скачивал по ссылке с его сайта, на персии бывает выкладывают со встроенными вирусами - будьте осторожны
При экструде ,когда крутишь значения, прыгает жестко, и показывает не верно, хотя везде мм в настройках конфига.
1.) Попробовать в настройках (Preferences) отключить Caddy Control.
2.) Попробовать в настройках (Preferences) отключить/или/включить Wrap Cursor Near Spinner.
3.) Может это ? https://youtu.be/e788zxneqFs Это если че не первоапрельская шутка. У меня например в Razer Synapse рабочий профиль который при виде 3Ds Max-а переключает Ультрапуллинг USB с 1000гц до 125гц. Т.е как Макс активным окном он замедляет USB-порт. Как переключаюсь на другой софт налету переключает обратно. На скорость мышки это почти никак не влияет, только чутьчутьчуть снижает точность и плавность.
Привет! Такая проблема. Есть макс 2023, сцена с 2-8 млн поликов (скрываю периодически объекты при необходимости). Макс ест где то 3-8 гб оперативы. Но вьюпорт подтормаживает. Не могу найти настройки ограничения озу под вьюпорт, хочу разблочить остальное. Комп: amd ryzen 7 3700x, 32gb озу, rtx 2080. Текстуры во вьюпорте 1024 px. Меня вообще удивляет, что окошки подтормаживают, с учетом всех данных выше. Есть вероятность, что это из-за количества фактических объектов (650) с хай-рез текстурой в мате (4К)? У меня бревенчатый дом, сейчас каждое бревно - отдельный меш. Опять же, даже если так, оперативы тратится мало, а фризы есть.
для начала отключите совсем панель на левой части экрана "Scene Explorer" - или как там она называется - там где объекты выделяете, уже давно известно что она фризит вьюпорт когда объектов много, и на второе попробуйте переключить шейдинг вьюпорта на другие, безтекстурные виды (Clay - например)
для начала отключите совсем панель на левой части экрана "Scene State" - или как там она называется - там где объекты выделяете, уже давно известно что она фризит вьюпорт когда объектов много, и на второе попробуйте переключить шейдинг вьюпорта на другие, безтекстурные виды (Clay - например)
Хотя по идее - первого должно хватить
Благодарю. После последних нюансов моделинга и развертки я объединил 650 брёвен, настил досок и прочее и вьюпорт перестал тормозить. Однако, всё равно мучает вопрос о выделении памяти, я так и не нашёл этого в настройках. Как и не нашёл подобный лимит в настройках Corona для выделения озу в рендеринге.
для начала отключите совсем панель на левой части экрана "Scene State" - или как там она называется - там где объекты выделяете, уже давно известно что она фризит вьюпорт когда объектов много, и на второе попробуйте переключить шейдинг вьюпорта на другие, безтекстурные виды (Clay - например)
Важным уточнением будет тут что :
1.) Layer Explorer - Не тормозит.
2.) Scene Explorer - Тормозит.
А то мало ли. Вдруг кто не так поймет. Или перепутает.
sir-j, я бы вообще рекомендовал обратить внимание на Octopus плагин к Максу. Он очень удобно кастомизируется. Можно полностью уйти от Quad Menu и сделать взаимодействие с Максом в разы приятнее. Я себе настругал четыре кастомных набора и вообще полностью отказался от Quad Menu... А вот стандартные заготовки вообще с плагина не использовал, только как пример реализации некоторых возможностей плагина. Пришлось пол дня посидеть поковырять самому все что надо.