RomB
Сообщения | Дата |
---|
Ищу модели кресел и диванов. СРОЧНО
Цитата ygoryan:
неплохо попрактиковался! в чем вода сделана и отрендерена?
Вода "сделана" в SketchUp - материал водопада в Lumion
по второй ссылке прям похож на кресло - то что надо. спасибо
| 13.11.2014 |
Ищу модели кресел и диванов. СРОЧНО
Привет привет ) как работать стал с корейцами остров почти забросил. Но вот буквально пару часов назад сказал SketchUp 2015 64(!!!) - наконец-то он 64 битный! Возможно продолжу городишко своё - теперь надеюсь нехватки памяти не будет )
В свободное время вот это сделал ) Практиковался в создании водопадов для городишки своего.
| 13.11.2014 |
Ищу модели кресел и диванов. СРОЧНО
Всем доброго времени суток, тысячу лет уже тут не был. Ребята помогите пожалуйста, срочно прям нужны модельки этой мебели. Я вообще конструктор-проектировщик и такое быстро сделать не смогу. Если есть что-то подобное в про, пускай - буду брать про-модели. Очень очень срочно.
| 13.11.2014 |
Помогите, пожалуйста, сделать ИС в PSD. Сам не умею =(
с режимом Screen действительно можно подкладывать любой слой, и свет освещения, именно свет, будет поверх. а как сделать именно с прозрачностью? кто-нибудь смотрел PSD файл? в итоге мне нужен только "свет" в формате PNG
PS. Обсуждение проблемы натолкнуло на мысль погуглить сочетание ies psd. Порывшись в найденном, обнаружил информацию о плагине Cybia AlphaWorks, который совершенно бесплатный. Это не плагин, а скорее фильтр - выбрав всего одну настройку я получил ТОЛЬКО свет на абсолютно прозрачном фоне =) плюсики всем
| 21.11.2013 |
Помогите, пожалуйста, сделать ИС в PSD. Сам не умею =(
Помогите и подскажите, пожалуйста, как сделать свой ИС (original) в фотошопе как в файле (example) прилагаемом, надо именно так, прям позарез. Чтоб остался только свет с прозрачностью
http://yadi.sk/d/cG741syCCzBpJ - PSD файл, с примером ИС с прозрачностью (example)
http://yadi.sk/d/6uXEo6bGCzBz2 - JPG файл, c которого на вырезать свет (original)
PS. ВОУ! Откуда столько жёлтых карточек?!!!! За что? Не отписывался очень давно.
| 20.11.2013 |
Компьютерные очки, мифы и реалии
Очки больше профилактика, нежели лечение (я про очки для работы у монитора).
| 10.09.2013 |
Компьютерные очки, мифы и реалии
Кстати кактус возле компа - не дай боже. Никаких положительных эффектов. Сухость глаз - да, есть такое. Очки то как раз создают микроклимат, вот и легче. Не спорю - раз в час надо снимать, проморгаться, смотреть то близко, то далеко - чтобы глаз поработал по-настоящему. И снова в работу )
И да, очки лучше больше - какая разница как выглядишь за компом. От очков "в притык" может болеть и переносица и голова.
| 10.09.2013 |
Компьютерные очки, мифы и реалии
за 600 рублей на рынке можно купить, уж простите, только плохие очки, пропускающие сквозь стекло всё самое вредное от солнца. очки для компьютера могут стоить 700-800 рублей. дело там не в стекле, а в поляризационном покрытии вообще-то. и такие очки действительно помогают. это лишь моё мнение - как человека у которого такие очки есть, и у которого теща работает в оптике ) ещё раз повторюсь - это лишь моё мнение.
| 09.09.2013 |
3D W.I.P (RomB) Замок на скале в SketchUp
Наконец-то осилил производство ткани в скечапе с нормальным отображением текстур. Все ведь знают что в этом плане скечап ну очень не очень
| 05.09.2013 |
3D W.I.P (RomB) Замок на скале в SketchUp
А замок дело долгое. Вот свободное время накидал массовку - домики попроще. Посмотрите, дельного подскажите. Надеюсь моё творение не сильно уж древне выглядит, общие стандарты то подросли за всё это время Эти домики, как и кирпичные, упрощены. Стиль зданий будет именно таким, дополнять всё это буду бочки, старая техника, ржавый металл, в общем антураж довольно промышленный…
| 30.08.2013 |
NVIDIA Quadro против AMD FirePro: тестирование профессиональных видеокарт с архитектурой Kepler и Southern Islands
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/35640#09
| 21.06.2013 |
при экспорте из скечапа в 3дс получаем модельку. в максе на этой модельке мультимат - настраивай как хочешь. скечап нормален при переводе в 3дс. Правда есть одно но конечно - огромные модели он конвертит в несколько мешей. Разделить можно, но это надо делать в скечапе - создавать группу стекло, стены, и т.д.
| 23.04.2013 |
счас посмотрим, что получится...
вобщем из 25 метров файла - половина это скрытый мусор была. в архиве сам skp - чистый с текстурами (15мб), 3ds + отдельно текстуры все, и файл max(2010 версии) с импортированным чистым скечапом.
сразу скажу - моделька кривоватая, много косяков. там на 1 этаже поверхности лежат в одной плоскости и происходит flickering в скечапе
| 22.04.2013 |
3D W.I.P (RomB) Замок на скале в SketchUp
как только Театр оперы и Балета закончим - так и будет. походу это вечный вип будет )
| 30.03.2013 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
3770 S насколько я понимаю - с пониженным энергопотреблением, тут всё ясно...а вот видяха любая. я думал мож знающие есть какая именно - вот например Gainward Phantom 680 и 670 (обе по 4 гига), войдёт ли хоть одна?
| 16.11.2012 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
какая видеокарта и процессор влезут максимальные по мощности если в корпусе будет блок питания на 600 Ватт. Плюс в системе будет ссд+жд, 16Гб памяти.
вот в этот корпус http://vladivostok.dns-shop.ru/catalog/i127143/korpus-mini-itx-silverstone-sugo-sst-sg07b-600w-atx-psu-80-plus-bronze.html
вот на эту материнку http://vladivostok.dns-shop.ru/catalog/i157709/plata-asrock-lga1155-h77m-itx-h77-2xddr3-1600-pci-e-dvi-hdmi-dsub-8ch-.html
| 15.11.2012 |
3D W.I.P (RomB) Замок на скале в SketchUp
Панели в изголовье это мдф+клей+интерьерная ткань (если переводить на наш могучий). Это корейский дизайн такой - последний писк моды. Корейской. Производитель корейский, завтра гляну по каталогам кто такие.
Производители ковров - HAIMA CARPET (Китай) и TANDUS (Канада).
| 03.10.2012 |
Тут был мысль по поводу эскиза, концепта. ООООЧень нужная вещь, вот у меня не было ничего окончательного - от дерева с камнем пришёл к бетону с кирпичом, сейчас вот обратно всё просится. Главное при масштабной работе - концепт. Ясное и чёткое видение того, что будет в итоге.
По поводу башенки, а надо ли так детализировать явно не главный элемент? Не лучше ли обойтись на башенке набором грамотно настроенных текстур?
| 28.09.2012 |
башенка забавная. функционал какой? а то судя по двери - внутри и ступеньки с трудом уместятся..только если это не дверь в замок Хаула.
| 26.09.2012 |
ну почему б и не повесить на запорожец лейбочку от мерседеса например
| 22.09.2012 |
Да островов то летающих масса ))) только у меня остров вот этим будет - сверху город
| 19.09.2012 |
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/34120
| 17.08.2012 |
на силикон посадите. не отвалится - не оторвётся даже если повиснуть на них. корейцы по-крайней мере так делают )
| 08.08.2012 |
3D W.I.P (RomB) Замок на скале в SketchUp
Никого на замок припрягать не буду, хотя идея заманчивая
На стене ресепшена "червячки" это вставки из стекла, с подсветкой.
Условия работы такие:
Режим обычный. Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18. За работу свыше нормы оплачивается как овертаймы. Зарплата стабильно 25 числа каждого месяца. Испытательный период до 3 месяцев (мой кончился спустя месяц, значит что-то доказал и показал).
Режим хардкор. Время работы анлимитед. с 9 до скольки выйдет. За работу свыше нормы оплачивается как овертаймы. Зарплата стабильно 25 числа каждого месяца + 10 числа выплата овертаймов (в режиме хардкор достигает до 2 окладов, то есть за месяц работы тройной оклад, но это кто как выдержит).
Специфика. Работа с корейскими инженерами и прорабами. Стальные нервы и готовность рвать ж...жилы приветствуется.
Объекты. Владивостокский Бизнес Центр, он же отель Хёндэ - сдан. На данный момент на сервисном обслуживании в 1 год. Театр Оперы и Балета (р-он Окатовой) начинается в сентябре, на данном этапе идут подготовительные работы и расчёты.
Вывод. Колоссальный опыт на международных объектах, опыт работы с Южной Кореей. Стабильная выплата денег, что для Владивостока очень даже критично я бы сказал.
| 01.08.2012 |
3D W.I.P (RomB) Замок на скале в SketchUp
Всем доброго времени суток. Мы завершили работы по реконструкции отеля Hyundai, и теперь планируем зайти (~сентябрь) на Театр Оперы и Балета. Всё это в городе Владивостоке. Нашей компании нужны дизайнеры. Из Владивостока конечно, удалённо не получится, потому что надо будет находится непосредственно на объекте. Заинтересовавшиеся пишите.
PS. Городок продолжаю делать, если кому интересно конечно.
| 01.08.2012 |
Quote:
http://narod.ru/disk/57127892001.93361c91f75f596b0c796fb95147eb52/LOGSIDE1.jpg.html
большое спасибо. лови +. тему закрыть можно и нужно даже, наверно )
| 23.07.2012 |
Помогите затайлить текстуру оставшись в тех же размерах оригинала - 10000х3300рх. Пожалуйста. Тысячу лет этого не делал - знания потеряны (
оригинал тут http://narod.ru/disk/57125670001.4a8bf17f585feabd4344966e0d230af3/LOGSIDE.jpg.html
| 20.07.2012 |
я работаю без выходных, но вижу вашу заинтересованность. я могу разложить файл по группам и компонентам - и показать как я это вижу, может будет более понятно
| 08.06.2012 |
единицы измерения ни причём. в мм всё. ответ прост - в сцене есть что-то лишнее. смотрим скрины
убираем мусор. причём мусор этот хитрый, при задействовании функции Unhide all его всё равно не видно. После зачистки сцены клипинг у камеры пропал. Потому что центр вращения камеры теперь это центр модели.
По косячным поликам - а проблема именно в косячных полигонах. для получения 4 угольного полигона (чистого, не состоящего из двух трегольников) все точки полигона должны находиться в одной плоскости - это же геометрия. всё дело в том, что у вас точки не находятся в одной плоскости.
пс. совет в работе над большими моделями - работайте в группах. на примере своего проекта (ссылка в подписи). В большой сцене я не моделю - только собираю группы. Большая сцена города это 4 группы домов, в каждой группе по 4-5 домов, каждый дом это компонент. По сути я работаю только в компонентах, лишь подгружая в финальную сцену изменения в моделях. Надеюсь понятно ) То есть изменив геометрию в маленьком файле, я лишь обновляю группу и новые изменения геометрии берутся из компонента (который я поменял) - так удобнее работать с огромными моделями.
Короче говоря работайте с группами.
| 07.06.2012 |
надо подумать. скиньте уже поправленную модель - как есть.
| 07.06.2012 |