RrayD
Сообщения | Дата |
---|
Абсолютно прозрачная область отбрасывает тень
Kovu
И замены искать не пришлось. Оказывается в настройках Dirt есть параметры исключения объектов из списка влияющих на карту.
Настройки Dirt
Результат
| 22.08.2011 |
Абсолютно прозрачная область отбрасывает тень
Kovu
Да вы мастер. И правда! Стоило лишь убрать Dirt из под разметки, проблема пропала.
Но тут же возникает следующая - найти приличную замену замечательной карте!
Спасибо, большое, Kovu, держите плюс.
p.s. — panadoll, при использовании VRay его сетапы перевешивают стандартные Максовские, так что совет неверен.
| 22.08.2011 |
Абсолютно прозрачная область отбрасывает тень
LxXxS
Нет, ИС больше точно нет, а рендер делается физ. камерой. Связку VraySun+VraySky можно использовать, но это исключит использование карт HDRI (или нет?), а использование их необходимо, так как будет делаться пролет камеры в разное время суток и при разных погодных условиях. Попробую заменить Target Direct Light на VraySun - отпишусь о результатах, может что получится!
| 22.08.2011 |
Абсолютно прозрачная область отбрасывает тень
Quote:
В настройках ИС ексклуд (исключить) шадоу (тень) и выбрать объект чтоб неотбрасывал тень.
Естественно, это было сделано сразу, как появилась проблема! Не написал об этом в оп-посте, из головы вылетело.
| 22.08.2011 |
Абсолютно прозрачная область отбрасывает тень
Здравствуйте! Обычно не задаю вопросов на форумах, во всем сам разбираюсь и по большинству проблем удается найти решение.
В данном случае это не удалось.
Версии:
3dsMAX 2012
VRay 2
Ососбенности:
Для глобального освещения используется HDRI карта, для резких теней Target Direcional Light с типом тени Vray Shadow.
Есть сцена, где дорожная разметка накладывается средствами плоскости с картой прозрачности (рис. 1).
Рис. 1
Проблема в том, что при рендере места, которые должны быть полностью прозрачными, отбрасывают тени (Рис. 2).
Рис. 2
В качестве материала для плоскости с разметкой используется VrayMtl с картой Refraction и белым Diffuse (Рис. 3).
Рис. 3
В свойствах VRay Properties объект (плоскость с разметкой) только принимает GI и видима в отражениях. Остальное отключено (Рис. 4).
Рис. 4
В чем же проблема, уважаемые форумчане?
| 22.08.2011 |