Сообщения | Дата |
---|
Про тестовые задания от потенциальных работодателей
Цитата sorter:
Цитата Spark:
Цитата sorter:
Могу ошибаться, но вроде тот же Spark выдаёт тестовое с трудозатратами на полноценный рабочий день, в свою очередь зп на нижней границе.
Когда работал в офисе, тестовое было для всех одинаковым. Одно и то же задание на протяжении 15 лет. Соответственно, с каждым годом его становилось делать всё легче и легче.
Лучшие делали за 3 часа, большая часть сидела ближе к полному рабочему дню, а кто-то ещё и не укладывался.
Тестовое в офисе - это же не просто бесплатный рабочий день. Это возможность для человека сразу погрузиться в рабочую атмосферу и со стороны посмотреть, как организован рабочий процесс. Какое отношение внутри отдела и какое отношение к людям со стороны других отделов. Какой в целом ритм работы и т.д. И всё это для него не менее важно, чем для работодателя посмотреть уровень работника.
))) Да. лучшие пришли, за 3 часа сделали тестовое, разобрались тут же как всё устроено и как им там будет работаться. Вы рассуждаете с колокольни работодателя, пытаясь рассказать, что для нас лучше и как это важно. Да хрен там! Это нужно только работодателю. Нам нужно чтобы вы глянули портфель, провели получасовой собес по скайпу на пару с супервайзером дабы не задавать нубских вопросов, иметь возможность ответить на встречные вопросы и приняли решениев течение пары дней. Что такое? Не нравится? А вот весь айти мир работает именно так. Без тестовых заданий. Смотрит Git, проводит собес на час максимум и всё! Тестовое там существует только для джунов. Никто. Повторюсь. Никто из архивиза не ищет спеца уровня джун или трейни. Ищут сеньора помидора и давать сеньору тестовое, это тупо неуважение. Весь рынок архивиза тонет в неоплаченых тестовых, только потому, что управленцы ни в зуб ногой, но позицию заняли, что это мы дибилы, ничего не умеем и должны что-то доказывать. Как удобно.
Проблема, на мой взгляд, именно в управленцах, как вы говоритеПотому что многие из них совершенно не понимают, какой сферой рулят. Могут быть архитекторами или дизайнерами, но , например, в 3д понимать ничего .И потом начинается куча проблем. У них в голове одно, а реальность другая
И мне вот непонятно, почему тут жалуются на то, что нужно посмотреть 500 вакансий? Во-первых, как замечено было выше, что это за проекты , на которые откликаются по 500 человекИ во-вторых, да, это работа HR или руководителя. Такая же часть работы, как у визера моделить стулья и рендерить унитазы. Визеры просто сидят и моделят Конечно на все 500 можно не отвечать. Но можно сделать автоматическую рассылку. Иногда это лучше, чем ничего. Также, разумеется, будут неадекватные и визеры, и руководители со всех сторон. Но ведь всем бы хотелось, чтобы этого было меньше, верно? Надо с чего-то начинать
| 10.09.2023 |
Про тестовые задания от потенциальных работодателей
Цитата Denis_21:
Цитата rRayiny:
ДА вы должны платить.
В этом злобном, холодном, коварном мире никто никому ничего не должен ) Наниматель волен предложить неоплачиваемую тестовую работу, вы вольны отказаться от такой работы.
Цитата rRayiny:
В сами будете тестовое бесплатно делать, а?
Я - да, делал неоднократно. Более того, иногда я сам предлагаю клиенту сделать бесплатный тест, чтобы он точно знал, за что будет платить свои деньги. Ну или не будет, если результат не устроит.
Цитата rRayiny:
Но, видимо, уже поздно, потому что эта гниль съела профессию еще лет 5 назад
Интересно, есть еще какая-нибудь профессия, которую также непрестанно хоронят?
Все мы делали тестовые бесплатно и не раз). Иначе бы не было такого опыта и негативного отношения к такому виду работ.Хоронят все подряд постоянно, но в данном случае речь не о загнивании индустрии в целом (иначе бы предложений работы не было), а об отношениях между работником и работодателем. Ведь 300-400 р за кв метр это пережиток прошлого, который почему-то существует в настоящем. И это не ок. И изменить отношение к тестовым заданиям было бы огромным шагом для индустрии, хоть и небольшим, но очень значимым
| 10.09.2023 |
Про тестовые задания от потенциальных работодателей
Цитата Yehat:
Вас сотни, если каждому отвечать - вскроешься. Ещё и каждому платить??? Отвечаем только лучшим, иногда вообще только одному из них.
Вы серьезно так относитесь к своим работникам? Тогда к вам ТОЧНО не нужно идти работать Автор топика поднимает важную тему. Нужно говорить о грошах, которые платят в интдустрии, о переработках, оо обманах и прочем. Но, видимо, уже поздно, потому что эта гниль съела профессию еще лет 5 назад Если вам повезло и ваша жизнь сложилась не так, как у большинства визуализаторов, не нужно думать что так у всех. ДА вы должны платить. если вы вскрываетесь от того что у вас такая сложная работа, отправьте тестовое не 100, а 3 людям и заплатите им. В сами будете тестовое бесплатно делать, а? А в ресторан вы придете и тоже платить не будете , когда вам блюдо не понравилось? у вас ужасное отношение к работникам. Просто отвратительно.
| 10.09.2023 |
World Creator 3, экспорт карт Splatmaps
Цитата fabricio:
Та же проблема не экспортируется Колормап и ФБХ. Колормап вообще чёрно-белый или очень темный. На офф сайте все четко у них работает
Привет, я уже выяснила в чем дело. Нужно экспортить текстуры в Raw и потом в фотошопе их переписывать в png. Вот настройки. Экспортируются они правда странно, у меня например первые две всегда пустые. Может я чего-то не знаю
[[image:639526,]]
Другой вариант (не пробовала) - использовать те карты, что получились (трехцветные) как каналы и раскидывать их по ним в UE или куда там переносится всё это дело.
| 25.02.2023 |
World Creator 3, экспорт карт Splatmaps
Тыкаю World Creator и не понимаю как экспортировать карты splatmaps (дя поседующей работы в UE). У меня, например, 10 слоев, значит должно получиться 10 карт.При экпорте они наслаиваются друг на друга и я получаю тоьлко 3 карты(( что с этим делать, как разделить карты и правильно экспортировать? Сейчас, видимо, все каналы RGB миксуются и потому я получаю вот такие карты . Single Channel не включаю пока, потому что все равно карты в одну композятсяЕще мне непонятно, почему на ютубе (на оф уроках) такой пробелмы вообще нет! Все карты экспортятся в ЧБ цвете в том количестве что и слои, а тут трабл на пустом местеПодскажите плз, что делать с этими слоями
[[image:627892,]]
[[image:627893,]]
[[image:627895,]]
| 13.01.2023 |
aoki_07 Конечно, давно пораНо за все время существования сайта почему-то это так и не было сделаноТут полно мусорных объявлений, которые к 3д даже не относятся. Чего уж говорить о таких "нажористых" вакансиях)
| 01.09.2022 |
Я смотрю там совсем офигели? Это что за беспределИли тогда по-другому:Сколько это стоит? [[link:image_uri:595734,]][[image:595734,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.09.2022 |
Предполагаю, что комп давно не перегружался, потому и рендерил картинку по 5 часов против 3. С оперативой у меня проблем не наблюдается
Цитата iolanta989:
Если жрёт всю оперативку, во первых увеличиваем файл подкачки гигов до 50 мне хватает, с моими 16 оперативки, во вторых очень важно вручную назначать лайт селект в рендер элементах, по группам, чем больше груп тем больше жрёт оперативы. Например можно выделить точечные, люстру и небесный свет, остальное закинуть всё в кучу в отдельную группу, всякие бра, подсветки и всё такое. Ещё совет, если сцена прям очень большая и есть опасения что не хватит оперативы, перед стопом рендера, сохраняйте рендер в файл corona exr, чтобы потом продолжить можно было, потому что во время процеса денойза может просто закрытся макс и весь рендер на смарку. А, да, ещё советую ставить денойз не тот, который по умолчанию, а гибридный intel сpu ai вроде называется, он быстрее и качественее как по мне, но тогда ещё надо во вкладке систем сменить имадж фильтр на tent
intel cpu видела результаты. они хороши, но у меня amd))
вообще вопрос был не совсем в этом, и ответ нашелся. Там была гигантская кнопка с запечением света, которую не заметила. Это помогло избежать миллионов лишних слоев в рендере, ну и облегчить сцену
| 29.07.2021 |
Возникла необходимость поработать с лайтмиксом. Проблема в том, что рендер жутко долгий с ним, можно ли как-то запечь свет/ускорить процесс? Еще и при прерывании рендера, макс зависает намертво на cleaning upСпасибо за помощь
| 27.07.2021 |
Цитата DoCentttt:
Цитата rRayiny:
Уж поверьте)
Не верю. Пруф есть? Тут серьёзные люди, на слова не верят.
фото трудового договора устроит?)) я про них еще расскажу. Но мне надо сначала уволиться.
Цитата Exengineer:
Цитата rRayiny:
Цитата TRAFFIC_rus:
Цитата sagava:
https://3ddd.ru/work/vacancy_show/4926
Что это такое?
.
[[image:434773,]]
Совсем не следят за новостями трехмерного мира
Но больше напрягает требование: "готовность к переработкам"
Этой компании до 3д мира также далеко, как до уважения к работникам и желания оплачивать переработки. Уж поверьте)
Вы там работали? Для 6+ лет опыта оклад хреновый конечно. Столько ребятам с опытом в 3 года в архвизе платят.
К сожалению, средняя цена по рынку примерно такая, а то и пониже. Вот сейчас ищу работу, чтоб 80 платили в офис на интерьерке, есть не везде. Уже хочется больше, но негде
| 21.01.2021 |
Цитата TRAFFIC_rus:
Цитата sagava:
https://3ddd.ru/work/vacancy_show/4926
Что это такое?
.
[[image:434773,]]
Совсем не следят за новостями трехмерного мира
Но больше напрягает требование: "готовность к переработкам"
Этой компании до 3д мира также далеко, как до уважения к работникам и желания оплачивать переработки. Уж поверьте)
| 21.01.2021 |
Ткань выворачивается наизнанку.
Dogeva Спасибо, в целом, такой способ правда работает. Хотя не на 100 % применим в данном случае, но хоть что-то.
| 08.06.2019 |
Ткань выворачивается наизнанку.
Работаю в 8 марве, но давно уже, независимо от версии, появляется проблема с выворотом ткани. Суть на скриншоте. Увеличение кол-ва симуляции или параметр self collision результатов также не дали. Совет - подождать, оно само распрямиться - обычно никогда не работает, зажевать может еще больше.Можно подергать ткань, иногда это помогает, но в целом, единственное, что работает - это перешить заново. На одной еще можно пережить, а вот если их много? И если пришить рядом еще одну деталь, то часто выворачивается то, что по соседству. В общем, одно лечишь, другое калечишь.
[[link:image_uri:280843,]][[image:280843,sky_image_forum]]p[[/link]]sдополню, что проблема возникает в основном при присоединении таких мелких элементов как на скрине выше. Как я делаю: деталь (зеленая) делится поплам, складывается, сшивается сама с собой, затем аттачится к модели. На этом пути ее уже может переколбасить. Иногда она выворачивается уже на моделиКогда всё совсем плохо, расшиваю полоску, сшиваю снова, отсоединив от основной модели, и иногда уже там бывает косяк, который лечится очередным перешивом. И вот так бесконечно particale distane 10, но это больше влияет на скорость, чем на что-то ещё.
| 07.06.2019 |
Nightt Спасибо! К слову, было бы крайне удобно, если бы имелась возможность переводить только часть средств.
| 09.05.2019 |
Nightt вот, тут точно был пайпал) иначе как я выводила деньги две недели назад. Может я что не так делаю? [[image:274324,]]
| 09.05.2019 |
Вот еще пару недель назад Pyaypal был доступен. Сменила вывод денег на телефон, теперь снова хочу вернуться к палке.. а ее нет. И не будет больше?
| 09.05.2019 |
Муки выбора о будущем. Про мотивацию, усидчивость и устремления.
Да не надо вам их читать. Это крик души, я вообще человек не особо разговорчивый, и пишу тут косноязычно. Какой из меня блоггер-путешественник.
Да, есть противоречия в том всём, что я тут накатала. Не спорю. Но эти же противоречия есть сейчас вообще во всём, потому-то я и пишу.
Цитата Jähman':
но по портфолио не скажешь, что вас прет от архвиза.
Вот, вот ,видите? А сколько времени я на это трачу? Очень ,очень много. Мне нравится, но я вижу что может быть иначе, и потому-то меня бомбит. Можно тратить меньше времени и получать лучший результат. Сейчас ощущение, что просто свою мотивацию не туда направляю, или как-то не так это делаю. А со стороны, сами говорите, выглядит так, что "не прет". Души нет или там чего ещё.
Лечится ли такое? Не знаю.
| 31.01.2019 |
Муки выбора о будущем. Про мотивацию, усидчивость и устремления.
xpp_nd_ruphus
Я одна, мне 26 (почти 27, и меня бомбит, что я так ничего и не сделала за это время полезного), у меня есть высшее образование в сфере дизайна интерьера, полученное в вузе СПБ (это не супер вуз, гордиться им нечем, но он как минимум пробивается и аккредитовывается без проблем в других странах. Это не вуз моего родного маленького казахского города, где учат всем и сразу, а потом тебя даже в России заворачивают и говорят, что ты 4 года зря там потратил, иди в нормальное место), я знаю английский, довольно бодро говорю, похуже читаю, но английский лечится. Я готова изучить любой язык страны, в которую попаду. И когда я куда-то приезжаю жить, или просто ездить, я учу новый язык. Я пыталась уехать учиться в Финлядию, когда еще в вузе была, но не сложилось с документами. (документы мой злой рок всегда и везде. Кому-то в любви не везло, кому в работе, а у меня с документами).
Dogeva
Ну, я уехать хочу тоже не просто так)) У меня есть много знакомых, у которых получилось уехать из стран снг в Европу, они очень счастливы. Да, конечно, там есть свои нюансы, проблемы, адаптация если хотите. Но я говорю не на пустом месте. У меня тоже есть небольшой бэкграунд путешествий и житья в других странах. Я жила 18 лет в Казахстане,6 лет в России и 3 года в Болгарии. Я как никто другой знаю, что такое быть мигрантом по жизни (и мне нравится. Капустка, Вы прекрасно описали то, что я чувствую, будучи мигрантом), это сложно, но это того стоит. Сейчас обстоятельства складываются так, что может, из Болгарии мне придётся свалить. Меня это печалит, потому что я не хочу ехать обратно. Тут не супер страна, но я привыкла тут находится и в целом жить тут мне было ок, хотя я и мечатю о лучшей участи. Я надеялась уехать в хорошую страну через пару лет (у меня могли быть такие возможности, но мигрантская сторона перевешивает, и сейчас моё будущее в этой стране под вопросом).
Я не бывала в хороших странах. Я была лишь в Италии. Но мне дико хочется посетить северные страны Европы, южные чуть менее, центральную Европу. Я там не была, но меня тянет. Не хочу это обсуждать. Я была в странах юго-восточной Азии, путешествуя по ней 8 месяцев. Но я не хотела бы там жить, хотя Тайланж прекрасен, да. Я поняла, что я европейский человек (не примите за какое-то разделение, я имею ввиду образ мышления, тип жизни), но я очень мирно и дружественно отношусь ко всем нациям, меньшинствам и т.д. Потому что в первую очередь мы все люди.
Была в Румынии, Турции (как дикий турист, как цивильный, я видела вещи, которые можно увидеть только зная местных людей, и у меня был такой огромный опыт, я могу и книгу написать)). Турция неплоха, и у меня был шанс уехать туда жить, но я не захотела. Была где-то там ещё, ещё и ещё, в общем я примерно знаю кто как где живёт (из тех мест, где была). Меня не пугает это. Это не показатель, короче. На самом деле была я не так много где, ну стран 12. Но это лучше, чем нигде). Про отпуск. Вот, был у меня отпуск на месяцев. В прошлом году мне всё надоело, я убрала все вещи к своим знакомым, сдала съемную квартиру обратно, упаковала ноутбук и запихнула под кровать. Собрала рюкзак и уехала в путешествие автостопом (и не только). Психанула, короче. Решила, что пробздеться и отдохнуть надо. Решить, чем я хочу заниматься. Мне это отчасти помогло. Уже на 3 месяц я начала понимать, что я ежеденвно читаю штуки про 3д, что мне не так уже супер интересно путешествовать и я хочу обратно к комьютеру. Да, я больной человек). Я люблю работать. Мне в кайф. Вернулась обратно через 8 месяцев и обняла свой лаптоп. Сидела и фигачила как сумасшедшая, кое-какие приоритеты расставила, сделала план работ (Выучить то-то ,почитать то-то, посмотреть то-то). Сделала план работ. Поставила себе сроки (Чтобы материалы по 10 часов не настраивать). У меня тогда не было заказов и было много времени (немного прибереженных финансов было, но надо было поднять некую сумму для моих документов в Болгарии за короткий срок, поэтому булки не расслаблялись никогда). Но у меня такая позиция (про себя): если нет работы, учи что-то новое. Потому что часто на работе учить некогда, сроки сжатые, фигачить надо много и долго.
Да, моя поездка помогла мне понять, ЧТО я не так делала эти 5 лет. (когда я разложила всё по полочкам, что вот я нифига не знаю, оказывается). Это мне немного помогло.
Yehat
Вы интересуетесь горчичником. Расскажу кратко: я хотела завоевать мир одной идеей, но модераторы не одобрили Всё мирно, в контексте 3д.
Quasar
Вы прямо имеете психологический подход. Хорошо всё расписали, но пока что, да, просто непонятно "как понять, что нравится". В психологию я закапываюсь ежедневно (Слушаю при 3д фигачинге лекции и т.д., и не только про психологию), в надежде, что мне это как-то поможет отпределиться.
Ещё кто-то писал, что надо делать проекты для себя, закупившись дошираком. Я это делаю всегда, когда у меня есть свободное время. Мне не нравится моё портфолио и я стремлюсь его обновлять при первой возможности. И для заказчиков стараюсь сделать конфетку (чтобы и им понравилось, и на сайт затолкнуть).
Я хочу сказать, что не преследую меркантильных целей. (про переезд, деньги и тд). Если бы мне не было интересно заниматься архивизом, я бы давно забросила. Мне интересно, я кайфую, но, как говорю, почему-то не идёт он у меня вглубь. А я хочу. Что-то вот я делаю не так. Поэтому сейчас есть мысли отойти от этого вглубь и начать вширь. Вдруг больше повезет. А чтобы вширь, нужно понять, а с чего начать, собственно: копать направо, налево, прямо, вверх? Вообще в плане профессии я считаю себя, как бы то ни было ,счастливым человеком. Я могу заниматься тем, что нравится, биться над задачами и выполнять их. Дофамина от этого сильно прибавляется и появляется желание продолжать. Так не у всех. У меня много знакомых, которые имеют проблемы с системой вознаграждения, а также с мотивацией и прочим, что их тормозит и они не могут понять, что делать. У меня этой проблемы нет. Пока что.
Про дела, вне 3д. Я много чем занималась (что мне тоже нравится, но как хобби): я втыкала в ювелирку, в гончарное дело ,в рисование, в эскизирование, в шитьё, в музыку. Что-то из этого я периодически делаю, к чему-то интерес временный, типа сделала один горшок из глины - и хватит. Я сильно за то, чтобы пробовать новое, неважно с каким результатом. Потому что не попробуешь - не узнаешь. Это важно.
kokoasfaltСпасибо за Ваш пример, я обязатльно прочту. Я знаю все эти требования, знаю что процедура долгая. Но я к ней готова, я готова ждать и биться, только вот уровень мой не для этого сейчас. В нынешнем виде я пока никому не нужна. Нужно стараться лучше и качественней (не больше, больше некуда. Я работаю с 10 до 4 утра ежедневно).
Про Питон. Его можно применить. Делать скрипты, вот иногда мелькают вакансии на Visual Science - это выглядит интересно. Им как раз нужен человек, знающий немного программирование, и работающий в 3д. Я учу программирование, чтобы мозг думал по-другому, чтобы учиться смотреть иначе, чтобы отдыхать от 3д и качаться. Мне нравится, но заходит сложно. Есть идеи, как это реализовать, какие программки написать (но это не скоро, медленно и долго, и я не знаю хватит ли в этой сфере мотивации у меня. Не знаю.)
Игры не слишком прельщают, повторюсь. Но недавно где-то я встречала инфу про VR, еще там что-то, короче эти штуки можно сейчас применять не только для виртуальных туров, но VR хотят использовать как-то для обучения людей. И вот это, например, мне кажется интересным и полезным для общества. Это хорошее дело на мой взгляд.
| 31.01.2019 |
Муки выбора о будущем. Про мотивацию, усидчивость и устремления.
Дано: в данный момент средней руки 3d-шник. Всю жизнь, в общем-то, считавший, что мотивация может решить всё. И в последнее время очень в этом сомневающийся.
Стыдно сказать, но за последние 4-5 лет активно занимаюсь 3д моделированием, тукстурированием и рендерингом. И больше ничем. Мне хотелось изучать много других вещей, типа анимации и т.д., но как-то всё время я это откладываю. И только сейчас я начинаю понимать, почему. То, чем я занимаюсь, может, относительно успешно, но не так, как хотелось бы. За 5 лет я не стала знаменитым человеком, но заказчики, вроде бы, довольны (а кто-то вырастает за 2 года и знают уйму вещей, светятся в разных источниках и т.д! И тут ты думаешь, что время-то идет, а что ты умеешь делать? Что ты выучил нового за последний год?). Да, у меня много пробелов, непониманий, желаний и пока что невозможностей их осуществить (например, даже на стационарный хороший комп у меня пока нет денег. Может, если устранить это, станет легче, как минимум больше времени появится). Сейчас это одна из первых статей расхода: купить, наконец, пусть и стационарный ПК, но чтобы жизнь стала легче. Уж больго много я рассказов слышала про то, что новый комп делает из тебя нового человека.
Что знаю: 3ds msx, Autocad, Archicad, Zbrush и Marvelous Designer. Не впечатляет за 5 лет. Верно?
Что хочу, но не уверенна и предпринимаю только жалкие попытки, в непонимании, куда это применить: изучить программирование (Phython в первую очередь, т.к. порог вхождения невысок; C#, т.к. может использоваться на Unity, к примеру), изучить по максимум весь 3d софт. Вот правда - весь, но это больше похоже на псих, потому что от этого вряд ли что-то поменяется. Вряд ли я могу запилить хорошее портфолио на всех 3д программах, вряд ли мне всё понравится, есть вещи, которые мне просто не поддаются, даже если я потрачу годы.
Основная проблема: я супер усидчивый человек. Да, вы не поверите, но это правда проблема. Настолько, что я терплю все выходки 3d макса, все его глюки, долготу рендера и прочее, и до недолгого времени считала, что так и надо. Я могу сидеть и ждать рендера, ставить будильник ночью на каждые два часа, чтобы проверить - как там оно, нет ои косяков, нет ли каких-то проблем, может что-то не туда сохранилось.. Да. Я очень устаю и у меня нет выходных. Никогда почти. Но я понимаю, что в этом вся я и мне это нравится. Я люблю делать "так, чтобы было красиво". Если мне дать задачу, я разобьюсь, но сделаю, пусть пройдет 1 день, неделя, месяц или год, пусть потребуется изучение нового софта или что-то ещё. Мне правда всё равно, и я иду до конца. И так уже много лет. У меня даже нет особо времени, чтобы быть в курсе всех событий ,чтобы читать новости о 3д или чем-то ещё, то есть живу-то я в каменном веке в некотором смысле. Иногда обнарудиваю, что новая Corona вышла еще аж 4 месяца назад, а я и не знаю. Не говорю уже о плагинах и прочем.
Но в один момент ко мне пришло осознание, что это неправильно. Надо как-то структурировать время, чтобы был шанс и поработать, и почитать, и отдохнуть. А также пришло ощущение, что это довольно специфичное чувство относительно моей мотивации. Поняла, что этим даром обладают далеко не все, что большая-то часть людей теряет мотивацию, кто-то понимает, что "это не моё, попробую другое", что "да ну, надоело", или "сколько можно тратить времени и не получать результат", или ещё что.
Я поняла, что всё время, которое работаю, базировалось именно на этом: если ты можешь вытерпеть всё и обернуть любой проект в свою пользу, сколько бы времени ни прошло, ты молодец. Терпишь и делаешь. И тут зачастую кроется большая ошибка. Иногда просто не понятно, что тебе что-то не нравится, и ты принимаешь это как данность. А потом оказывается, что это как-то можно решить. Может, нужно использовать другой софт или новый компьютер. Или найти нового заказчика, потому что с этим не заладилось. Может что-то ещё. Поменять свет в комнате, потому что оказалось, что лампочка два года била тебе в глаза, а ты этого не замечал.
Проблема: я не знаю, куда двигаться. Много лет назад я решила, что буду копать не вширь ,а вглубь. Стану супер специалистом в области визуализации интерьеров, буду всё круто делать, все обо мне узнают и всё вообще будет хорошо. Но за 5 лет ничего не произошло. В последнее время я поняла, что застряла на одном и том же, что уже и не особо доставляет удовольствие: визуализирование каких-то туалетов, гостиных комнат и т.д. Да, новые проекты будоражат, ты думаешь, что вот именно сейчас твой шанс сделать всё отлично... и ты пытаешься вкладываться на все 1000, делаешь прямо супер, чтобы в портфолио разместить.. а там, например, непонятный дизайн. И все твои попытки сделать его лучше, подкорректировать что-то, дать советы, сделать так, чтобы из г* сделать конфетку, превращаются в желания заказчика сделать так как он хочет, и часто конечный результат выглядит так, что хочется сказать - "я тут не был. Это не я визуализировал." А иначе твой проект просто не примут.. или ты потратить годы, а толку? Был и такой опыт, пару лет с одним проектом, который я даже показывать боюсь.
Был опыт работы в частной компании, где мы занимались масштабными разработакми. Да, мы делали проекты для больших компаний и тут появлялось какое-то чувство единения тебя и других людей. Делали интерьеры, экстерьеры. Но, спустя какое-то время, стало ясно, что это не то. Да, был приобретён бесценный опыт работы в компании, а не на фрилансе. Был опыт работы с другими людьми, большими проектами, которые объединяли бессонные ночи и общие файлы 3ds max. Но только недавно я поняла большое НО. Я хочу делать вещи, которые будут улучшать этот мир. Да, возможно, какой-то заказчик стал немного счастливее от того, что увидел сносную картинку рендера для его проекта. Но это не то. Хочется участвовать в каких-то глобальных вещах. Помогать людям улучшать этот мир, делать полезности, развивать науку или что-то ещё. В какой-то момент я поняла, что у меня проекты на всех программах, которые я знаю, из разных областей (это даже не только 3д касается, я делаю ещё и другие вещи, типа веб-разработок и хенд -мейда). И я тогда поняла, что мне просто скучно делать одно и то же. Мне хочется разного, иначе мой мозг мыслит в одной плоскости и нет никакого удовлетворения от работы.
Сейчас мне ОЧЕНЬ хочется: переехать в хорошую страну, работать в офисе и работать с адекватными людьми. Может в стартапе, может в большой компании, может в мелкой - это неважно. И это то, что двигает мной в последнее время. Я не хочу быть фрилансером в стране третьего мира. Я устала от этого. У меня есть неугасаемася мотивция в плане 3д, когда я могу втыкать в то, как бы сделать материал круче, чем он есть, на протяжении 4-8 часов. При том, к сожалению, даже не заметив, что прошло так много времени. И иногда так и не добившись результатов. Но, как ни странно, даже на следующий день я могу опять открыть файл и править его по новой, скорее всего, либо смирившись с тем, что комп медленный, что я недостаточно умна и т.д., либо просто потому что Надо. Я говорю об этом потому, что знаю, что многие люди просто сдаются от того ,что у них не получилось в первый раз, во второй, в третий.. но это не я. Проекты, которые я сейчас выполняю, скорее не дают большого роста, а дают либо финансы, либо бОльшую производительность. То есть рост как бы происходит от того, что я учусь делать что-то очень быстро. Но. Я не умею себя продавать.
Вопрос: собственно, куда бечь. Что делать, когда у меня супер мотивация, но не всё нравится. Я просто не понимаю, куда бы применить 3д с пользой. Изучая новый софт, я НЕ понимаю, какой проект я могу на нем запилить, чтобы выложить в портфолио. Например, много лет назад меня интересовало создние игр, но сейчас это не ко мне. Мне бы хотелось делать более полезные вещи. Я даже не знаю, в каком бы направлении развиваться с моей усидчивостью, что бы такого найти, что вштырит, и будет давать и пользу, и результат ,и саморазвитие, и, что очень хочется, переезд куда-нибудь в Европу или Америку. Все вакансии, которые я вижу, относятся к играм. При том, повторюсь, я не фанат всего этого и думаю, что мне было бы не сильно интересно до конца жизни клепать драконов и делать UV развертки для замков. Может быть область, которая меня привлекает сейчас - это создание окружения для чего-то там (игры, фильмы) в программе Vue, например. Но опять же: это игры. Это то, чем вряд ли мне бы хотелось заниматься. Если идти в киностудии (что было бы интересно) - это нужны миллионы годов опыта.. может, с моей мотивацией это и возможно, но сколько ещё лет мне нужно потратить на то, чтобы быть конкурентоспособным человеком с мега-специалистами? Ну да, может к пенсии я и доберусь до какого-нибудь Лондона.. а может, я ошибаюсь, и не нужно быть инопланетянином для работы в хорошей компании за рубежом?
Главный совет, который я хочу спросить. Что делать в 3д кроме игр, чтобы полезно для общества, чтобы хорошо, и был шанс на переезд в хорошую страну, хотя бы лет через 5 активного юзания, втыкания и работы. Я готова сидеть ночами и днями, я готова вкладывать все свои силы в это, для меня правда сейчас ничего более важного и нет. Просто неясно ,куда бы применить свою неугасаемую мотивацию. Потому что я вижу на людях: если она не будет подпитываться, может и угаснуть, и тогда привет. Что я тогда смогу делать. Куй, пока горячо, короче.
У кого был опыт таких кризисов? У кого был опыт переезда в другие страны, работы в хороших фирмах, оправдались ли ваши надежды? Скучно ли работать?
Вы меня простите, что очень длинно. Я очень долго созревала на этот пост и сейчас пишу под большим эмоциональным напряжением. Потому что дальше так жить нельзя, людей вокруг, занимающихся тем, чем я, нету. Надеюсь, что кто-то сможет дать советы. Искреннее спасибо!
| 31.01.2019 |
Делаю анимацию, внезапно все слои с главного экрана пропали. В панели Layers всё активно, если исопользовать инструмент информация, то видно, что все картинки на месте, но их не видно. До этого пыталась все эти картинки анимировать, вроде бы получалось, но потом всё пропало с главного экрана. Что сделать можно? Спасибо!
[[link:image_uri:242033,]][[image:242033,sky_image_forum]][[/link]]Извините, вопрос снят. Прозрачность всех слоёв была 0%Тему можно удалить.
| 21.12.2018 |
Привет! А есть в марвелоусе какой-нибудь быстрый способ сделать узлы?
| 12.12.2018 |
Продам рендер пункты на Rebusfarm
на счету есть 43.99 рендер пунктов. За ненадобностью использования продаю - могу выслать вам пароль и логин от аккаунта, либо, если есть такая возможность, перешлю на Ваш аккаунт.
Вы переводите денежку мне на российскую карту, либо на пайпал.
Если вдруг по каким-то причинам такая затея невозможна - скажите, пожалуйста, я могу чего-то не знать, тогда буду придумывать другие варианты. Но денежку жалко терять.
Спасибо!
[[image:79339,sky_image_forum]]
| 24.03.2018 |
LionnoirОкон между работой нет уже... очень давно) но, конечно, обновиться давно нужно было. Проблема оказалась в том, что вирей не был установлен. Нет вирея - не работает photometric path и материалы не конвертятся. После установки вирея всё ок.
| 12.12.2017 |
Всем привет. Был переставлен макс (версия 2014, теперь 2016) и обновила корону с 1.4 до 1.7. Делюсь глюками. 1. Не работает конвертер. Пробовала разные версии, от старых до самых новых. 2. Не находятся пути текстур и вообще текстуры (но это я так понимаю глюк 2016 макса?) Что делать вообще? Сроки, работа.
[[image:36028,]]
Скрины прилагаю.
[[image:36023,sky_image_forum]]
[[image:36017,sky_image_forum]]
| 12.12.2017 |
имеются плашки дерева для multitexture
Спасибо!
| 28.09.2017 |
Ночью очень хочется спать. Про автоматизацию работы.
Отлично, буду изучать вопрос по вашим комментам.
Наконец-то я буду спать!
| 18.05.2017 |
Ночью очень хочется спать. Про автоматизацию работы.
Очень часто в одной сцене нужно делать много мелких правок под конкретный ракурс. Допустим, под камеру 1 кресло сместить вправо, при этом на камере 2, где это же кресло попадает в кадр, кресло нужно сместить влево. И так на много камер куча мелких подобных штук, касающиеся в основном смещения объектов. Ну и ночь рендеров превращается в кошмар, если пытаешься поспать. Ну и, конечно, спросоня всегда делаешь ошибки, что-то не туда сдвинул/группу не ту выключил.
Я вижу пока два варианта, один устраивает, один нет.
1. На каждый ракурс сохранять сцену заново, значит, ночью каждый раз включать новую сцену.
-не поспать
-занимать место на диске кучей клонов сцен
+не нужно ничего исключать руками, все уже готово
2. Наверное, самый правильный, научите как это делать? делать объект невидимым для конкретной камеры. В сцене дублировать нужные объекты (которые будут двигаться под ракурс), ненужные группы просто исключать из камеры.
Но тогда вопрос: не будут ли появляться/или наоборот, не появляться тени на ракурсах, где объект не исключен? Например: cam 1, есть кресло и цветок. Цветок на этом ракурсе двигаем вправо. На камере 2 этот же цветок должен быть в исходном пложении. Создаю два клона цветка. Один с положением "право" (для камеры 1), второй для положения "исходное" (камера 2). Для камеры 1, соответсвенно, исключаю цветок с положением "исходное", для камеры 2 "правое". Всё ли будет в порядке с тенями в этом случае?
Выслушаю любые советы по этому поводу, т.к с такими штуками не только ночи превращаются в ад, но и день.
Если не понятно объясняю, я могу на картинках показать конкретные примеры.
Спасибо.
| 18.05.2017 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Привет. Не подскажите, сколько стоит работа над созданием текстур из фотографий? Пока сложно представить, насколько это геморойно, качество нужно будет хорошее (будут на сайтах от производителя в большом разрешении). Наверняка есть подводные камни, хотелось бы это тоже учесть при озвучивании стоимости.
Добавлю, что там текстуры искусственного камня для столешниц (то есть на текстуре будут всякие вкрапления и прочее)
+ нужно будет предоставлять настроенный материал VRay с этой текстурой. Спасибо!
| 10.04.2017 |
Вытаскивание картинки после начатого нового рендера
larrs
Не очень Вас поняла, извините.
Начала всё заново. Но мораль сейбасни ясна: настраивай историю и сохраняй почаще VFB.
| 17.03.2017 |
Вытаскивание картинки после начатого нового рендера
Да, в истории сейчас вижу только новый начатый рендер. Отстой! Будет мне урок, всегда теперь буду историю настраивать. Спасибо всем
| 17.03.2017 |